Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 июля 2005 18:32 Редактировалось 355, 29 раз(а).

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 15 мая 2008 14:33
    Torzer:

    NiteRider, а что такого? Сопсно говоря, эксплуатация в большом городе, постоянные пробки, постоянное дерганье старт-стоп, непрогрев двигателя до рабочей температуры с момента заводки до остановки в зимний период, или же наоборот - температура двигателя всегда находится в пределах повышенной (те же пробки) - это как никак Тяжелые условия эксплуатации. У мну например предписано менять масло каждые 3К миль при таких условиях. То бишь 5К км. Я меняю каждые 5К миль. ...

    Проблемы негров европейцев не волнуют :-). Машина-то куплена у дилера в России. Сифтранс, например, в Минске никаких таких безумных рекомендаций не дает, отчего-то.

    What's mine is mine!
  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    19 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 10 сентября 2008 11:34

    Про Мазду 2 - отваливаются задние колеса при пробеге в 10 тыс км. - видимо конструктивный недостаток. Говорят после замены детали на новую модификацию проблем быть не должно - проверим! Кстати меняли быстро, что-то за полчаса. Может как пит-стопе в формуле? А еще иммобилайзер глючит.

    Зато зазвали на СТО и украсили серебристыми вставками на панели, кпп и глушак - вот до чего маркетинг дошел!

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 10 сентября 2008 11:42
    x3m2:

    Про Мазду 2 - отваливаются задние колеса при пробеге в 10 тыс км. - видимо конструктивный недостаток. Говорят после замены детали на новую модификацию проблем быть не должно - проверим! Кстати меняли быстро, что-то за полчаса. Может как пит-стопе в формуле? А еще иммобилайзер глючит. Зато зазвали на СТО и украсили серебристыми вставками на панели, кпп и глушак - вот до чего маркетинг дошел!

    Подробнее можно как отвалились во время движения :cry: и сколько нагрузили интересно :conf:

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 10 сентября 2008 12:24

    Про Мазду 2 - отваливаются задние колеса при пробеге в 10 тыс км.

    т.е. на одометре 10 000 - срабатывает катапульта и задние колеса катапультируются? знатно :D

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 10 сентября 2008 13:55
    x3m2:

    Про Мазду 2 - отваливаются задние колеса при пробеге в 10 тыс км. - видимо конструктивный недостаток. Говорят после замены детали на новую модификацию проблем быть не должно - проверим! Кстати меняли быстро, что-то за полчаса. Может как пит-стопе в формуле? А еще иммобилайзер глючит.

    Зато зазвали на СТО и украсили серебристыми вставками на панели, кпп и глушак - вот до чего маркетинг дошел!

    Что, сразу оба колеса? Вы б действительно, описали бы как-то более подробно проблемы что ли...

  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    19 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 10 сентября 2008 15:02

    Оба ступичных подшипника, меняются вместе со ступицами - они теперь на многих машинах в сборе со ступицами идут. Одно колесо уже болталось (надеюсь поймете правильно, что болталось - это не значит ходуном ходило).

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 10 сентября 2008 19:04
    x3m2:

    Оба ступичных подшипника, меняются вместе со ступицами - они теперь на многих машинах в сборе со ступицами идут. Одно колесо уже болталось (надеюсь поймете правильно, что болталось - это не значит ходуном ходило).

    Вообще, такое заявление тянет на отзыв автомобилей. Все же - повторите, плз, ибо это достаточно серьезно - в вашей машине на 10 тык резко проявился повышенный люфт задних ступичных подшипников, я вас правильно понял?

    What's mine is mine!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 10 сентября 2008 19:13
    x3m2:

    ... А еще иммобилайзер глючит...

    А это в чем выражается?

    What's mine is mine!
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26710

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26710
    # 10 сентября 2008 22:23

    NiteRider,

    А это в чем выражается?

