KSSS:
а ссылочку на градацию результатов дорожного IQ не сбросите, вместе с тестом желательно?
, прицепились-таки. Ладно.
Пройдите сложный для вас тест на IQ (к которому вы не готовы)
.
Потом загляните в тесте про агрессивных водителей,
(под словом обгон следует также понимать опережение).
из баллов, которые вы набрали в тесте на IQ вычтите справедливо заработанные баллы из теста на агрессивного водителя, умноженные на 2.
KSSS:
почему мерещатся?
весна, подснежники повылазили
обычное явление ![:znaika:](./images/smilies/znaika.gif)
Мерещатся не сомневайтесь. Чем лучше погода будет, чтобы хорошо разогнаться и быстро затормозить в удобном месте, тем больше их будет.
Скоро ещё дачники поедут. Будут ещё больше мешать нарушать в крайней правой.
artserge:
если состояние авто и скорость не позволяет вам безопасно ехать по пдд - снижайте скорость
но не стоит лезть в левые ряды и нарушать другие пункты пдд
иначе это чисто эгоизм, особенно с позицией "я не буду рисковать и перестраиваться, ему нужнее - вот пусть и объезжает"
Тем самым вы подчёркиваете социальное неравенство - есть такое же эгоистичное стремление специально ехать выше лимита, чтобы как можно дольше занимать левую полосу, не разбитую грузовым транспортом
, выталкивая на не всегда исправную часть дороги своим демонстративным агрессивным поведением остальных. Выходит, что за дорогу платят все, а по хорошей части получается должны двигаться в хорошем состоянии авто водителей обладающих избытком денег. На что следует подсознательный и вполне предсказуемый ответ по понятиям - ведёте себя вызывающе и агрессивно на дорогах и на форумах - на здоровье - все ямы и колея будут ваши.
По ПДД - 79 не определяет с точностью до десятков метров расстояние необходимое между тс во время опережения. Также нет понятия дистанции в метрах, зависящей от скорости, и явной обязанности оставлять позади себя эту дистанцию другим участникам (она неявная через главу Маневрирование и п. 85). В итоге - вопрос выполнения 79.1 зависает в воздухе и зависит от того, какую безопасную дистанцию оставляет впереди для себя водитель и сзади для других участников при перестроении и опережении.
Завышаете требования, игнорируете чужую дистанцию - может последовать ответ по понятиям. Будете больше слепо "учить" - в ответ будет только больше коробочек и заборов - причём будут отвечать водители любых машин, вне зависимости от класса. Причём я видел даже, как водители вступаются друг за друга.