Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • vik_docent Senior Member
    офлайн
    vik_docent Senior Member

    950

    15 лет на сайте
    пользователь #185330

    Профиль
    Написать сообщение

    950
    # 22 октября 2011 19:01
    Sergej1331:

    kotlin, короче выставил но шкив так и неоткрутил,начал заводить слышны только хлопки и все((

    Определенно, сбиты фазы газораспределения. Пробуй откручивать и снимать шкивы, смотреть шпонки. У меня на 1 зуб был ремень сбит, так шкивы не стопорились одновременно оба. Штифт становился или на распредвале, или на коленвале.

  • Sergej1331 Senior Member
    офлайн
    Sergej1331 Senior Member

    967

    14 лет на сайте
    пользователь #265440

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 22 октября 2011 19:10 Редактировалось Sergej1331, 1 раз.

    vik_docent, на коленвале как ни пытался,не смог открутить шкив

  • vik_docent Senior Member
    офлайн
    vik_docent Senior Member

    950

    15 лет на сайте
    пользователь #185330

    Профиль
    Написать сообщение

    950
    # 22 октября 2011 19:20 Редактировалось vik_docent, 3 раз(а).
    Sergej1331:

    kotlin, короче выставил но шкив так и неоткрутил,начал заводить слышны только хлопки и все((

    Определенно, сбиты фазы газораспределения. Пробуй откручивать и снимать шкив на коленвале. У меня на 1 зуб был ремень сбит, так шкивы не стопорились одновременно оба. Штифт становился или на распредвале, или на коленвале.
    Еще, как вариант. Если у тебя точно на РВ шпонка не срезана, то выкручивай свечу из 1-го цилиндра и вставив через отверстие что-либо мягкое (желательно пруток олова или мягкой проволоки, накрайняк отвертку) проверяешь-ловишь в нем ВМТ. До момента совпадения штифтовки на шкиве РВ. Посмотришь, обгоняет или недобегает РВ относительно коленвала.
    Еще осенило!!! А не провернул ли ты на 1 оборот распредвал перед штифтовкой! Хлопки похожи, как я один раз на движке V4 попутал левую и правую стороны установки проводов в трамблере. Хлопала но не заводилась.

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3543

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3543
    # 22 октября 2011 19:37

    Sergej1331, -выложи фото шкива-подскажу что делать

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Sergej1331 Senior Member
    офлайн
    Sergej1331 Senior Member

    967

    14 лет на сайте
    пользователь #265440

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 22 октября 2011 19:44 Редактировалось Sergej1331, 1 раз.

    vik_docent, смотрел на распредвале шпонка нормальная ничего не срезало

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд


    vik_docent:

    А не провернул ли ты на 1 оборот распредвал перед штифтовкой!

    это как понять и что делать??

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    kotlin,

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3543

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3543
    # 22 октября 2011 19:53

    Шкив такой или железный?

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Sergej1331 Senior Member
    офлайн
    Sergej1331 Senior Member

    967

    14 лет на сайте
    пользователь #265440

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 22 октября 2011 19:55

    kotlin, железный

  • vik_docent Senior Member
    офлайн
    vik_docent Senior Member

    950

    15 лет на сайте
    пользователь #185330

    Профиль
    Написать сообщение

    950
    # 22 октября 2011 19:59
    Sergej1331:

    vik_docent:
    А не провернул ли ты на 1 оборот распредвал перед штифтовкой!
    это как понять и что делать??

    Сними ремень, проверни на 1 оборот распредвал, ремень на место, прокрути двиг на проверку подклинивания. Если не клинит - заводи.

  • Sergej1331 Senior Member
    офлайн
    Sergej1331 Senior Member

    967

    14 лет на сайте
    пользователь #265440

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 22 октября 2011 20:03

    vik_docent, а что изменится от этого???у меня зажигание электронное и трамблера нету

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3543

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3543
    # 22 октября 2011 20:06 Редактировалось kotlin, 2 раз(а).

    vik_docent, -если провернуть на один оборот распредвал то он просто станет как и был вообще в положении фиксации распредвала поршни должны находиться в среднем положении....это бензиновое Пежо с мотором XU однако...

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Sergej1331 Senior Member
    офлайн
    Sergej1331 Senior Member

    967

    14 лет на сайте
    пользователь #265440

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 22 октября 2011 20:08

    kotlin, значит мне нужно выставить все поршни в среднее положение и вставить штифт в распредвал и накинуть ремень??

