KNK, я туда редко лажу,поэтому и букв не помню,что-то на "А" 140ЛС.2.0.тди с пьезофорсунками,все ролики и ремни от вмр,поэтому я так и называю-те же яйца,но в профиль.Буквально.Тормозные диски и колодки-одинаковы.Подвеска абсолютно разная,и в а6с6 в случае поломок-дороже.Рычаги алюм. с шаровой и т.д.и т.п.Но при кач.деталях проблем не будет.Педаль сцепления в а6 гораздо мягче,в б6 -дубовее.А6 С 140Л.С.-тупее на разгон(масса по тех.пас. на 400кг больше),но на высоких скоростях устой чевее и на поворотах(многорычажка все-таки)Я езжу то на а6 ,то на в6-под настроение.Свои плюсы и минусы есть везде.
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд
LiluRM, точно,самые плохопродаваемые-2.7,самые хорошие 3.0.По старым временам растаможка 2.7 и 3.0-без особой разницы(кажется0.7е.),но 2.7-180л.с,а 3.0-уже дикие230.-почувствуйте разницу.У меня 2.0 140л.с.-слабоват для такой массы,но бюджетный экономм-класс.И от б6 много подходит по двигателю и мелочам.