Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1920

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1920
    # 5 апреля 2024 12:50

    ray1992, Оставил заявку на "оформите бесплатно" )) В конце процедуры заявки "пришлем смс как будет готова". Хех, ну посмотрим

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    684

    13 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    684
    # 5 апреля 2024 13:56
    EMULGATOR-LECITIN:

    ray1992, Оставил заявку на "оформите бесплатно" )) В конце процедуры заявки "пришлем смс как будет готова". Хех, ну посмотрим

    Думаю сделают. Я сам через эту форму заказывал. Но год назад.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6036

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6036
    # 5 апреля 2024 18:58

    EMULGATOR-LECITIN, могут потребовать плату за карту, когда придёте забирать, поэтому не лишне будет проверить дату этой акции заранее...

  • 1631892 Neophyte Poster
    офлайн
    1631892 Neophyte Poster

    25

    9 лет на сайте
    пользователь #1631892

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 5 апреля 2024 19:05

    Сегодня по акции Cartame прямо в отделении оформляли, уверял оператор -всё бесплатно, пришлось в банк идти, так как данные из МСИ не подтягивались.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6036

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6036
    # 5 апреля 2024 21:03

    1631892, а зачем вам эта карта, когда есть Статус с 1.5% и от любой суммы? +тоже сберегательная со своими заморочками

  • OR5NGE Neophyte Poster
    офлайн
    OR5NGE Neophyte Poster

    22

    4 года на сайте
    пользователь #2997758

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 5 апреля 2024 21:53
    claudita:

    1631892, а зачем вам эта карта, когда есть Статус с 1.5% и от любой суммы? +тоже сберегательная со своими заморочками

    убогое приложение. Не привязать к apple pay. Манибек только при тратах от 300 рублей

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6036

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6036
    # 5 апреля 2024 22:44

    Хм... самое убогое - в Дабрабыте. Статус, кстати, напоминает приор :-? Аплпей - так себе отмазка, пластик бесплатен и носить с собой как ключи, мобильник, вроде, не сложно... А вот последнее - аргумент, если каждый месяц не набираете на 300, а если 1 пропустите, то разница компенсируется за счет больше процента и мелких покупок, да и так как бнб-банк завернул нам он-лайн по 123, то все его платежи перейдут на Статус и набрать 300 рэ даже у меня получится. И ещё - пополнение у приора не мгновенное, снятие налички по яркой имеет какие-то существенные лимиты.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26975

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26975
    # 5 апреля 2024 23:59

    У Приорбанка стало порой дико тупить приложение при открытии :(
    Особенно в вечернее, ночное время, но и днем случается. Реально стало уже раздражать. Все приложения других банков (у меня их на телефоне 6) - открываются мгновенно. Приложение Приора порой до 3-х минут открывается только до стадии авторизации. Потом может еще минуту-две тупить, открывая карты. А иногда сразу открывается.
    Думала, может только у меня, чистила кэш, телефон перезагружала, даже снесла приложение и установила заново - один хрен.
    А сегодня поспрашивала у пары человек - та же фигня.
    Это, конечно, полный пэ, если не исправят.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1920

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1920
    # 6 апреля 2024 10:17
    Leo-Leo:

    дико тупить приложение

    да, есть такое дело. именно при входе. иногда до минуты можно вальсировать с фейс айди, "время сессии истекло", снова фейс айди

  • AYM Member
    офлайн
    AYM Member

    265

    4 года на сайте
    пользователь #2877325

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 6 апреля 2024 11:46
    ray1992:

    AYM:

    я был удивлен, но недавно отключил в МБ пакет, а карты остались без абонплаты (выпускались они бесплатно в рамках пакета).

    И валютные тоже?

    а у меня именно две Визы Классик (в долларах и евро) были выпущены в рамках пакета. - да, остались полностью бесплатными.

  • SashaSanin Senior Member
    офлайн
    SashaSanin Senior Member

    681

    1 год на сайте
    пользователь #3471676

    Профиль
    Написать сообщение

    681
    # 6 апреля 2024 14:07 Редактировалось SashaSanin, 1 раз.
    Leo-Leo :

    Реально стало уже раздражать. Все приложения других банков (у меня их на телефоне 6) - открываются мгновенно. Приложение Приора порой до 3-х минут открывается только до стадии авторизации. Потом может еще минуту-две тупить, открывая карты..