    может, это как было на той "маленькой мазде", про которую я летом писал?... :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    19 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 11 сентября 2008 10:25
    NiteRider:

    Вообще, такое заявление тянет на отзыв автомобилей. Все же - повторите, плз, ибо это достаточно серьезно - в вашей машине на 10 тык резко проявился повышенный люфт задних ступичных подшипников, я вас правильно понял?

    Все именно так, только все же не так резко, а немного шуметь стало несколькими тысячами ранее, просто не сразу придал значение, потом звук усилился и на СТО оказалось, что уже и люфт есть (я не знаю какие там подшипники - некоторые должны немного люфтеть, а некоторые совсем нет). И оказалось я уже не первый. Так что наверное отзыв стоит ждать, учитывая тот факт, что как мне сказали мне поставили новую модификацию ступицы, а не просто новые подшипники. Т.е. производитель в курсе.

    А иммобилайзер иногда горит красным, что какие-то неполадки, а какие неполадки фиг его знает - в книжке ничего не написано. Но машина едет.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 11 сентября 2008 11:43

    x3m2, судя по пробегу, ваша Мазда2 - одна из первых в стране. Когда купили?

    What's mine is mine!
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 11 сентября 2008 13:31

    x3m2, при всем уважении, но вы понимаете разницу между словом "гудит" и словом "отвалились". Отваливались задние колеса у первых Фокусов российской сборки. Реально. Едет машина и вдруг бах и колесо заднее у нее отвалилось и покатилось. А в Маздах все лишт люфт и гул возникает. Постепенно. Имхо это не так страшно, тем более, что авто на гарантии и судя по массовости и замене ступицы на новую модификацию, производитель об этом уже знает.

  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    16 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 11 сентября 2008 13:49

    косяки всегда были у новых модей и у разных марок.

    надо брать те авто, которые уже по 4 - 5 лет выпускаются..там все косяки удалены и исправлены, кроме серъезых:shuffle: там уже смена модели поможет.

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 11 сентября 2008 15:29

    Гудящий подшипник это не так страшно , тем более что поменяют сами :super: как то было у Рено ... вроде заклинивал трос газа :cry: вот это интереснее особенно с автоматом :roof:

  • Проходивший_мимо Neophyte Poster
    офлайн
    Проходивший_мимо Neophyte Poster

    1

    15 лет на сайте
    пользователь #142685

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 11 сентября 2008 17:05

    Да, есть такой косяк... :( Пошли отзывы Мазда2

    http://www.ma2da.ru/forum/showthread.php?t=558

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 декабря 2008 18:14

    надо делать ветку "машины делать никога не умели", но пока сюда

    http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/content/моя-борьба-патриотичная-жизнь:

    Моя борьба ("ПАТРИОТ"ичная жизнь)

    В общем решил, что надо завести коротенькую статистику по патриоту... чего и как, дабы для потомков

    10 ткм замена пластиковых втулок шкворня (а так далее через 5 ткм, пока на 25 ткм не сменил это гавно на 3160)

    15 ткм - начал греться, элекс ничего не смог сделать, сменил радиатор.

    поднял капот. Боролся с водой через отопитель, безрезультатно

    20 ткм - просели штатные рессоры, сменил на 4-х листовые + пружины от мерседеса

    25 ткм - заклинило задний мост (проспал масло)

    30 ткм - смена переднего кардана (разбило шлицевую)

    35 ткм разбило шестерню пониженной в раздатке, смена раздатки (оказалось дешевле, чем чинить)

    40 ткм - заткнул воздуховод от центральной печки в ноги пасажиров, далее на 79 ткм снял нах и просто заткнул дырку

    45 ткм - поставил аммортизаторы Ранчо, к 80 ткм все резинки умерли.

