2semen:
Расходники и запчасти недешёвые по сравнению с однокласниками
Поможите решить дилему:Форд Проуб против Опель Калибра
что из них спортивнее,надёжнее,наименее геморней,управляемее
Проуб
Движки дефорсированные (чувствуется американец), заточенные под 92й, это плюс. Минус в том, что они задумчивые, максимальный момент лежит высоко, с места машина едет не весело, но на высоких начинает переть что надо. Это тачка для дальних дорог и больших скоростей.
Движок 2.5 очень дорог в обслуживании (такой же ставится на xedos 9 - плохие отзывы).
Подвеска по-американски мягкая и комфортная.
При осмотре проверять выдвигающиеся фары и заднюю дверь - может не держать.
Калибра
Можно взять самый народный 2.0 8v, очень прост в обслуживании и надежен. Пуляет так же, как и проуб 2.0. Есть движки 16v - C20XE до 1994 и более новый X20XEV. Первый пуляет что надо - как проуб 2.5. Второй экологичный, есть типичные болезни - что-то с клапанами. В общем оба дороже в обслуге, чем 8v.
2.5 и турбу брать не стоит, потому что это совсем другой порядок цен и гемора.
Особенность опелевских движков в том, что у них момент лежит низко, поэтому переть начинает почти сразу, так что это тачка для веселых стартов.
Нереально у нас найти свежий вариант, комплектация как правило небогатая. Жестковатая подвеска, как и положено для псевдоспортивного авто - придется привыкать к тряске. Проблемы с передней панелью как и у вектры - скрипит и ломается подстекольная полоса. Еще нужно смотреть состояние арок - как и у всех опелей до 98го могут быть проблемы.
Отвечая на вопрос: спортивнее, надёжнее, наименее геморней, управляемее - пожалуй калибра 2.0 8v. И дизайн у нее стремительный, даже сейчас выглядит очень достойно.
Если же нужно пафосней и комфортней - тогда лучше присмотреться к проуб 2.0, у нас встречаются недорогие, свежие и хорошо упакованные варианты.