wwwqaz:
bgmp8 Надо почитать мануал, как выявляется неисправность такого узла. Или поговорить с людьми у которых были проблемы со шрусами.
______________________________________________________
Теперь могу подтвердить свои предыдущие слова на все 100%
Ехал домой с работы, думаю дай попробую 3000об/мин:
1-я 45км/ч
2-я уже при 2800 было 60км/ч
Представляю сколько лишней ДТ горит у таких гонщиков.
1. Можете не представлять, в городе столько же, максимум процентов на 10 больше , да и по трассе тоже. Я вот здесь отписывался, но повторю некоторые моменты:
- При езде 1000- 2000 об имеем повышенные крутильные колебания в двигателе (снижает ресурс маховика двухмассового), низкое давление масла, (до 1500 об. вроде вообще не измерятся), хуже смазываемость внутренних поверхностей двигателя, Турбина с изм. геометр. работает фактически всегда в режиме макс. производительности, лопатки двигаются ytпо всей своей траектории, и, соотв, сажей зарастают те места где они не бывают. В итоге передув. В плюсе только экономия топлива, но за счет ресурса двигателя.
- Плюсы езды на 2000-3000 об:
1. Едет, и нормально едет.
2. Колебания в системе Двигатель-трансмиссия от двигателя гораздо ниже, маховик живет дольше.
3. Не закисает геометрия турбины
4. клапан ЕГР после 2000 закрыт. мотору душится легче, меньше загажен впуск
5. смазывается двигатель внутри очень хорошо
и, в случае некой ситуации, когда нужно резко ускориться я это сделать с 2000 смогу, а вот на вы 4-ой или 5-ой с 1300 нет.
Вся экономия топлива (если она есть, а так я вкладываюсь в паспотрные 5,5/7.5 л/100км) потом с лихвой будет оплачена чисткой геометрии турбины, заменой двухмассового маховика, и единственным случаем (не дай бог) когда вы вышли на обгон на встречку по трассе, а турбина "потухла"... а впереди встречная фура, а справа попутная обгоняемая.