Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • sanek999 Member
    офлайн
    sanek999 Member

    453

    18 лет на сайте
    пользователь #50455

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 23 марта 2014 23:05
    IAMX:

    Стоит отметить, что на этих сим-картах, который они выдают при подключении интернета установлен тарифный план "легко сказать". У которого спустя месяц использования начинает идти абонентская плата, всего 3000, если верить сайту, но если вы ей не пользуетесь для голосовой связи это просто плата за воздух.

    Выездная торговля - тариф. 50мб показывает при запросе *100# .

  • IAMX Member
    офлайн
    IAMX Member

    139

    10 лет на сайте
    пользователь #1087672

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 23 марта 2014 23:10
    kOveX:

    Вроде как с симок для изернета абонентская не снимается.

    Нигде не встречал такого заявления. Может быть и не снимается.

    sanek999:

    Выездная торговля - тариф. 50мб показывает при запросе *100# .

    50 Мб. Они включены в тарифный план.

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 23 марта 2014 23:29

    На сайте МТС написано,что новым абонентам 3 месяца бесплатно на ТП Легко сказать,кто-нибудь пользуется более 3 месяцев,не снимают абонентку 3 тыс.?

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6876

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6876
    # 23 марта 2014 23:49
    dimoff:

    На сайте МТС написано,что новым абонентам 3 месяца бесплатно на ТП Легко сказать,кто-нибудь пользуется более 3 месяцев,не снимают абонентку 3 тыс.?

    Это для пользователей мобильной связи.

  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 23 марта 2014 23:54 Редактировалось lexermak2009, 1 раз.

    ethernet.mts писал что 3 000р сниматься не будет, точнее не нужно к абонентке доплачивать за симки тарифный план стр.514

  • IAMX Member
    офлайн
    IAMX Member

    139

    10 лет на сайте
    пользователь #1087672

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 24 марта 2014 00:04

    lexermak2009, Ага, спасибо за ссылку. Это правильно с их стороны.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 24 марта 2014 01:06 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    Денис-Denis, мне нужен ваш совет. Стандартные средства аля перезагрузиться еще пару раз и удалить/установить трансмит не помагают, а в журнале такая ерунда
    вылкчил себя сам. утром расскажу как

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 24 марта 2014 06:51

    dima210194, папки из файла конфиг не пробывали вручную удалять,торрентс можете оставить,после перезагрузки он обычно восстанавливается

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 24 марта 2014 07:35
    dimoff:

    dima210194, папки из файла конфиг не пробывали вручную удалять,торрентс можете оставить,после перезагрузки он обычно восстанавливается

    удалил все, кроме папки downloads по ftp. Не перезагружал даже- заработало и без этого :)
    Спасибо что откликнулись. Перемудрил с удалением торрентов, но за день восстановлю их-- на винте храню торрент-файлы на всякий случай

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 24 марта 2014 08:38 Редактировалось lexermak2009, 5 раз(а).

    только что при попытке зайти на сайт http://torrents.by выдало:
    Your IP is 141.x.x.xxx and this IP is not in any of lists at http://datacenter.by/ip/.
    Sorry, I can't let you in because traffic outside Belarus cost $3 per GB. This is why this Tracker is only for Belarus
    что при переводе гуглом:
    Ваш IP является 141.0.x.xxx и это IP не в любом из списков на http://datacenter.by/ip/.
    К сожалению, я не могу позволить вам в, потому что трафик за пределами Беларуси стоить $ 3 за ГБ. Вот почему этот трекер только для Беларуси

    сорри заходил через оперу с включенным режимом турбо, вырубил турбо пустило.

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 24 марта 2014 09:16 Редактировалось ethernet.mts, 1 раз.
    allimp:

    У меня вопрос: как скоро приходят монтажники? просто я заключил договор в конце февраля, а их всё нет и нет(

    сбросьте в личку полный адрес и контакты

    Ssesel:

    А по Нёманской 32 что слышно? Председатель сказал, что всё от него зависящее сделано.

    в системе пока без изменений...

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    sanek999, наберите в ТП

    2German:

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 с 09.00 до 23.00 ежедневно

    там все проверят, и деньги вернутся...

