Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21942

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21942
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Даярам Senior Member
    офлайн
    Даярам Senior Member

    8963

    10 лет на сайте
    пользователь #1307602

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 1 мая 2017 17:34
    erzengel:

    Даярам:

    нужна топать в профильную ветку

    Какая разница кто регистрирует нарушения ПДД автовладельцами?

    Я же говорю, у лисапедистов свои понятия ПДД, особенно у этого регика. И его понятия с ПДД РБ очень расходятся. Так что давйте в профильную ветку

    Мастер придумывать оправдания редко бывает мастером в чем-то еще.
  • Good-natured Member
    офлайн
    Good-natured Member

    310

    8 лет на сайте
    пользователь #2053003

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 1 мая 2017 17:52
    depechemode.:

    Только что репортаж был на эту же тему у Краснова

    Хорошо, напишу. Зачем ты таким красавцем выезжаешь на две полосы, аккурат по середине, а не занимаешь свою - крайнюю правую??? Думаю, нужно наказать тебя.

  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 1 мая 2017 17:58
    Good-natured:

    depechemode.:

    Только что репортаж был на эту же тему у Краснова

    Хорошо, напишу. Зачем ты таким красавцем выезжаешь на две полосы, аккурат по середине, а не занимаешь свою - крайнюю правую??? Думаю, нужно наказать тебя.

    марш на пересдачу

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 1 мая 2017 18:12 Редактировалось erzengel, 2 раз(а).
    Даярам:

    Так что давйте в профильную ветку

    Вы мне не говорите что делать и я вам также не скажу.
    Видео видите ли стало не кошерным из-за понятий регистрирующего.
    С вашими понятиями-погонятиями нужно больше за пешеходными темами следить,
    готовиться к спешиванию. :)

    https://auto.onliner.by/2016/11/05/razbor-14
    Континенталь и ему подобные всегда успевают затормозить если нога на тормозе, хорошая резина, тормоза и прочее.
    За исключением одной простой ситуации: они двигаются за автомобилем закрывающим им обзорность и соседняя полоса занята. Автомобиль закрывающий обзорность не тормозит вовсе, а просто перестраивается в открывшееся только для него окно в полосе справа (ему и самому возможности торможения выбрали едущие впереди) и открывает Континенталю стоящий на аварийке в третьем ряду авто. Немного проще водителям высоких авто, но это явно не пежо 406. Шансов остановиться почти нет даже при средней дистанции и скоростном режиме. Далее собирается паравозик и они становятся основной причиной тошнотства и непредсказуемости времени пути по кольцевой у всех. Подставляют всех. Опыта и навыков владения ситуацией у таких людей ноль, не повторяйте их ошибок.

  • Pal-upal Senior Member
    офлайн
    Pal-upal Senior Member

    2155

    17 лет на сайте
    пользователь #100014

    Профиль
    Написать сообщение

    2155
    # 1 мая 2017 19:04 Редактировалось Pal-upal, 9 раз(а).

    Ох не оставит меня Jester в покое. Почему написал все это, станет понятно по ходу.

    Jester:

    Pal-upal, не понятно в чем претензии к вольво в предыдущем видео.

    Pal-upal:

    Вольво добавил, чтобы разбавить видео. Ну а то что он нарушил чтобы быстрее оказался в жопе мира, конечно дело случая.

    Jester:

    Да и вообще то, что он нарушил - весьма спорное заявление

    Pal-upal:

    В смысле, спорное. Тыкните носом в ПДД, где разрешен выезд сразу во второй ряд, когда отсутствуют соответствующие знаки и разметка, и поспорим.

    Jester:

    ткните меня где это запрещено, тогда и поспорим. можно с опрделений начать. что такое выезд?

    Pal-upal:

    так-то вам батенька, судя по всему с пункта ПДД 2.45 надо начать и узнать что такое перекресток. А дальше уж правила маневрирования в пределах перекрестков.

