ветка посвящена обсуждению дизелей, и всего, что с ними связано!!!
ветка посвящена обсуждению дизелей, и всего, что с ними связано!!!
Народ!!!!!!!!!!!! полетела турбина! Где купить, за нормальные деньги, с горантией?
на трахтур Беларусь турбина штатно не идет. А во-вторых с гОрантией за нормальные деньги нет .
krt:-KSV-,
мне сильно кажется что нормальный дизель должен отбегать без капиталки где-то под 500-700 тыс... а если ему уже на 200 сделали - это наводит на смутные подозрения о том как его юзали, соотв. в каком состоянии кузов подвеска и пр.?..
Вот и у меня сомнения, зачем капиталка после 200 тысяч?
А линки я читал, спасибо.
-KSV-,
забей! вариантов немеряно...
Пежо-405, 90 г.в., 1.8ТДi, АБС, кондиц., лит. диски, э/пакет, CD "Кларион", т. (029)615-74-15
Пежо-405, 90 г.в., 1.9Д, сереб. перл. мет., ц/з, сигн., э/люк, серворуль, хор. сост., из Герм., 2350 у.е., т. (01771)3-39-55
Пежо-405, 91 г.в., темно-красный, 1.8 л., TD, 157 тыс.км., седан, э/пакет, лит. диски, ц/з, нов. аморт., зад. балка, АКБ, 2800 у.е., т. 250-71-07, после 18.00
Пежо-405, 05.92 г.в., черный, 1.9 л., дизель, 193 тыс.км., универсал, г/у, ц/з, стеклопод., серворуль, 5 КПП, дуги, магн., хор. резина и сост., т. 279-66-53
Пежо-405, 93 г.в., 1.9TDi, темно-син., седан, г/у, кондиц., э/пакет, Муль-т-лок, велюр, нов. рез., т. (029)649-91-37
Пежо-405, 93 г.в., 1.9ТД, перл. вишн., седан, оцинк., ц/з, г/у, э/люк, э/кор. фар, э/стекла, отл. сост., 3200 у.е., торг, т. 209-02-19
Пежо-405, 93 г.в., 1.9Д, универсал, мокр. асф., ц/з, серво-руль, кор. фар, в РБ 20 дней, 5.5 л/100 км, т. (029) 652-80-43
Пежо-405, 93 г.в., 1.9ТД, вишн. перл., седан, оцинков., ц/з, г/у, э/люк,э/стек., отл. сост., 3200 у.е., торг, т. 209-02-19
Пежо-405, 93 г.в., белый, 1.7 л., дизель, 188 тыс.км., 6 мес. в РБ, э/люк, ц/з, оцинк. кузов, 2850 у.е., торг, т. 544-16-66
Пежо-405, 93-94 г.в., мокрый асфальт, 1.9 л., TD, 3 мес. из Герм., АБС, г/у, лит. диски, отл. сост., 3300 у.е., торг, т. 251-91-65, 8-029-639-89-68
Пежо-405, 93-94 г.в., белый, 1.9 л., дизель, универсал, ц/з, г/у, кор. фар, оцинк. кузов, отл. сост., без пробега по РБ, т. 213-83-00, 282-55-41
Пежо-405, 93 г.в., синий, 1.9 л., дизель, седан, ц/з, 3500 у.е., торг, т. 224-67-35
Пежо-405, 93 г.в., 1, 9Д, седан, вишня, АБС, г/у, люк, фаркоп, 3000 у.е. т.612-09-03, 232-09-03
Пежо-405, 93 г.в., 1.9Д, вишня, э/пакет, г/у, 2500 у.е., без торга, т. 257-70-88 после 17.00
Пежо-405, 94 г.в., 1.9 Diesel, 4.5л/100 км, универсал, оцинкован, ц/з, г/у, дуги, фаркоп, серворуль, кор. фар, отл. сост., только из Герм., 3300 у.е., т. (029) 77-11-232, 230-64-33и т.д.
Schum, ну езди без утрбины... как оказалось на первом гольфе турбина была мертва когда его еще пригнали, и ничего, мужику который купил себе двигатель тот н жетту после зебина понравилось... правда он не учел, что когда он "испытывал двигатель" в гаражах, машина больше походила на раллийную... там не то что сидений. дверей уже не стояло... ккороче облегчена была по самое немогу... да и полный воздухан масла он тоже не заметил
Schum,
присоед. к BAC, на первой странице есть линка, там описано как обойти турбину (заглушки поставить)
До 93 года все отпадает: до рестайлинга куча проблем.
Хочу универсал дизель, еще часть отпадает. Итак, нашел 4 варианта,
один продан,
второй добит: огромная трещина на лобовом, мелкие проблемы, небольшой дымочекиз-под щюпа.
третий вроде ничего, странно только что мужик хвалился, что капиталку делал год назад, при его 230 тыс. пробега. зачем?
червертый сегодня нашел случайно - его и взял. привезен из Голландии, все вроде идеально. Завтра поеду на учет ставить.
Теперь ищу, где сигнализацию поставить лучше. Пошел я в поиск...
-KSV-, если хочешь -- набери завтра в районе 6-7 вечера ,скажу где товарищ ставил сигналку, мне понравилось как ему упоставили. тел 6528418 (мой).
