Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3325

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3325
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Amfetaminus Junior Member
    офлайн
    Amfetaminus Junior Member

    97

    12 лет на сайте
    пользователь #483058

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 21 декабря 2018 22:42

    как оформить заявку на карту БЕЛКАРТ к текущему счету через приложение М-банкинг? там по умолчанию выбрать карту можно только из международных

  • lostrus Member
    офлайн
    lostrus Member

    184

    12 лет на сайте
    пользователь #681070

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 21 декабря 2018 23:12 Редактировалось lostrus, 2 раз(а).

    Беларусбанк, добрый вечер, у меня есть зарплатная карта БЕЛКАРТ. мне нужна международная БЕЛКАРТ-Maestro. Как скоро ее сделают? счет у меня будет один но две карточки? я правильно понимаю?

  • Amfetaminus Junior Member
    офлайн
    Amfetaminus Junior Member

    97

    12 лет на сайте
    пользователь #483058

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 21 декабря 2018 23:54 Редактировалось Amfetaminus, 2 раз(а).
    lostrus:

    Беларусбанк, добрый вечер, у меня есть зарплатная карта БЕЛКАРТ. мне нужна международная БЕЛКАРТ-Maestro. Как скоро ее сделают? счет у меня будет один но две карточки? я правильно понимаю?

    верно, у вас будут две карточки к одному и тому же счету, срок изготовления платёжных карт составляет 7-10 дней

  • pataraha Neophyte Poster
    офлайн
    pataraha Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #804271

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 22 декабря 2018 02:06

    Доброе время!!! Жена вышла на пенсию 4 декабря 2018 года, решила получать пенсию на карту Беларусбанка которую на уже имела и предоставила в Соцзащиту номер счета этой карты...При оформлении ей сказали ,что пенсию она получит 20 декабря или после 20го ,как то так -Сегодня 21 декабря пенсия на карту не поступила........ Я Поизучал этот вопрос и прочитал, что карта должна быть оформлена в пределах района местонахождения органа по труду, занятости и социальной защите, осуществляющего выплату пенсии (пособия). Т.е если карта оформлена в отделении Центрального района Гомеля то на нее нельзя получить пенсию в Новобелицком районе г.Гомеля я правильно понимая нужно оформлять другую карту??? или Весь Гомель один район??? поясните пожалуйста!!!

  • kamenets_ Senior Member
    офлайн
    kamenets_ Senior Member

    505

    7 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 22 декабря 2018 07:15 Редактировалось kamenets_, 1 раз.

    delete

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3325

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3325
    # 22 декабря 2018 08:58
    zhizn:

    Почему я не могу рассчитаться
    с карты Бархат за покупку на Joom? Пишет, что отклонен платеж

    Здравствуйте. В проведении операций оплаты с использованием платежной карточки на интернет-ресурсе может быть отказано из-за отсутствия подтверждения оплаты паролем 3-D Secure.
    Подключить пароль 3-D Secure можно с помощью услуг М-банкинг (в разделе «Сервисы») и Интернет-банкинг (в разделе «Счета с карточкой» - «Дополнительные услуги» - «Пароль 3-D Secure» - «Регистрация»).
    Для получения более детальной информации Вы можете обратиться в Контакт-центр ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00), предоставив специалисту информацию о Вашей карточке.

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд

    alphabet:

    Беларусбанк,

    Странно. Недавно получил (и активировал) новую карту Visa Classic (с поддержкой бесконтактной оплаты) пробовал оплатить проезд в метро. Не получалось. При этом старая Visa Electron на тех же терминалах работает без проблем (. Карты привязаны к одному счету. В чем может быть причина? Нужны ли какие-то настройки, например, в интернетбанкинге? Может тот же 3d Secure?

    Здравствуйте. Дополнительно подключать пароль 3-D Secure не требуется. Рекомендуем провести любую оплату с вводом ПИН-кода после чего технология PayWave станет активной.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    ДжейДжиКей:

    На новой работе сказали оформить карточку в определенном филиале вашего банка. Ну ладно, оформил. А в М-банкинге эта карта появится автоматически или нужны какие-то телодвижения?

    Здравствуйте. Для внесения карты в приложение М-банкинг необходимо зарегистрировать на карту пароль СМС-банкинга.
    Для регистрации услуги «SMS-банкинг» в системе «Интернет-банкинг» (услуга будет доступна только в системе интернет-банкинг лица, на которое оформлена платежная карта) пройдите в раздел «Счета с карточкой» – «Дополнительные услуги» – «SMS-Banking» - выбрать пункт меню «Регистрация». Для регистрации услуги «SMS-банкинг» в инфокиоске пройдите в раздел «Сервисные операции» - «SMS-Banking» - «Регистрация». После проведения регистрации выберите в приложении «добавить карту» и введите код SMS-банкинга.
    Также можно добавить карточку в приложение с помощью ее реквизитов. СМС с кодом подтверждения будет направлена на Ваш номер телефона, который указан в банке.

