Ответить
  • pete_by Senior Member
    офлайн
    pete_by Senior Member

    1197

    17 лет на сайте
    пользователь #92985

    Профиль
    Написать сообщение

    1197
    # 6 декабря 2012 18:26
    Orika:

    Здравствуйте. Начну с последего поста.
    pete_by, выглядит странно. Странно, в смысле странное поведение родственников. Ответьте на простой вопрос: Зачем ждать решения страховой компании? Если это страховой случай, описанный в правилах, то срочно покупайте билеты, перевозите маму, а пока идет лечение, предъявите в СК билеты, другие документы, подтверждающие расходы и получите выплату. Или они ожидали, чтобы представитель СК прилетел и купил им билеты? Они вообще, про маму думали или про деньги? И еще одно. Будете в Греции, и вы будете готовы заплатить миллион российских рублей за перелёт оттуда (а это почти 35000 долларов США) - звоните. Я лично организую специально для вас перелет из Греции всего за $30000. И чек выпишу. Каждая 10-я поезка - бесплатно! Организованным группам скидки! При покупке билета в оба конца - отвезу всего за $55000. Скидки суммируются! :)
    Блин, обычная утка желтой прессы, написанная людьми, никогда не читавшими договор страхования...
    Но вообще, этот пост к нашей теме не имеет отношения. Т.к. речь не о накопительном страховании...

    Речь о том, что страховые компании и агенты вливают в мозг, что застраховавшись у них их клиенту больше не о чем беспокоить - страховая компания придет на помощь.
    По статье - перевозка тяжелобольного осуществляется спецбортом, а не чартером, если условия не позволяют. Кроме того во время полета требуется обеспечить уход и правильное функционирование мед. аппаратуры обеспечения жизнедеятельности, что требует квалифицированного персонала. Так что не надо передергивать, это не турпоездка.
    Кроме того, если вы можете сразу взять и достать 35 000, то для многих даже взять кредит может быть проблематичным, т.к. проверка кредитным комитетом тоже занимает время. Что мы видим - в экстренной ситуации, страховая помусолив (вместо того, чтобы сразу сказать, что мы не можем принять быстрое решение об оплате борта), в итоге самоустранилась.
    Страхование жизни включает и страхование от потери трудоспособности нет? Что-то бы изменилось в отношении страховой к клиенту, будь у нее такая страховка?

    Дзяржава табе гарантуе рай - толькi ў Суперлато гуляй. Кватэра, фазэнда, хлеў, парасё, чарка, шкварка, ланцуг - вось і ўсё.
  • audiofil Senior Member
    офлайн
    audiofil Senior Member

    40056

    17 лет на сайте
    пользователь #100674

    Профиль
    Написать сообщение

    40056
    # 7 декабря 2012 10:10 Редактировалось audiofil, 7 раз(а).
    Orika:

    pete_by, выглядит странно. Странно, в смысле странное поведение родственников. Ответьте на простой вопрос: Зачем ждать решения страховой компании? Если это страховой случай, описанный в правилах, то срочно покупайте билеты, перевозите маму, а пока идет лечение, предъявите в СК билеты, другие документы, подтверждающие расходы и получите выплату. Или они ожидали, чтобы...........

    Как у Вас все просто..... А все еще проще. .....
    -Какое-то время прошло пока родичи узнали о случившемся, потом -небыстрое стартовое общение с СК (они думают.... препираются, потом становится ясно, что СК не повезет... и родичи действуют сами....
    -Затем собирали деньги (о том, что брали в долг, есть в материале).
    -Спецрейс (для транспортировки тяжело больного) - дело недешевое. И торговаться в чужой стране особо не станешь.
    Так что вступление в дело СК именно на старте (с участием юриста, представителей на месте, опыта подобных ситуаций и тп...) -было крайне необходимо. Но СК предпочла поступить хитрее - сначала родичей оставили бодаться в Греции самостоятельно. Потом (придравшись к неимению какой-нить бумажки (о необходимости которой никто ни разу не знал) отказаться от выплат. Так что ни разу не к месту Ваши пассажи (типа ирония?? типа гнобление желтой прессы??)

