Пишем в теме кому как и мне надоели велосипедисты едущие по дорогам без шлемов ...и вообще по всякому
Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8717367&highlight=#8717367
Пишем в теме кому как и мне надоели велосипедисты едущие по дорогам без шлемов ...и вообще по всякому
Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8717367&highlight=#8717367
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
ну чтобы было чего пообсуждать, вот вам еще свеженького... Видимо, в Серебрянке народный мститель завелся:
Arina:...
Отставить панику, я точно жива. И уже созрела на шлем... Лучше быть живой...Место происшествия - последний перекресток перед пересечением Рокоссовского и Малинина, со светофором. Я ехала по ПЧ, довольно шустренько - 30-32 кмч было... Светофор, зеленый свет, СТОЯЩАЯ на поворот машина... мужичек на серо-зеленой старой иномарке (и не надо спрашивать ни номер, ни модель) поворачивал налево. Решил, видимо, что успеет прощемиться. Я резко торможу, но уж куда там... Не успевал он сильно, зачем полез - неизвестно.
Тормозя изо всех сил, я вписалась ему в бок, видимо ближе к задней двери, шмякнулась на багажник. Если честно, момент самого удара просто не помню... Последняя мысль - не убить велик...
Водитель закончил поворот... кажется, его стоп-сигналы я еще увидела сбоку, вставая уже... на этом он быстренько смылся.
Меня угнетала мысль, что я теперь выбилась из графика движения и опоздаю на работу. Сильно шумело в голове, плохо слушались ноги.
Толпа людей на остановке... никто не подошел. А мне так нужен был валидол хотя бы.черт... столько любопытных взглядов... глазами встречаешься -и взгляд не отводят, и не подходят помочь. Постояла, головой потрясла, проверила велик, собрала фару, бутылку, поправила цепь... демонстративно поставила его опять на ПЧ и поехала... просто от злости.
Сесть на велик было страшно. Страшнее, чем в первый раз. Мысль, что еще 10 км впереди, 5 из них - точно по ПЧ...
RAE:Место происшествия - последний перекресток перед пересечением Рокоссовского и Малинина, со светофором. Я ехала по ПЧ, довольно шустренько - 30-32 кмч было... ...........
В ГАИ ведь не позвонила, "понимает кошка , чье сало съело" - слова народные
З. Ы. Тама тротуар Шырачэнный
З.З.Ы. А еще там конечная траликов, которые очОнь не любят 2-хколесных (а еще больше легковушек)
Постояла, головой потрясла, проверила велик, собрала фару, бутылку, поправила цепь... демонстративно поставила его опять на ПЧ и поехала... просто от злости.
Мдааааа.... Может, это та самая дура, которая мне вчера под колёса кидалась ?
Думаю, на месте водителя легковушки (в предаварийной ситуации) оказывался почти каждый водитель, (сам так точно не раз был на грани фола, но, три аза тьфу, счет им не открыл), когда что-то маленькое, неприметное и шустрое вдруг оказывается на твоем пути, и его появление для тебя - полная неожиданность, особенное когда вокруг плотное движение и ты рассеиваешь свое внимание на более крупные объекты. А все потому, как мы привыкли видеть и маневрировать на дороге с крупными объектами (легковушками и грузовиками). Маленькое, неприметное и серое легко не заметить и сбить, особенно когда быстро движешься или перестраиваешься.
Уверен, в этой ситуации внимание водилы старой иномарки было сосредоточено на более крупном объекте, наверняка, на машине, которая накатывалась позади велосипедиста, наверняка он рассчитывал перед ней проскочить, а велосипедиста и не заметил (что конечно, нисколько не оправдывает его)
Вы бы, что ли, одевались поярче, чтобы наш взгляд вас цеплял.