    Добавлено спустя 5 минут 49 секунд

    kOveX:

    Вроде как с симок для изернета абонентская не снимается.

    да! последний абзац в разделе Ежемесячные платежи

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • sharki Senior Member
    офлайн
    sharki Senior Member

    917

    16 лет на сайте
    пользователь #122003

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 24 марта 2014 11:24 Редактировалось sharki, 1 раз.

    Лёд тронулся. Сегодня мой дом из "отказников" перешел в статус "планируется подключение".
    Неужели можно будет забыть про буфлу и юзать нормальный интернет? :ura:

    айнанэ!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 24 марта 2014 12:50 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    sharki:

    Лёд тронулся. Сегодня мой дом из "отказников" перешел в статус "планируется подключение".
    Неужели можно будет забыть про буфлу и юзать нормальный интернет? :ura:

    не надейтесь так!! Лично у меня раза 3 сегодня Инет соскакивал на триджика :( Наблюдаются проблемы с .193 DNS из-за чего роутер думает что Инет здох и переходит на триджика

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6876

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6876
    # 24 марта 2014 14:01
    dima210194:

    Наблюдаются проблемы с .193 DNS

    У меня модем не подключен и всё нормально работает через 87.252.243.193 и 87.252.243.194

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8639

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8639
    # 24 марта 2014 16:05

    А кто мешает в качестве DNS использовать Google Public DNS 8.8.8.8 или 8.8.4.4?

    IT сантехник-ассенизатор
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 24 марта 2014 16:21 Редактировалось dima210194, 4 раз(а).
    kOveX:

    dima210194:

    Наблюдаются проблемы с .193 DNS

    У меня модем не подключен и всё нормально работает через 87.252.243.193 и 87.252.243.194

    Вы просто серфите в Инете??? Моя домашняя сеть не очень простая.

    И почему трассировка по хосту retracker.local ведет всего-лишь в Ретрекер МГТСа (86.57.151.1восемь), а не большой ретрекер БТК (86.57.151.12)??

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Compiller:

    А кто мешает в качестве DNS использовать Google Public DNS 8.8.8.8 или 8.8.4.4?

    а как решить проблему трекера retracker.local на роутере-- ведь записи в ДНС о локальном ретрекере не будет

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6876

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6876
    # 24 марта 2014 16:39
    dima210194:

    kOveX:

    dima210194:

    Наблюдаются проблемы с .193 DNS

    У меня модем не подключен и всё нормально работает через 87.252.243.193 и 87.252.243.194

    Вы просто серфите в Инете??? Моя домашняя сеть не очень простая.

    Я просто не вижу в логах роутера никаких ошибок с этими dns.

  • Leoric Senior Member
    офлайн
    Leoric Senior Member

    595

    19 лет на сайте
    пользователь #34188

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 24 марта 2014 16:43
    ethernet.mts:

    kOveX:
    Вроде как с симок для изернета абонентская не снимается.
    да! последний абзац в разделе Ежемесячные платежи

    Не знаю, не знаю... Я раньше был абонентом МТС(моб.), потом отключился. Когда выдали симку для Ethernet(ноябрь 13) вполне себе снималась абон. плата за ТП "Легко сказать(выездная торговля)". Пришлось менять на "Все свои", теперь не снимают.

    Siemens C60 -> S55 -> M65 -> Motorola Defy -> LG Nexus 5 -> Huawei Mate 10 Pro -> Xiaomi 12X
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 24 марта 2014 16:47
    kOveX:

    dima210194:

    kOveX:

    dima210194:

    Наблюдаются проблемы с .193 DNS

    У меня модем не подключен и всё нормально работает через 87.252.243.193 и 87.252.243.194

    Вы просто серфите в Инете??? Моя домашняя сеть не очень простая.

    Я просто не вижу в логах роутера никаких ошибок с этими dns.

    так описаное мной выше, появляется снова и снова примерно каждые 2 минуты :roof:
    И если вы знаете что это-- поясните плиз ну или ссылку прилепите, чтобы можно было почитать

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6876

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6876
    # 24 марта 2014 16:58

    Не знаю. Но может на форуме зукселя есть люди с такими же проблемами?