соглашусь с автором петиции в том плане, что проблема здесь не столько в отмене безлимита, сколько в открытом интернете, так как по сути абонентов с авансовым методом расчётов оператор перевёл на кредитный.
соглашусь с автором петиции в том плане, что проблема здесь не столько в отмене безлимита, сколько в открытом интернете, так как по сути абонентов с авансовым методом расчётов оператор перевёл на кредитный.
Proxopotamus:соглашусь с автором петиции в том плане, что проблема здесь не столько в отмене безлимита, сколько в открытом интернете, так как по сути абонентов с авансовым методом расчётов оператор перевёл на кредитный.
Вот-вот. Какого хрена мне подключают какую-то новую услугу "открытый интернет" без моего ведома? Почему я должен следить за новостями компании? Они что, какие-то рок звёзды? Если я исчерпал лимиты - выключите мне связь/интернет/заблокируйте_счёт, но кидать так жёстко на бабки - это мошенничество. Выключите мне связь - зайду на сайт в личный кабинет и увижу что кончились деньги, позвоню в техподдержку (или зайду в новости) и спрошу куда они пропали, а мне сообщат что изменились условия и кинут линк на новость, в чём проблема? А проблема в том, что кто-то хочет нажиться на невнимательности абонентов, считая их лохами и разводя их соответственно. Хреновое у вашей компании отношение к клиентам, вряд ли я кому-либо буду советовать ваши услуги и если ситуация не разрешиться - оплачу задолженность и порву с вами все связи и буду открыто вас называть мошенниками.
офлайн
Дикая.дичь.8515
Senior Member
|
|
6685 |
19 лет на сайте Город:
|
Уверен, что при желании МТС мог бы корректно прикрыть безлимит без попадалова людей на деньги. Но не посчитали нужным так сделать. Упущение и халатность? К сожалению, последние хитрые способы по законному отъему денег, позволяют думать, что все было сделано по продуманному плану.
truebsd:Хреновое у вашей компании отношение к клиентам, вряд ли я кому-либо буду советовать ваши услуги и если ситуация не разрешиться - оплачу задолженность и порву с вами все связи и буду открыто вас называть мошенниками.
в любом случае виноваты вы... много пользователей юзало за копейки безлимит и все получили уведомление (либо прочитали новость на СМИ ресурсах) и отключили услугу "4G Безлимит" чтобы не попасть на более высокую стоимость "открытого интернета".
А вы сейчас косите "под дурачка" якобы проснулся 1-ого числа и оппа, задолженность лям, нету интернета и вдобавок заблокирован - списывайте бабло ибо я не знал... Еще расскажите байку что в течении месяца вы не видели что вам приходили смс-уведомления о том что вы перешли на новый интервал тарификации. Вы подписывали договор когда подключались на МТС и своей подписью вы соглашались с политикой оказания услуг которые вам оказывает оператор... И то что вы не уследили за балансом, не проверяли входящие смс-сообщение придумывая себе "алиби" что симка "постояно в роутере, не слежу за балансом и смс-ками" опять же не освобождает вас от оплаты данной задолженности.
Увы!
truebsd:Вот-вот. Какого хрена мне подключают какую-то новую услугу "открытый интернет" без моего ведома?
truebsd, зачем вас перевели на открытый интернет? Если бы вас на него не перевели, вы бы платили по 0,5 копейки за каждый мегабайт. http://www.mts.by/news/95858/
За 60ГБ вы бы заплатили 300р! Какой у вас был расход траффика за январь, 60ГБ или больше???
iViking, не платил бы он 0.5 копейки за МБ, а платил бы 22 или 24 копейки за МБ. 0.5 копеек - это давала услуга 4Г безлимит, которую выключили с 1 января.
Правда, в большой минус он бы не успел скорее всего уйти, т.к. деньги списывали бы сразу с баланса, а потом заблокировали.
MRd:Правда, в большой минус он бы не успел скорее всего уйти, т.к. деньги списывали бы сразу с баланса, а потом заблокировали.