    .............предъявите в СК билеты, другие документы, подтверждающие расходы и получите выплату. Или они ожидали, чтобы представитель СК прилетел и купил им билеты? Они вообще, про маму думали или про деньги? И еще одно. Будете в Греции, и вы будете готовы заплатить миллион российских рублей за перелёт оттуда (а это почти 35000 долларов США) - звоните. Я лично организую специально для вас перелет из Греции всего за $30000. И чек выпишу. Каждая 10-я поезка - бесплатно! Организованным группам скидки! При покупке билета в оба конца - отвезу всего за $55000. Скидки суммируются! :)
    Блин, обычная утка желтой прессы, написанная людьми, никогда не читавшими договор страхования...........

    И такое поведение СК - не домыслы. Жена (врач) имеет опыт общения в суде с СК. Она... долечивала пациента (диабетик) который на отдыхе траванулся (пища) и в связи с тем, что ему неудачно начали там "помогать" местные медики начального уровня впал в кому и чуть не погиб. Его откачали, СК оплатила лечение и он вернулся сюда.(долечивался в отделении жены). Пока - красиво? А вот дальше... СК подала на него в суд, желая отсудить 5 тыс долл, поскольку, по ее мнению, случай не страховой и он своим поведением "спровоцировал" ситуацию. По итогам суда были с позором посланы. Но от жены юрист СК в суде все пытался получить заявления что да, могло неосторожное поведение туриста быть причиной..... :roof:

    Зато характеризует нравы, традиции и трюки работы СК.

    Она не может вложить средства клиентов по любому своему хотению. Только под контролем органа, регулирующего эту деятельность. Во-вторых, для обеспечения выплат по договорам у СК должен быть соответствующий обязательствам перед клиентами собственный капитал. Что является гарантией выплат. Если его нет - она не может принять клиента на обслуживание.

    Страхующемуся в РБ следует при этом учитывать, что накопление в белСК , которая обязана по закону хранить активы мало того что в фантиках, так еще и в низкодоходных инструментах (типа госбумаг) -- занятие для мазохистов. И даже с полисом в валюте в бел. реалиях может быть ситуация когда СК не в состоянии производить выплаты (в случае, если все будут страховаться в валюте - такое практически гарантировано).

    Страховка действует по всему миру. Но если вы в полисе не указали, что любите жить или работать в горячих точках, то лучше туда не ездить, т.к. в случае смерти во время войны выплат может не быть...

    А в случае поездки в страну, пользующуюся нехорошей репутацией? При гибели в районе, который не рекомендован местными властями к посещению иностранцами (рядовой случай в странах 3-го мира -- типа гибели бел. переводчика в центре Каракаса из-за ноутбука, который он не отдал грабителю)?
    С учетом нравов СК

    Знакомый врач уволился с теплой работы в СК потому как получил однозначную установку руководства - под любым предлогом - отказы в возмещении. А он (знаю лет 15 его) - весьма порядочный человек.

    вполне допускаю, что в такой ситуации для наследников может не все быть радужно.

    Везти ничего не надо. Есть почта, электронная почта, колцентры СК и т.д. Можно все делать самому. А можно через консультанта. Тем более, что это бесплатно.

    Бесплатно - пока человек работает с СК без "чужих" (своего юриста своего консультанта и тп (те пока все гладко и гармонично у него с СК....). Да и то... Юридически значимые документы - по электронной почте и бесплатно? Предположу, что как минимум потребуется приобрести все необходимое для ЭЦП.
    А вот если по ходу дела СК начнет пытаться "оптимизировать выплаты" (совершенно обычное дело) - потребуются деньги чтобы их убедить не упрямиться.... .
    Много денег.... Очень много в сравнении с тем, что может себе позволить абсолютное большинство белорусов. И, боюсь, понимая это редкая СК откажется от соблазна отказать в выплате (ули урЕзать ее) при малейшей "зацепке" (а то и без оной) с мыслью - "А пусть попробует судиться...."

