Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • zwkam Member
    офлайн
    zwkam Member

    426

    19 лет на сайте
    пользователь #40254

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 10 апреля 2013 16:09
    zwkam:

    Ситроен Ксара.Приоткрыл немного стекло, а когда нажал кнопку вверх, оно опустилось вниз и все, назад не поднимается. Щелкает тихо только, если нажимаешь вверх или вниз. Что тут надо смотреть,подскажите пожалуйста.

    проблема оказалась в банальном: перетерся провод между дверью и стойкой.

  • bosa616 Junior Member
    офлайн
    bosa616 Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #682756

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 10 апреля 2013 16:19
    zwkam:

    zwkam:

    Ситроен Ксара.Приоткрыл немного стекло, а когда нажал кнопку вверх, оно опустилось вниз и все, назад не поднимается. Щелкает тихо только, если нажимаешь вверх или вниз. Что тут надо смотреть,подскажите пожалуйста.

    проблема оказалась в банальном: перетерся провод между дверью и стойкой.

    странно .......упасть не может должен был ,остаться на месте.......

  • Y_w_p Senior Member
    офлайн
    Y_w_p Senior Member

    949

    12 лет на сайте
    пользователь #671442

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 10 апреля 2013 16:39 Редактировалось Y_w_p, 1 раз.

    Всем добрый вечер. Снова вопрос от чайника- кто подскажет где нормально поменяют ГРМ(Ксара 1.9Д) Если надумаю у частника то как ролики Дейко? Ремень на И Инка что ли. Ранее не сталкивался потому точно не знаю наименование фирмы. Обязательно ли помпа под замену? Сервисный ремень?Сальники распредвала?Сальники балансировки валов? и прочие - просто на сайте одной сто там еще и натяжной ролик балансирных валов и ремень балансирных валов и гидронатяжитель ремня . Но будучи чайником в данном вопросе не уверен что у меня хоть половина из ими перечисленного на машине есть

  • xaric Member
    офлайн
    xaric Member

    342

    15 лет на сайте
    пользователь #168201

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 11 апреля 2013 10:54
    Popesych:

    xaric, ВИН?
    А вкратце у ПСА 4 типа управления карлсонами.
    1. Датчик для карлсона на радиаторе. Бывает односкоростные и двухскоростные датчики... Ну и сами карлсоны могут быть как двойные так и одинарные... скорости меняются в первом случае включение последовательно карлсонов через реле, во втором через проволочный резистор с термопредохранителем. Термопредохранитель нужен для того что бы при заклинивании карлсона резистор не превратился в печку и не спалил авто.
    2. Через блок БИТРОН (это марка производителя, но так повелось что именно это слово стало нарицательным и обозначает блок управление карлсоном и компрессором кондиционера). Датчик для него стоит на термостате. Сами карлсоны и схемы силовых реле могут быть как в первом случае.
    3. Через блок управления мотором. Датчик температуры тот же что и для моторника. Силовая часть аналогична первым двум.
    4. Тоже через блок управления мотором, но силовая часть без реле а микропроцессорно-транзисторная и встроенная в сам карлсон. Управляется мозгами мотора посредством ШИМ модуляции с обратной связью.
    Теперь о предохранителях. На сам карлсон есть силовой предохранитель ампер на 50. Он больше в 2 раза по размерам чем обычный предохранитель. Системы управления карлсоном и питание реле питаются от обычных предохранителей.
    Проверить карлсон в случаях 2-4 легко: завести мотор и снять с датчика температуры разъем. Должна сначала всключиться малая скорость, а через секунду-две быстрая.
    Теперь об основных неисправностях:
    - карсон работает только на большой скорости. В 99% виной будет перегорания термопредохранителя в момент когда надо было включить малую скорость а карлсон был заклинивший во льду от форсирования снежных сугробов. В 1% это отказ реле и проводки управления малой скоростью. Предохранителей только на малую скорость нет.
    - карлсон не вращается вообще. Тут может все что угодно, начиная от предохранителей заканчивая сгнившей проводки. Конечно надо начинать с проверки самих карлсонов и по цепи проверять сначала силовую часть с реле ну и потом и систему управления.
    Как-то так
    ЗЫ. В машинах с кондиционером и управлением от мозгов мотора есть еще одно сопротивление и доп реле, которая при повышении давления в системе кондиционирования подключается в параллель сопротивлению малой скорости, тем самым немного повышая скорость вращения карсона.

