Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 4 мая 2017 21:36 Редактировалось 2German, 1 раз.
    TheVITALI:

    вот только на качество бтк жалоба на жалобе и жалобой погоняет.
    хотя бывает и отличное качество.

    а на мтс есть фишка, после чего пропадают проблемы с лимитом трафика.

    вы здесь самый лучший аналитик, не думали СКОЛЬКО клиентов подключает и обслуживает БТК и сколько мтс? Может % жалоб от абонентов фиксы в 10-ки раз меньше. Это к слову. Устал от этой аналитики 2-го класса.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • 2170101 Neophyte Poster
    офлайн
    2170101 Neophyte Poster

    8

    7 лет на сайте
    пользователь #2170101

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 4 мая 2017 22:09

    rifermanset, плех103
    8515, не знаю, а толку? до этого с роутером всё работало

  • atwa IRC Team
    офлайн
    atwa IRC Team

    4063

    20 лет на сайте
    пользователь #23797

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 5 мая 2017 09:20

    Есть у меня 2 дк от мтс, соответственно 2 мобильных бонуса
    Раньше при их активации трафик общей суммой отображался в личном кабинете
    В этом месяце при попытке активации второго сначала приходило сообщение, что "для этого номера бонус уже активирован", а через несколько минут при очередной попытке "услуга добавлена"
    Но в личном отображаются только 1.5 гига
    Это теперь только одним бонусом можно пользоваться? Или активировать по мере сгорания? Или автоматом второй тратится пойдет?

    [size=75]Борау шалёны напиушыся сэму, иш бин актывист БЭРЭЭСЭМу. Воцат на вочы лиецца з нябёс, гулять у хакей наш казачны лёс! (с) ЛТ[/size]
  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 5 мая 2017 19:51 Редактировалось drk, 1 раз.
    TheVITALI:

    а на мтс есть фишка, после чего пропадают проблемы с лимитом трафика

    Чем больше вы ее будете рекламировать, тем выше шансы, что и вы и все остальные ее лишатся.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6772

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6772
    # 5 мая 2017 20:42
    drk:

    TheVITALI:

    а на мтс есть фишка, после чего пропадают проблемы с лимитом трафика

    Чем больше вы ее будете рекламировать, тем выше шансы, что и вы и все остальные ее лишатся.

    Секрет Полишинеля. :D
    Отменит МТС квоты и нужда в фишке отпадёт сама собой.

  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 5 мая 2017 20:54
    8515:

    Секрет Полишинеля.

    Иногда знание даже такого "секрета" влияет на ЧСВ. :D

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2880

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2880
    # 9 мая 2017 14:19 Редактировалось Orgalit, 1 раз.

    Дотрынделись в прямом эфире ... прикрыли лавочку (((

    Ложная тревога, это у них тормозит система ...

  • Vitovich Member
    офлайн
    Vitovich Member

    367

    21 год на сайте
    пользователь #12791

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 9 мая 2017 14:54 Редактировалось Vitovich, 1 раз.
    Orgalit:

    прикрыли лавочку (((

    Мне кажется, у МТС в связи с повальных проникновением оптики белтелеком стоит задача в первую очередь по удержанию абонентов, а не пытаться править свою систему с начислением трафика. Предвижу даже увеличение начисляемого трафика, либо вообще отмену ограничений.
    Потому что как ни крути, а тарифы у белтелекома гораздо выгоднее. Сужу по себе, висит над дверью кабель xPon. Останавливает только лень и необходимость подключать домашний телефон, который мне не нужен.

  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 9 мая 2017 17:03
    Vitovich:

    необходимость подключать домашний телефон, который мне не нужен.

    Подключение телефона является обязательным условием?

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2880

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2880
    # 9 мая 2017 21:08

    drk, угу, тип платный бонус и без телефона интернета не дадут ... :roof:

  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 10 мая 2017 13:20 Редактировалось drk, 1 раз.
    Orgalit:

    drk, угу, тип платный бонус и без телефона интернета не дадут ... :roof:

    Боюсь ошибиться, но при посещении сервисного центра БТК в отделе для юр. лиц по просьбе коллеги интересовался возможностью подключить дома PON-интернет без телефона. Насколько запомнил - сказали, что это возможно.
    Коллега интерес к этой затее потерял, так что подтвердить эту информацию мне нечем.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6772

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6772
    # 10 мая 2017 13:35
    drk:

    Насколько запомнил - сказали, что это возможно.