    "Каждый, кто не желает созерцать дураков, должен для начала разбить зеркало" Ф.Рабле.
  • Orika Senior Member
    офлайн
    Orika Senior Member

    1290

    14 лет на сайте
    пользователь #260407

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 7 декабря 2012 12:10 Редактировалось Orika, 4 раз(а).
    pete_by:

    Речь о том, что страховые компании и агенты вливают в мозг, что застраховавшись у них их клиенту больше не о чем беспокоить - страховая компания придет на помощь.

    Нам возможно влить в мозг только то, что мы позволяеи себе влить. В реале Вашу фразу "Страховая компания придет на помощь" нужно продлить "Страховая компания обязательно придет на помощь при страховом случае и в пределах оплаченной страховой суммы". Эта помощь будет заключаться в возмещении финансовых потерь.

    Смешно видеть реакцию некоторых наивных клиентов, которые, например, насмотрелись рекламы по TV, где рекламный слоган звучит так (речь идет о страховании дач) "При страховой сумме 12 млн страховой взнос составит всего 150 тыс в год! Все оплатит Белгосстрах!" . Надеюсь, Вы понимаете, что если дача сгорит, то "ВСЁ" составит 12 млн.? Это на сегодня всего 1,5 тыс долларов. За них можно построить другую дачу? И когда они (дачи) горят мы видим по TV кислые рожи, которые со слезами на глазах рассказывают ужасные истории, что страховые компании вцелом и БГС в частности, мало платит. Оплатит ровно столько, за сколько заплатили.

    Аналогично и в случае поезки за границу. Оформляя визу, консульства требуют от нас полис добровольного страхования медицинских расходов выезжающих за рубеж. Я думаю, что условия страхования у нас такие же как в России. Согласно этому полису лечится за границей не получится. Это страховка покрывает расходы по оказанию минимально необходимых медуслуг, которые могут быть предоставлены в случае экстренной ситуации. Для отвода угрозы смерти. Например, если за границей случилась острая зубная боль. Клиент обращается в учреждение здравоохранения, показывает такую страховку. Ему предложат
    1. Вывать зуб
    2. Сделать обезболивающий укол, чтобы смог доехать до границы.
    Всё! Лечить, ставить пломбы, имплантанты и прочее - за свой счет. Или дома.

    Наши граждане самовольно решили развить (не читая) договор и начали массово посылать престарелых родителей за рубеж на отдых. Особенно тех, у кого со здоровьем не ахти. Там папе или маме становится плохо с почками, желудком, сердцем, их госпитализируют и далее выставляют счет СК. Именно поэтому, в последнее время есть неофициальные установки в СК не оформлять гражданам старше 60 лет таких полисов. Даже при том, что для них действует повышающие коэффициенты.

    63-х летняя росссиянка выехала в Грецию. Скорее всего, по такому же полису. Заплатила 5 евро. Стало плохо с серцем. Её положили в больницу, оказали минмальную помощь, давали дешевые таблетки, которые "не могла глотать". Чего Вы хотите? СК выполнила все условия договора! За что заплатили, то и полутили.

    А если они хотели, чтобы пожилой женщине в такой ситуации должны были оказывать нормальную медпомощь, то думать надо раньше было, когда маму отправляли. Въехала бы в страну, купила полис добровольного медицинского страхования и отдыхала бы себе спокойно. В такой ситуации ей бы оказали все что надо на месте и даже реабилитацию в Греции провели... Правда, такой полис стоит думаю не меньше 1000 евро. Но нас же жаба задушит! Мы не такие лохи, чтобы платить! Мы прорвемся! Мы эту 1000 в банк положим под проценты и заработаем больше. Правильно, audiofil?
    Эта не прорвалась....

    В страховке для выезжающих за рубеж нет такого страхового случая, как перевозка больного на родину. Репатриация тела (мертвого) есть. А такого - нет. И то, что СК согласилась это оплачивать, то надо ей спасибо сказать, а не в суд подавать. Будь я директором СК однозначно бы в первый день ответил - давай досвиданья! И никакой суд бы ничего не сделал.

