c_f_i_f:
Вот именно через ваш сервис "Платежи и переводы-Перевод средств" я и не мог перевести деньги с карточку на карточку. Мне всё равно ваш ли это сервис или ЕРИП. Мне важно в НУЖНОЕ время ОПЕРАТИВНО перевести деньги. А у вас то понос, то золотуха. И оправдания на следующий день. Когда уже ваши разъяснения не актуальны. Нужен работающий сервис, а не комментарии.
Вы направили сообщение 23 июня 2020 в 21:42. Онлайн-консультант не работает в этом время. Ответ вам был предоставлен 24 июня 2020 в 10:37.
Если у вас не проходят сохраненные платежи, то банк рекомендует проводить новый платеж.
Вы можете осуществлять перевод с помощью других сервисов (м-бакнинг, инфокиоск, банкомат). Также, на сайте банка реализована данная возможность.
Дополнительно отметим, если у вас в настоящее время наблюдаются замедления в работе/сбои, то предполагаем, что причиной возникновения описанной вами ситуации могло стать кэширование страницы в браузере. Для решения данного вопроса рекомендуем произвести очистку кэша web-браузера и удалить cookies, обновить страницу вашего браузера, обновить браузер до последней версии. Процедуру очистки кэша web-браузера вы можете просмотреть в системе Google, набрав в поисковой строке «очистить Кэш и Куки», и выполнить предложенные рекомендации.
Также вы можете попробовать войти в систему Интернет-банкинг с главной страницы корпоративного сайта ОАО «АСБ Беларусбанк» или с другого браузера, с которого еще не входили в систему Интернет-банкинг.
Вместе с тем, ваши предложения по усовершенствованию работы банка вы всегда можете направить в разделе “Обращения” и получить ответ в письменном виде в соответствии с законодательством в течение 15 дней.
Мы можем также зарегистрировать ваше предложение и направить в соответствующие структурные подразделения для рассмотрения. Но обращаем ваше внимание, ответ по таким заявлениям не предоставляется. Уточните, пожалуйста, как вам будет удобнее?
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд
Aleksandoor:
Беларусбанк:
Добавлено спустя 1 минута 59 секунд
Aleksandoor:
Добрый день . А есть возможность оплачивать кредит беларусбанка онлайн ?
Пробовал через личный кабинет Приора , МТБанка , Белагро ... не получается , в том числе через ерип .
В каждом случае пишет договор не найден , хотя через инфокиоск беларусбанка все ок .
Добрый день. Уточните, пожалуйста, у вас имеется карточка нашего банка или только других? В каком городе/филиале был оформлен у вас кредит?
Вашей карты нет . Барановичи , 802 .
На данный момент нет возможности оплачивать кредит через систему ЕРИП, который был оформлен в городе Барановичи. Возможность оплаты по филиалу №802 появится после создания областного управления (21.11.2020).
По всей республике возможность погашения кредитов через систему ЕРИП будет предоставляться поэтапно.
Если вы являетесь держателем платежной карточки другого банка Республики Беларусь, вы можете оплатить кредит:
- в инфокиосках ОАО «АСБ Беларусбанк» без взимания комиссии;
- в кассах банка с уплатой за совершение операции вознаграждения в размере 1 % от суммы платежа, мин. 1,00 бел. руб.
Также оплатить кредит можно наличными денежными средствами:
- в кассах банка;
- в инфокиосках банка, оборудованных модулем приема наличных денежных средств Сash-in (доступно для кредитов, выданных в белорусских рублях).
Если у вас оформлена карточка другого банка, вы также можете добавить ее в приложение нашего банка (M-Belarusbank) и проводить там оплату кредита. За пользование приложением и проведение оплаты наш банк комиссию не взимает.
Для того, чтобы добавить карту, вам нужно будет обратиться к инфокиоску нашего банка и подключить услугу "смс-банкинг" (она бесплатная). Вам на номер телефона поступит пятизначный пароль, который нужно будет ввести в приложение для добавления карты.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды
Moderh:
А почему вечером не работало ,вы так и не ответили
Ошибка получения данных - 3 слова - а может сверху команду дали ? Уж больно часто и подозрительно вы отмахиваетесь .
Уже и от Ерипа отмахиваетесь .Может и Беларусбанк не ваш ? И карта карт- Бланш , вами распиаренная ?
Мобильное приложение и интернет-банкинг работали в тот вечер корректно. Информация о неполадках в контакт-центр не поступала.
ЕРИП - это отдельная независимая система, она не относится к нашему банку и просто внедрена в наши дистанционные услуги. То есть неполадки могут возникать не только на стороне банка.
Ошибка получения данных может возникать по следующим причинам:
- Перерегистрация на другое устройство. Приложение может корректно работать только на 1 устройстве. Как только приложение регистрируется на второе устройство, регистрация на предыдущем становится неактивной. В этом случае нужно заново пройти регистрацию на то устройство, на котором приложение использовалось до перерегистрации. И после этого заново активировать карту.
- Отсутствие Интернета. Если вы используете Wi-Fi, то попробуйте переключиться на мобильную передачу данных. И наоборот. Также обязательно проверьте подключение к Интернету, например, путем получения доступа к сети Интернет через браузер. Если поиск завершится ошибкой, это будет означать, что мобильное устройство не подключено к сети Интернет. В связи с чем, требуется подключить мобильное устройство к сети Интернет, либо провести запрос по каналу связи СМС (опция доступна только в приложении для OS Android версий 3.7.3.309 и ниже!). Для этого необходимо отключить мобильное устройство от сети Интернет и совершить операцию в приложении по каналу SMS (т.е. при попытки проведении операции отобразится ошибка подключения к сети Интернет с возможностью провести операцию по SMS). Успешный статус проведения операции подтвердит проблематику подключения мобильного устройства к сети Интернет. В таком случае нужно обратиться к Интернет-провайдеру для решения проблемы.
- В настройках телефона может стоять ограничение трафика на использование по Wi-Fi или по Мобильной передаче данных для приложения M-Belarusbank. Поэтому необходимо деактивировать режим ограничения трафика сети Интернет в настройках мобильного устройства. Например, на устройствах Xiaomi нужно выполнить следующее: перейти в стандартное приложение “Безопасность” – “Трафик” – “Передача данных” – активировать режимы Wi-Fi и 3G/4G для приложения M-Belarusbank.