Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6138

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6138
    # 29 мая 2016 11:32

    leksi1993, Смертья,

    :insane:

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 29 мая 2016 11:51 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).

    Вчера, в Т 34 № 5472, примерно в 14:30, на Д.С. Ангарская-4 открывается только первая дверь. Девица, как я понимаю "заяц", может попыталась выскочить, наверное не получилось, (тот эпизод не видел, поскольку был в конце салона, что там было в первой двери, мне не видно было) и тут девица влетает обратно в салон (вот это я точно увидел, когда подошёл уже к середине салона, и увидел чуть ли не влетевшую с передней двери девицу) и раздаётся бас ревизора-дядьки 2*2 "ты что толкаешься"? :lol: А он якобы не толкал? :lol:
    Уже выдали видеорегистраторы??

    Далее: учитывая то, что открылась только одна передняя дверь, то есть места для прохода было итак мало, приличную часть загородил дядька 2*2, так ещё.... и второй ревизор, какая-то тётка, следом за ним стояла. :tongue: Так и хотелось сказать "выйдите на улицу подышите свежим воздухом" (всего с десяток человек ехало до конечной, такое может проверить и один ревизор-амбал)

    Но больше всего мне понравилось другое: отметив проездной на устройстве у ревизора-мужика, я услышал.... "ПРИЛОЖИТЕ ЕЩЁ РАЗ" от ревизора-женщины. :lol:

    Это новый способ увеличения статистики и демонстрации своей бурной деятельности???
    Когда уже 5 ревизоров будут становиться в ряд НА КОНЕЧНОЙ С ДЕСЯТКОМ ЧЕЛОВЕК ))) и просить всех "приложите ещё тут"???? :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    Ну и ещё отдельный вопрос: если ТС практически пустой, десяток человек всего, то почему открывается ТОЛЬКО первая дверь, а не открыть, например, первую и вторую? Один ревизор проверил бы человек 5 в начале,второй - в середине. Или так не пойдёт, ведь так 2 ревизора "типа проверили по 10 человек", а иначе бы эти же 2 ревизора проверили бы по 5 человек. Статистика превыше всего???

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42305

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42305
    # 29 мая 2016 11:56
    Avanturist:

    Но больше всего мне понравилось другое: отметив проездной на устройстве у ревизора-мужика, я услышал.... "ПРИЛОЖИТЕ ЕЩЁ РАЗ" от ревизора-женщины.

    А Я бы отказалась "ещё раз". Купите и прикладывайте, хоть тыщу раз.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 29 мая 2016 12:02 Редактировалось olicha, 1 раз.
    Avanturist:

    Вчера, в Т 34 № 5472, примерно в 14:30, на Д.С. Ангарская-4 открывается только первая дверь

    В пятницу, не в среду дело было, Т29, время около 20:25 на Коммунистической вошли контролеры. Сколько было не знаю, но "хвост" проверяла изящная женщина. Я сидела, уткнувшись в телефон. Просьб предъявить плату за проезд не слышала и, если б не движение соседей-пассажиров, то так бы и сидела в телефоне... Прям любопытно, сколько б она надо мной стояла...

    Смертья:

    А Я бы отказалась "ещё раз". Купите и прикладывайте, хоть тыщу раз.

    Я бы просто сказал, что коллега уже проверил.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 29 мая 2016 12:04
    Смертья:

    Avanturist:

    Но больше всего мне понравилось другое: отметив проездной на устройстве у ревизора-мужика, я услышал.... "ПРИЛОЖИТЕ ЕЩЁ РАЗ" от ревизора-женщины.

    А Я бы отказалась "ещё раз". Купите и прикладывайте, хоть тыщу раз.

    Ну я бы тоже отказался, если бы это было в середине салона. А так за мной ещё было пару человек, проход узкий, не хотелось их задерживать. Но в "Минсктранс" я обязательно обращусь по этому "приложите ещё раз", что это за фокусы? Хочу официальный письменный ответ по этому поводу получить))))

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42305

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42305
    # 29 мая 2016 12:08
    olicha:

    Я бы просто сказал, что коллега уже проверил.

    А она дура что ли, не видела и не в курсе, что там коллега впереди делала с пассажирами...

    Добавлено спустя 36 секунд

    Avanturist:

    Хочу официальный письменный ответ по этому поводу получить))))

    Отписку получите.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 29 мая 2016 12:08
    olicha:

    Я бы просто сказал, что коллега уже проверил.

    Смех, что там говорить, если ревизор-женщина стоит СРАЗУ за ревизором-мужиком???
    Я могу ещё допустить разбежку, проверил - не проверил, если один контролёр зашёл в первую дверь, другой - в последнюю, а ты находишься где-то в середине салона.Там, да, могут тебя пропустить, не проверить.
    Но такую наглость, чтобы в узкий проход у первой двери лезло 2 контролёра и ещё каждый хотел отметку твоего проездного на своём устройстве, увидел впервые....

    Добавлено спустя 47 секунд

    Смертья:

    Отписку получите.

    Понятно, что будет отписка. Мне интересна будет степень её нелепости. :rotate:

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42305

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42305
    # 29 мая 2016 12:12

    Ну что-то типа: "Проверить сведения, указанные в обращении не предоставляется возможным, но мы учтём Ваши замечания и проведём инструктаж среди сотрудников". Ну или просто: "Некорректных действий контролёра не выявлено."
    Хотя мне тоже интересно, если не сложно, потом выложите скрин.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 29 мая 2016 12:29 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Смертья:

    Ну что-то типа: "Проверить сведения, указанные в обращении не предоставляется возможным

    Как не представляется возможным? № карты известен, у них там на устройствах должно это всё запоминаться. Поэтому как раз то, что карта №1 с разницей в несколько секунд была отбита на устройствах №2 и №3, проверить проще простого.
    p.s. Обращение уже отправил, чтобы не было отписок "не представляется возможным", инцидент с девушкой опустил. Просто спросил какой смысл в абсурдных требованиях по многократному прикладыванию БСК. Жду отписку :)

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 29 мая 2016 16:22

    В последнее время часто езжу , по маршруту д/с Ангарская 4, но вот что-то Avanturist, никак не был замечен.Хотя многие тщательно всматриваются в лицо водителя. :-?

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    А зайцев хоть пруд пруди.Сегодня в очередной раз в этом убедилась.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42305

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42305
    # 30 мая 2016 22:54
    Avanturist:

    Жду отписку

    Ждём... :)

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 31 мая 2016 15:35
    patrik29zvezda:

    В последнее время часто езжу , по маршруту д/с Ангарская 4, но вот что-то Avanturist, никак не был замечен.

    Как будто вы меня знаете в лицо. Или я вас )))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 1 июня 2016 18:03 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Просто комедия: сегодня звонит мне чиновник (по недавнему моему обращению насчёт ревизоров в Т 34), говорит, мол, так и так, у ревизоров такая тяжёлая работа, это не только контролировать оплату проезда, но и контролировать работу водителей, и т.д., в общем они такие белые и пушистые, что дальше некуда.
    ))
    И вот что наблюдаю я сегодня же во второй половине дня: в А 76Э на о.п. "Ботаническая" примерно в 17:00 заходят контролёры, начинается проверка. Там ещё и светофор чуть задержал, и в итоге..... на о.п. "Менделеева" водитель открывает двери для выхода ревизоров....

    Вот почему-то когда кто-то из пассажиров не туда сел (не в тот автобус, особенно в скоростной, когда понятно, что у него следующая остановка будет совсем не там, где надо) и просит водителя открыть двери на ближайшей остановке, водитель начинает "не могу, меня накажут".
    А вот когда контроль захотел выйти в неположенном месте, где нет остановки данного маршрута - милости просим, не вопрос...

    Сколько ещё будут продолжаться эти двойные стандарты???? Получается, что ревизоры, которые должны контролировать всё и вся, одновременно... подбивают к нарушениям? :lol: Цирк, да и только

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    Смертья:

    Avanturist:

    Жду отписку

    Ждём... :)

    Очень меня сегодня уговаривали аннулировать обращение, типа разъяснения получены, поэтому письменный ответ не нужен, но как-то мне показалась странной такая формулировка. Смахивает типа никто ни в чём не виноват, а это я там от нечего делать сочинил непонятно что. Было заявлено, что с ревизоров взяты объяснительные по данному случаю. Тем более стало интересно, что будет в отписке. Поэтому, хоть я и не бюрократ, но сказал, что желателен официальный письменный ответ :D

  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    11 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 1 июня 2016 18:46
    Avanturist:

    Очень меня сегодня уговаривали аннулировать обращение, типа разъяснения получены, поэтому письменный ответ не нужен, но как-то мне показалась странной такая формулировка. Смахивает типа никто ни в чём не виноват, а это я там от нечего делать сочинил непонятно что. Было заявлено, что с ревизоров взяты объяснительные по данному случаю. Тем более стало интересно, что будет в отписке. Поэтому, хоть я и не бюрократ, но сказал, что желателен официальный письменный ответ

    Всё правильно сделали! Чертков постоянно всех отговаривает.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 1 июня 2016 18:50 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    Avanturist:

    Просто комедия: сегодня звонит мне чиновник (по недавнему моему обращению насчёт ревизоров в Т 34), говорит, мол, так и так, у ревизоров такая тяжёлая работа, это не только контролировать оплату проезда, но и контролировать работу водителей, и т.д., в общем они такие белые и пушистые, что дальше некуда.

    Вспоминается мне, как звонил некто из Минсктранса отчитываться, когда я жаловалась, что автобус ездит в "объезд" маршрута. Тогда тоже мне говорилось - "вы понимаете, автобус опоздал, ему надо нагнать расписание, бла-бла-бла". А то, что этот автобус на "срезанном участке" ждут люди, которые едут на работу и вместо 20 минут перерыва вынуждены ждать уже 40 минут, т.к. автобус не появился, а следующий придет по своему расписанию - это фигня, видимо?
    Так жалею, что тогда сглючил телефон и разговор не записался!

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42305

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42305
    # 1 июня 2016 20:20
    Avanturist:

    сегодня уговаривали аннулировать обращение,

    Оставили нумер телефона?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3772

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3772
    # 6 июня 2016 11:16

    А я бы вместо кипежа по поводу многократного прикладывания, лучше бы девушке помог. Что за люди у нас пошли...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 6 июня 2016 11:24
    Zabolotni:

    А я бы вместо кипежа по поводу многократного прикладывания, лучше бы девушке помог. Что за люди у нас пошли...

    Штраф бы за неё заплатили? Лично я не готов был на такой подвиг.

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3772

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3772
    # 6 июня 2016 12:01

    Я обычно излагаю контролерам свое видение того, кто такие тунеядцы в этой стране и слегка придерживаю контору. Стоимость - 0 рублей. А девушке чуточку лучше жить на белом свете.

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 6 июня 2016 12:57
    Zabolotni:

    слегка придерживаю контору

    Zabolotni:

    Стоимость - 0 рублей

    Угу, и 15 суток потом в изоляторе :znaika:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...