    Дальше мой ликбез , что же такое выезд т.е. перекресток, с которым через пару страниц вы слава богу согласились, начав называть данный выезд именно перекрестком. Где-то в этот момент, я думаю, вы приняли неправильное решение продолжать наступление, а не сдаться (все мы люди это понятно, некоторые могут признать свою неправоту и живут себе дальше, а другие будут и дальше с пеной у рта доказывать, что не верблюд, хотя из зеркала на них смотрит именно это горбатое животное). Поэтому вместо выезда появляется новое ключевое слово ПОВОРОТ! Причем пять раз в разной интерпретации.

    Jester:

    Поэтому повторюсь. Ключевое в данном вопросе понятие поворота. Продемонстрируйте мне со ссылками на пдд, что вольво выполняет поворот, тогда поговорим

    Ой что мы видим, оказывается дело не во выезде, а мы ищем теперь, что же такое поворот. У меня реально башка взорвалась, т.к. я хз не помню, что же такое поворот по ПДД. Может и не знал никогда или забыл благополучно. И решил отбиться геометрией. Как оказалось, зря. Потому что...появляется вопрос

    Jester:

    что вольво, проезжающий перекресток практически по прямолинейной траектории, совершает поворот?

    Ну и появляется новое ключевое слово и

    Jester:

    называется оно слив, когда по делу нечего ответить

    Хотя к этому моменту мною были приведены все разумные доводы и отсылки к пунктам ПДД.
    Где-то в этот момент, мне бы остановиться, ведь возможно, я не смогу объяснить человеку простые слова, которые люди впитывают с молоком матери, такие как ходить, сидеть, поворачивать, двигаться задним ходом. Я же не педагог в яслях. Но собрав волю в кулак, предпринял еще одну попытку.
    Во первых, возвал к логике

    Pal-upal:

    Ну и о практически прямолинйности. Практически прямолинейность, это две паралельные прямые.

    Объяснил, что две дороги тогда бы не пересеклись. А если пересекаются, то чтобы съехать с одной на другую, хочешь не хочешь, а надо поворачивать.
    Попросил ткнуть носом в определение поворота из ПДД, потому что, напомню, я хз что такое поворот по ПДД.
    Еще раз напомнил о пункте 65.2. И упомянул карты гугл. Это зря.
    И вот тут случилось то, о чем я уже начал догадываться. Теперь, появились, мои личные ПДД. Ну что же, польщен. И по ним начала, просматриваться логика в ответах Jaster, что не запрещено то разрешено. Так себе логика.
    Например в ПДД запрещено превышение допустимой максимальной скорости, НО не написано же насколько. Вполне возможно, что если превысить максималку на 50 км\ч, то это можно. 

    Jester:

    что такое поворот по ПДД или хотя бы скажите на сколько градусов в ваших пдд должна отклоняться одна ПЧ от другой, чтобы это считалось поворотом(или каким-то другим неведомым науке маневром, но обязательно запрещенным вашими ПДД ). Остальной ваш бред про запрет каких-то маневров, которым и названий нет в ПДД, даже комментировать не стану))
    ну и в заключение ход конем:
    https://yandex.by/maps/-/C6eDqS2D
    в ваших пдд здесь тоже поворот? можно во вторую из второй ехать?) только не исчезайте, не ответив))) предлагаю даже вид со спутника использовать в ответе, чтобы определить кто и с какой дороги здесь поворачивает (только прошу использовать ту же логику, что была использована вами ранее )