    Спасибо, буду разбираться.

    xaric
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29134

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29134
    # 11 апреля 2013 11:45 Редактировалось mikolaki, 4 раз(а).
    Y_w_p:

    Если надумаю у частника то как ролики Дейко? Ремень на И Инка что ли

    Не Инка, и Ина. Если не изменяет мой склероз, то ремни она не делает. В комплекты кладёт ремни других производителей, но хорошие. Дейко и Ина нормальные производители, ещё Хатчинсон есть

    Y_w_p:

    Обязательно ли помпа под замену?

    я бы поменял, тем более, если неизвестно когда её меняли, и что туда поставили. Мне советовали Hepu, Dolz, Sil

    Y_w_p:

    Сальники распредвала?Сальники балансировки валов? и прочие

    сальники распредвала и коленвала. Их желательно поменять. Стоят они недорого, вероятность, что потекут в ближайшие 60 тыс. достаточно большая. Если это случится, то придётся заново снимать ГРМ. Берите оригинал

    Y_w_p:

    Сервисный ремень?

    Это что? Ремень вспомогательных агрегатов? Смотрите в каком он состоянии. Но при замене ГРМ он снимается, поэтому стоимость работы по его замене входит в стоимость работ по замене ГРМ

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5511

    15 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5511
    # 11 апреля 2013 13:17
    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

  • Antoxa2205 Senior Member
    офлайн
    Antoxa2205 Senior Member

    1306

    16 лет на сайте
    пользователь #117364

    Профиль
    Написать сообщение

    1306
    # 11 апреля 2013 18:13

    Подскажите какой вентилятор охлаждения радиатора подойдет на ситроен с5-2 VF7RC4HXE76653168

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22841

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22841
    # 11 апреля 2013 18:48

    Antoxa2205, только от 407, С5 II, С5 Х7, С6 и то на тракторах и бензинке В6 которые.

    Балять мои крылья
  • Antoxa2205 Senior Member
    офлайн
    Antoxa2205 Senior Member

    1306

    16 лет на сайте
    пользователь #117364

    Профиль
    Написать сообщение

    1306
    # 11 апреля 2013 18:51

    А мне только вентилятор с мозгами пойдет? просто новый стоит 750у.е., б.у. 250у.е.(

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22841

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22841
    # 11 апреля 2013 19:07

    Да точно с мозгами... сочувствую...
    Разбери... может там не мозги сгнили (именно попадание воды через треснувший компауд причина выхода из строя мозгов) а просто зависли щетки.
    Ну и мозги тоже ремонтопригодны.... главное компауд снять аккуратно и потом залить обратно.

    Балять мои крылья
  • Antoxa2205 Senior Member
    офлайн
    Antoxa2205 Senior Member

    1306

    16 лет на сайте
    пользователь #117364

    Профиль
    Написать сообщение

    1306
    # 11 апреля 2013 19:18

    Вентилятор работает, только он сильно расшатан...а снять не получается, так как крепеж запресованный

  • ramzes19073 Member
    офлайн
    ramzes19073 Member

    335

    12 лет на сайте
    пользователь #676499

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 11 апреля 2013 19:28

    всем привет.наступил грустный день полетели на ксю-опорные подушки передних стоек-может кто сталкивался-подскажет?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22841

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22841
    # 11 апреля 2013 19:30

    Antoxa2205, тем более легко восстановить....
    ЗЫ был удивлен что полетел карлсон в таких годах.... он уже был доработан и компауд не должен был треснуть.