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3543

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3543
    # 22 октября 2011 20:12

    Sergej1331, -правильно-электронное и импульс подается в 1и4 а так-же 2-3 цилиндры одновременно--здесь важен момент открытия впускных и выпускных клапанов-у Вас фазораспределение не установлено и двигатель не работает

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Sergej1331 Senior Member
    офлайн
    Sergej1331 Senior Member

    967

    14 лет на сайте
    пользователь #265440

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 22 октября 2011 20:14

    kotlin, вот плохо нужно мне было смотреть на снятой голове

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3543

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3543
    # 22 октября 2011 20:15 Редактировалось kotlin, 1 раз.
    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    Sergej1331, -смотри личку

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • SergioMartinez Member
    офлайн
    SergioMartinez Member

    265

    14 лет на сайте
    пользователь #275501

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 22 октября 2011 21:11

    Подскажите по такому вопросу, в машине сейчас залит зеленый антифриз, нужно менять, сегодня поехал к официалам за кое какими запчастями за одно купил антифриз, посоветовали взять красный, вроде как он не совместим с сине-зелеными, вопрос, есть ли какие промывки для системы охлаждения чтобы исключить возможность остатка старого зеленого антифриза в системе, и если кто сталкивался подскажите какой объем ОЖ у webasto и как с нее удалить старый антифриз? Если перед заливкой продуть систему сжатым воздухом, старый антифриз с вебасты уйдет или нет? И есть ли какие особенности прокачки системы с этим подогревателем которым в общем то не пользуюсь, включать его обязательно или прокачается и без этого?

    p.s. делать будут на сто, вот думаю осилят они такую операцию как полное удаление ОЖ из системы (+webasto) ее промывка и прокачка, или нет.

  • P1t0n Member
    офлайн
    P1t0n Member

    347

    18 лет на сайте
    пользователь #49509

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 22 октября 2011 21:16

    SergioMartinez, читать тут

  • Sergej1331 Senior Member
    офлайн
    Sergej1331 Senior Member

    967

    14 лет на сайте
    пользователь #265440

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 23 октября 2011 14:19 Редактировалось Sergej1331, 1 раз.

    короче запустил сегодня двигатель,со шчупа пошел дым ,поработал двигатель,заглушил,и решил масло посмотреть,достаю щуп а оно светло коричневого цвета :-? почему??

  • vik_docent Senior Member
    офлайн
    vik_docent Senior Member

    950

    15 лет на сайте
    пользователь #185330

    Профиль
    Написать сообщение

    950
    # 23 октября 2011 19:53 Редактировалось vik_docent, 1 раз.
    Sergej1331:

    а оно светло коричневого цвета почему

    При снятии головы, ОЖ не попала ли в поддон? Возможно эмульсия... До обрыва ремня не было дыма? Если нет, то может во время удара все-таки что-либо повредилось. Гипотетически кольцо(-а) в к.л. цилиндре. Проверь компрессию (ее равномерность по цилиндрам, разброс до 1 кг/см2 по всем оч. хорошо)) ИМХО

  • Sergej1331 Senior Member
    офлайн
    Sergej1331 Senior Member

    967

    14 лет на сайте
    пользователь #265440

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 23 октября 2011 20:25

    vik_docent, ОЖ попало при снятии головы немного и в цилиндры,вычистил !значит ничего страшно,масло поменять и все!со щупа дым идет!вот думаю не хана ли кольцам!двигатель заводится хорошо,но работает неустойчиво неравномерно,как на газу так и на бензине идет дым из выхлопного,вот думаю может грм плохо выставил

  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1106

    17 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 24 октября 2011 12:16 Редактировалось kikis, 1 раз.

    Ну как же мне «везет» в ремонте…
    Итак, пробку на голове я невероятным образом таки заменил. Вроде не течет с нее теперь. Фото пробки выложу потом. Естественно ОЖ перед этим слил.
    Потом, как положено, залил дистил. воду для промывки системы, открутил оба вентиля для развоздушки на печке и термостате. Выставил температуру печки на максимум, как советовали на форуме. Завел мотора, потекло сначала с печки, закрутил. Потом потекло и с термостата. Закрутил. Подливал воду. Ну думаю, пока мотор прогреется до рабочей Т, пойду займусь другими делами. Минут через 5 вижу, дым валит из под капота!!!!
    Глядь туды, а там где на печку стоит дополнительный электродогреватель ОЖ возле моторной перегордки, все дымит, шкварчит, сам он красный, обшивка на переборке горит, патрубки на нем отвалились... я плакать.
    1. я так и не понял, почему там не циркулировала вода?
    2. я понял, что лучше бы я не ставил регулятор печки на максимум, возможно бы этот доп. подогрев и не сработал бы.
    3. теперь с него нехило капает ОЖ.

    Вывод: видимо надо искать этот узел Б/У, ибо этот по всей видимости не восстановить.
    По бэкапу его номер 6462 Т7? И скока может стоить ета бэушная электрогреющая хрень???
    Возможно ли ее поменять без снятия мотора?

    Везение - результат кропотливого труда!