Voit, Как я тебя понимаю прекрасно понимаю..(с.)
Назрел вопрос.
Авто с передним приводом. Резина - шипы.
Третий день пытаюсь отправить в занос ручником - ни фига не получается.
На этом же покрытии буксует и скользит всеми 4, но в занос ни вкакую
nivi44ok, ну хорошие шипы, сзади хорошая, ухоженная независимая подвеска... или машин - ксантия
nivi44ok, нужно покрытие выбирать подходящее... я сегодня на пустой парковке покрутился троху (снег никто не чистил с выходных вообще!)...
Третий день пытаюсь отправить в занос ручником - ни фига не получается.
чутка разогнаться, немного вильнуть мордой и в повороте резко дерг. неужели не работает?
Андрей Владимирович, машин с многорычажкой сзади
adminius, я не на повороте, я на снегу пытаюсь развернуться. Вчера попробовал на плотном снегу укатанном до состояния льда - один фиг.
artyom73:nivi44ok, а ручник рабочий ?
- тонкое замечание
конечно рабочий и активно используемый
nivi44ok,
Для того чтобы заносило зад надо:
1 - чтобы зад имел силы направленные в бок;
2 - чтобы задние колеса потеряли сцепление с дорогой.
Если обоих эти пунктов нет, то и не будет заноса.
Поэтому вам уже сказали, что надо сделать
1 - вильнуть, или начать поворачивать, чтобы зад получил боковую силу
2 - зажать ручник, чтобы вызвать потерю сцепления задних колес.
Если машина имеет очень тяжелый перед и поверхность очень скользкая, заноса зада может не быть, т.к. перед первее уходит в снос при повороте. Особенно если вы еще газуете при этом. Т.е. передние колеса сами первее теряют сцепление.
Для заноса надо нагружать передние колеса и разгружать задние.
Т.е. разгоняетесь, затем слегка притормаживаете тормозами и одновременно поворачиваете руль, как только авто стало поворачивать срываете задние колеса, затянув ручник.
При движении по прямой срыв задних колес может не вызвать заноса, т.к. нет сил сзади, толкающих в бок.
Berezina:
2 - чтобы задние колеса потеряли сцепление с дорогой.
- я так подозреваю, что проблема в этом
Всем спасибо за советы
nivi44ok,
Berezina:1 - вильнуть...
2 - зажать ручник...
еще можно докачать задние колеса, чтобы уменьшить пятно контакта
но это только для данного эксперимента, ездить с такими колесами нинада
еще можно докачать задние колеса, чтобы уменьшить пятно контакта
И как следствие увеличить сцепление колес на рыхлой поверхности, что затруднит срыв в занос.
На гладкой поверхности, типа льда, асфальта по барабану площадь пятна контакта.
Berezina:На гладкой поверхности, типа льда, асфальта по барабану площадь пятна контакта.
почему же я ощущаю разницу?...
почему же я ощущаю разницу?...
Да кто его знает.
Сцепление на гладкой поверхности вообще не зависит от площади пятна.
Только сила прижима поверхностей и к-нт трения виновники силы сцепления.
nivi44ok:Berezina (цитата):
2 - чтобы задние колеса потеряли сцепление с дорогой. - я так подозреваю, что проблема в этом Всем спасибо за советы
поставь обратно лето...
Сцепление на гладкой поверхности вообще не зависит от площади пятна.
Только сила прижима поверхностей и к-нт трения виновники силы сцепления.
Не могу согласиться. Это утверждение хорошо для учебника по физике средней школы, не для жизни - зачем же ламели на зимней резине делают - они ведь не меняют ни силы реакции опоры, ни коэф. трения? А шипы? Машина ведь едет не на шипах - на протекторе, шипы же внедряются в поверхность. ИМХО природа силы трения в пятне контакта колеса с дорогой гораздо сложнее чем изложено в формуле с тремя составляющими. Опять же практика - ЗР кажись баловался тестами зимних покрышек разной ширины - в тесте на торможение выигрывала более широкая резина, вопреки расхожему заблуждению о том, что зимой узкая шина лучше.