    Тут Штирлиц, как никогда был близок к провалу, т.е. он с самого начала знал, что со второго ряда выезжать нельзя. Однако на протяжении нескольких страниц выносил мне мозг и размазывал гов...о по стенам, для чего не понятно. Если он хотел проверить насколько хорошо я знаю ПДД, так сразу признаюсь, сдавал их сам с первого раза 20 лет назад. Но знать ПДД до буквы невозможно. Даже приведу не красящий меня пример. Лет эдак 8 назад считал, что на остановке трамваев если остановка отделена от проезжей части только бордюром, надо просто дождаться, когда трамвай закроет двери и можно ехать не пропуская пешеходов переходящих к тротуару. Хорошо, ездил тогда мало и не натворил беды. И даже задавал этот вопрос в этой ветке, чего все водятлы стоят и пропускают пассажиров, а трамвай же уехал. Да меня здесь обложили половыми органами, но урок я запомнил. Как действительно написано в правилах, кто знает молодец, если кто не знает срочно перечитать. Я к чему, не страшно быть неправым, страшно упираться рогом и не принимать это, потому что можно из ветки дурдома переместиться в аварии. Минутка ностальгии закончилась, продолжим.
    Про градусы поворота, я помню точно, в ПДД в моих или любых других точно нет никаких пунктов о том в каких пределах угла, поворот считается именно поворотом, а ни чем-нибудь другим (чем другим, я не знаю оппонент не озвучил).
    Присланная ссылка на яндекс карты отправляет нас к развязке на пр. Победителей-МКАД, практически зеркальному отражению развязки М6-МКАД. Кто там и куда поворачивает в особом воображении товарища Jester, выяснять тогда я отказался, однако сейчас мне уже дико любопытно, что за козырь в рукаве углядел там он. И на компе увидел, сверху оказывается открывается фото, с так возбудившим мозг Jester участком (в Москве на телефоне фото я не видел). Отвечаю на поставленный конем вопрос, честно не знаю, но предположу, что действует обычное правило проезда перекрестка с поворотом направо, т.к. перекресток есть и вы на него выезжаете. Наверно должен работать здравый смысл. Правило левого поворота тут самоубийство, значит руководствуемся правилом правого поворота. Но более подробную информацию можно получить в административной практике ГАИ. Вопрос Jester из области таких же вопросов, например, какой поворот включить при выезде на перекресток с круговым движением, вроде сначала поворачиваешь направо, а обычно включают сразу левый поворот если надо съехать на не первом съезде. Логика и адекватность рулит, именно то чего не хватает в этом споре оппоненту.
    Ну а мы продолжим :-) и вернемся к нашим оленям, тьфу ты вольвам. Напомню Jester, что на этом конкретном перекрестке, водитель вольво выполняет именно поворот со второго ряда, что я и озвучил еще в третьем ответе.
    В крайнем ответе, опять привел свои доводы и наконец сделал, то что должен был сделать еще в третьем ответе, наконец потребовал аргументов от Jester. И в общем посчитал свои доводы настолько железными, что с уверенностью сказал, что после ответа Jester парировать не буду. Не срослось...

    Pal-upal:

    И напоследок, за все эти страницы спора вы не привели НИ ОДНОГО довода (" у пяты раз поутараю" это не довод) что водитель вольво все сделал по правилам. Когда вы все же соблагославите это сделать, я ваши доводы прочитаю, но не отвечу. Только давайте еще раз договоримся. Начните свои доказательства фразой Водитель Вольво конкретно на ЭТОМ въезде ничего НЕ НАРУШАЛ потому что ........

    У всех нас письки по 45 сантиметров и мы готовы меряться ими до сотых долей миллиметра пока есть силы. Поэтому, когда получил такой ответ, молчать как обещал не смог.

    ":

    Pal-upal:
    вы задали конкретный вопрос о нарушении водителя вольво, как только я увидел что в очередной раз пытаетесь меня увести от этой развязки на пр Победителей, уже никуда не смотрел.

    1. Jester: да мне все-равно про какую развязку речь, в пятый раз повторяю - мне важен принцип, по которому вы или кто-то еще определяет что такое поворот. Это самое важное в данном вопросе и именно поэтому в самой первой фразу по этой теме в я написал "вопрос спорный". Заметьте - я не утверждал нарушил что-то водитель или нет, я лишь сказал, что единого мнения на этот счет нет.

    Pal-upal:
    Еще раз по пр. Победителей спорьте с кем нибудь другим, с конем там или еще с кем. По делу вольво есть что сказать?
    2. Jester;
    считаю это чистейшей воды сливом.

    Pal-upal:
    Т.е. позлорадствовать и тыкнуть меня носом в этот пункт не получится?

