Ответить
  • naoborot Junior Member
    офлайн
    naoborot Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #458832

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 13 февраля 2012 17:16

    ТОРГАШИ НА ВЕТКЕ ОБОРЗЕЛИ В ДОСКУ.
    Торгаши не только в ветку пишут то, что считают нужным, но ещё и активно используют само-написанное в своих же разводных целях.

    И упрёк клиента в том, что он начитался «маркетингового развода от Samsung и onliner» и на основании полученной информации потребовал от торгаша соответствующих маркировок ЯРКОЕ ТОМУ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ и НЕ ПОДДАЁТСЯ КЛИЕНТСКОМУ ОСМЫСЛЕНИЮ.
    Не сочувствовать, а тем более упрекать человека, попавшему в историю с обманом от 365.shop.by, могут только лицемеры-продавцы!
    Модераторы – гоните с ветки продавцов. Они коверкают и искажают суть излагаемого и сводят смысл ветки к абсурду.

  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11662

    17 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11662
    # 13 февраля 2012 19:55 Редактировалось gres, 5 раз(а).

    naoborot, я не торгаш...и все свои ТВ ( и не только их) покупал по интернет-магазину...на прошлой неделе купил холодильник Samsung (все как договаривалиcь ,в конкретные сроки, дали полную инфу о товаре, и привезли бесплатно из Минска в мой областной город, строго в назначенное время)... и никто не обманул....Потому что я знал чего хочу от товара, что хочу от продавца, что хочу от гарантии, когда хочу его (товар) купить и сколько я готов за это заплатить.. Те кто пытался развести...в том числе и по ТВ ...несколько фирм, в том числе обсуждаемых на этом форуме-посылал подальше...
    А когда покупатель сам идиот ...и требует наклейки...а не реальной информации о продукте...то это клиника... Но конечно есть и то что многие продавцы некомпетентны , и не могут объяснить таким покупателям достоверную инфу, как и в том случае

  • Marafon_Co Senior Member
    офлайн
    Marafon_Co Senior Member

    3872

    17 лет на сайте
    пользователь #80161

    Профиль
    Написать сообщение

    3872
    # 13 февраля 2012 20:17 Редактировалось Marafon_Co, 1 раз.
    naoborot:

    ом, что он начитался «маркетингового развода от Samsung и onliner» и на основании полученной информации потребовал от торгаша соответствующих маркировок ЯРКОЕ ТОМУ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ и Н

    А что вы обобщаете?
    Лично я согласен что 365.shop.by в случае с шизоидом не прав. Уговор есть уговор, Ровно как и согласен с

    ser1525:

    Нету - перезвони! Опаздываешь - перезвони! Сорвалось - перезвони, предложи скидку 10$ и сделай всё возможное, чтобы привезти как можно скорее.

    P.S> что твориться на шопбае это мне страшно комментировать

    не злись
  • Gen21 Member
    офлайн
    Gen21 Member

    481

    17 лет на сайте
    пользователь #74760

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 13 февраля 2012 23:59
    AudioManiac:

    человек, которого вы тут облили помоями был абсолютно прав. И пытался ВАМ доказать, что вы жертва маркетингового развода. Вы видели работу этих технологий вживую?
    Или только рекламные проспектики читали?

    Наглейший пост от AudioManiac лишний раз убеждает читающих в том, что не нужно выбирать телевизор согласно технических выкладок на официальных сайтах, а нужно:
    - послушать обещания упыря-торгаша из 365.shop.by о маркировках и приехать в мороз в Минск;
    - согласиться с аргументами торгаша (благодаря ветке), что ты последний колхозный калдырь, ни хрена не понимающий в маркировках и телевизорах;
    - сказать торгашу за это спасибо и, не задавая лишних вопросов, КУПИТЬ НЕ ТО, ЧТО ХОТЕЛ;
    - довольным идиотом уехать домой и написать на ветке о разводе при покупке телевизоров хвалебную оду магазину 365.shop.by;
    Иначе гуру доктора ветки AudioManiac, gres или PC_maker вам же окончательно вправят ваш воспалённый и чем-то (в нашем случае обслуживанием 365.shop.by) недовольный мозг. А VadimSV определит, чем вы больны и подскажет где подлечиться.
    Такое выставление клиентов дураками, слишком умной бандой торгашей на ветке, не способствует написанию другими пользователями своих историй, которые остерегли бы от обращения к недобросовестным продавцам.
    НА ЛИЦО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕТКИ ТОРГАШАМИ В СВОИХ ЦЕЛЯХ.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (15 февраля 2012 08:56)
    Основание: пункты Правил 3.5.17 и 3.5.18

