Ответить
  • 48795 Senior Member
    офлайн
    48795 Senior Member

    634

    19 лет на сайте
    пользователь #48795

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 24 ноября 2008 22:02

    Voit, Как я тебя понимаю прекрасно понимаю..(с.)

    Deleted by Vadnov
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 25 ноября 2008 08:41

    Назрел вопрос.

    Авто с передним приводом. Резина - шипы.

    Третий день пытаюсь отправить в занос ручником - ни фига не получается.

    На этом же покрытии буксует и скользит всеми 4, но в занос ни вкакую :(

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 ноября 2008 09:04

    nivi44ok, ну хорошие шипы, сзади хорошая, ухоженная независимая подвеска... или машин - ксантия ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 ноября 2008 09:09

    nivi44ok, нужно покрытие выбирать подходящее... я сегодня на пустой парковке покрутился троху (снег никто не чистил с выходных вообще!)...

    Третий день пытаюсь отправить в занос ручником - ни фига не получается.

    чутка разогнаться, немного вильнуть мордой и в повороте резко дерг. неужели не работает? :D

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 25 ноября 2008 09:28

    Андрей Владимирович, машин с многорычажкой сзади

    adminius, я не на повороте, я на снегу пытаюсь развернуться. Вчера попробовал на плотном снегу укатанном до состояния льда - один фиг. :(

  • artyom73 Senior Member
    офлайн
    artyom73 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #136804

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 25 ноября 2008 12:10

    nivi44ok, а ручник рабочий ?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 25 ноября 2008 12:13
    artyom73:

    nivi44ok, а ручник рабочий ?

    - тонкое замечание :)

    конечно рабочий и активно используемый

  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • artyom73 Senior Member
    офлайн
    artyom73 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #136804

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 25 ноября 2008 12:47

    nivi44ok, а на газ жмешь, когда поворачиваешь и ручник тянешь ?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 25 ноября 2008 13:03

    nivi44ok,

    Для того чтобы заносило зад надо:

    1 - чтобы зад имел силы направленные в бок;

    2 - чтобы задние колеса потеряли сцепление с дорогой.

    Если обоих эти пунктов нет, то и не будет заноса.

    Поэтому вам уже сказали, что надо сделать

    1 - вильнуть, или начать поворачивать, чтобы зад получил боковую силу

    2 - зажать ручник, чтобы вызвать потерю сцепления задних колес.

    Если машина имеет очень тяжелый перед и поверхность очень скользкая, заноса зада может не быть, т.к. перед первее уходит в снос при повороте. Особенно если вы еще газуете при этом. Т.е. передние колеса сами первее теряют сцепление.

    Для заноса надо нагружать передние колеса и разгружать задние.

    Т.е. разгоняетесь, затем слегка притормаживаете тормозами и одновременно поворачиваете руль, как только авто стало поворачивать срываете задние колеса, затянув ручник.

    При движении по прямой срыв задних колес может не вызвать заноса, т.к. нет сил сзади, толкающих в бок.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 25 ноября 2008 13:19
    Berezina:


    2 - чтобы задние колеса потеряли сцепление с дорогой.

    - я так подозреваю, что проблема в этом :)

    Всем спасибо за советы

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 25 ноября 2008 13:35

    nivi44ok,

    Berezina:

    1 - вильнуть...

    2 - зажать ручник...

    еще можно докачать задние колеса, чтобы уменьшить пятно контакта

    но это только для данного эксперимента, ездить с такими колесами нинада :shuffle:

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 25 ноября 2008 13:42

    еще можно докачать задние колеса, чтобы уменьшить пятно контакта

    И как следствие увеличить сцепление колес на рыхлой поверхности, что затруднит срыв в занос.

    На гладкой поверхности, типа льда, асфальта по барабану площадь пятна контакта.

    :D

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 25 ноября 2008 14:37
    Berezina:

    На гладкой поверхности, типа льда, асфальта по барабану площадь пятна контакта.

    :D

    почему же я ощущаю разницу?... :-?

    :D

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 25 ноября 2008 14:43

    скажу за себя-мне-задний.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 25 ноября 2008 14:45

    почему же я ощущаю разницу?...

    Да кто его знает.

    :lol:

    Сцепление на гладкой поверхности вообще не зависит от площади пятна.

    Только сила прижима поверхностей и к-нт трения виновники силы сцепления.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 ноября 2008 15:06
    nivi44ok:

    Berezina (цитата):

    2 - чтобы задние колеса потеряли сцепление с дорогой. - я так подозреваю, что проблема в этом Всем спасибо за советы

    поставь обратно лето...

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 25 ноября 2008 15:06

    1 - вильнуть...

    2 - зажать ручник...

    3 - не сбрасывать газ :wink:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 25 ноября 2008 15:06

    Сцепление на гладкой поверхности вообще не зависит от площади пятна.

    Только сила прижима поверхностей и к-нт трения виновники силы сцепления.

    Не могу согласиться. Это утверждение хорошо для учебника по физике средней школы, не для жизни - зачем же ламели на зимней резине делают - они ведь не меняют ни силы реакции опоры, ни коэф. трения? А шипы? Машина ведь едет не на шипах - на протекторе, шипы же внедряются в поверхность. ИМХО природа силы трения в пятне контакта колеса с дорогой гораздо сложнее чем изложено в формуле с тремя составляющими. Опять же практика - ЗР кажись баловался тестами зимних покрышек разной ширины - в тесте на торможение выигрывала более широкая резина, вопреки расхожему заблуждению о том, что зимой узкая шина лучше.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 ноября 2008 15:14

    ugen, просто коэф тьрения тогда надо рассматривать как функцию от...