    3. Jester: тыкали в пункты безосновательно именно вы и именно вам сейчас абсолютно нечего сказать по делу. слив засчитан. дальнейший разговор с вами бесполезен. Именно вы не умеете признавать своих ошибок, когда вам ясно и четко показали, что ваша версия о том, что "поворот" - это просто поворот руля на любой градус, не выдерживает никакой критики, поскольку в этом случае ездить по ПДД не представляется возможным, т.к. при любом изменении направления дороги придется показывать поворот и перестраиваться в крайнюю полосу. абсурд.
    Pal-upal:
    И напоследок, за все эти страницы спора вы не привели НИ ОДНОГО довода (" у пяты раз поутараю" это не довод) что водитель вольво все сделал по правилам.

    4. Jester: я не обвинял водителя вольво в нарушении ПДД, более того, повторяю, я не утверждал, что он проехал по правилам. Я просил вас доказать, что он нарушил и вы слились, когда увидели, что все ваши "доводы" ведут в тупик. А если доводов о том, что он что-то нарушил нет, то вполне логично, что и нарушения нет. Таким образом не я, а именно вы доказали это, а я вам лишь помог, а взямен получил лишь оскорбления. Всего хорошего.
    Итог:
    товарищ обвинил водителя вольвы в нарушении своих личных ПДД и слился, когда ему показали точно такой же съезд и спросили как там нужно ездить

    Итак, по пунктам.
    1. Все же вы спрашивали, что конкретно нарушил водитель вольво, я ответил согласно не СВОИХ правил, а все же ПДД РБ! По остальным вопросам в административную практику, пока не случилось беды.
    2. За слив ответил выше. Что и где вы там сливаете мне по барабану.
    3. Бла-бла-бла. Слив, Снова бла-бла-бла. Мои ПДД, ваши ПДД, в пятый, десятый раз и т.п. Вообще ни о чем. Нет отдельного пункта в НАШИХ ПДД с расшифровкой, что такое поворот, мозг этой фигней вынесли напрочь. Вы плаваете еще и в правилах пользования световыми приборами. Там тоже все очень прозрачно. Но вы, похоже слишком для этого принципиальный. Продолжим.
    4. Так, тут как и с перекрестком третьего не дано. Нарушил или нет. В первом вашем опусе вы спросили, что не так с водителем вольво? Т.е. вы уверены, что с ним все так или все же не так? ОТВЕТА ОТ ВАС, УВАЖАЕМЫЙ, ТАК И НЕТ!
    И дальше бла-бла-бла обидели маленького.
    Повторю еще раз в ПДД, что касаемо проезда перекрестков нет каких-либо подводных камней, если включить логику.
    Вы определитесь че надо-то? Прочитайте, свой первый пост и сразу последний. А я облегчу вам задачу. Скопирую их чуть ниже.

    Jester:

    Это первый! не понятно в чем претензии к вольво в предыдущем видео.
    Это второй! я не обвинял водителя вольво в нарушении ПДД, более того, повторяю, я не утверждал, что он проехал по правилам.

    Так вот в отличие от вас так и не определившегося. Я смело обвиняю водителя Вольво в правилах проезда перекрестка. А вы как определитесь дайте знать. Вопрос к вам теперь только один: виновен или нет?! Если виновен, извольте объяснить зачем эта куча страниц демагогии в выходные дни. Если не виновен и ваши доводы будут адекватными, я спокойно признаю, что был не прав.
    Насчет обвинений в оскорблении, если они и были приношу извинения.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 1 мая 2017 19:09
    g-anton:

    марш на пересдачу

    если поворачивать направо в крайне правую, он хотя бы пересдаст, а с "ближе к правому, чем к левому краю дороги" не пересдадите. :lol: Нарушили оба, но в ДТП был бы виновен водитель поворачивающий налево.

  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 1 мая 2017 19:19
    erzengel:

    g-anton:

    марш на пересдачу

    если поворачивать направо в крайне правую, он хотя бы пересдаст, а с "ближе к правому, чем к левому краю дороги" не пересдадите. :lol: Нарушили оба, но в ДТП был бы виновен водитель поворачивающий налево.

