Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4554

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4554
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13351

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13351
    # 20 апреля 2024 10:30
    savitski:

    в Варшаве за замену оринга и заправку отдал 130S.

    а вы думаете- у нас не будут разводить иностранцев?)))

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3235

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3235
    # 20 апреля 2024 10:54
    11vasya:

    иностранцев?))

    Так это у своих) Здесь масло заменить от 20S за работу. Машину помыть на ручной мойке по цене космос, большинство пользуются самообслуживанием и туннельными.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13351

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13351
    # 20 апреля 2024 13:03
    savitski:

    Так это у своих)

    у каких своих?

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3235

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3235
    # 20 апреля 2024 13:14
    11vasya:

    у каких своих?

    У земляков.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13351

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13351
    # 20 апреля 2024 13:27 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    savitski:

    У земляков.

    не земляки они вам ( нам) больше- у них там задача выжить, и хозяин поляк сверху.
    да и как вы хотите- тут они при удобном случае разводят клиентов, а уехав туда стали такими правильными филантропами?

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3235

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3235
    # 20 апреля 2024 14:52

    11vasya, все немного не так. Много сервисов с Белорусским капиталом, где местные являются наемными работниками. Про развод правда, не н@ебёшь, не проживёшь.

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2342

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 25 апреля 2024 11:34

    В Варшаве цены никто специально для вас не задирает (ну может совсем конченые). Просто средний уровень дохода значительно выше - вот и цены на услуги дороже.

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 25 апреля 2024 13:49

    Привет всем. Не знаете, можно ли программно изменить частоту срабатывания дворников? Например, уменьшить задержку на первом режиме. Может кто-то делал через ddt4all или тому подобные проги?

  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5079

    17 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5079
    # 11 мая 2024 09:04 Редактировалось женння, 1 раз.

    Рассыпалась внешне банка катализатора 1.5 тди. Как лечить? Вырезать или востонавливать катализатор?

    мтс +37529-77-66-711
  • Леха_City Neophyte Poster
    офлайн
    Леха_City Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #2885634

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 11 мая 2024 11:43

    Всем привет, хочу приобрести себе Дастера б/у бензин. Много инфы про большой масложор. Как ситуация в реале и стоит ли брать. И что в целом надёжнее 1.6 или 2.0 ? Грязь месить не собираюсь

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13351

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13351
    # 11 мая 2024 13:22
    Леха_City:

    Грязь месить не собираюсь

    зачем тогда вам дастер? страдать от масложора, разве только :trollface:

    а так да, масло жрёт- особенно 2.0: больше пяти литров каждую замену :znaika:

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34429

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34429
    # 13 мая 2024 00:04

    Ну именно жора 0, но на замену в 2.0 надо 5.3л. Но вот жор у него на бензу. В городе у меня среднее 11.5 л\100 км. Трасса 8-9, если ехать до 100 км\ч

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    дастер хорош, когда надо по грунтовкам ездить, а в городе он не нужен

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20448

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20448
    # 15 мая 2024 07:14
    женння:

    тди. Как лечить? Вырезать или востонавливать катализатор?

    Восстанавливать или заменять. Вырезать нельзя.

    Леха_City:

    большой масложор. Как ситуация в реале и стоит ли брать.

    Масложора не замечал. Но я не гоняю 140+ км/ч по трассам.

    И что в целом надёжнее 1.6 или 2.0 ?

    А какой вообще смысл в 1.6, если есть 2.0?

    Грязь месить не собираюсь

    Как уже верно сказали, зачем тогда дастер?

    Злой_Жук:

    дастер хорош, когда надо по грунтовкам ездить, а в городе он не нужен

    По грунтовкам гонять - субару лучше. А дастер - когда, чтобы добраться до грунтовки, сначала надо грязь переплыть.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • and_mih Senior Member
    офлайн
    and_mih Senior Member

    509

    13 лет на сайте
    пользователь #361988

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 15 мая 2024 08:48
    Леха_City:

    Всем привет, хочу приобрести себе Дастера б/у бензин. Много инфы про большой масложор. Как ситуация в реале и стоит ли брать. И что в целом надёжнее 1.6 или 2.0 ? Грязь месить не собираюсь

    2,0 бенз. Масло не жрёт совсем.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5108

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5108
    # 15 мая 2024 18:35
    Злой_Жук:

    дастер хорош, когда надо по грунтовкам ездить, а в городе он не нужен

    странно, авто класса SUV ....
    чем же Дастеру город то не угодил ?

    Добавлено спустя 19 минут 9 секунд

    11vasya:

    а так да, масло жрёт- особенно 2.0: больше пяти литров каждую замену

    ну и шуточки у вас .....

    ahrutsky@yandex.ru
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20448

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20448
    # 15 мая 2024 22:44
    ahrutsky:

    странно, авто класса SUV ....
    чем же Дастеру город то не угодил ?

    Тем, что если ездить только по асфальту, то зачем платить лишние деньги за:
    1. не нужный клиренс (выше центр тяжести - валкость в поворотах, неудобство посадки/высадки - знаменитые "грязные штаны" дастероводов, меньше полезный объем салона и багажника)
    2. полный привод при покупке
    3. расход топлива на перевозку лишней массы полного привода, вращение кардана и пр.
    4. обслуживание полного привода (замена масел в угловом редукторе, заднем редукторе, замены крестовин и подвесного кардана)

    Если не нужна проходимость, то можно купить пузотёрку либо гораздо дешевле, либо гораздо лучше качеством за те же деньги.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5108

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5108
    # 16 мая 2024 06:06
    DVK:

    если ездить только по асфальту, то зачем платить лишние деньги за:

    таки от этого тогда вообще спасает такси или общественный транспорт ... ;)

    ahrutsky@yandex.ru
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20448

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20448
    # 16 мая 2024 06:58
    ahrutsky:

    таки от этого тогда вообще спасает такси или общественный транспорт ... ;)

    Верно. Или каршеринг. Но когда надо регулярно ездить за город, то уже становится выгоднее свой автомобиль. Но это другой вопрос.
    Здесь же о том, что глупо покупать проходимый кроссовер для езды по асфальту. Для этого лучше пузотёрки.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5108

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5108
    # 16 мая 2024 07:08
    DVK:

    что глупо покупать проходимый кроссовер для езды по асфальту

    разве Дастер для OFF-ROAD ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20448

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20448
    # 16 мая 2024 07:18
    ahrutsky:

    разве Дастер для OFF-ROAD ?

    Нет, конечно. Как и все кроссоверы. Они для тех, кто с большего ездит по асфальту, но иногда надо преодолевать и бездорожье. Для постоянной езды по бездорожью предназначены внедорожники. У которых недостатки в сравнении с пузотёрками выражены ещё ярче.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani