Позволю повторить моё видео и ответить на некоторые коментарии
ice-9:
Буслiк_1201:
Перекрёсток Машерова-Богдановича.Звук по этическим соображениям удалён.
там разметка есть. и вы должны въезжть в крайнюю слева полосу.
хорошо,поступим по вашему.не смотрю на приближающейся авто(за рулем женщина с квадратными глазами,она ехала за УАЗиком и была в полной уверенности,что ей можно двигаться прямо)-мне же надо соблюдать разметку....
плюс к этому
DartLizzard:
Самый действенный совет, мною слышанный, который я рискну повторить и тут: верти башкой на 360 градусов и добуквенно в таких ситуациях соблюдай ПДД, не забывая про ДДД, которое в данном случае звучит вот так:
87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения. При этом:
87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.
,
снижаю скорость,вплоть до остоновки...
равно-получаю в бочину.Кому от этого легче?
мои действия-понимаю что дама может выкинуть всё ,что угодно,поэтому,предпочитаю применить ст 5.3. и ст.5.4.,Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях с учетом изменений и дополнений:
Статья 5.3. Крайняя необходимость
1. Не является административным правонарушением действие, совершенное в состоянии крайней необходимости, то есть для предотвращения или устранения опасности, непосредственно угрожающей личности, правам и законным интересам данного лица или других лиц, интересам общества или государства, если эта опасность при данных обстоятельствах не могла быть устранена другими средствами и если причиненный вред не является более значительным, чем предотвращенный.
2. Состояние крайней необходимости признается также в случае, если действия, совершенные с целью предотвращения опасности, не достигли своей цели и вред наступил, несмотря на усилия физического лица, добросовестно рассчитывавшего его предотвратить.
Статья 5.4. Обоснованный риск
1. Не является административным правонарушением причинение вреда охраняемым настоящим Кодексом законным интересам при обоснованном риске для достижения общественно полезной цели.
2. Риск признается обоснованным, если совершенное деяние соответствует современным научно-техническим знаниям и опыту, а поставленная цель не могла быть достигнута не связанными с риском действиями и физическое или юридическое лицо, допустившее риск, предприняло все возможные меры для предотвращения вредных последствий.
поэтому плевать на разметку,педаль газа в пол и с...бываю от неё как могу.я думаю так поступил бы любой.
Добавлено спустя 17 минут 9 секунд
А вот и второе видео.Орловская.Звук опять же по этическим соображениям удалён.
Кстати, я и здесь не соблюдаю разметку.Впрочем как и все водители,движущиеся на данном участке.
Здесь я наоборот использую
DartLizzard:
Самый действенный совет, мною слышанный, который я рискну повторить и тут: верти башкой на 360 градусов и добуквенно в таких ситуациях соблюдай ПДД, не забывая про ДДД, которое в данном случае звучит вот так:
87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения. При этом:
87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.
.
Это я к чему. А к тому что каждый человек должен думать и должен делать выбор, исходя из конкретной сложившейся ситуации.