    Так а удалите приложения других банков и всё будет ОК

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4027

    20 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4027
    # 6 апреля 2024 14:27
    Leo-Leo:

    У Приорбанка стало порой дико тупить приложение при открытии

    Я конечно в прилагу не лажу по нескольку раз на дню, но такого как то не замечено

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26975

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26975
    # 6 апреля 2024 17:16
    SashaSanin:

    Так а удалите приложения других банков и всё будет ОК

    1 апреля - пять дней как закончилось.

    Добавлено спустя 41 минута 31 секунда

    Hex:

    но такого как то не замечено

    А какая у вас версия, 3.45.4?
    Вот час назад открывалось примерно 1,5 минуты.
    Сейчас открыла - через пару секунд авторизацию запросил...
    Фиг поймёшь.

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4027

    20 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4027
    # 6 апреля 2024 18:24
    Leo-Leo:

    версия, 3.45.4?

    Да, сейчас за 5 сек все прогрузилось

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35669

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35669
    # 6 апреля 2024 23:07
    Leo-Leo:

    SashaSanin:

    Так а удалите приложения других банков и всё будет ОК

    1 апреля - пять дней как закончилось.

    Добавлено спустя 41 минута 31 секунда

    Hex:

    но такого как то не замечено

    А какая у вас версия, 3.45.4?
    Вот час назад открывалось примерно 1,5 минуты.
    Сейчас открыла - через пару секунд авторизацию запросил...
    Фиг поймёшь.

    сегодня мама провела оплату через иб с 5 раза через 3 часа после 1 попытки. приор стал расстраивать в последнее время

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • N-SERIES Member
    офлайн
    N-SERIES Member

    301

    16 лет на сайте
    пользователь #104339

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 8 апреля 2024 10:03 Редактировалось N-SERIES, 3 раз(а).
    dima210194:

    Leo-Leo:

    SashaSanin:

    Так а удалите приложения других банков и всё будет ОК

    1 апреля - пять дней как закончилось.

    Добавлено спустя 41 минута 31 секунда

    Hex:

    но такого как то не замечено

    А какая у вас версия, 3.45.4?
    Вот час назад открывалось примерно 1,5 минуты.
    Сейчас открыла - через пару секунд авторизацию запросил...
    Фиг поймёшь.

    сегодня мама провела оплату через иб с 5 раза через 3 часа после 1 попытки. приор стал расстраивать в последнее время

    Так оно и не удивительно. Все уже знают, что Приору готовят к сливу и поэтому клиенты всё чаще и чаще начинают замечать все предпосылки к этому. Ну и ладно, банком меньше, банком больше, не велика потеря. Тем более что и банк-то этот был так себе. По два часа в очереди в любом отделении этой приоры сидеть надо было, дожидаясь своей очереди.

  • OR5NGE Neophyte Poster
    офлайн
    OR5NGE Neophyte Poster

    22

    4 года на сайте
    пользователь #2997758

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 8 апреля 2024 12:32

    Начислили манибек за оплату подписки на сумму меньше 10 рублей. Чего?😄

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    684

    13 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    684
    # 8 апреля 2024 13:55 Редактировалось ray1992, 1 раз.
    OR5NGE:

    Начислили манибек за оплату подписки на сумму меньше 10 рублей. Чего?😄

    Так это возможно не кэшбек, а возврат за пересчет валюты?
    Там же платежи хитро проходят - сначала блокируют одну сумму (Дата и время транзакции - 06.04), а потом уже по курсу Visa списывают другую (Дата операции по счету - 07.04). Может и получилось, что турецкий тугрик немножко за день упал и при списании получилось меньше BYN

    А может и ошибка. К примеру смотрят сумму транзакции > 10 без учета валюты :)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32088

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32088
    # 8 апреля 2024 16:31
    ray1992:

    Так это возможно не кэшбек, а возврат за пересчет валюты?

    Нет, такие пересчеты нигде не отображались никогда.

    Добавлено спустя 45 секунд

    ray1992:

    А может и ошибка. К примеру смотрят сумму транзакции > 10 без учета валюты

    Вот это больше похоже на правду :)

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • OR5NGE Neophyte Poster
    офлайн
    OR5NGE Neophyte Poster

    22

    4 года на сайте
    пользователь #2997758

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 8 апреля 2024 18:15
    ray1992:

    А может и ошибка. К примеру смотрят сумму транзакции > 10 без учета валюты

    Вот это больше похоже на правду :) А может просто нет ограничений за онлайн оплаты?