    понимаете, я этот прикол с рядом, в который надо свернуть, обсуждал лет 7 назад)
    тогда мне это было еще интересно и захватывающе. эту "дырку" в правилах я для себя вполне уяснил.

    сейчас я временами поворачиваю направо в левый ряд не включая поворотника - пусть думают, что еду прямо и пропускают. остановят - ну пусть штрафанут, я охотно подискутирую в суде насчет этой формулировки.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 1 мая 2017 19:29
    g-anton:

    сейчас я временами поворачиваю направо в левый ряд не включая поворотника - пусть думают, что еду прямо и пропускают. остановят - ну пусть штрафанут, я охотно подискутирую в суде насчет этой формулировки.

    Правильно, пускай едущие сзади становятся (или продолжат ехать) за вами и думают, что едете прямо. А вы потом будете стоять пропуская пешеходов. Вот они удивятся стоя вместе с вами при свободной соседней полосе. А если еще крайнее правое положение не займете и прощемится мопед, никаких шансов не будет ни у него ни у вас.

  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 1 мая 2017 19:32
    erzengel:

    g-anton:

    сейчас я временами поворачиваю направо в левый ряд не включая поворотника - пусть думают, что еду прямо и пропускают. остановят - ну пусть штрафанут, я охотно подискутирую в суде насчет этой формулировки.

    Правильно, пускай едущие сзади становятся (или продолжат ехать) за вами и думают, что едете прямо. А вы потом будете стоять пропуская пешеходов. Вот они удивятся стоя вместе с вами при свободной соседней полосе. А если еще крайнее правое положение не займете и прощемится мопед, никаких шансов не будет ни у него ни у вас.

    жизнь жестока, что поделать
    пусть подудят)

  • Даярам Senior Member
    офлайн
    Даярам Senior Member

    8963

    10 лет на сайте
    пользователь #1307602

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 1 мая 2017 20:20

    Вот это видос из соседней ветки... :super:

    pavlyxa-3:

    Мастер придумывать оправдания редко бывает мастером в чем-то еще.
  • БыкЗдоровый Senior Member
    офлайн
    БыкЗдоровый Senior Member

    11344

    17 лет на сайте
    пользователь #98788

    Профиль
    Написать сообщение

    11344
    # 1 мая 2017 20:20

    С соседней ветки
    Нифига себе гонки по Волоха и Лермонтова!!!

    pavlyxa-3:

    Добавлено спустя 23 секунды

    Даярам, одновременно :D

    Честно служи и ни о чем не тужи!
  • Pal-upal Senior Member
    офлайн
    Pal-upal Senior Member

    2155

    17 лет на сайте
    пользователь #100014

    Профиль
    Написать сообщение

    2155
    # 1 мая 2017 20:24 Редактировалось Pal-upal, 3 раз(а).

    Сегодня стало очевидно, почему так бомбит у многих от тошнотов на дороге. Соглашусь, выводят, особенно когда за два дня накатал две сотни километров по неризиновой. Но сделать с этим ничего нельзя. Дикий контраст, когда в Москве все абсолютно куда-то спешат и ездят на грани нарушения, даже самый убитый зил, при ограничении на кольце 100 будет переть 110. И никто не висит на хвосте, надо быстрее, перестроится и ушуршит вдаль. А у нас, 90 процентов при разрешенных 80 будут ехать 65, и даже если тебе надо быстрее, есть проблемка. И самое интересное нет, вот таких "косяков", когда все три ряда заняты драйверами со скоростью 65-68 км\ч. Менталитет, або што гэта? В упор не помню зачем полез в первый ряд. И по моему это не тот пример, который хотел выложить. :D

  • Даярам Senior Member
    офлайн
    Даярам Senior Member

    8963

    10 лет на сайте
    пользователь #1307602

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 1 мая 2017 20:24

    БыкЗдоровый, ога, это не нескучный и недовольный жизнью лисапедист, который катит по обочине и обижается на мимо проезжающие машины..

