Ответить
  • guned2 MemberАвтор темы
    офлайн
    guned2 Member Автор темы

    103

    14 лет на сайте
    пользователь #332497

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 14 мая 2011 17:28

    Уважаемые читатели форума!

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО «Белагропромбанк».

    Комментарии/ответы на вопросы/отзывы клиентов предоставляются работниками Белагропромбанка по мере возможности (в будние дни 8.30 – 17.30, в пятницу 8.30 – 16.15) и не являются официальными ответами на обращения граждан и юридических лиц в рамках Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    КОНТАКТ-ЦЕНТР – ежедневно 8.00 – 20.00,

    Короткий номер телефона 136, а также

    +375 17 218 5 777

    +375 29 198 5 777 (А1)

    +375 29 888 5 777 (МТС)

    +375 25 999 5 777 (Life:)

    Официальный интернет-сайт Белагропромбанка

    Вклады/депозиты частным клиентам
    Кредиты частным клиентам
    Банковские платёжные карточки частным клиентам
    Денежные переводы частным клиентам
    Региональная сеть, банкоматы, инфокиоски

    Представитель Белагропропромбанк в теме Белагропромбанк

  • 89oleg Member
    офлайн
    89oleg Member

    248

    14 лет на сайте
    пользователь #219838

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 23 октября 2018 19:18

    Ни с компа, ни с ноута, ни с телефона. Не работают у них графы на выбор подразделения банка.

  • Mr.Agrik Junior Member
    офлайн
    Mr.Agrik Junior Member

    30

    6 лет на сайте
    пользователь #2575670

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 23 октября 2018 20:49

    Andy_Urb, так я Минские банкоматы и перечислил ;)

    ZAM71:

    подскажите при замене карточки: все то что я оплачивал через интернет-банкинг (в основном коммунальные платежи) надо будет все по новому вводить ?

    Если платежи были сохранены как подписанные или последние оплаченные, то они сохраняются как при замене карточки, так и при переустановке приложения и при перерегистрации. В общем, не волнуйтесь за это.

    Добавлено спустя 47 секунд

    89oleg, Вы про Интернет-банкинг? или с сайта пытаетесь заказать?

  • 89oleg Member
    офлайн
    89oleg Member

    248

    14 лет на сайте
    пользователь #219838

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 24 октября 2018 08:14

    С сайта, по интернет-банкингу

  • Andy_Urb Senior Member
    офлайн
    Andy_Urb Senior Member

    1397

    21 год на сайте
    пользователь #13618

    Профиль
    Написать сообщение

    1397
    # 24 октября 2018 11:38

    Mr.Agrik, я к тому что хорошо бы все устройства с кэшин опубликовать на сайте не только списком но и на карте.

  • Komrad4all Junior Member
    офлайн
    Komrad4all Junior Member

    50

    8 лет на сайте
    пользователь #1978481

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 24 октября 2018 16:37

    При заказе через интернет-банкинг карты Visa Classic в USD она будет бесплатной (и выпуск и обслуживание)?

  • Mr.Agrik Junior Member
    офлайн
    Mr.Agrik Junior Member

    30

    6 лет на сайте
    пользователь #2575670

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 24 октября 2018 23:08

    Komrad4all, да, все бесплатно. Если Вы резидент РБ, то даже без неснижаемого остатка.

    Andy_Urb, я Вам этот список собственно с карты и скопировал, что на сайте. Проблема, что у вас карта глючит, услышана и передана соответствующим службам.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    89oleg, так сайт или интернет-банкинг?)) Если интернет-банкинг - попробуйте cookie почистить. Как это сделать - написано на заглавной странице Интернет-банкинга (где логин вводите).

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 25 октября 2018 08:44 Редактировалось Casper, 1 раз.

    del

  • 2015054 Neophyte Poster
    офлайн
    2015054 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #2015054

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 октября 2018 17:51

    Здравствуйте, у меня в интернет банкинге пишет: сервер авторизации НЕТ РАЗРЕШЕНИЯ. На телефон приходило сообщение об погашении задолженности по карте в 50 коп,т.е. это идет как абоненская плата за пользование карты. И т.к.с июня деньги на карточку не поступали ее заблокировали? Что с этим делать? И если в это месяце деньги начислят на карту, будет ли она доступна?

