Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 марта 2003 09:20 Редактировалось 355, 24 раз(а).

    ветка посвящена обсуждению дизелей, и всего, что с ними связано!!!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Schum Neophyte Poster
    офлайн
    Schum Neophyte Poster

    6

    21 год на сайте
    пользователь #9545

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 23 мая 2003 13:07

    Народ!!!!!!!!!!!! полетела турбина! Где купить, за нормальные деньги, с горантией?

    Schum@[censored]
  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    23 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 23 мая 2003 13:19

    на трахтур Беларусь турбина штатно не идет. А во-вторых с гОрантией :evil: за нормальные деньги нет .

  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1853

    23 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 23 мая 2003 13:46
    krt:

    -KSV-,

    мне сильно кажется что нормальный дизель должен отбегать без капиталки где-то под 500-700 тыс... а если ему уже на 200 сделали - это наводит на смутные подозрения о том как его юзали, соотв. в каком состоянии кузов подвеска и пр.?..

    Вот и у меня сомнения, зачем капиталка после 200 тысяч?

    А линки я читал, спасибо.

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 мая 2003 14:11

    -KSV-,

    забей! вариантов немеряно...

    Пежо-405, 90 г.в., 1.8ТДi, АБС, кондиц., лит. диски, э/пакет, CD "Кларион", т. (029)615-74-15

    Пежо-405, 90 г.в., 1.9Д, сереб. перл. мет., ц/з, сигн., э/люк, серворуль, хор. сост., из Герм., 2350 у.е., т. (01771)3-39-55

    Пежо-405, 91 г.в., темно-красный, 1.8 л., TD, 157 тыс.км., седан, э/пакет, лит. диски, ц/з, нов. аморт., зад. балка, АКБ, 2800 у.е., т. 250-71-07, после 18.00

    Пежо-405, 05.92 г.в., черный, 1.9 л., дизель, 193 тыс.км., универсал, г/у, ц/з, стеклопод., серворуль, 5 КПП, дуги, магн., хор. резина и сост., т. 279-66-53

    Пежо-405, 93 г.в., 1.9TDi, темно-син., седан, г/у, кондиц., э/пакет, Муль-т-лок, велюр, нов. рез., т. (029)649-91-37

    Пежо-405, 93 г.в., 1.9ТД, перл. вишн., седан, оцинк., ц/з, г/у, э/люк, э/кор. фар, э/стекла, отл. сост., 3200 у.е., торг, т. 209-02-19

    Пежо-405, 93 г.в., 1.9Д, универсал, мокр. асф., ц/з, серво-руль, кор. фар, в РБ 20 дней, 5.5 л/100 км, т. (029) 652-80-43

    Пежо-405, 93 г.в., 1.9ТД, вишн. перл., седан, оцинков., ц/з, г/у, э/люк,э/стек., отл. сост., 3200 у.е., торг, т. 209-02-19

    Пежо-405, 93 г.в., белый, 1.7 л., дизель, 188 тыс.км., 6 мес. в РБ, э/люк, ц/з, оцинк. кузов, 2850 у.е., торг, т. 544-16-66

    Пежо-405, 93-94 г.в., мокрый асфальт, 1.9 л., TD, 3 мес. из Герм., АБС, г/у, лит. диски, отл. сост., 3300 у.е., торг, т. 251-91-65, 8-029-639-89-68

    Пежо-405, 93-94 г.в., белый, 1.9 л., дизель, универсал, ц/з, г/у, кор. фар, оцинк. кузов, отл. сост., без пробега по РБ, т. 213-83-00, 282-55-41

    Пежо-405, 93 г.в., синий, 1.9 л., дизель, седан, ц/з, 3500 у.е., торг, т. 224-67-35

    Пежо-405, 93 г.в., 1, 9Д, седан, вишня, АБС, г/у, люк, фаркоп, 3000 у.е. т.612-09-03, 232-09-03

    Пежо-405, 93 г.в., 1.9Д, вишня, э/пакет, г/у, 2500 у.е., без торга, т. 257-70-88 после 17.00

    Пежо-405, 94 г.в., 1.9 Diesel, 4.5л/100 км, универсал, оцинкован, ц/з, г/у, дуги, фаркоп, серворуль, кор. фар, отл. сост., только из Герм., 3300 у.е., т. (029) 77-11-232, 230-64-33