    Кстати, зачем было платить такие деньги за перевоз? Может проще было за такие деньги в Греции лечить? Это еще вопрос.

    Для справки. Мне тут недавно человек, который 6 лет в страховании со скандалом пришел, что СК по страховке для выезжающих за рубеж не платят. Типа, фигня твое страхование! Я увольняюсь...
    Ситуация. Водитель дальнобойщик по неосторожности погиб в России. На момент смерти у него 2 полиса для выезжающих за рубеж на 70000 дол и 100 тыс. Не платят. Так и не должны платить, т.к. это не страховой случай - смерть, по этим полисам. Медицинских расходов не было, тело родственники сами забрали и документов по расходам предоставить не смогли. За что платить?

    Кроме того, если уж мы так хотим быть "с лапшой", то слушая рекламу или агента, вы должны понимать, что СК несет финансовую ответственность. Она не выдает каски, бронежилеты, не приставляет нянек, телохранителей, не покупает за нас билеты, не вызывает за нас врача, не отгоняет хулиганов... Надеюсь, это запомнят читатели и будут понимать о чем им не стоит беспокоиться после заключения договора страхования...

    pete_by:

    Страхование жизни включает и страхование от потери трудоспособности нет?

    Накопительное страхование жизни это фактически и есть страхование от потери трудоспособности: по болезни, в результате несчастного случая, по возрасту. Каждому из нас придется потерять трудоспособность. Только не говорите, что для Вас это новость...

    pete_by:

    Что-то бы изменилось в отношении страховой к клиенту, будь у нее такая страховка?

    Во-первых, надо понимать, что в её случае у жительницы нормальной, цивилизованной страны в таком возрасте уже не должно быть такой страховки. У неё благодаря такой страховке есть ануитет (негосударственная пенсия) обычно 2-3-5 тыс евро в месяц. Плюс государственная пенсия. Плюс активы. Поэтому они и могут позволить себе зимой жить в Греции, а не в Лондоне, например. К чему ия здесь призываю :-)

    В накопительном страховании нет страхования медицинских расходов. Но некоторые тарифы, которые бы сработали в такой ситуации есть. Их клиент выбирает сам. Перед каждой очередной оплатой. Может включать, может выключать. Если включит, то накопительная часть будет меньше, т.к. СК возьмет за это плату, а если не включит - то конечный результат накоплений будет больше.

    Какие это тарифы?
    1. Оплата за каждый день больничного листа. Предоставляется копия больничного. Количество дней умножается на сумму за день. Какие тут могут быть споры? Кстати, сумму за день клиент выбирает сам. Чем она больше, тем больше оплата.
    2. Оплата за каждый день госпитализации. Предоставляется эпикриз. Количество дней умножается на сумму за день. Все аналогично п.1
    3. Оплата за количество дней в реанимации. Аналогично
    4. Оплата за количество дней реабилитации после болезни. Аналогично.
    Сумму клиент выбирает сам. Если этой суммы хватит с избытком для лечения - деньги возвращать не надо. Считай - заработал. Не хватит - придется доплачивать своими... Все выплачивается после того... Т.е. выплату посчитают и выплатят когда все завершится и будут документы на руках. А пока - платить своими...
    5. Диагностика критического заболевания. Поставили диагноз (например, инфаркт) - копию соответствующего документа, подписанную уполномоченным лицом с печатями учреждения (отсканированную, сфотографированную) отослать в СК, а оригинал по почте и получить выплату... Размер выплаты зависит от того, какую "заказал" и за какую заплатил при оформлении договора или очередной оплате...

    Договор страхования при этом не заканчивается, продолжается...

    Вам помочь или не мешать?
  • kj Senior Member
    офлайн
    kj Senior Member

    934

    21 год на сайте
    пользователь #8225

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 7 декабря 2012 12:43
    Orika:

    Наши граждане самовольно решили развить (не читая) договор и начали массово посылать престарелых родителей за рубеж на отдых. Особенно тех, у кого со здоровьем не ахти. Там папе или маме становится плохо с почками, желудком, сердцем, их госпитализируют и далее выставляют счет СК.