    Балять мои крылья
  • Antoxa2205 Senior Member
    офлайн
    Antoxa2205 Senior Member

    1306

    16 лет на сайте
    пользователь #117364

    Профиль
    Написать сообщение

    1306
    # 11 апреля 2013 19:40
    Popesych:

    Antoxa2205, тем более легко восстановить....
    ЗЫ был удивлен что полетел карлсон в таких годах.... он уже был доработан и компауд не должен был треснуть.

    Возьметесь сделать?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 11 апреля 2013 19:59
    ramzes19073:

    всем привет.наступил грустный день полетели на ксю-опорные подушки передних стоек-может кто сталкивался-подскажет?

    Что значит полетели? Капот выломали?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22841

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22841
    # 11 апреля 2013 19:59

    Antoxa2205, Нее... я не механической части ;)

    Балять мои крылья
  • steb963 Member
    офлайн
    steb963 Member

    128

    13 лет на сайте
    пользователь #423223

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 11 апреля 2013 20:33

    ситроен эвазион 2.0 hdi 16v иногда выбивает ошибку, потом она пропадает, через какое-то время повторяется , диагностика показывает 1.датчик давления в накопителе высокого давления, сигнал недостоверен 2.клапан регулировки давления, ошибка конечной ступени
    может, кто-то возьмется сделать или подскажет толкового мастера?

    Комплексный ремонт помещений www.remontland.by
  • san75 Senior Member
    офлайн
    san75 Senior Member

    508

    12 лет на сайте
    пользователь #628617

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 11 апреля 2013 21:08 Редактировалось san75, 1 раз.

    Извините что не в тему. Срочно нужна помощь, завтра собрался покупать. Citroen Xsara Picasso 2000г. 1.8 16V двигатель: 6FZ (EW7J4). Подскажите какого производителя выбрать. Стойка переднего стабилизатора. http://www.exist.by/price.aspx?caid=56&pcode=JTS125&sr=109. Ставил FEBI - прошла 13.000 тысяч и застучала. Может выбрать TRW (цена/качество)?

  • cital Member
    офлайн
    cital Member

    267

    12 лет на сайте
    пользователь #700399

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 11 апреля 2013 21:40

    Берите любого производителя. Из личного опыта ходят почти одинаково. У меня сначала две стойки вылетели меньше, чем через 20 тыс. каждая Одни точно помню были TRW, другие тоже не из дешевых . Затем поменял амортизаторы (один был в плачевном состоянии, из-за него стойки стабилизатора и вылетали), купил какие-то самые дешевые и езжу уже около 40 тыс.

    Добавлено спустя 7 минут 56 секунд

    steb963:

    ситроен эвазион 2.0 hdi 16v иногда выбивает ошибку, потом она пропадает, через какое-то время повторяется , диагностика показывает 1.датчик давления в накопителе высокого давления, сигнал недостоверен 2.клапан регулировки давления, ошибка конечной ступени
    может, кто-то возьмется сделать или подскажет толкового мастера?

    Не исключен вариант с электропроводкой и массами. Хотя в любом случае надо смотреть все. Был случай, когда облазили все и ничего не находили. В итоге оказалась какая-то фигня в отверстии датчика давления. Мелкая гадость, а на показания влияла существенно. "Моторник" с ума сходил и поначалу не понятно было, в чем причина.

  • iiiikar Neophyte Poster
    офлайн
    iiiikar Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #809438

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 11 апреля 2013 22:08

    Ситроен ксантия стла жестко копировать рельеф, т.е. не смягчает резкие удары. Раньше стиральной доски вообще не чувствовал. Как только на Кольцова поменял все сферы и зеленку почувствовал изменение в работе подвески. Сразу это чувствовалось не значительно а к 50 тысячам пробега после замены, подвеска стала вообще жестко работать по резким мелким ударам. Менял сферы стоек,-ни чего не дало. Насос давление держит. Подскажите кто знает,в чем дело, и что нужно сделать. В сервисах толку не добился. По их словам нужно отстегнуть бабло и поменять все агрегаты гидравлической системы. СПАСИБО.