  • AudioManiac Senior Member
    офлайн
    AudioManiac Senior Member

    3145

    18 лет на сайте
    пользователь #48654

    Профиль
    Написать сообщение

    3145
    # 14 февраля 2012 01:36
    Gen21:

    Наглейший пост от AudioManiac

    я в шоке от своей "наглости" :D

    Gen21:

    - согласиться с аргументами торгаша (благодаря ветке), что ты последний колхозный калдырь, ни хрена не понимающий в маркировках и телевизорах;

    часто оно так и есть. Ну, разве что, я бы такими эпитетами не разбрасывался.

    Gen21:

    - сказать торгашу за это спасибо и, не задавая лишних вопросов, КУПИТЬ НЕ ТО, ЧТО ХОТЕЛ;

    если вы посмотрите на тот пост - там и слова не было, что была привезена другая модель
    Вы мне скажите, на кой ляд клиенту НАЛИЧИЕ ЦВЕТАСТОЙ НАКЛЕЙКИ, если он понятия не имеет, что это такое?

    ЗЫ, я не торгаш

    Главное в звуке - никелировка и шпонирование. (с)
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 14 февраля 2012 01:46 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    AudioManiac:

    Вы мне скажите, на кой ляд клиенту НАЛИЧИЕ ЦВЕТАСТОЙ НАКЛЕЙКИ, если он понятия не имеет, что это такое?

    1. Продавец должнн был привезти именно то, что обещал. Пусть даже и цвнтастую наклейку. Пусть даже клиент и не понимает. Не его, продавца, дело.
    2. Объяснять о том, что разницы нет и "все это - маркетинг" надо было ДО, а не ПОСЛЕ того, как привез телевизор. Для покупателя это выглядит (и есть на самом деле), как обман.
    Точка.

    P.S.
    Остальные продавцы (судя по рассказу автора) вели себя честнее...они сразу правду говорили...а этот решил привезти телек и "поставить покупателя перед фактом"...очень некрасиво выглядит...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • ВiК_тор Senior Member
    офлайн
    ВiК_тор Senior Member

    685

    16 лет на сайте
    пользователь #112396

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 14 февраля 2012 10:37
    AudioManiac:

    Вы хоть знаете, что такое ваш Hyper Real Engine (HRE)? Самый заурядный процессор изображения. Чего-то там якобы улучшает. Ничуть не лучше аналогов от др. брендов.

    AudioManiac, к вашему сведению, клиент имеет право вообще не знать о существовании «самого заурядного процессора изображения Hyper Real Engine», НО ЭТО НЕ ДАЁТ ПРАВА ТОРГАШУ ЕГО НАГЛО ОБМАНЫВАТЬ и пользоваться его неосведомлённостью. Shizoid, как раз и пишет о том, что ему на 365.shop.by изначально врали о маркировках (для того, чтобы он приехал к торгашу), не обращая внимание на НЕОДНОКРАТНОЕ УТОЧНЕНИЕ ИНТЕРЕСУЮЩИХ КЛИЕНТА НЮАНСОВ.
    Клиент имеет право их уточнять и рассчитывать на правдивый ответ. Но его на 365.shop.by начали обманывать изначально и продолжали обманывать при попытке продать. Какая разница процессор заурядный, «урядный» или его вообще нет. Суть в том, что КЛИЕНТА НА 365.SHOP.BY ОБМАНЫВАЮТ!!!
    AudioManiac , если пройти по ваше ссылке, в раздел спецификации , то все увидят абсурдность и несостоятельность пафосного утверждения

    AudioManiac:

    Ultra Clear Panel (UCP) - отродясь не было в 5й серии самсунгов.