    У СК параноя???

    Вы же сами пишите

    Orika:

    В реале Вашу фразу "Страховая компания придет на помощь" нужно продлить "Страховая компания придет на помощь при страховом случае и в пределах оплаченной страховой суммы".

    вот и выполняйте.

    Orika:

    Именно поэтому, в последнее время есть неофициальные установки в СК не оформлять гражданам старше 60 лет таких полисов.

    Я б за такое вообще лицензии лишал.

    Ружья - для понта, ножи - для дела.
  • Orika Senior Member
    офлайн
    Orika Senior Member

    1290

    14 лет на сайте
    пользователь #260407

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 7 декабря 2012 13:26
    kj:

    У СК параноя???

    У СК статистика.
    kj, я понимаю, пост очень длинный, но прежде чем отвечать, почитайте... Там все написано.
    Прошу прощения за длину поста, но короче - никак не получается, а на личные встречи главные опоненты не идут...

    Вам помочь или не мешать?
  • audiofil Senior Member
    офлайн
    audiofil Senior Member

    40056

    17 лет на сайте
    пользователь #100674

    Профиль
    Написать сообщение

    40056
    # 7 декабря 2012 13:59 Редактировалось audiofil, 5 раз(а).
    Orika:

    ..................на личные встречи главные опоненты не идут...

    Если я вхожу в их число - то спрошу -- а что Вы такого можете сообщить при личной встрече убедительного, что не можете сообщить тут? :-?
    Тема обсуждается не для моего убеждения, а для прояснения ситуации.
    Лично я - по-прежнему уверен что любое накопительное страхование в РБ - инструмент подстилания соломки вперед из самых нелучших (*)
    А страхование за рубежами - чревато иными - но тоже немалыми рисками, которые надо видеть и понимать - как будешь их преодолевать в случае возникновения в реале, а не в предположениях.

    (*) в степенях от
    а)-- очень рискованно потерями, хотя может и обойтись (валютное) до
    б) -- полная глупость (рублевое).

    "Каждый, кто не желает созерцать дураков, должен для начала разбить зеркало" Ф.Рабле.
  • kj Senior Member
    офлайн
    kj Senior Member

    934

    21 год на сайте
    пользователь #8225

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 7 декабря 2012 14:03
    audiofil:

    а что Вы такого можете сообщить при личной встрече убедительного, что не можете сообщить тут?

    А это как с пылесосами КИРБИ - по интернету их вообще продать невозможно. А при личном визите продаётся ещё как почему-то :)

    Ружья - для понта, ножи - для дела.
  • Orika Senior Member
    офлайн
    Orika Senior Member

    1290

    14 лет на сайте
    пользователь #260407

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 7 декабря 2012 14:30

    audiofil, я прекрасно понимаю Вас. Сам такой был. У меня "прояснение" произошло очень быстро. Без разговоров и чтения форумов. Не Бог, чтобы кто-то еще таким путем "просветлел".
    Поэтому и пишу тут. Называецца: все что могу...
    Всех убедить не смогу, но некоторым конкретным это поможет.
    Вот я молодец! :shuffle: :) :)

    Вам помочь или не мешать?
  • audiofil Senior Member
    офлайн
    audiofil Senior Member

    40056

    17 лет на сайте
    пользователь #100674

    Профиль
    Написать сообщение

    40056
    # 7 декабря 2012 14:36 Редактировалось audiofil, 1 раз.
    Orika:

    ................
    Всех убедить не смогу, но некоторым конкретным это поможет.
    ........

    Так с этим я и не спорил никогда. :znaika: 8) :lol:
    Сходу назову минимум 3 категории тех, кому поможет (по мере убывания заинтересованности)
    1) персонал и владельцы СК
    2) государство
    3) застрахованный при ускоренном наступлении страхового случая (максимальная полезность достигается умиранием застрахованного вскоре после начала уплат взносов). Если, конечно, СК не кинет наследников на бабки..........

