Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • PiterS Senior Member
    офлайн
    PiterS Senior Member

    1341

    15 лет на сайте
    пользователь #172712

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 17 марта 2011 19:43
    uncle_sem:

    WarChild:

    Жаль, потому что это простые вещи. Меняет клиент тарифный план, специалисту БТК на e-mail приходит письмо, мол клиент такой-то, номер договора такой-то сменил т.п. - проверь настройки порта. Всё! И клиент доволен, и 123 не нагружен левыми звонками.

    именно. причем, так как это емейл от робота - он будет простым руководством к действию, не нужно будет ломать голову, разбираться, и отсеивать спам и прочее. то бишь его можно поставить в верх списка приоритетов.

    Точно. Ввести должность "специалист по приведению скорости портов к тарифному плану". Причем единственного на всю страну, ибо больше уже толпа и они только и будут перепроверять исполнение заявок друг-друга.

    Жесть. :D

    Чудес не бывает.
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 17 марта 2011 21:35

    Перешёл на простой Домосед. Всё равно потоковое видео ниоткуда выше 100кб/с не грузится. Разве что на ютубе через раз, но через раз на нужном качестве скорость становится невыносимая. А укачаться можно и на Домоседе.

    давайте дружить
  • WarChild Member
    офлайн
    WarChild Member

    119

    19 лет на сайте
    пользователь #38379

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 17 марта 2011 22:27

    PiterS, при желании всё можно грамотно организовать. Подумайте на досуге, как. Не придумаете - обратитесь в личку, объясню на примере организации, где работаю.

    Я рожден в Советском Союзе, Сделан я в СССР
  • PiterS Senior Member
    офлайн
    PiterS Senior Member

    1341

    15 лет на сайте
    пользователь #172712

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 17 марта 2011 22:31
    WarChild:

    PiterS, при желании всё можно грамотно организовать. Подумайте на досуге, как. Не придумаете - обратитесь в личку, объясню на примере организации, где работаю.

    Я на БТК не работаю. Если Вам интересно что-то ИМ предложить - не стесняйтесь. Контакты на ИХ сайте найдете.

    У меня и своих забот хватает.

    PS. Вообще-то в нормальном софте контакт-центра присутствует возможность заявок, помимо телефонных, как по email, так и прочих (типа instant messenger). Вопрос: что есть у БТК и будут ли они его прикручивать.

    Чудес не бывает.
  • panamaboot Junior Member
    офлайн
    panamaboot Junior Member

    54

    13 лет на сайте
    пользователь #385316

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 18 марта 2011 13:37

    Вы закачиваете или скачиваете в сети файлы или пользуетесь torrent-ом ?!

    Вы общаетесь по skype и передаёте файлы ?!

    Вы играете в любимую игру и у вас лаги ?!

    Тогда эта тема для вас! Даже если вы не играете в игры ,не качаете фильмы,музыку, и интернет у вас чтобы зайти на "однокласники" ,только представьте, что вы сможете закачивать свои фото на сайт БЫСТРЕЕ, что ЭКОНОМИТ ВАШЕ ВРЕМЯ.

    Просто позвоните по номеру 130 (вызов для абонентов белтелеком бесплатный) , скажите что хотите внести предложение или заявку о повышении исходящей скорости . Хотя бы введение отдельного тарифного плана с высокой входящей и исходящей скоростью . В данный момент исходящая скорость составляет 512 Кбит/с, НА ВСЕХ ТАРИФНЫХ ПЛАНАХ!!. То есть у нас нет элементарного права выбора!

    Или заходите по адресу http://www.beltelecom.by/services/question/ и задайте вопрос специалисту вида:

    (можете просто скопировать, но лучше напишите своё или подпишитесь своим именем)

    ---------------

    Добрый день.Хочу задать серьёзный вопрос.Почему исходящая скорость на всех тарифных планах 512 Кбит/с ? Ведь технология позволяет 1024 Кбит/с Прошу вас поднять исходящую скорость на всех тарифных планах или ввести тариф в котором будет исходящая скорость 1024 Кбит/с .С уважением пользователь ByFly.

    ------------------

    А лучше используйте два перечисленных варианта, я поступил именно так.

    Вы можете опубликовать эту тему на других форумах, что , безусловно , даст результаты.

    Спасибо за поддержку .

  • dimmer Senior Member
    офлайн
    dimmer Senior Member

    1849

    18 лет на сайте
    пользователь #52752

    Профиль
    Написать сообщение

    1849
    # 18 марта 2011 13:41

    Фантазер :)

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10810

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10810
    # 18 марта 2011 13:45

    panamaboot, я уже писал здесь о одной из НЕпроверенных возможностей поднять исходящий: написать заявление в своём лсц на имя начальника лсц о увеличении скорости апстрима в связи с необходимостью использования интернет телефонии и проч. подобных целей. Но пока проверить действенность этого метода не времени? Возьмешся? :)

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10810

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10810
    # 18 марта 2011 13:45
    dimmer:

    Фантазер :)

    Фантазер не фантазер, главное - инициатива!!