    Мастер придумывать оправдания редко бывает мастером в чем-то еще.
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18533

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18533
    # 1 мая 2017 20:25

    Отличный вариант для шапки.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 1 мая 2017 20:30
    erzengel:

    Даярам:

    Так что давйте в профильную ветку

    Вы мне не говорите что делать и я вам также не скажу.
    Видео видите ли стало не кошерным из-за понятий регистрирующего.
    С вашими понятиями-погонятиями нужно больше за пешеходными темами следить,
    готовиться к спешиванию. :)

    https://auto.onliner.by/2016/11/05/razbor-14
    Континенталь и ему подобные всегда успевают затормозить если нога на тормозе, хорошая резина, тормоза и прочее.
    За исключением одной простой ситуации: они двигаются за автомобилем закрывающим им обзорность и соседняя полоса занята. Автомобиль закрывающий обзорность не тормозит вовсе, а просто перестраивается в открывшееся только для него окно в полосе справа (ему и самому возможности торможения выбрали едущие впереди) и открывает Континенталю стоящий на аварийке в третьем ряду авто. Немного проще водителям высоких авто, но это явно не пежо 406. Шансов остановиться почти нет даже при средней дистанции и скоростном режиме. Далее собирается паравозик и они становятся основной причиной тошнотства и непредсказуемости времени пути по кольцевой у всех. Подставляют всех. Опыта и навыков владения ситуацией у таких людей ноль, не повторяйте их ошибок.

    поржал от души, ваш вариант частично канает только если передо мной бус и тому подобное.
    а остальное идёт тупо по боку.
    опять же - ну вот кто вам сказал что я не вижу то, что происходит у впереди идущего авто?
    это тупо видно через стёкла (если нет тонировки, а она у нас запрещена и это не бус),
    вот пример с трассы.. смотрите на расположение ТС . регик у меня строго по центру, я сижу левее и вижу столько же сколько видит водитель ауди который передо мной. я торможу обычно раньше чем машина передо мной

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    g-anton:

    erzengel:

    g-anton:

    марш на пересдачу

    если поворачивать направо в крайне правую, он хотя бы пересдаст, а с "ближе к правому, чем к левому краю дороги" не пересдадите. :lol: Нарушили оба, но в ДТП был бы виновен водитель поворачивающий налево.

    понимаете, я этот прикол с рядом, в который надо свернуть, обсуждал лет 7 назад)
    тогда мне это было еще интересно и захватывающе. эту "дырку" в правилах я для себя вполне уяснил.

    сейчас я временами поворачиваю направо в левый ряд не включая поворотника - пусть думают, что еду прямо и пропускают. остановят - ну пусть штрафанут, я охотно подискутирую в суде насчет этой формулировки.

    на пономаренко/гурского при повороте направо автором у него сразу карман для остановки.. а не полоса движения. он может спокойно по пдд повернуть сразу в левый ряд..

  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 1 мая 2017 20:32
    Pal-upal:

    Сегодня стало очевидно, почему так бомбит у многих от тошнотов на дороге. Соглашусь, выводят, особенно когда за два дня накатал две сотни километров по неризиновой. Но сделать с этим ничего нельзя. Дикий контраст, когда в Москве все абсолютно куда-то спешат и ездят на грани нарушения, даже самый убитый зил, при ограничении на кольце 100 будет переть 110. И никто не висит на хвосте, надо быстрее, перестроится и ушуршит вдаль. А у нас, 90 процентов при разрешенных 80 будут ехать 65, и даже если тебе надо быстрее, есть проблемка. И самое интересное нет, вот таких "косяков", когда все три ряда заняты драйверами со скоростью 65-68 км\ч. Менталитет, або што гэта? В упор не помню зачем полез в первый ряд.