вот этого и ожидал,я так понимаю автор топика. А сейчас это выглядит откровенным мошенничеством со стороны МТС.
Автор, а не хотите попробовать заявление в милицию написать?
Lucias:MRd:Правда, в большой минус он бы не успел скорее всего уйти, т.к. деньги списывали бы сразу с баланса, а потом заблокировали.
вот этого и ожидал,я так понимаю автор топика. А сейчас это выглядит откровенным мошенничеством со стороны МТС.
Автор, а не хотите попробовать заявление в милицию написать?
Я только за. Но нужно у юриста проконсультироаваться. А одному мне это не потянуть. По крайней мере затраты будут выше чем задолженность. Именно поэтому есть смысл всем у кого схожая проблема объединиться и решить проблему сообща.
Lucias:заявление в милицию написать
А какое преступление совершил МТС? Всё согласно договора и правилам оказания услуг. Не смешите с милицией никого
Тут максимум суд, да и то, я думаю, придется кроме 100 рублей еще и судебные издержки возмещать
MRd:Не смешите с милицией никого
Вы юрист? Есть опыт подобных тяжб в суде или опыт обращения в милицию с подозрением на мошенничество? Хоть какой-то опыт у вас для заявлений типа "не смешите, максимум суд" есть? или просто ляпаете по клавиатуре?
Мне обращение в милицию, правда не в случае с мобильными операторами, помогло. Поэтому и посоветовала.
Lucias, ляпаете вы тут чушь - сходите в милицию с заявлением на МТС и посмотрим результат. А он будет скорее всего в том, что вам ответят, что ваш вопрос каcается гражданско-правовых отношений, никаких признаков мошенничества не выявлено (т.к. МТС заранее все опубликовал в соответствии с договором), поэтому - обращаться в суд. Примеры были даже тут на форуме, т.к. на операторов наши юридически неграмотные люди то и дело то в милицию, то в суд подают. Без результата, правда, т.к. операторы кормят штат юристов не зря, чтобы к ним не подкопались, но отрицательный результат - тоже результат.
Хотите в милицию - идите, потом расскажете про ваш epic fail
Lucias:MRd:Не смешите с милицией никого
Вы юрист? Есть опыт подобных тяжб в суде или опыт обращения в милицию с подозрением на мошенничество? Хоть какой-то опыт у вас для заявлений типа "не смешите, максимум суд" есть? или просто ляпаете по клавиатуре?
Мне обращение в милицию, правда не в случае с мобильными операторами, помогло. Поэтому и посоветовала.
В данном случае вы мыслите как ТП...
Если клиенту услуга была не оказана но деньги списали - оператор возьмет вину на себя с извинениями на сбой в билинговой системе и возместит убытки клиенту (если таковы имеются) или преподнесет какой-нибудь подарок с извинениями...
Это все равно что наехать на оператора и потребовать возврата средств потому что вы купили за деньги трафик, за 30 дней им не воспользовались и хотите вернуть средства ибо правила оказания услуг вам не писаны (и тупость ваша тоже здесь не причем ибо виноват только оператор а не вы)...
Lucias:MRd:Не смешите с милицией никого
Вы юрист? Есть опыт подобных тяжб в суде или опыт обращения в милицию с подозрением на мошенничество? Хоть какой-то опыт у вас для заявлений типа "не смешите, максимум суд" есть? или просто ляпаете по клавиатуре?
Мне обращение в милицию, правда не в случае с мобильными операторами, помогло. Поэтому и посоветовала.
У нас настоящее мошенничество - интернет подписки не признаны мошенничеством у следственного комитета, горисполкомов, минсвязи. А вы хотите чтобы все, что в соответствии с договором который вы пописали признали мошенничеством?