  • panamaboot Junior Member
    офлайн
    panamaboot Junior Member

    54

    13 лет на сайте
    пользователь #385316

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 18 марта 2011 13:50

    Вырезка с сайта ByFly

    ADSL от Белтелеком

    Для организации доступа в Интернет по технологии ADSL Белтелеком устанавливает у клиента ADSL-модем и сплиттер (блок-разделитель частот), который фильтрует высокочастотный сигнал. Оборудование, установленное на стороне оператора, позволяет организовать три канала:

    скоростной канал передачи данных из сети к абоненту со скоростью до 8 Мбит в секунду,

    обратный канал передачи данных от абонента в сеть с невысокой скоростью, достигающей 1 Мбит в секунду (свойство асимметричности),

    обычный канал телефонной связи, позволяющий осуществлять телефонные разговоры даже во время доступа в Интернет.

    Незанятая телефонная линия, наряду с более высокой скоростью передачи данных, - главные достоинства ADSL по сравнению с коммутируемым доступом. Правда, необходимо учитывать, что конкретная скорость передачи данных все же находится в прямой зависимости от длины телефонной линии. Кроме того, на скорость связи влияют состояние и качество самой линии.

    Скорость могут поднять до 1024. Поддержите проект и свой интернет:100500:

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10810

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10810
    # 18 марта 2011 13:56

    panamaboot, сделай так

    написать заявление в своём лсц на имя начальника лсц о увеличении скорости апстрима в связи с необходимостью использования интернет телефонии и проч. подобных целей. Но пока проверить действенность этого метода не времени? Возьмешся?

    и опубликуй здесь отчет. А после, кому нужно, подтянутся.

  • panamaboot Junior Member
    офлайн
    panamaboot Junior Member

    54

    13 лет на сайте
    пользователь #385316

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 18 марта 2011 14:00
    Walsh code:

    panamaboot, я уже писал здесь о одной из НЕпроверенных возможностей поднять исходящий: написать заявление в своём лсц на имя начальника лсц о увеличении скорости апстрима в связи с необходимостью использования интернет телефонии и проч. подобных целей. Но пока проверить действенность этого метода нет времени? Возьмешся? :)

    Сейчас нет времени.Попробовать можно, как вариант.

    Проявите инициативу.

    Отписывайтесь Кто звонил 130 или писал сообщение в службу поддержки http://www.beltelecom.by/services/question/ . Что говорили, как отвечали.

    Так будет понятнее, сколько человек участвовало.

  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 18 марта 2011 14:01

    Да, пора уже подымать исходящую :wink:

  • dimmer Senior Member
    офлайн
    dimmer Senior Member

    1849

    18 лет на сайте
    пользователь #52752

    Профиль
    Написать сообщение

    1849
    # 18 марта 2011 14:13

    Фантазер не фантазер, главное - инициатива!!

    Будет стандартная отписка "в данный момент нет технической возможности". А во-вторых, исходящую больше 512 никто не обещал.

    Так можно в писульке написать, что у Annex M скорость 3.5 сделайте мне такую.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10810

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10810
    # 18 марта 2011 14:18

    dimmer, посему, РЕАЛЬНАЯ возможность добиться исх до 3,5 мбит появляется только в индивидуальном порядке или же нужен конкретный адрес емейл ответственного лица, на который массово можно было бы присылать подобные требования. :)

  • panamaboot Junior Member
    офлайн
    panamaboot Junior Member

    54

    13 лет на сайте
    пользователь #385316

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 18 марта 2011 14:52
    dimmer:

    Фантазер не фантазер, главное - инициатива!!

    Так можно в писульке написать, что у Annex M скорость 3.5 сделайте мне такую.

    Мы выстовляем реальные требования !!

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10810

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10810
    # 18 марта 2011 14:54

    panamaboot, мы - это хто? Ты хотя бы РЕАЛЬНЫЕ (а не виртуальные) действия совершил: сходил на свой лсц, к его начальнику. :D

  • dimmer Senior Member
    офлайн
    dimmer Senior Member

    1849

    18 лет на сайте
    пользователь #52752

    Профиль
    Написать сообщение

    1849
    # 18 марта 2011 15:01

    выставляем

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36052

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36052
    # 18 марта 2011 16:07

    у меня снова флакон появился всвязи со сменой IP с 93xxx на 178xxx - рутрекер на популярных раздачах снова 800 - 900 к

    Никогда такого не было и вот опять !
  • mongol-83 Senior Member
    офлайн
    mongol-83 Senior Member

    1008

    15 лет на сайте
    пользователь #187969

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 18 марта 2011 16:16

    Провайдер ByFly

    Входящая скорость 458.52 Kбит/сек

    Исходящая скорость 75.05 Mбит/сек

    Пинг 99.773 мсек

    Время проведение теста 18 марта 2011 17:17

    можно ли верить этому тесту.Входящая скорость занижена, исходящая аж надто завышена:(

  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    19 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 18 марта 2011 19:03
    mongol-83:

    Провайдер ByFly

    Входящая скорость 458.52 Kбит/сек

    Исходящая скорость 75.05 Mбит/сек

    Пинг 99.773 мсек

    Время проведение теста 18 марта 2011 17:17

    можно ли верить этому тесту.Входящая скорость занижена, исходящая аж надто завышена:(

    По входящей иногда можно :))))) Особенно по вечерам, а по исходящей врет, как дышит! :)))

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!