Все-таки велосипед в городе неприспособленном ддя велосипедистов, это жуткое неудобство, и для водителей, и для пешеходов на тротуаре. Для автомобилей они слишком медленно движутся, и их появление порой бывает полной неожиданностью. Порой не знаешь, как с ним сманеврировать (балансируешь на грани фола) - или притормозить за ним, как за полноценным авто, или разминуться с ним чуть ли не цепляя его зеркалом. И на тротуарах они также выбиваются из общего порядка. Долой велосипедистов, в общем
VovanNew, 1. про ГАИ долбанувшись (и не обязательно головой) вспоминаешь далеко не сразу. Проверено.
2. ПЧ там тоже широченная и места дофига - три полосы в каждую сторону.
3. До конечной траликов, которая там на встречке и за углом еще целый квартал.
Bacёk, не, не эта - уверен на 99%. Так что продолжай охоту.
Gustaf, "... А все потому, как мы привыкли видеть и маневрировать на дороге с крупными объектами (легковушками и грузовиками). Маленькое, неприметное и серое легко не заметить и сбить, особенно когда быстро движешься или перестраиваешься.
Уверен, в этой ситуации внимание водилы старой иномарки было сосредоточено на более крупном объекте, наверняка, на машине, которая накатывалась позади велосипедиста, наверняка он рассчитывал перед ней проскочить, а велосипедиста и не заметил (что конечно, нисколько не оправдывает его) ..." полностью согласен - со мной было, в солнечный день не заметили, в данном случае, похоже, водитель смотрел только на большого и страшного троллейбуса сзади велосипеда...
В общем, ездить нигде в Минске нельзя - на ПЧ потому что авто ездить нужнее, на тротуарах из-за обстановки можно только кататься... Обидно, да... А сядешь на машингу, начинаю вокруг возмущаться, что тут их авто привыкло стоять.
про ГАИ долбанувшись (и не обязательно головой) вспоминаешь далеко не сразу. Проверено.
Да попросту в такой ситуации не до гаи, а хотя бы оклематься и прийти в себя, и порадоваться что жить все-таки хорошо ...
В общем, ездить нигде в Минске нельзя - на ПЧ потому что авто ездить нужнее
Да кто вам запретит, наверное, уж, не меньшего нашего надо куда-то рулить по делам. Приходиться приспосабливаться и к вам, быть ещё более осторожным и аккуратным, а че делать-то?
Тока я все равно не понимаю принципиальных велосипедистов: ведь велосипед на оживленной дороге - это большая опасность расстаться с жизнью или остаться калекой - маневрировать среди бездушных тонн железа, (которые с легкостью могуть тебя размазать по асфальту как букашку), управляемых нередко невнимательными и небрежными водителями, к тому же и летающих на высоких скоростях. И сколько уже гибло велосипедистов, (и сколько ещё погибнет) - неужели так тянет на дорогу пощекотать себе нервы свистящими возле опы зеркалами машин и получить порцию адреналина? Мало того, некоторым и уроки впрок не идут:
И уже созрела на шлем...
... вместо того, чтобы закинуть его навсегда или оставить исключительно для прогулочных поездок по лесу, парку и т.п.
Мало того, некоторым и уроки впрок не идут:
Цитата:И уже созрела на шлем...
... вместо того, чтобы закинуть его навсегда или оставить исключительно для прогулочных поездок по лесу, парку и т.п.
Я попадал в аварию на маршрутке... но я же не перестал на них ездить!
Bacёk:Мдааааа.... Может, это та самая дура, которая мне вчера под колёса кидалась ?
Эм... нет слов... убейтесь.
RAE:VovanNew:З. Ы. Тама тротуар Шырачэнный
2. ПЧ там тоже широченная и места дофига - три полосы в каждую сторону.
Браво! Отличная отмазка от п.148 То есть теперь чем шире ПЧ, тем более невозможно движение по тротуару?
Девушку конечно жаль, но все-таки надо было вызывать ГАИ...
Gustaf:... вместо того, чтобы закинуть его навсегда или оставить исключительно для прогулочных поездок по лесу, парку и т.п.