    Вы предложили ссылку для пользователей, что бы мы поимели представление о недалёкости её разместившего (не хватило мозгов юзануть глубже) или это преднамеренная дезинформация для дискредитации истории Shizoidа?
    Такую же цель, по ходу, AudioManiac преследовал унижая пользователей одноклеточными умозаключениями,

    AudioManiac:

    И нищебродская модель D5000 - вовсе не того уровня продукт, ради которого стоит носиться, как с писаной торбой.

    не имеющих к обману от 365.shop.by ни какого отношения.
    AudioManiac , не ваше это позорное дело, ради чего клиент носится.
    Не уводите тему в болото.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (15 февраля 2012 08:57)
    Основание: пункт Правил 3.5.17

    Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать!
  • генетик Senior Member
    офлайн
    генетик Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #175278

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 14 февраля 2012 16:09 Редактировалось генетик, 2 раз(а).

    Newcomer и Bik_top +100500! Если обещал наклейку, то привези, а рассуждать нищбродская модель или нет, не его соб....ье дело,почему я покупаю именно этот товар. Лишний раз убеждаюсь,что лучше переплатить, но купить бытовую технику в крупном магазине.

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    35733

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    35733
    # 14 февраля 2012 18:04

    так к слову об актуальности местного каталога - знакомый ищет 46D7000 , в 3 конторах стоит цена в 1500 и наличие на сегодня - и естественно ни у кого нет

    Никогда такого не было и вот опять !
  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11662

    17 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11662
    # 14 февраля 2012 19:07
    ВiК_тор:

    Shizoid, как раз и пишет о том, что ему на 365.shop.by изначально врали о маркировках (для того, чтобы он приехал к торгашу), не обращая внимание на НЕОДНОКРАТНОЕ УТОЧНЕНИЕ ИНТЕРЕСУЮЩИХ КЛИЕНТА НЮАНСОВ.
    Клиент имеет право их уточнять и рассчитывать на правдивый ответ. Но его на 365.shop.by начали обманывать изначально и продолжали обманывать при попытке продать. Какая разница процессор заурядный, «урядный» или его вообще нет. Суть в том, что КЛИЕНТА НА 365.SHOP.BY ОБМАНЫВАЮТ!!!

    Я много раз убеждался , что многие продавцы (не хозяева) а именно наемные продавцы попросту являются некомпетентными и мало разбирающимися в технике,и попросту тупыми работниками (часть которых пристроили по блату..а выгнать не могут) и половина всех проблем и недоразумений именно из-за некомпетентности...ну а оставшаяся половина из-за обмана продавцов...Но ..и покупатели тоже встречаются подстать таким продавцам

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 14 февраля 2012 21:46
    gres:

    Я много раз убеждался , что многие продавцы (не хозяева) а именно наемные продавцы попросту являются некомпетентными и мало разбирающимися в технике,и попросту тупыми работниками

    :100500:

  • Marafon_Co Senior Member
    офлайн
    Marafon_Co Senior Member

    3872

    17 лет на сайте
    пользователь #80161

    Профиль
    Написать сообщение

    3872
    # 15 февраля 2012 00:36 Редактировалось Marafon_Co, 4 раз(а).
    Дуремар:

    так к слову об актуальности местного каталога - знакомый ищет 46D7000 , в 3 конторах стоит цена в 1500 и наличие на сегодня - и естественно ни у кого нет

    ага и в основном пытаются впарить ченить другое.
    жалуйтесь модерам - магазины наказываются баном. и без шуток это очень болезненно для магаза. и за "в наличии\под заказ" сильно дрючат
    и магазы бана реально боятся....пользуйтесь

    кстати чтоб до некоторых адекватов и неадекватов тут дошло - магазины-разводчики самим своим существованием вредят магазинам нормальным

    не злись
  • dima84 Senior Member
    офлайн
    dima84 Senior Member

    1266

    13 лет на сайте
    пользователь #313835

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 15 февраля 2012 15:33

    Собрался приобрести Philips 47PFL7606. Позвонил - хотел заказать, ответили, что есть 2 варианта:
    1-й - за 1570 уе - совсем замечательный с гарантией
    2-й - за 1265 уе - модель похуже, типа для нашего напряжения не предназначен, нужно дополнительно докупать стабилизатор напряжения
    ??? Что за хрень такая, может в курсе кто ???
    ПОХОДУ РАЗВОД НА БАБКИ.....