    и т.д.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    22 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 23 мая 2003 14:37

    Schum, ну езди без утрбины... как оказалось на первом гольфе турбина была мертва когда его еще пригнали, и ничего, мужику который купил себе двигатель тот н жетту после зебина понравилось... правда он не учел, что когда он "испытывал двигатель" в гаражах, машина больше походила на раллийную... там не то что сидений. дверей уже не стояло... ккороче облегчена была по самое немогу... да и полный воздухан масла он тоже не заметил :)

    censored
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 мая 2003 15:22

    Schum,

    присоед. к BAC, на первой странице есть линка, там описано как обойти турбину (заглушки поставить)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1853

    23 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 23 мая 2003 21:24

    До 93 года все отпадает: до рестайлинга куча проблем.

    Хочу универсал дизель, еще часть отпадает. Итак, нашел 4 варианта,

    один продан,

    второй добит: огромная трещина на лобовом, мелкие проблемы, небольшой дымочекиз-под щюпа.

    третий вроде ничего, странно только что мужик хвалился, что капиталку делал год назад, при его 230 тыс. пробега. зачем?

    червертый сегодня нашел случайно - его и взял. привезен из Голландии, все вроде идеально. Завтра поеду на учет ставить.

    Теперь ищу, где сигнализацию поставить лучше. Пошел я в поиск...

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    22 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 24 мая 2003 01:04

    -KSV-, если хочешь -- набери завтра в районе 6-7 вечера ,скажу где товарищ ставил сигналку, мне понравилось как ему упоставили. тел 6528418 (мой).

    странно только что мужик хвалился, что капиталку делал год назад, при его 230 тыс. пробега

    вполне вероятно что там был далеко не первый круг... я ично видел ка кпри мне в 97 году наш гольф 2, который пригнали из германии в 96ом с 250к пробега сделал обнуление 6-ти позиционнног осчетчика... капиталки таам никто не делал, был ТРЕСНУТ 4ый цилндр, на нем так и ездили .потом он лег на крышу его и продали по З/Ч, про двигло читай чуть раньше :)

    censored
  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 26 мая 2003 00:08

    Народ, кто что скажет по поводу дизельного двигателя Мазды626'Copmrex' ? Недавно чита лпро них...пишут, что это полная :ass: Машина 93 года, 626...может кто ездит ?

    мир, дружба, жвачка
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 26 мая 2003 14:14
    Evgeniy:

    Народ, кто что скажет по поводу дизельного двигателя Мазды626'Copmrex' ?

    двигатель очень приличный, как и практически все дизельные моторы японцев. Но вот механический нагнетатель (точнее, волновой обменник давления) - это серьезный недостаток в наших условиях.

    Evgeniy:

    Недавно чита лпро них...пишут, что это полная :ass: Машина 93 года, 626...может кто ездит ?

    неправда, просто а) нагнетатель достаточно капризен б) бу-хор-сост их практически не бывает в) то, что их кто-то делает - по моей статиститке, на правду - не похоже.

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • 9851 Junior Member
    офлайн
    9851 Junior Member

    37

    21 год на сайте
    пользователь #9851

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 2 июня 2003 12:14

    Dr.Diesel, а что есть волновой обменник давления и чем он плох для нас?

    ЗА ТО, ЧТО БЫ У ВАС ВСЕ БЫЛО, И ЗА ЭТО НИЧЕГО НЕ БЫЛО!
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 2 июня 2003 14:49
    /-SH:

    Dr.Diesel, а что есть волновой обменник давления и чем он плох для нас?

    прибор такой :) за подробностями - в поиск

    по второму пункту - краткий ответ ужЕ дан в предыдущем посте.

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • 9851 Junior Member
    офлайн
    9851 Junior Member

    37

    21 год на сайте
    пользователь #9851

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 2 июня 2003 16:48

    Dr.Diesel,

    Про нагнетатели написано только : :-?

    > а) нагнетатель достаточно капризен

    В чем заключается капризность? Можно ли нагнетатель поменять в разумном диапазоне убитых енотов?

    > б) бу-хор-сост их практически не бывает

    это почему?

    > в) то, что их кто-то делает - по моей статиститке, на правду - не похоже.

    то бишь дизельные мазды у нас не ремонтируемы совсем???

