Che_Re_Pashka, Как напишете статью - пришлите ссылку на неё сюда
офлайн
Che_Re_Pashka
Junior Member
|
|
94 |
17 лет на сайте Город:
|
erazer:Che_Re_Pashka, Как напишете статью - пришлите ссылку на неё сюда
статья по Любимова-13:
http://ecoidea.by/archives/6366
ссылка на ветку Любимова-13
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=9007450&p=57925525#p57925525
офлайн
Che_Re_Pashka
Junior Member
|
|
94 |
17 лет на сайте Город:
|
erazer, такой вопрос - что, по вашему мнению стало основным фактором того, что строительство парковок было остановлено?
Che_Re_Pashka, В ответе Мингорисполкома сказано, что строительство покрытия остановлено по причине отказа дольщиков от участия в нём, это действительно так - многие дольщики (дома №29) забрали свои деньги назад узнав, что строительство будет проводиться в изначально незапланированном месте да ещё и с привлечением автовладельцев четырёх окрестных домов (главный инженер КУП ЖЭУ-95 "подсуетилась" ). Кроме петиции в исполком отказавшихся автовладельцев отмечу, что был организован сбор подписей жителей дома против парковки (несколько сотен подписей), плюс отдельные обращения граждан, звонки и тд в разные инстанции. Обо всем этом сообщается в моих первых постах данной темы.
Мингорисполком в правовом хаосе царящем в РБ значительно преуспел, так как обозвав парковки - "покрытиями для временного размещения личных автомобилей граждан" в решении №2405 он снял с себя все законодательные ограничения в связи с их строительством (см. ответ Мингорисполкома). Ни какие заинтересованные органы: Стройнадзор, мин. Здавоохранения, Минстройархитектуры ... не при делах вообще. Потому что (из опубликованного здесь ответа Минстройархитектуры) цитирую:
"Нормативными правовыми актами и техническими нормативными правовыми актами РБ не установлено определение термина "покрытие для временного размещения личных автомобилей граждан" , в связи с чем, не представляется возможным отнести устройство данного вида покрытий к работам по благоустройству объекта строительства осуществляемым в целях приведения территории в состояние пригодное для эксплуатации зданий, сооружений, инженерных и транспортных коммуникаций, создания благоприятных условий жизнедеятельности населения ..."
Прокуратура на этот момент "юридического вакуума" ответила так "Поскольку решение Мингорисполкома от 11.08.2011 № 2405 не содержит общеобязательных правил поведения и рассчитано на конкретный круг лиц ... (далее перечисление) ... , принято с целью осуществления организационных мероприятий по устройству на откр. площадках внутридворовых терр-й многокв. жилых домов "покрытий для временного размещения личных автомобилей граждан" данное решение не явл. нормативным правовым актом ... при указанных обстоятельствах названное решение не требует вкл. в Национальный реестр правовых актов РБ ... следовательно снований для принятия мер прокурорского реагирования не имеется ."
Так к слову для автовладельцев заплативших за такое "покрытие" (не для конкретно какого-то случая, а вообще). Из ответа прокурора г. Минска . "Обустройство на внутридворовых территориях многокв. жилых домов "покрытий для временного размещения личных автомобилей граждан" не предусматривает отвод и предоставление земельного участка конкретному физическому лицу (группе лиц), данный вид благоустройства придомовых территорий предполагает добровольное участие граждан в финансировании таких работ, без предоставления каких-либо льгот, включая право единоличного пользования земельным участком придворовой территории, благоустройство которой осуществлено с привлечением фин. ср.-в конкретного гражданина."
В итоге Мингорисполком выступает в роли "хозяина-барина" давшего и забравшего слово по своему усмотрению, а не по тому, как установлено в законодательстве. История моей переписки с заинтересованными органами показала, что никто не может (не хочет) вернуть в нормативно-правовую сферу самоуправство отдельных чиновников исполкома.
P.S. в последнем ответе Мингорисполкома сообщалось о появлении некоего порядка организации работ по устройству доп. парков. мест на внутридворовых территориях, разработанным специалистами ГО " Минское городское жилищное хоз-во" в октябре 2013 года. Кто-нибудь видел его? И что он из себя представляет?
erazer, отлично. Не зря боролись. По имеющейся информации, этим вопросом занимаются общ. организации и некоторые граждане.
