Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 августа 2007 14:10 Редактировалось 355, 5 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7344

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7344
    # 11 сентября 2007 15:26
    sva75:

    NafNaf (цитата):bigol, правильность одометра легко проверить по км-столбам на трассе.

    Или по GPS. Я у себя заметил, что спидометр врет на 6.8% в сторону увеличения (спидометр показывает 100 км/ч, а GPS - 93.4 км/ч). Одометр проверял на расстоянии примерно в 2 км - вроде показания совпали. Погрешность если и есть то 1-2%.

    Врет GPS. Убедился, когда ездил в Черногорию. И по высоте и по скорости на 8-9 км. в час.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Rombalski Member
    офлайн
    Rombalski Member

    370

    16 лет на сайте
    пользователь #103284

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 11 сентября 2007 16:08

    Подскажите подалуйста где можно проверить форсунке на дизеле и при необходимости почистить их и т.п. Пежо 405 1.9.Д. Сам из новополоцка. Минчане, дайте телефончики, а то то что в инете нашел - что-то никто не берет трубу.

    ШОСтая калона
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7344

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7344
    # 11 сентября 2007 16:10

    Rombalski, а что в Новоплоцке некому?

    Есть старый проверенный принцип - никогда и ничего не ремонтируй в дороге .

    Так что лучше дома....

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Rombalski Member
    офлайн
    Rombalski Member

    370

    16 лет на сайте
    пользователь #103284

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 11 сентября 2007 17:13

    Если бы нашел - никогда бы не поехал. Но нет у нас. Обзвонил все конторы - нет такого. Поэтому мера вынужденная. Прошу помочь. Заднюю балку тоже менял в Минске - сервис с нашим не сравнишь.

    ШОСтая калона
  • dido1980 Senior Member
    офлайн
    dido1980 Senior Member

    591

    17 лет на сайте
    пользователь #76910

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 11 сентября 2007 22:12

    уп ведрич, находится в здании по замену моторного масла ликви молли, телефонов не помню, у них покупал форсунки, ремонтом(снятие и установка) они не занимаются, могут просто восстановить старую, если принесешь снятую. вроде самый гуманный ценник

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7344

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7344
    # 12 сентября 2007 09:04

    Староборисовкий тракт, телефоны в шапке.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Рюмкин IRC Team
    офлайн
    Рюмкин IRC Team

    16975

    22 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 12 сентября 2007 09:24

    ремонтом(снятие и установка) они не занимаются

    занимаются. но по записи и приходится долго ждать. установка/снятие форсунки - вроде 6 тыщ.

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • ncz MPx Team
    офлайн
    ncz MPx Team

    568

    19 лет на сайте
    пользователь #25011

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 12 сентября 2007 10:15 Редактировалось ncz, 1 раз.

    Кто-нибудь может рассказать про эксплуатацию ниссановского 2.2 dCi, на российских форумах про проблемы молчат, может их на самом деле нет? Пока все что знаю 4хцелиндровый турбированный, с системой питания Common Rail (про особенности этой системы не нужно говорить, знаю сам). Сам двигатель выглядит достаточно компактным, с цепным приводом ГРМ.

    Забыл, еще... 16-ти клапанное чудо инженерной мысли.

    Желаю, чтобы все...
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4554

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4554
    # 12 сентября 2007 10:27

    ncz, я так понимаю это Рено мотор 2,2 dCi

  • ncz MPx Team
    офлайн
    ncz MPx Team

    568

    19 лет на сайте
    пользователь #25011

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 12 сентября 2007 10:30

    Рено мотор 2,2 dCi

    не совсем уверен, можно по схемам посмотреть на экзисте... на чем ставилось?

    Желаю, чтобы все...
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4554

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4554
    # 12 сентября 2007 10:46

    ncz, например на Espace (с 1999-го вроде)

    может быть еще на Шафране.

  • ncz MPx Team
    офлайн
    ncz MPx Team

    568

    19 лет на сайте
    пользователь #25011

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 12 сентября 2007 11:08

    У Рено действительно были моторы 2.2 dCi (на Espace и Vel Satis), может в них есть что-то общее с Ниссан, но все они с ремнями ГРМ и отличаются по мощности...

    Желаю, чтобы все...
  • Rombalski Member
    офлайн
    Rombalski Member

    370

    16 лет на сайте
    пользователь #103284

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 12 сентября 2007 11:48
    Dmitry_B:

    Староборисовкий тракт, телефоны в шапке.

    Сказали что системой Lucas не занимаются. Только БОШ. :(

    ШОСтая калона
  • Реноман Member
    офлайн
    Реноман Member

    127

    16 лет на сайте
    пользователь #100106

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 12 сентября 2007 12:35
    Андрей Владимирович:

    sva75 второе - французкого 1.9ТДИ в природе не существует и третье - 1.9TD был только с интеркулером и их было два варианта

    На меган сцениках точно стоят 1.9 tdi

    Багира.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 сентября 2007 12:36

    Реноман, да это я лишку уже дал... хотел написать про ПСА

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 12 сентября 2007 13:26

    YD22DDTi и G9T-700й серии - разные, даже по объему.

  • Lu Senior Member
    офлайн
    Lu Senior Member

    654

    21 год на сайте
    пользователь #6959

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 17 сентября 2007 10:30

    Пежо - 406, 2.1 TD

    Заклинил (постоянно открыт) один из клапанов, соответственно появилась необходимость снятия ГБЦ.

    В книгах по ремонту написано, что её можно снять только со снятого с автомобиля двигателя. Осмотрев двигатель видимых препятствий для снятия головки не снимая двигатель не увидел.

    На самом ли деле мою ГБЦ нереально снять неснимая двигатель? Может кто сталкивался?

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 17 сентября 2007 11:07
    Реноман:

    Андрей Владимирович (цитата):sva75 второе - французкого 1.9ТДИ в природе не существует и третье - 1.9TD был только с интеркулером и их было два варианта

    На меган сцениках точно стоят 1.9 tdi

    На меган сцениках вроде стояли 1.9 dTi, хотя могу и ошибаться:conf:

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • SeXeS Senior Member
    офлайн
    SeXeS Senior Member

    2538

    16 лет на сайте
    пользователь #97153

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 17 сентября 2007 14:06

    Ребят...подскажите сколько стоит диагностика Fiat Marea 2.4 TD,где лучше сделать,и как?

  • PETR_R Senior Member
    офлайн
    PETR_R Senior Member

    8555

    18 лет на сайте
    пользователь #44561

    Профиль
    Написать сообщение

    8555
    # 17 сентября 2007 17:36

    Хлопцы, а так ли уж нереально в современные "комон рейл" и прочие HDI лить "тракторную" соляру ?

    Понятно, что ее лучше отстоять и пролить через мелкоячеистое сито. А ведь химсостав топлива такой же как и на колонке будет.

    Употребляющие алкоголь - вспомните, сколько дней в году Вы АБСОЛЮТНО ТРЕЗВЫ ? Ужаснитесь полученному результату. Одумайтесь.
Тема закрыта