    ЗА ТО, ЧТО БЫ У ВАС ВСЕ БЫЛО, И ЗА ЭТО НИЧЕГО НЕ БЫЛО!
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 2 июня 2003 17:32
    /-SH:


    В чем заключается капризность?

    в конструктиве, в механизме привода, в ресурсе подшипников

    /-SH:


    Можно ли нагнетатель поменять в разумном диапазоне убитых енотов?

    в разумном - очень проблематично

    /-SH:

    б) бу-хор-сост их практически не бывает

    это почему?

    потому что а) дохнет быстрее мотора б) первым страдает при аварии

    /-SH:


    то бишь дизельные мазды у нас не ремонтируемы совсем???

    моторы сами по себе - ремонтируемы, а вот нагнетатели после ремонта обычно живут плохо и недолго.

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • BOPOHA Junior Member
    офлайн
    BOPOHA Junior Member

    66

    21 год на сайте
    пользователь #6392

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 27 июня 2003 21:44

    Прочитал эту и ветку, и еще Ваше мнение: что лучше - бензин или дизель (бу)?

    оказалась есть пару мифов:

    1) Дизель дороже в обслуживании, чем бензин.

    На самом деле оказалось не факт. Если новый - то надежнее, и его реже надо смотреть, а если бу, то тут как повезет, и шансы на поломку одинаковы с бензиновым.

    2) Дизель зимой не ездит.

    Оказалось, что эта техническая проблема давно решена зимней соляркой, всякими добавками и другими примабасами.

    Посему решил купить себе дизель, так как экономичнее, а гонять не собираюсь.

    Но хотелось бы поподробнее узнать о дизелях. Оказывается бывают атмосферный, turbo, и т.д. Что еще есть? Чем они отличаются? и что из надежнее, и проще в эксплеатации?

  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    22 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 27 июня 2003 22:31

    BOPOHA, ты хотяб скажи какие машины приглянулись, какие деньги собираешся тратить... бо я тебе сейчас опишу дизель от трактора беларусь и буду впринципе пра...

    censored
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 30 июня 2003 10:42
    BOPOHA:

    Ваше мнение: что лучше - бензин или дизель (бу)?

    уважаемый(ая) ВОРОНА!

    ну никак низзя ответить на некорректно поставленный вопрос.

    BOPOHA:


    оказалась есть пару мифов:

    есть не "пару", есть множество мифов, легенд и стереотипов. А еще - есть личные предпочтения и собственнные желания.

    BOPOHA:


    Посему решил купить себе дизель, так как экономичнее, а гонять не собираюсь.

    Но хотелось бы поподробнее узнать о дизелях. Оказывается бывают атмосферный, turbo, и т.д. Что еще есть? Чем они отличаются? и что из надежнее, и проще в эксплеатации?

    если вам лень запустить поисковик, то начните читать с сайта МОТОРСЕРВИСА http://www.mdiesel.ru/

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 9 декабря 2003 01:21

    Статья тут...

    Интереснаяяяя...

    ...Несмотря на распространенное мнение о дизелях как о "чистых" моторах, это не так. Да, выбросы CO у них значительно меньше. Но CO даже не вершина айсберга. В отработавших газах двигателя внутреннего сгорания содержится масса других, гораздо более вредных веществ. В первую очередь, твердые частицы (так называемая сажа), оксиды азота и серы. Всего этого в выхлопных газах дизеля с избытком.

    Чем опасны твердые частицы? Раком легких. Риск заболевания раком от частиц сажи в 9 раз выше, чем от бензола, выделяемого бензиновым мотором. В состав этих самых твердых частиц входят более 100 соединений с ярко выраженной мутагенной и канцерогенной активностью. Как утверждает Health Effect Institute, длительное воздействие высоких концентраций дизельных частиц на 40 процентов повышает риск возникновения рака легких...

    Источник:http://www.abs.by/dizeln.htm

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 декабря 2003 10:13

    Dmitr_FORDик, спасибо, добавлено

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 10 декабря 2003 08:07

    Продают ли СЕЙЧАС в Минске зимнюю соляру ?

    А керосин, если нет зимней ?

    З.Ы. Машын стоит на стоянке. Завожду раз в 2-3 недели. Головная боль с этой погодой "зимней"...

    .
Тема закрыта