Появились шансы отменить такой "упрощенный" вариант решения проблем автомобилизации за счет аборигенов и к удовольствию ЖРЭО/ЖЭС
офлайн
Che_Re_Pashka
Junior Member
|
|
94 |
17 лет на сайте Город:
|
ТКП 17.02-06-2011 (02120) «Охрана окружающей среды и природопользование. Правила обеспечения экологической безопасности при проектировании предприятий, зданий и сооружений автомобильного транспорта»
3.4. предприятия, здания и сооружения автомобильного транспорта: Территории, здания, сооружения и (или) инженерные системы автотранспортных предприятий, гаражей, стоянок, парковок, предприятий автосервиса, в т.ч. автомобильных моек, грузовых и пассажирских терминалов, автовокзалов и иных объектов автотранспорта.
7.10 размещение стоянок на озелененных территориях общего пользования на землях населенных пунктах допускается, если это предусмотрено градостроительной документацией.
7.11 При размещении объектов автотранспорта, отсутствующих в градостроительной документации, заказчик обеспечивает проведение обсуждение размещения планируемого объекта с общественностью, чьи права и законные интересы могут быть затронуты при реализации проекта.
7.13 Выбор площадки под размещение объекта автотранспорта необходимо обосновать с учетом оценки влияния объекта автотранспорта на окружающую среду. При обосновании размещения должны быть рассмотрены альтернативные варианты размещения, направленные на решение проблемных ситуаций при размещении объекта автотранспорта.
Проблемными ситуациями при размещении объектов автотранспорта, требующими рассмотрения альтернативных вариантов, являются:
- размещение объекта автотранспорта в непосредственной близости от жилых зон, мест тяготения населения;
- вероятность превышения допустимых воздействий на окружающую среду;
- несоответствие планируемой эффективности объекта автотранспорта (либо его части) увеличению воздействия на окружающую среду, определяемой посредством экономической оценки.
9.6.4 Территории для стоянки автомобилей должны быть обустроены покрытием (асфальтобенным, цементобетонным и др.), исключающим загрязнение почв и зеленых насаждений.
RET_FRAN, всё верно - "колесо" давно изобретено и никуда не делось.
А для некоторых создателей "серых схем" из Мингорисполкома вопрос на засыпку:
чем всё-таки отличаются "покрытия для временного размещения личных автомобилей граждан" от
давно существующих автомобильных парковок?
Согласно п. 9.6.4 ТКП 17.02-06-2011 «Охрана окружающей среды и природопользование. Правила обеспечения экологической безопасности при проектировании предприятий, зданий и сооружений автомобильного транспорта» «Территории для стоянки автомобилей должны быть обустроены покрытием (асфальтобетонным, цементобетонным и др.), исключающим загрязнение почв и зеленых насаждений».
Согласно п. 8.22 ТКП-45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования» дорожные одежды автостоянок и парковок следует проектировать в соответствии с требованиями, установленными для дорожных одежд облегченного и переходного типа. Типы дорожных одежд, основные виды покрытия и область их применения следует принимать по табл. 8.1 ТКП-45-3.03-227, которая допускает в качестве покрытий парковок только следующие варианты:
1) облегченные (асфальтобетонные либо мостовые из брусчатки и мозаики, сборные из мелкоразмерных бетонных плит);
2) переходные (щебеночные и гравийные, обработанные вяжущими. Из грунтов и местных малопрочных каменных материалов, обработанных вяжущими, из отходов и побочных продуктов промышленности).
Разного рода «покрытий из решетки Ecoteck Parking» и других «экопарковок» табл. 8.1 ТКП-45-3.03-227 вообще не предусматривает.
20. Выезд-въезд из автомобильных стоянок и автомобильных парковок, расположенных на территории жилой застройки, должны быть организованы на улично-дорожную сеть населенного пункта, исключая организацию движения автотранспорта по внутридворовым проездам, парковым дорогам и велосипедным дорожкам
Что же касается пресловутого решения №2405, по которому ,как известно, строительства парковок велись без учёта существующих норм и правил, - оно на долгое время оставило за собой шлейф дополнительных конфликтных ситуаций, когда обманутые автовладельцы-дольщики считают эти парковочные места своей частной собственностью (которой она не является), блокируя при этом различными способами доступ на них остальным автовладельцам, ... такие вот получились эти "гостевые парковки" ...
По п. 20 нового СанПиНа № 35 есть вопросы: подозреваю, что слово "парковки" там оказались по недосмотру и будут исключены из п. 20 - останутся только "стоянки".
Похоже Мингорисполком готовит очередной "подарочек"...
http://www.[censored].org/ru/news/2014/11/25/127947/
RET_FRAN, вот касаемо определения "внутридворовых проездов" есть вопрос: мне завернули два обращения по переносу выезда со стоянок, так как в ТНПА нигде не указано определение данных "внутридворовых проездов". Буду благодарен за помощь в отстаивании права на строительство и обустройство стоянок по закону.