  • lasta Senior Member
    офлайн
    lasta Senior Member

    810

    15 лет на сайте
    пользователь #171343

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 25 октября 2018 22:15

    Подскажите: получение выписки по счету с карточкой Visa Classic, НЕ на фирменном бланке, БЕЗ круглой печати будет бесплатным?
    Т.е. нужна бумажка на которой будет напечатаны ФИО владельца счета, баланс счета на дату обращения и квадратный штампик с реквизитами банка/отделения.

  • Mr.Agrik Junior Member
    офлайн
    Mr.Agrik Junior Member

    30

    6 лет на сайте
    пользователь #2575670

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 28 октября 2018 22:37

    2015054, да, такое сообщение бывает, когда карточку блокируют (по разным причинам). Когда деньги придут - должна разблокироваться. По срокам - чуть позже отвечу.

    lasta, да, такая выписка бесплатна.

  • 2588729 Neophyte Poster
    офлайн
    2588729 Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2588729

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 29 октября 2018 19:59

    Устроился на работу. Организация сделала карту. Решил подключить М-банкинг. После подключения не заходил в приложение, (приблизительно 2 месяца) пока не начислили ЗП. Начислили деньги на карту, захожу в приложение, а там пишут, мол действующих карт нет, необходимо добавить карту. Думаю ладно, окей. Захожу в интернет-банкинг. Там показывают данные моей рабочей карты, но как только я нажимаю "обновить остаток", выдает такую фразу: "сервер авторизации НЕТ РАЗРЕШЕНИЯ". И что делать? Как исправить? В чем проблема?

  • Grymzik Member
    офлайн
    Grymzik Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #160763

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 29 октября 2018 20:25

    2588729, карту уже активировали для выполнения операций в ИБ?

  • 2588729 Neophyte Poster
    офлайн
    2588729 Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2588729

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 29 октября 2018 20:30
    Grymzik:

    2588729, карту уже активировали для выполнения операций в ИБ?

    ну в отделении банка работник говорил, что все активировано и готово к работе

    Добавлено спустя 25 минут 32 секунды

    А как проверить активирована карта или нет?

  • Grymzik Member
    офлайн
    Grymzik Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #160763

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 29 октября 2018 22:53

    2588729, Зайдите в меню в ИБ: Карточки-> Управление карточками.
    И проверьте, чтобы статус стоял на необходимой карте "Активно". Если не установлен, активируйте, выбрав нужное выше на этом же экране, там интуитивно понятно.

  • 2588729 Neophyte Poster
    офлайн
    2588729 Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2588729

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 29 октября 2018 23:35

    Сначала пишет мол карта активна. Обновляю балланс - вновь "сервер авторизации НЕТ РАЗРЕШЕНИЯ" , а статус карты меняется на "ошибка авторизации". Нажимаю разблокировать карту - все проходит, но стоит мне лишь обновить балланс - опять та же фигня

  • Mr.Agrik Junior Member
    офлайн
    Mr.Agrik Junior Member

    30

    6 лет на сайте
    пользователь #2575670

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 30 октября 2018 22:42 Редактировалось Mr.Agrik, 8 раз(а).

    2588729, Ваша карточка заблокирована. Причину надо выяснять. Могу предположить, что Ваша карточка имеет абонентскую плату и была заблокирована из-за того, что ее не погашали, т.к. не было поступлений средств. Если мое предположение верно - проверьте на следующий день баланс. Должна разблокироваться.

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды

    Друзья, приглашаем всех желающих! Будет весело! Подробности ТУТ!

    Посмотреть на карте
    Презентация карточки "O-GO!"
  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2171

    20 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 31 октября 2018 11:10

    Ветка не помощи, а рекламы.

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • sasharadik Member
    офлайн
    sasharadik Member

    231

    14 лет на сайте
    пользователь #217750

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 1 ноября 2018 18:04

    аналогичная ситуация: Запрос ключа текущей сессии
    Получить пароль по:
    SMS на номер: Данные не найдены!

  • maor Junior Member
    офлайн
    maor Junior Member

    50

    9 лет на сайте
    пользователь #1588863

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 4 ноября 2018 18:20 Редактировалось maor, 1 раз.

    Добрый день.
    Забыл логин и пароль в интернет банкинг. При перерегистрации (когда ввожу телефон/номер карты + кодовое слово) пишет "пользователь такой уже существует в системе". Как быть?

  • Mr.Agrik Junior Member
    офлайн
    Mr.Agrik Junior Member

    30

    6 лет на сайте
    пользователь #2575670

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 5 ноября 2018 13:41

    archer@onliner, какая конкретно помощь Вам нужна?

    sasharadik, maor, напишите в личку данные (фио, №телефона).