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    Amfetaminus:

    как оформить заявку на карту БЕЛКАРТ к текущему счету через приложение М-банкинг? там по умолчанию выбрать карту можно только из международных

    Здравствуйте. Платежная карточка Белкарт оформляется только в подразделении банка.
    Для изготовления карточки Вы можете обратиться в учреждение банка по месту открытия счета, а также в другие учреждения банка, которые уполномочены принимать заявления по счетам с использованием карточек и которые указаны на корпоративном сайте, отфильтровав по услуге "прием заявлений по счету с использованием карточки, открытому в другом учреждении банка". Срок изготовления карточки составляет, как правило, 7-10 рабочих дней (за исключением выходных и праздничных дней). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

    Добавлено спустя 46 секунд

    lostrus:

    Беларусбанк, добрый вечер, у меня есть зарплатная карта БЕЛКАРТ. мне нужна международная БЕЛКАРТ-Maestro. Как скоро ее сделают? счет у меня будет один но две карточки? я правильно понимаю?

    Здравствуйте. Срок изготовления карточки составляет, как правило, 7-10 рабочих дней (за исключением выходных и праздничных дней). Вы можете оформить карточку как к новому счету, так и к действующему.

    Добавлено спустя 44 минуты 31 секунда

    pataraha:

    Доброе время!!! Жена вышла на пенсию 4 декабря 2018 года, решила получать пенсию на карту Беларусбанка которую на уже имела и предоставила в Соцзащиту номер счета этой карты...При оформлении ей сказали ,что пенсию она получит 20 декабря или после 20го ,как то так -Сегодня 21 декабря пенсия на карту не поступила........ Я Поизучал этот вопрос и прочитал, что карта должна быть оформлена в пределах района местонахождения органа по труду, занятости и социальной защите, осуществляющего выплату пенсии (пособия). Т.е если карта оформлена в отделении Центрального района Гомеля то на нее нельзя получить пенсию в Новобелицком районе г.Гомеля я правильно понимая нужно оформлять другую карту??? или Весь Гомель один район??? поясните пожалуйста!!!

    Здравствуйте. Оформлять карточку в другом районе города не требуется. Банк зачисляет средства не позднее рабочего дня, следующего за днем перечисления средств в банк. Уточнить сроки перечисления средств Вы можете в органе по труду, занятости и социальной защите, осуществляющего выплату пенсии.

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    888

    8 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 22 декабря 2018 11:42

    Добрый день. У вас сейчас есть интернет-депозиты, по которым % даже выше, чем по обычным вкладам. Уточните плиз такой момент - сумма вклада с капитализированными процентами возвращается на исходный счёт сразу автоматически после окончания срока его действия? Уточняю, т.к. интернет-депозит в рублях предполагает пополнение только в 1й месяц, и хочу точно знать дату возврата денег на счёт.
    Например Интернет-депозит Весенний (вер. 2.0), дата закрытия 24.01.2019 - в какой день и время деньги вернуться на исходный счёт?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 22 декабря 2018 12:27

    Беларусбанк, М-Банкинг не работает, телефоны перегружены, когда все заработает?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3325

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3325
    # 22 декабря 2018 14:58
    Sergey_Burakovsky:

    Добрый день. У вас сейчас есть интернет-депозиты, по которым % даже выше, чем по обычным вкладам. Уточните плиз такой момент - сумма вклада с капитализированными процентами возвращается на исходный счёт сразу автоматически после окончания срока его действия? Уточняю, т.к. интернет-депозит в рублях предполагает пополнение только в 1й месяц, и хочу точно знать дату возврата денег на счёт.
    Например Интернет-депозит Весенний (вер. 2.0), дата закрытия 24.01.2019 - в какой день и время деньги вернуться на исходный счёт?

    Добрый день. Зачисление производится не позднее двух рабочих дней, начиная с первого рабочего дня, следующего за днем перевода (в указанном Вами примере средства Вам зачислят не позднее 28.01.2019).
    Согласно п.1.4. договора, в связи с тем, что день перевода (списания) и день зачисления денежных средств на вкладной (текущий) счет Вкладчика могут не совпадать, Вкладчик проинформирован и согласен, что до момента зачисления денежных средств на вкладной (текущий) счет возможность совершения операций в указанный период времени с данными денежными средствами может быть ограничена.

    Добавлено спустя 60 секунд

    Frog_:

    Беларусбанк, М-Банкинг не работает, телефоны перегружены, когда все заработает?