  • AvRack Senior Member
    офлайн
    AvRack Senior Member

    1049

    18 лет на сайте
    пользователь #40073

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 15 февраля 2012 15:49

    dima84, ссылку на магаз в студию,страна должна знать своих героев,предполагаю,это один из шоповских...Почитайте ветку,про такой развод уже писали.И предлагаю,вам, заказать у них ТВ,только адрес доставки скажите какое-нить болото...

  • stoGramm Senior Member
    офлайн
    stoGramm Senior Member

    3398

    16 лет на сайте
    пользователь #111145

    Профиль
    Написать сообщение

    3398
    # 15 февраля 2012 17:15

    dima84, потом окажется что таких по 1265 тока один на складе и с большой царапиной на матрице

  • mrohau Senior Member
    офлайн
    mrohau Senior Member

    1514

    20 лет на сайте
    пользователь #13761

    Профиль
    Написать сообщение

    1514
    # 15 февраля 2012 18:37 Редактировалось mrohau, 1 раз.
    AudioManiac:

    Вы мне скажите, на кой ляд клиенту НАЛИЧИЕ ЦВЕТАСТОЙ НАКЛЕЙКИ, если он понятия не имеет, что это такое?

    Разница в цене должна быть чем-то подкреплена. Хотя бы и цветастой наклейкой. А не тупым желанием срубить побольше бабоса с неразборчивого клиента.

    "Вся страна -- специалисты, одни мы, одиннадцать человек, играть не умеем..." (c) КВН РУДН
  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11662

    17 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11662
    # 15 февраля 2012 21:51
    mrohau:

    Разница в цене должна быть чем-то подкреплена. Хотя бы и цветастой наклейкой

    Если разница в цене только из-за наклейки...то покупатель лох, а продавец сволочь

  • stoGramm Senior Member
    офлайн
    stoGramm Senior Member

    3398

    16 лет на сайте
    пользователь #111145

    Профиль
    Написать сообщение

    3398
    # 16 февраля 2012 13:59

    если договаривались на наклейку то она должна быть и точка - либо продавец должен был честно предупредить, а продавец просто выманил покупателей и думал что те уже никуда не денутся, кароче продавец сволоч в той истории и все тут.

  • mr_funk Senior Member
    офлайн
    mr_funk Senior Member

    581

    14 лет на сайте
    пользователь #256906

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 18 февраля 2012 12:24
    генетик:

    Newcomer и Bik_top +100500! Если обещал наклейку, то привези, а рассуждать нищбродская модель или нет, не его соб....ье дело,почему я покупаю именно этот товар. Лишний раз убеждаюсь,что лучше переплатить, но купить бытовую технику в крупном магазине.

    +1
    соглашусь, что за предоставление заведомо ложной информации по телефону нужно заведомо сильно пинать по йайцам...
    хотя, скажем так, на месте шизоида без достаточных знаний предметной области я вообще не сунулся бы в интернет что-то покупать...только электросила и 5ые элементы, где те самые наклеечки можно прямо на месте оценивать.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Дуремар:

    так к слову об актуальности местного каталога - знакомый ищет 46D7000 , в 3 конторах стоит цена в 1500 и наличие на сегодня - и естественно ни у кого нет

    минимальный ценник по каталогу онлайнера это смело :)
    к слову, сам поглядываю именно на эту модель, но на чудеса не расчитываю :)

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    35733

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    35733
    # 18 февраля 2012 12:32
    mr_funk:

    минимальный ценник по каталогу онлайнера это смело :)
    к слову, сам поглядываю именно на эту модель, но на чудеса не расчитываю

    а его похоже ни по какому ценнику около разумного нет - сейчас все обещают только 46D8000 через неделю или около за 1600 - 1800

    Никогда такого не было и вот опять !