    55 ткм - снова греемся, поставил флекс, два раза паял радиатор, снял поставил старый электровентилятор и мясорубку

    57 ткм - оторвало тягу панара от моста, приварил, пока держит

    60 ткм - установка ВУТ и ГТЦ от модели 2007 года

    65 ткм - снова завыла раздатка, попытка перебрать закончилась тем, что

    заклинило новые подшипники, из двух собрал одну не помогло

    68 ткм - смена раздатки на новую

    70 ткм заклинило подвесной подшипник на кардане. разобрать не смог смена кардана. Снова просели рессоры, сменил на новые.

    71 ткм - замена генератора - на боше умерли счетки, в россию отдельно не возят

    72 ткм - правил фазы на моторе (отклонение от нормы было на 10 градусов, спасибо элексу)

    75 ткм - завыл задний мост - перебрал (отчет был на форуме).

    79 ткм - снял мясорубку, поставил виску от 2007 года, стало заметно теплее.

    Сейчас хрустит левый хаб и правый шрус.

    Требуется замена коробки с предохранителями, что под капотом (потерял

    крышку отдельно не продается, а коробка идет только в сборе с

    подкапотным жгутом)

    Сейчас проблемы с зарядкой...

    два раза менял длинную тягу, три раза короткую.

    Раз в 10 ткм меняю ГЦС и РЦС ибо мрут.

    Расход постоянно примерно 15-20 литров. На проселке до 25 литров.

    Периодически меняю кольца в свечных колодцах - начинают сочить масло.

    Текут оба шланга гур.

    На печке обломились фиксаторы тросиков, настроить потоки воздуха -

    сродни шаманству. Постоянно, пока не прогреется салон, обмерзают зимой

    и потеют летом стекла.

    От багажника весом ~40-50 кг лопнул пластик реллингов.

    Очень слабый лак на кузове (вся машина исцарапана)

    постоянно мятые баки, гнутые подножки

    три раза менял родные хабы, два раза сцепление.

    и немного мелочей:

    три стартера

    четыре бензонасоса

    несчесть сеточек бензонасосов

    перетертая тормозная трубка (привет заводу, заплели в косичку)

    тормозные диски

    перекроил заднюю часть выхлопной системы (надоело отрывать, когда сдаешь задом)

    Пробег примерно 70% трасса, 30% оффроуд

    81 тыр поставил AVM хабы 4500 рублей

    82 тыр поставил газовое оборудование 21 000 рублей

    82 тыр сменил трапецию дворников 2 000 рублей

    82,5 тыр потерял крышку бензобака 30 рублей

    83 тыр сменил испаритель в газовом оборудовании 1 000 рублей

    Так же на этой неделе планируется (сегодня ставлю машину)

    83 тыр смена сцепления на бмв: 4 700 + 5 000 рублей работа

    83 тыр диагностика и ремонт переднего моста (замена шкворней

    (подшипниковые умерли), изменение кастора, регулировка главной пары,

    замена шрусов, замена цапф, ступичных подшипников и много чего 13 000 +

    13 000 работа

    83 тыр ремонт раздаточной коробки - 5500 + 6 500 работа

    83 тыр смена масла везде, за исключение заднего моста (расходников набежало на 4 000 рублей)

    83 тыр замена шланга высокого давления

    83 тыр переделка подогрева газового испарителя, навеска брызговиков

    84 тыр замена ВСЕХ бензиновых форсунок

    84 тыр замена втулок на задних аммортиазаторах

    86 ткм пробило прокладку головки блока (в Польше). 300 км на эвакуаторе до Львова, там чинился.

    90 ткм стало напрягать что сильно парит. Нашел голову, отшлифовал,

    сменил МСК (3550 за работу). купил ГК, ГН и прокладку (2500 за все).

    Вскрыл, так есть, немного сосало в 3 цилиндр. Поставил все новое,

    собрал взад. Попутно отметил, что текут сальники коленвала (оба) и пора

    менять ГН малой цепи

    91,5 ткм сменил ГН цепи и сальник коленвала передний. ГН оказались левыми. Пришлось снова менять (4 раза по 290р за ГН)

    93 ткм поменял пары на 4,625 (6000 пары + 4500 подшипники + 5000

    работа). Поменяли сальник коленвала задний (5000 рублей работа).