    Добрый день. В настоящий момент приложение работает в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Добавлено спустя 1 час 26 минут 23 секунды

    :znaika: Уважаемые клиенты!
    В связи с проведением регламентных работ с 22-00 28.12.2018 до 12-00 02.01.2019 во всех каналах обслуживания,
    в том числе в подразделениях банка, будет отсутствовать возможность погашения кредитов физических лиц, оформленных:
    ОПЕРУ Головного офиса;
    ЦБУ № 524;
    филиале № 527;
    в Ипотечном офисе.
    Рекомендуем заранее произвести оплату платежей по кредитам.
    С режимом работы подразделений банка можно ознакомиться на нашем сайте: https://belarusbank.by/ru/33139/33142/structure/search_filials
    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    :znaika: ВНИМАНИЕ :znaika:
    При совершении платежа по кредиту до 03.01.2019, данный платеж будет учтен банком как своевременный. Найдите возможность произвести платежи по кредиту до конца дня 2 января 2019 года.

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    11 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 22 декабря 2018 19:44
    Frog_:

    Беларусбанк, М-Банкинг не работает, телефоны перегружены, когда все заработает?

    Когда все .перестанут платить коммуналку в конце месяца :D

  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 23 декабря 2018 11:56
    Беларусбанк:

    Уважаемые клиенты!
    В связи с проведением регламентных работ с 22-00 28.12.2018 до 12-00 02.01.2019 во всех каналах обслуживания,
    в том числе в подразделениях банка, будет отсутствовать возможность погашения кредитов физических лиц,

    А вы смс то отправили? Не все читают сайты и форум.

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    11 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 23 декабря 2018 17:05
    Serlik071:

    Беларусбанк:

    Уважаемые клиенты!
    В связи с проведением регламентных работ с 22-00 28.12.2018 до 12-00 02.01.2019 во всех каналах обслуживания,
    в том числе в подразделениях банка, будет отсутствовать возможность погашения кредитов физических лиц,

    А вы смс то отправили? Не все читают сайты и форум.

    Не все читают смс.зачем мне этот спам.?

  • KOT040188 Member
    офлайн
    KOT040188 Member

    122

    9 лет на сайте
    пользователь #1567720

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 24 декабря 2018 17:20

    Уже год пытаюсь понять, как можно переименовать и удалить сохранённые платежи?????????? Весь мозг сломал.

    Вы думаете котам легко? А вы попробуйте целый день лизать меховую шапку?
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6600

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6600
    # 24 декабря 2018 17:42 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.
    KOT040188:

    Уже год пытаюсь понять, как можно переименовать и удалить сохранённые платежи?????????? Весь мозг сломал.

    там вроде всё просто как мыло. Удаление - выделил платеж и нажал кнопочку удалить. Ну а что касается переименовать, то проще совершить аналогичный внеся нужное вам именование в совершаемый платеж и удалив старый платеж со старым наименованием.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    15 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 25 декабря 2018 10:47

    Добрый день. Не первый раз сталкиваюсь с этим банком и всегда поражаюсь как все через одно место сделано да еще и за деньги. Проблема такая: жена обменяла свою белкарт на шчодрую, счет остался тот же. В интернет-банкинге к счету отображается белкарт ( с отметкой изъята). Пробую добавить новую карту, пишет такая карта зарегистрирована в системе. Где? Кем? Когда? Почему тогда не отображается к счету? Карта зарплатная, иначе никогда бы по карточным продуктам моя семья не связывалась с Беларусбанком.

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1933

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 25 декабря 2018 10:55
    W.A.S.P.:

    Пробую добавить новую карту,

    Добавить можно только карту к чужому счету. Карта к собственному счету появится сама. Но происходит это с задержкой и по рабочим дням. А карту в банкомат совали?

  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    15 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 25 декабря 2018 11:02

    akz, спасибо, немного прояснилось. В банкомат еще не "совали", наличку с нее особо не снимаем, для б/н оплат используем. Сегодня проверю. Если работает, значит просто ждать когда сама появится в интернет-банкинге?

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1933

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 25 декабря 2018 11:05
    W.A.S.P.:

    Если работает, значит просто ждать когда сама появится в интернет-банкинге?

    Да. Завтра должна появиться.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    W.A.S.P.:

    для б/н оплат используем.

    ЕРИП живет не только в интернете

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2729

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2729
    # 25 декабря 2018 11:29

    W.A.S.P., карта активной станет после ввода (правильного) ПИН-кода. Так что ждите, ага :trollface:

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21932

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21932
    # 25 декабря 2018 11:49
    Бендюжник:

    KOT040188:

    Уже год пытаюсь понять, как можно переименовать и удалить сохранённые платежи?????????? Весь мозг сломал.

    там вроде всё просто как мыло. Удаление - выделил платеж и нажал кнопочку удалить. Ну а что касается переименовать, то проще совершить аналогичный внеся нужное вам именование в совершаемый платеж и удалив старый платеж со старым наименованием.

    А я так и не понял, по какому принципу сортируются "любимые платежи" в списке. Не по алфавиту и не по добавлению. :-?
    И можно ли как-нибудь их последовательность поменять?
    Платёж вроде "захватывается" для перемещения, но переместить его никуда нельзя. :conf:

    ↻↺