    "Каждый, кто не желает созерцать дураков, должен для начала разбить зеркало" Ф.Рабле.
  • Orika Senior Member
    офлайн
    Orika Senior Member

    1290

    14 лет на сайте
    пользователь #260407

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 7 декабря 2012 14:42 Редактировалось Orika, 2 раз(а).
    audiofil:

    ......б) -- полная глупость (рублевое).

    Не могу промолчать...
    Так и представляю вдову, только что похоронившая мужа после ДТП, а я ей сообщаю и выплатах со словами: это такая глупость, что он застраховался в рублях....
    Или, человека дожившего до 65 лет. А я ему: "Вы допустили такую глупость: получить рублями 20000 долларов... Вы - идиот!"

    Вам помочь или не мешать?
  • audiofil Senior Member
    офлайн
    audiofil Senior Member

    40056

    17 лет на сайте
    пользователь #100674

    Профиль
    Написать сообщение

    40056
    # 7 декабря 2012 14:48 Редактировалось audiofil, 3 раз(а).
    Orika:

    [..........
    Не могу промолчать...
    Так и представляю вдову, только что похоронившая мужа после ДТП, а я ей сообщаю и выплатах со словами: это такая глупость, что он застраховался в рублях....
    Или, человека дожившего до 65 лет. А я ему: Вы допустили такую глупость: получить рублями 20000 долларов... Вы идиот!

    Если бы Вы слезли с ходуль

    Вы- всеобщий утиратель слезей вдовам, Вы - глас Божий, взывающий к уму недоумков и тп

    и доказали расчетами свою правоту (что даже с чудовищными натяжками и прямой ложью Вам не удалось ни разу) - может быть я и согласился с утверждением

    Вы идиот!

    в приложении ко мне... Хотя и неприятно такое осознать. :weep:
    Но - коль пошлА такая пьянка -- выскажусь и я. :D
    В моем понимании человек, упорно пропагандирующий накопительное страхование в РБ в рублях - подлец.
    Кушайте - напросились. (Кстати - к хамству Вы прибегаете не впервые).
    А я всегда предпочитаю быть и казаться идиотом, чем подлецом.

    "Каждый, кто не желает созерцать дураков, должен для начала разбить зеркало" Ф.Рабле.
  • Orika Senior Member
    офлайн
    Orika Senior Member

    1290

    14 лет на сайте
    пользователь #260407

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 7 декабря 2012 14:53 Редактировалось Orika, 5 раз(а).

    audiofil, пардон, я не успел расставить знаки препинания. Если бы разговор был живьем, Вы не заметили даже намека на желание Вас как-то обозвать.
    Еще раз простите, к Вам это не имело отношения. Это я старикану... :)
    А Вы спрашиваете, зачем встречаться....

    И еще об "утирателе слез". Так к слову.
    Люди моей профессии не могут обойтись без назойливости. Мы "достаем" клиента до "победы". Иногда и два года уходит. И не только из-за денег. Деньги не на первом месте. Иногда не успеваем... Бывает. Так вот, там где я работаю, есть неписанное правило: не успел оформить полис, а человек умер, не нужно спрашивать у оставшихся в живых дурацкий вопрос, который обычно задают на похоронах:"Чем Вам помочь?" или сдыдливо совать "сотку баксов" в карман. А нужно просто отдать им свою среднемесячную зарплату. Потому что мы плохо работали. Мы не убедили потенциального клиента вовремя. Вот такие мы - подлецы.
    И что касается "названий". Как по мне, то мне все равно кто как называет себя или меня. Слова - ерунда. Реальные дела показывают ху из ху. И можно ничего не говорить.