Да здесь батенька надо через крупные шишки управляющих страной, требовать запретить операторам при авансовом методе - предоставлять услуги в кредит. Как у лайф. Только так можно будет избежать трат. А кому надо - подключат себе оплату по факту. А то, чем сейчас занимается мтс, тоже попахивает разводом. При окончании трафика предоставлять услуги кредит, не спрашивая может ли он это оплатить - это тоже наглость. Хотя это уже 1000 раз здесь обсуждали, что по контракту вы всем должны. Ну так вот - нужно както операторов заставить менять контракт. А чтобы это сделать - нужно сделать законопроект, которые бы запрещал пускать абонентов в минус. Только услуги по факту, если другое не оговорено в договоре. Все остальное - незаконно. Так что не в милицию господа, а на приемы к тем, кого мы выбирали нам в помощь.
dxvit, я уже в пяти ветках написал за пару месяцев, что этот Открытый интернет - узаконенный развод, т.к. вроде всё по договору, но по факту это оказание услуг в кредит даже при авансовом методе оплаты у абонента. Но с юридической точки зрения вроде как и не подкопаешься, только если давить на них через вышестоящие структуры типа министерств, но их больше интересует прибыль и выручка МТС, чем заботы и проблемы их абонентов МТС.
dxvit:Ну так вот - нужно както операторов заставить менять контракт. А чтобы это сделать - нужно сделать законопроект, которые бы запрещал пускать абонентов в минус. Только услуги по факту, если другое не оговорено в договоре. Все остальное - незаконно. Так что не в милицию господа, а на приемы к тем, кого мы выбирали нам в помощь.
В этом что-то есть но только кому оно надо? Покритиковать на форуме лежа на диванчике все могут и все в какой-то степени герои-миротворцы, в реальности всем по боку ибо проще смириться и принимать все как есть с мыслями: "А можа так и трэба?"
Но в данном случае я не думаю что МТС спишет автору долг за невнимательность. За месяц можно было бы заглянуть в смс-ки и увидеть что приходят подозрительные смс с оплатой за "Открытый интернет". К тому же он не впервые здесь на онлайнере, сами знаете что в ветке 4G были личности которые интересовались когда закончиться "халява" с безлимитом.
Если бы автор забил тревогу раньше времени то возможно МТС и пошел бы на уступки и списал задолженность!
А так увы, автору (как и другим "пострадавшим" ) урок на будущее чтобы внимательнее быть и следить за условиями подобных "полухалявных" акций.
MRd:dxvit, я уже в пяти ветках написал за пару месяцев, что этот Открытый интернет - узаконенный развод, т.к. вроде всё по договору, но по факту это оказание услуг в кредит даже при авансовом методе оплаты у абонента. Но с юридической точки зрения вроде как и не подкопаешься, только если давить на них через вышестоящие структуры типа министерств, но их больше интересует прибыль и выручка МТС, чем заботы и проблемы их абонентов МТС.
В какое по вашему мнению из министерств необходимо писать? Я рискну, если что, т.к. я тот самый проблемный клиент, который готов потрепать нервы справедливости ради. Ну и деньги как бы не малые. На них можно пол года элитный инет юзать.
офлайн
Дикая.дичь.8515
Senior Member
|
|
6685 |
19 лет на сайте Город:
|
truebsd:В какое по вашему мнению из министерств необходимо писать?
Могу сказать точно, что в минсвязи писать точно не стоит. В течение месяца ответят, что у МТС всё по закону.
dxvit:Ничего ему никто не спишет, пока он не найдет первоклассного юриста.
Делали перерасчет и не с такими суммами при простом обращении в офис с заявлением или даже к ведущему корпоративный аккаунт в твиттере. Лично сталкивался два раза сам и чуть больше раз видел у знакомых. Но после сегодняшнего наезда автор пусть радуется, если долг хотя бы располовинят.
Р.S. В любом случае платные уроки усваиваются лучше всего.
Не было бы проблем при подключении услуги с авансовой формой оплаты, но включили услугу с кредитной без спроса абонента...
Надо писАть всюду
Минсвязи - правовая база во взаимодействии абонент-оператор — закон Об электросвязи, постановления правительства по оказанию услуг связи.
ОО "Белорусское общество защиты потребителей" - основной законодательный акт, защищающий права абонентов.
Но бороться будет сложно с почтигосконторойМТС