    Сальник на заднем мосту поставили криво (потек), через неделю снова

    поменяли (типа по гарантии). Делали "Трактористы".

    96.2 ткм оборвало крепление штатного электровентилятора, пропеллер

    протер дырки в радиаторе. Запаяли (плин, прямо на стоянке около

    работы). Сменил сайленты блоки в передний подвеске, пока поняли как

    проще, пытались сломать домкрат (в результате 4 часа на 1 рычаг и 40

    минут на второй). Поменял резинки в задних аммо, подключил наконец-то

    мозги, которые видят лямбду. Как ни странно поехало лучше - мотор стал

    гораздо эластичнее.

    98 ткм: Вчера у меня вот день жестянщика был: чинил заднюю дверь на патриоте (ну она была чуть мятая + ее запаска рвать начала). С ох....нием обнаружил, что она внутри не была сварена. Т.е. внутренности держались за счет болтиков, которые держат кронштейн колеса. Нет, она както еще внутри была соплями прихвачена, но все ее части (усиление, калитка на которой висит колесо, шуба) это дружно перемещалось между собой, а я еще думал что она там скрипит. Проварил все куда влез, усилил верхнее крепление изнутри (правда пришлось вырезать кусок двери, который потом был приварен обратно.

    99.7 ткм смена аммо. Ранчо 5000 умерли, сейчас поставлены OME:мягче ранчо, но машина лучше держит дорогу. В процессе установки было выявлено что мастера которые правили кастор накосячили. Исправил, посмотрим насколько хватит. Сделал шумоизоляцию крыши. Долго вспоминал завод нехорошими словами: крыша задута в 1 (ОДИН) слой грунтом и фсе. немного грустно

    100,5 ткм. Восстановил газовую систему. В принципе работает, но странно. Глючит. Поеду разбираться к установщика

    101 ткм - глюк исправили (путем включения обратно бензонасоса), он был отключен сразу после мозгов. Но система работала криво, почему Х,З. Поменял термостат (новый, купленный и поставленный за неделю до этого стал глючить)

    101,5 ткм - в начале поездки в карпаты оторвало тормозную трубку у заднего правого колеса. Починили в сервие в Обнинске. Больше поломок у меня за поездку не было.

    107-109 ткм: пробило прокладку блока, снова пробило. Поставил другую шлифованную голову. Заклинило помпу, оборвало цепь, отвалился задний тормозной цилиндр, потек колдун. Менял и чинил. На все ушло порядка 35 тыр. Сглючиа система топливоподачи, сменил фильтр, насос. регулятор давления. не помогло. снял мозги поставил неисправные. заработал, поставил родные - снова не работает. Пообещал продать - заработал, пока работает

    ждите обновлений

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Anakim Member
    офлайн
    Anakim Member

    188

    15 лет на сайте
    пользователь #137785

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 18 декабря 2008 10:50

    мазохист...

  • Byrik Senior Member
    офлайн
    Byrik Senior Member

    1824

    17 лет на сайте
    пользователь #81210

    Профиль
    Написать сообщение

    1824
    # 18 декабря 2008 11:05

    Anakim,

    +1

    Бабло побеждает зло:)
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4211

    19 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4211
    # 18 декабря 2008 11:31
    Андрей Владимирович:

    ...Пробег примерно 70% трасса, 30% оффроуд...

    Т.е. машина проехала 30 тык по бездорожью и стиль вождения не описан, мож там тапка в пол везде.

    Я не специалист, но для таких условий эксплаутации это еще мало :-)

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • Lisitca Senior Member
    офлайн
    Lisitca Senior Member

    2848

    15 лет на сайте
    пользователь #147463

    Профиль
    Написать сообщение

    2848
    # 18 декабря 2008 12:34

    да тапка в пол на такой просто страшно!