    Вам помочь или не мешать?
  • audiofil Senior Member
    офлайн
    audiofil Senior Member

    40056

    17 лет на сайте
    пользователь #100674

    Профиль
    Написать сообщение

    40056
    # 7 декабря 2012 15:32 Редактировалось audiofil, 1 раз.
    Orika:

    ............................ там где я работаю, есть неписанное правило: не успел оформить полис, а человек умер, не нужно спрашивать у оставшихся в живых дурацкий вопрос, который обычно задают на похоронах:"Чем Вам помочь?" или сдыдливо совать "сотку баксов" в карман. А нужно просто отдать им свою среднемесячную зарплату. Потому что мы плохо работали. Мы не убедили потенциального клиента вовремя. Вот такие мы - подлецы.

    Поскольку вопрос о моем идиотизме - вновь под вопросом, позволю себе быть не полным восторженно-возвышенным идиотом и не поверить в то, что
    1) кто-то реально занимается ерундой - отслеживает дальнейшую судьбу каждого несостоявшегося клиента (что агенты потом постоянно пасут каждого состоявшегося - эт аксиома, а вот - сошедшего с круга, на которого порой и паспортных-то данных нету? Откуда знаете - куда месячный оброк нести?)
    2) кто-то реально отдал свою месячную з/плату безутешным родичам недоперезастрахованного.

    "Каждый, кто не желает созерцать дураков, должен для начала разбить зеркало" Ф.Рабле.
  • Orika Senior Member
    офлайн
    Orika Senior Member

    1290

    14 лет на сайте
    пользователь #260407

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 7 декабря 2012 16:03 Редактировалось Orika, 7 раз(а).
    audiofil:

    позволю себе .... не поверить

    И правильно. Я ж говорю: слова - ерунда.

    audiofil:

    1) кто-то реально занимается ерундой - отслеживает дальнейшую судьбу каждого несостоявшегося клиента (что агенты потом постоянно пасут каждого состоявшегося - эт аксиома, а вот - сошедшего с круга, на которого порой и паспортных-то данных нету? Откуда знаете - куда месячный оброк нести?)

    Это специфика нашей работы. Зачем нам "пасти" состоявшегося? За последующие премии комисиии не полагается либо малы.
    А откуда я знаю куда нести? Так я и не хожу к незнакомым. Зачем зря время тратить? Среди незнакомых меньше процента, кто готов сразу оформить полис. Среди этого процента всего один процент, который мне поверит и оформит полис. Как это будет выглядеть? Пришел незнакомый дядька по объяве и порекомендовал перевести 1000 баксов на такой-то счет за что? За страховку? Круто!

    А остальные - это такие как Вы. Вы ж не думаете серьезно, что если повесить объяву в Инете на каждом сайте типа:"Продам страховку. Стоит 1000 баксов на год" и у меня будет очередь. Разве есть такие? Вот если дать: "МММ-2012 - до 60% в месяц!" Или такое:"Приворот денег. Сеанс $200". Понесут. А на страховку - неа. Они сами знают, где заработать больше ;)
    Так что хожу к знакомым. Паспортных данных от них данных не требуется...
    А по другому в этой профессии не выжить. По 5 раз в день тебя будут называть подлецом, лохотронщиком, и прочими терминами. Близкие так не скажут. Они меня знают по реальным поступкам. Поэтому "бодаются" до 2-х и более лет...
    И только когда случается страшное, я могу понять, чем я реально занимаюсь...Какой смысл моей деятельности.

    audiofil:

    2) кто-то реально отдал свою месячную з/плату безутешным родичам недоперезастрахованного.

    Не поверите... :)
    Примета плохая.
    Для меня это как у только что погившего в автокатастрофе карманы и бардачок почистить...
    Или, как наблюдать за висящим на карнизе над пропастью и не подать руки...