    а вы поищите статистику смертности по москве и минску, вопросы отпадут
    пусть лучше тошноты, но все живые

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 1 мая 2017 20:35 Редактировалось Continental, 1 раз.

    g-anton, спорный момент. в москве значительно большее количество машин которое может ехать 200-300 км.ч.
    у нас таких мизер. вот уже на этом будет разница... а дтп со смертельным исходом именно на таких авто целая куча..
    из недавнего кажись мазерати горела в столбе.
    и это лишь один из факторов

  • Pal-upal Senior Member
    офлайн
    Pal-upal Senior Member

    2155

    17 лет на сайте
    пользователь #100014

    Профиль
    Написать сообщение

    2155
    # 1 мая 2017 20:43 Редактировалось Pal-upal, 4 раз(а).
    g-anton:

    а вы поищите статистику смертности по москве и минску, вопросы отпадут
    пусть лучше тошноты, но все живые

    Выезжал, сегодня в восемь утра оттуда, трафик на кольце, как у нас с утра в рабочий день. Видос не покажу, 8 часов дороги на регике перезаписалось уже все. Но честное слово единственный неадекватно быстро едущий был Пассат б4 на наших красных номерах. Понимаю, что скорее всего не наш, но факт есть факт. Просто есть предельно допустимая скорость, когда ты еще контролируешь обстановку и есть уже неоправданно высокая. Возможно, конечно в восемь утра все мажоры еще спят обдолбанные, но движуха в таком ритме как у них реально лучше, чем наша по-утру. :puke: Они просто все спешат успеть причем в большинстве вполне адекватно. У нас большинство тошнит, а спешуны в большинстве это замаскированные тошноты. :D
    Кстати, поездив по центру Москвы в выходной сделал еще один вывод: любой наш водитель, часто катающий по пр. Независимости в час-пик, будет в центре МСК, как рыба в воде и москвичи для него будут тошнотами. Почему так я хз, может там камеры какие или еще что.
    Все я спать, стар я стал такие перегоны брать. Эх были времена, ночью в Москву, днем шопинг, а в ночь назад в Минск.
    В М-видео сейчас акция на кондиционеры, купил сплит систему за 9900. Если он за эти деньги еще и заработает...

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 1 мая 2017 20:47
    Pal-upal:

    g-anton:

    а вы поищите статистику смертности по москве и минску, вопросы отпадут
    пусть лучше тошноты, но все живые

    Выезжал, сегодня в восемь утра оттуда, трафик на кольце, как у нас с утра в рабочий день. Видос не покажу, 8 часов дороги на регике перезаписалось уже все. Но честное слово единственный неадекватно быстро едущий был Пассат б4 на наших красных номерах. Понимаю, что скорее всего не наш, но факт есть факт. Просто есть предельно допустимая скорость, когда ты еще контролируешь обстановку и есть уже неоправданно высокая. Возможно, конечно в восемь утра все мажоры еще спят обдолбанные, но движуха в таком ритме как у них реально лучше, чем наша по-утру. :puke:

    да давно уже обсуждалось по Москве едешь - более спокойное и уравновешенное движение, нет вот этого тупизма и беспорядочности.
    бо все куда то едут и куда то спешат... точнее ритм такой.. вот и двигаешься так.

    я помню в 2010 году в по Киеву катался... так аналогично как в Москве.. что 2-х литровое турбо купе своё я крутил постоянно в 4-5 тысяч оборотов чтобы держаться в потоке...и попутно вспоминая, что если бы я так крутил в Минске - то это были бы какие то гонки...
    да и не везде так вышло бы крутить

  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 1 мая 2017 20:56

    Continental, мы за тошнотов и кто кому что должен спорили лет 6-8 назад, точно не помню.
    мне еще тогда надоело.
    не нравится - перепрыгивайте. убьете пешика из-за излишней уверенности - та ваше дело, сами виноваты.
    я могу ехать ОЧЕНЬ быстро, но обычно не хочу.

    а киев, между прочим, в рейтинге безопасности, тоже где-то в жопе рейтинга.
    я за то, чтобы в городе скоростной лимит снижали до 50 и всех выталкивали на велосипеды и общественный транспорт - слишком много тех, кому машина особо и не нужна.