    Вроде бы возможно. Но тогда они вроде бы вместо телефона навязывают какую-то другую услугу с абонентской больше чем за дом. телефон. :trollface:

  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 10 мая 2017 13:46

    Думаю - можно просто сходить в сервисный центр и поговорить. Ведь понятно, что никакой связи между услугами нет.
    Недавно дом подключали к оптике БТК. Телефон я на оптику перевел, представитель БТК никаких иных услуг навязать не пытался.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6772

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6772
    # 10 мая 2017 13:54 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 3 раз(а).
    drk:

    Ведь понятно, что никакой связи между услугами нет.

    Да понятно, что по оптике телефония такая же IP-услуга, как и интернет. И с технической точки зрения взаимосвязи между этими сервисами никакой. Но Белтелеком уж очень не хочет отдавать интернет без телефонии.
    Раньше позиция руководства БТК была такая.

    _27.07.2015_ № 16-16/Г-560/239
    На № __________ ад____________________
    Уважаемый Вячеслав Петрович!
    Ваше электронное обращение, поступившее на сайт РУП «Белтелеком», рассмотрено. По результатам рассмотрения сообщаем следующее.
    Согласно Правилам оказания услуг электросвязи (с изменениями, вступившими в действие с 27.07.2015) услуга по предоставлению доступа к сети стационарной электросвязи с использованием оконечного абонентского устройства - это услуга электросвязи по подключению оконечного абонентского устройства (терминала) абонента к сети стационарной электросвязи для организации предоставления услуг электросвязи общего пользования (по выбору абонента) и, в случае необходимости, выделению абонентского номера.
    В настоящее время оказание Вам услуг byfly и ZALA осуществляется с использованием абонентской линии телефона 3юююююю.
    При отказе от телефонного номера для подключения Ваших оконечных устройств (персональный компьютер, планшет, сматрфон, ТВ-приемник и т.п.) к оборудованию сети передачи данных РУП «Белтелеком» для работы услуг byfly и ZALA необходимо организовать соединительную линию (услуга «прямую связь»).
    Поскольку РУП «Белтелеком» постоянно поддерживает такого рода линии в рабочем состоянии, тем самым обеспечивая абоненту возможность в любое время воспользоваться подключенными ему услугами, за пользование такой линией ежемесячно взимается абонементная плата. В настоящее время ее размер составляет 51840 руб.
    В случае принятия Вами решения отказаться от пользования услугой телефонной связи по вопросу оформления услуги «прямая связь» Вам необходимо обратиться в сервисный центр по адресу: ул. Энгельса, 6, контактный телефон 2171280.
    На основании части первой пункта 1 статьи 20 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» в случае несогласия с данным ответом Вы можете его обжаловать, отправив электронное обращение на сайт Министерства связи и информатизации Республики Беларусь http://mpt.gov.by.
    Сергей Валерьевич Туромша
    Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам РУП "Белтелеком"
    E-mail: vopros@main.beltelecom.by
    Web: http://www.beltelecom.by
  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 10 мая 2017 14:19 Редактировалось drk, 1 раз.

    8515, При случае - заеду в сервисный центр, правда когда - неясно . Если пойдут навстречу - вам это интересно? .

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6772

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6772
    # 10 мая 2017 14:35
    drk:

    Если пойдут навстречу - вам это интересно? .

    Интересно. И не только мне.

  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 10 мая 2017 15:09 Редактировалось drk, 1 раз.
    8515:

    И не только мне

    Постараюсь узнать.

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2880

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2880
    # 12 мая 2017 17:55 Редактировалось Orgalit, 2 раз(а).

    вот думаю 'доп соглашение' подписать за бонус мтсовский
    это можно сделать в любом офисе МТС (не обязательно ехать в главный на парке Ч.) ?
    существующий клиент может заключить это доп соглашение ?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    178

    10 лет на сайте
    пользователь #1274497

    Профиль

    178
    # 13 мая 2017 15:24
    Orgalit:

    Дотрынделись в прямом эфире ... прикрыли лавочку (((

    Ложная тревога, это у них тормозит система ...

    Можно мне в ЛС инфу как это делается?

    ЗЫ не сотрудник МТС)

  • ammiak Xbox Team
    офлайн
    ammiak Xbox Team

    552

    14 лет на сайте
    пользователь #253479

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 13 мая 2017 17:27

    Пропал иннет ..