а на работу как ездить? Транспорт не ходит, с машиной и без ее дурдома хватает... Вот на счет оптимизации маршрута можно подумать.
MFry:...
Браво! Отличная отмазка от п.148 То есть теперь чем шире ПЧ, тем более невозможно движение по тротуару?Девушку конечно жаль, но все-таки надо было вызывать ГАИ...
1. а где было сказано про возможность движения по тротуару? А на счет ширины - пожалуйста пример: даже велодорожка есть На обсуждаемом участке, насколько помню, тротуар напоминает танковый полигон с троллейбусной остановкой посередине, заполненый моделью хорошо нагретого идеального газа на основе пешеходов.
2. надо было. Хотя быдля того, чтобы у водителя в седующий раз не возникало бы мыслей спрятаться...
ЗЫ в догонку
TR.:...
Я попадал в аварию на маршрутке... но я же не перестал на них ездить!
...
вон недавно мужика переходящего на зеленый свет задавили... Это получается, что и улицы переходить нужно прекратить?
RAE, Я жену задолбался учить: даже на зеленый 3 (три) раза смотреть и думать - потом переходить! А на велике тоже думать нада и шустро.
Вопрос для общего развития: тормозной пусть реальный со скорости 30-35 км/ч велосипеда со средним велосипедистом подскажите.
Diman25, по ГОСТу 29096-91 должно быть не более 5.5м в зависимости от передачи со скорости 24 либо 16км/ч (для скоростей до 30-40км/ч больше актуален второй норматив). На мокром покрытии томозной путь не должен превышать 15м со скорости 16км/ч. В реальности все это в разы меньше, но конкретных значений нигде не видел, т.к. слишком много неконтролируемых факторов, а самостоятельно замерять - слишком большие погрешности.
вопрос про эту даму на двух колесах - а как там насчет пешеходного перехода в том месте, а? что-то мне подсказывает что есть, в минске мало перекрестков без перехода тогда что же она делала на проезжей части?
я, наверное, эту даму сегодня видел - ехала навстречу по проезжей части по горецкого(там ограничение 70, между прочим)
сегодня пару часиков поездил по городу по делам и ни разу не видел чтобы велосипедист на переходе спешился.
а насчет невозможности запомнить номер после удара по башке - спасибо, запомню чай, еще не раз велосипедиста на дороге встречу
g-anton, в ветке про Аварии кидали ссылку, про то как дама в Иркутске под КамАЗ вырулила - наверное она как и вы была уверена, что КамАЗ там быстро ехать не мог, потому что там "40" висит.
g-anton:так и знал, что сейчас кто-нибудь про бмв ляпнет
нажал рефреш - вуаля
велосипедисты на дороге хуже бмвистов(с которыми, кстати, я никогда никаких проблем не видел)
езжу и на авто и на велике , и так и так БМВисты выделяются и это не только мое мнение.
RAE, и? не вижу связи. вписали бы обоюдку, да. но эта дама сама наполовину виновата в дтп. причем сама(после удара?) понять это не в состоянии.
зато в теме про аварии уже отметился наш общий друг TR., искренне возмущенный произошедшим и разыскивающий виновника
интересно, что он будет с ним делать? учить, как водителя грузовика?
terra23tt, бмв это красная тряпка для большинства, я давно понял каждый день вижу массу е38, е39 которые ну вообще никак не выделяются.
не вижу связи. вписали бы обоюдку, да. но эта дама сама наполовину виновата в дтп.
это с каких это пор человек, едущий на свой зеленый свет виноват в аварии???? может вышли новые пдд и там надо ездить на красный или фиолетовый???
зато в теме про аварии уже отметился наш общий друг TR.,
в теме по поиску свидетелей дтп и я там не "отмечался"- следите, товарищ за речью.
искренне возмущенный произошедшим
не несите отсебятину
и разыскивающий виновника
за скрытие с места дтп + неокозание помощи пострадавшему, имхо надо давать лет 10 на обдумывание своих действий за забором с колючей проволокой.