странно только что мужик хвалился, что капиталку делал год назад, при его 230 тыс. пробега
вполне вероятно что там был далеко не первый круг... я ично видел ка кпри мне в 97 году наш гольф 2, который пригнали из германии в 96ом с 250к пробега сделал обнуление 6-ти позиционнног осчетчика... капиталки таам никто не делал, был ТРЕСНУТ 4ый цилндр, на нем так и ездили .потом он лег на крышу его и продали по З/Ч, про двигло читай чуть раньше
Народ, кто что скажет по поводу дизельного двигателя Мазды626'Copmrex' ? Недавно чита лпро них...пишут, что это полная Машина 93 года, 626...может кто ездит ?
Evgeniy:Народ, кто что скажет по поводу дизельного двигателя Мазды626'Copmrex' ?
двигатель очень приличный, как и практически все дизельные моторы японцев. Но вот механический нагнетатель (точнее, волновой обменник давления) - это серьезный недостаток в наших условиях.
Evgeniy:Недавно чита лпро них...пишут, что это полная Машина 93 года, 626...может кто ездит ?
неправда, просто а) нагнетатель достаточно капризен б) бу-хор-сост их практически не бывает в) то, что их кто-то делает - по моей статиститке, на правду - не похоже.
/-SH:Dr.Diesel, а что есть волновой обменник давления и чем он плох для нас?
прибор такой за подробностями - в поиск
по второму пункту - краткий ответ ужЕ дан в предыдущем посте.
Dr.Diesel,
Про нагнетатели написано только :
> а) нагнетатель достаточно капризен
В чем заключается капризность? Можно ли нагнетатель поменять в разумном диапазоне убитых енотов?
> б) бу-хор-сост их практически не бывает
это почему?
> в) то, что их кто-то делает - по моей статиститке, на правду - не похоже.
то бишь дизельные мазды у нас не ремонтируемы совсем???
/-SH:
В чем заключается капризность?
в конструктиве, в механизме привода, в ресурсе подшипников
/-SH:
Можно ли нагнетатель поменять в разумном диапазоне убитых енотов?
в разумном - очень проблематично
/-SH:б) бу-хор-сост их практически не бывает
это почему?
потому что а) дохнет быстрее мотора б) первым страдает при аварии
/-SH:
то бишь дизельные мазды у нас не ремонтируемы совсем???
моторы сами по себе - ремонтируемы, а вот нагнетатели после ремонта обычно живут плохо и недолго.
Прочитал эту и ветку, и еще Ваше мнение: что лучше - бензин или дизель (бу)?
оказалась есть пару мифов:
1) Дизель дороже в обслуживании, чем бензин.
На самом деле оказалось не факт. Если новый - то надежнее, и его реже надо смотреть, а если бу, то тут как повезет, и шансы на поломку одинаковы с бензиновым.
2) Дизель зимой не ездит.
Оказалось, что эта техническая проблема давно решена зимней соляркой, всякими добавками и другими примабасами.
Посему решил купить себе дизель, так как экономичнее, а гонять не собираюсь.
Но хотелось бы поподробнее узнать о дизелях. Оказывается бывают атмосферный, turbo, и т.д. Что еще есть? Чем они отличаются? и что из надежнее, и проще в эксплеатации?
BOPOHA, ты хотяб скажи какие машины приглянулись, какие деньги собираешся тратить... бо я тебе сейчас опишу дизель от трактора беларусь и буду впринципе пра...
BOPOHA:Ваше мнение: что лучше - бензин или дизель (бу)?
уважаемый(ая) ВОРОНА!
ну никак низзя ответить на некорректно поставленный вопрос.
BOPOHA:
оказалась есть пару мифов:
есть не "пару", есть множество мифов, легенд и стереотипов. А еще - есть личные предпочтения и собственнные желания.
BOPOHA:
Посему решил купить себе дизель, так как экономичнее, а гонять не собираюсь.
Но хотелось бы поподробнее узнать о дизелях. Оказывается бывают атмосферный, turbo, и т.д. Что еще есть? Чем они отличаются? и что из надежнее, и проще в эксплеатации?
если вам лень запустить поисковик, то начните читать с сайта МОТОРСЕРВИСА http://www.mdiesel.ru/
Статья тут...
Интереснаяяяя...
...Несмотря на распространенное мнение о дизелях как о "чистых" моторах, это не так. Да, выбросы CO у них значительно меньше. Но CO даже не вершина айсберга. В отработавших газах двигателя внутреннего сгорания содержится масса других, гораздо более вредных веществ. В первую очередь, твердые частицы (так называемая сажа), оксиды азота и серы. Всего этого в выхлопных газах дизеля с избытком.
Чем опасны твердые частицы? Раком легких. Риск заболевания раком от частиц сажи в 9 раз выше, чем от бензола, выделяемого бензиновым мотором. В состав этих самых твердых частиц входят более 100 соединений с ярко выраженной мутагенной и канцерогенной активностью. Как утверждает Health Effect Institute, длительное воздействие высоких концентраций дизельных частиц на 40 процентов повышает риск возникновения рака легких...
Источник:http://www.abs.by/dizeln.htm
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
21 год на сайте Город:
|
Продают ли СЕЙЧАС в Минске зимнюю соляру ?
А керосин, если нет зимней ?
З.Ы. Машын стоит на стоянке. Завожду раз в 2-3 недели. Головная боль с этой погодой "зимней"...