evg29127303:
Добрый вечер! Я в декретном отпуске как мне сделать себе интернет банкинг?
Здравствуйте!
Подключить Интернет-банкинг Вы можете самостоятельно, находясь дома.
Можно подать онлайн заявку на сайте банка (https://ibank.asb.by), стоимость регистрации услуги составит 10 копеек (1 000 BYR) и плата будет списана с Вашей карты (такая стоимость, кстати, только до 17:00 30.09.2016 в рамках проводимой банком акции!).
При регистрации услуги Интернет-банкинг дистанционно, подав онлайн заявку, карта сессионных кодов будет доставлена Вам "на дом" сотрудниками РУП "Белпочта" в течение 10 рабочих дней (доставка осуществляется только по территории РБ). И после получения карты кодов Вы сможете войти в систему и пользоваться услугой (для входа Вы укажете логин + пароль + один из кодов карты сессионных ключей).
Еще один способ подключить услугу - обратиться в отделение банка с паспортом, карточкой (стоимость сейчас в период проводимой банком акции тоже всего за 10 копеек). При регистрации в банке, сразу после регистрации Вам выдадут на руки логин (Вы его укажете сами при заполнении) + пароль + выдадут карту кодов, которую нужно будет сразу же активировать в инфокиоске банка. После чего Вы сможете пользоваться услугой.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд
Ma_ri:
Добрый день.Оставили заявку на открытие кредита интернет-безналичный 18.09,сегодня смотрю статус заявки-принята на рассмотрение.Сколько же её рассматривать будут? Заявка 3523.
Здравствуйте!
Сроки рассмотрения вопроса о выдаче кредита - в течение 3-х рабочих дней после регистрации Вашего заявления-анкеты. Если Ваша ситуация еще актуальна, пожалуйста, сообщите мне в ЛС дополнительно Ваши ФИО и номер филиала, в который Вы подавали заявку.
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд
zapasnoi:
..Lana.., Понял, большое спасибо за ответ.
Рада помочь Вам
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд
Canonirr:
Кто -нибудь имеет опыт покупки интернт оьлигаций асб?какие подводные камни?
Добрый вечер!
Может быть, у Вас есть какие-то конкретные вопросы по данному банковскому продукту. Буду рада пояснить интересующие моменты - можете написать в лс.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд
Viktor_malko:
Здравствуйте,такой вопрос,с банкомата оплачивал услуги Zala,н неправильно ввел сумму,можно ли вернуть деньги?
Добрый вечер!
Как Вам уже советовали в ветке, т.к. платеж был успешно проведен, Вы можете с чеком, подтверждающим проведенную операцию, и паспортом обратиться непосредственно в организацию (получатель платежа) для составления заявления о возврате/перечислении средств.
Добавлено спустя 11 минут 49 секунд
Ginger_satan:
Здравствуйте, у меня карта Visa classik "леди карт" в €. Могут ли мне перевести деньги на эту карту с литовской карточки?
Здравствуйте!
Перевод денег на счет, открытый в нашем банке, из-за границы возможен - в рамках международного банковского перевода SWIFT. Зачисления на счет с карточкой производятся в валюте счета (в Вашем случае, в евро).
Также отмечу, что со стороны нашего банка возможно зачисление средств, перечисленных из-за границы с использованием карточки или ее реквизитов, в том числе и посредством денежных переводов Visa Personal Payments, MasterCard MoneySend (с комиссией 1 % от суммы).
Добавлено спустя 14 минут 49 секунд
vetero4ek:
Уважаемый банк! Подруга перечислила мне деньги на пластиковую карту через М-Банкинг, хотела сделать сюрприз и не знала, что карту я поменяла (размагнитилась и мне дали новую), номер естественно другой был. Но платёж прошел, деньги у неё списали, а ко мне они не пришли (что тоже понятно почему) Проблема в том, что вот уже почти 3 месяца она не может найти то, что кому-то перевела. Почему ей говорят, что возврат возможен "только с согласия владельца". Есть ли понятие "ошибочный платёж" и почему невозможно найти куда ушли деньги и вернуть их отправителю???
Здравствуйте!
Если Ваша подруга уже обращалась в учреждение банка по месту ведения своего счета за получением консультации по сложившейся ситуации и оформила заявление на возврат ошибочно перечисленных средств - банком будет проведено разбирательство и банк в данном случае может поспособствовать розыску и возврату денежных средств.
Однако как ей и сообщали, денежные средства могут быть возвращены только с согласия владельца счета, на который Вами были ошибочно зачислены средства.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд
Nerograf:
Здравствуйте! Недавно выяснил, что с мая месяца не прошел ни один платеж за электроэнергию при оплате через мобильный банкинг. Вернее деньги со счета списывались, информация об успешно проведенной информации подтверждалась. В телефоне сохранилась информация только об платеже совершенном в сентябре. Скажите пожалуйста, можно как то получить информацию о платежах совершенных мной в мае, июне и июле?
Здравствуйте!
Ответила Вам в лс.
Добавлено спустя 1 минута 37 секунд
nadezhda99:
..Lana.., проверьте ЛС.
Ответила Вам
Добавлено спустя 17 минут 22 секунды
nasko, здравствуйте!
В связи с принятием постановления Правления Нац. банка Республики Беларусь от 31 декабря 2014 г. № 843 «О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке совершения операций с банковскими платежными карточками» с 05.08.2015 применяется принцип "нулевой ответственности" клиентов перед банком при совершении операций с использованием карточек.
Т.е. банк-эмитент обязан возместить денежные средства, списанные со счета клиента, к которому выдана карточка, в результате действий лица, не являющегося держателем карточки, в срок, не превышающий 45 календарных дней со дня получения заявления клиента, если операция при использовании карточки произведена на территории Республики Беларусь, и в срок, не превышающий 90 календарных дней, если операция при использовании карточки произведена за пределами Республики Беларусь (В соответствии с пунктом 7 Инструкции о порядке совершения операций с банковскими платежными карточками, утвержденной постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 18.01.2013 №34, вступающим в силу с 05.08.2015).
В этой связи разбирательства по несанкционированным операциям банком будут проводиться исключительно на основании Вашего письменного заявления, подписанного Вами, оформленного в учреждении банка по месту открытия и ведения счета (обращаться с паспортом).
Вознаграждение в случае необоснованного обжалования платежа клиентом взимается в соответствии со Сборником вознаграждений банка.
Добавлено спустя 16 минут 6 секунд
tarkas:
Добрый день. Несколько дней назад решил попробовать поменять евро на доллары через интернет-банкинг. Взял 1 (одно) евро с евровой карты и переложил на долларовую карту. На $ карте пополнение 91 цент. С двух евро соответственно дошло 1,77. БОльшую сумму менять не рискнул, так как не смог понять, по какому курсу произошел обмен. Даже если бы поменял сначала на BYN, а потом на доллары, курс в любом случае оказался бы гораздо выше. Может какая скрытая комиссия есть? Вообще не вижу смысла зачем делали возможность такой конвертации, если курс при этом настолько нереален.
Добрый вечер!
С 19.09.2016 в системе "Интернет-банкинг" для клиентов стала доступна новая услуга в разделе меню "Платежи и переводы"/ Перевод средств - Перевод со счета на счета ОАО "АСБ Беларусбанк" одного физического лица с выбором валюты.
Если перевод осуществляется в рамках одного лица, но в разных валютах (например, с карты в евро на карту в долларах), то перевод будет осуществляться по курсу конверсии евро в доллары, установленный банком на дату совершения операции.