    Вам помочь или не мешать?
  • audiofil Senior Member
    офлайн
    audiofil Senior Member

    40056

    17 лет на сайте
    пользователь #100674

    Профиль
    Написать сообщение

    40056
    # 7 декабря 2012 16:36 Редактировалось audiofil, 2 раз(а).
    А потом подумал -я что - идыет - над стебом рыдать?
    Один и тот же человек и искренне поясняет, что "зачем дальше вести клиента - премии-то усеадно не будет?" и столь же искренне - про карму, сострадание и зарплато-отдачу (5-10 упокоившихся недоокученных в год- и сам упокоишься с голодухи...."
    Ну и -- тааааак Ваши исповеди укладываются в канву историй про нравы СК, асабливо укомплектованные советскими людьми........ :lol: ....
    "Каждый, кто не желает созерцать дураков, должен для начала разбить зеркало" Ф.Рабле.
  • Orika Senior Member
    офлайн
    Orika Senior Member

    1290

    14 лет на сайте
    пользователь #260407

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 7 декабря 2012 17:04 Редактировалось Orika, 2 раз(а).
    audiofil:

    5-10 упокоившихся недоокученных в год- и сам упокоишься с голодухи....

    Добавлю.
    Полис накопительного страхования жизни нельзя оформить:
    1. Кому не позволяет здоровье
    2. Кому не позволяет возраст
    К этим я не хожу. А другие мои знакомые - нормальные.
    А к Вашему кругу знакомых, audiofil, стоит присмотреться. Потенциал 5-10 смертей в год - перспективный рынок! Им то уж точно надо страховаться. Одной семье выплатим зарплату (а может и всех успеем окучить), остальные страховки получат. Однозначно.
    Подумайте.

    Вам помочь или не мешать?
  • Orika Senior Member
    офлайн
    Orika Senior Member

    1290

    14 лет на сайте
    пользователь #260407

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 14 января 2013 12:26 Редактировалось Orika, 1 раз.

    Изменился Налоговый Кодекс. Вот основные изменения, касательно накопительного страхования жизни:
    1. Вычеты получают только те, кто застрахован в белорусских страховых организациях
    2. Налоговым вычетам подлежит сумма до 10 млн руб в год
    3. Вступает в силу с 01.01.2013 г.

    Подробнее в статье Налоговые вычеты на 2013 г, касающиеся страхования

    Вам помочь или не мешать?
  • Orika Senior Member
    офлайн
    Orika Senior Member

    1290

    14 лет на сайте
    пользователь #260407

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 15 января 2013 12:30

    Изменения в Налоговом Кодексе означают, что если у Вас программа в долларах и взнос составляет 1000 дол в год, то на сеодняшний день доходность только в виде льгот по налогу составит 12% годовых. И это в валюном договре! И это не считая гарантированный и негарантированный бонус от страховой компании. А это еще минимум 4-6%. Итого 14-16% годовых.
    Ну, и чем депозит выгоднее?

    Вам помочь или не мешать?
  • trubadura Senior Member
    офлайн
    trubadura Senior Member

    1071

    15 лет на сайте
    пользователь #171276

    Профиль
    Написать сообщение

    1071
    # 15 января 2013 12:35
    Orika:

    Изменения в Налоговом Кодексе означают, что если у Вас программа в долларах и взнос составляет 1000 дол в год, то на сеодняшний день доходность только в виде льгот по налогу составит 12% годовых. И это в валюном договре! И это не считая гарантированный и негарантированный бонус от страховой компании. А это еще минимум 4-6%. Итого 14-16% годовых.
    Ну, и чем депозит выгоднее?

    Я в принципе за страхование, но вот такие выворачивания фактов вызывает резкое недоверие к страховым агентам. Вот вроде и не вранье, но понятно ,что ахинея в стиле 300% от МММ.

  • Orika Senior Member
    офлайн
    Orika Senior Member

    1290

    14 лет на сайте
    пользователь #260407

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 15 января 2013 12:59 Редактировалось Orika, 2 раз(а).

    А что тут "вывернуто"? не понял...
    И не зацикливайтесь на агентах. Вы можете идти сами напрямую в компанию и оформить себе полис. Это не только выгодно, главное, необходимо, ДЛЯ ВАС.
    Агенты - это не страховая компания - это продавцы. Так же как кассир в гастрономе, берущий деньги за кефир, не является сотрудником Гормолзавода.

    Вам помочь или не мешать?