Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 24 июля 2016 15:21
    leksi1993:

    тогда уж надо менять на "гори в аду, ЕРИП". причем здесь банк?

    Банк здесь при том, что никто из нас, клиентов, не имеет никаких договорных отношений с ЕРИП. Никаким боком. Зато у нас есть договора с банком, где он обязался обслуживать нас, и с другой стороны, с поставщиками услуг, которым мы обязались платить.
    Если банки решили использовать ЕРИП - то это исключительно ИХ дело и ИХ проблемы. Мы всего лишь хотим, чтобы банки своевременно проводили наши платежи. И мы имеем полное право ТРЕБОВАТЬ этого. А как банки это сделают, как будут разбираться между собой и с ЕРИП - нам не интересно.
    Понятно, что это относится ко всем банкам в Беларуси.

    любите интернет- источник знания
  • mubibo Junior Member
    офлайн
    mubibo Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1095798

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 24 июля 2016 15:57

    [censored by Lanube]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Lanube (25 июля 2016 11:05)
    Основание: 3.5.17

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 июля 2016 19:34 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    SergeiT:

    Зато у нас есть договора с банком, где он обязался обслуживать нас, и с другой стороны, с поставщиками услуг, которым мы обязались платить.

    Я вас усоляю. Не в той стране. Не нравится - суд, все остальное - в рамках закона. Это не штаты, где можно отсудить миллион за кошку, зажаренную в микроволновке.

    SergeiT:

    Если банки решили использовать ЕРИП - то это исключительно ИХ дело и ИХ проблемы.

    Не правильно. Это рекомендация нацбанка. А как известно, все рекомендации в нашей стране носят обязательный характер.

    SergeiT:

    Мы всего лишь хотим, чтобы банки своевременно проводили наши платежи.

    Банк может по быстрому прописать в договоре исполнить платеж в течение, например, 10 дней :)

    Здесь вопрос совершенно в другом, лёг ЕРИП и банк здесь совершенно не виноват (не защищаю ББ, все знают мою нелюбовь к именно этому банку). Со своей стороны ББ обеспечил запрос к серверам ЕРИП, которые ответили, что не могут обработать вашу операцию.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 24 июля 2016 20:17
    SergeiT:

    Если банки решили использовать ЕРИП - то это исключительно ИХ дело и ИХ проблемы.

    Банки не решили, а банки обязали работать через ЕРИП. Вот поэтому и такие проблемы.
    Почта, пока не работающая через ЕРИП, таких проблем почему-то не испытывает по платежам

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 июля 2016 20:32
    Avanturist:

    Почта, пока не работающая через ЕРИП, таких проблем почему-то не испытывает по платежам

    Работает. Во всех квитанциях есть номер операции в ЕРИП.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 24 июля 2016 20:53
    Apelsin_n:

    Avanturist:

    Почта, пока не работающая через ЕРИП, таких проблем почему-то не испытывает по платежам

    Работает. Во всех квитанциях есть номер операции в ЕРИП.

    Значит уже и её "наклонили". Ещё недавно видел информацию "Технобанка", мол, до перехода почты на ЕРИП пополнение кошельков Вебмани через почтовые отделения приостановлены.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    До сих пор не снято с главной страницы "Вебмани"

    Вниманию пользователей системы Webmoney Transfer в Беларуси.

    Уважаемые клиенты, уведомляем Вас, что с 12.06.2015 услуга пополнения кошельков WMB в отделениях РУП "Белпочта" будет недоступна. Услуга возобновится после перехода РУП "Белпочта" на АИС ЕРИП.

  • 30575 Senior Member
    офлайн
    30575 Senior Member

    2802

    19 лет на сайте
    пользователь #30575

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 24 июля 2016 21:09
    Avanturist:

    Почта, пока не работающая через ЕРИП

    а я писал, что вы постоянно выдумываете какие-то факты, в доказательство своей параноидальной версии...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 24 июля 2016 21:21 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    L'Gray, Паранойя это у вас.
    Или этот скрин придумал я? :lol:

    Зайдите и проверьте, если не хватает ума понять, что поскольку чуть выше информация о деноминации, то это скрин не 2014 или 2015 года :trollface:

  • mubibo Junior Member
    офлайн
    mubibo Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1095798

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 24 июля 2016 22:25
    Avanturist:

    L'Gray, Паранойя это у вас.
    Или этот скрин придумал я? :lol:

    Зайдите и проверьте, если не хватает ума понять, что поскольку чуть выше информация о деноминации, то это скрин не 2014 или 2015 года :trollface:

    :)

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20399

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20399
    # 24 июля 2016 22:35

    не знаю при чем здесь ЕРИП, но меня вчера инфокоск отверг при попытке пополнить карт-счет. Нет связи и все тут. Сегодня не отринул, но двадцатки брать категорически отказался. Почти месяц с момента деноминации, можно уже было настроить ии\нфокиоски? десятки и пятидесятки взял без проблем, значит проблема не в железе.

    информационный душеприказчик
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 24 июля 2016 22:39 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    IvD:

    двадцатки брать категорически отказался.

    Даже консультанты не скрывают проблемы с 20-ми, и советуют сразу обращаться в окно для замены на старые 200 000

    IvD:

    десятки и пятидесятки взял без проблем, значит проблема не в железе.

    тут уже проскакивала версия - проблема в ПЕЧАТИ купюр.

    mubibo, хорошая шутка))

  • 30575 Senior Member
    офлайн
    30575 Senior Member

    2802

    19 лет на сайте
    пользователь #30575

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 24 июля 2016 23:45 Редактировалось 30575, 1 раз.
    Avanturist:

    Зайдите и проверьте, если не хватает ума понять, что поскольку чуть выше информация о деноминации, то это скрин не 2014 или 2015 года

    Может у вас ума не хватает... Разговаривая о ЕРИП и Белпочте приводите ссылки на ПРОШЛОГОДНИЕ "новости" третьей левой стороны.
    Может проще зайти на сайт самого ЕРИП и почитать:

    http://raschet.by/o-sisteme/publikatsii/90/

    http://www.raschet.by/o-sisteme/novosti/152/

    и как последняя новость вяжется с вашими словами?

    Avanturist:

    Почта, пока не работающая через ЕРИП

    Впрочем мы отклонились от темы...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 25 июля 2016 01:40 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    L'Gray:

    ПРОШЛОГОДНИЕ "новости"

    С 1 апреля 2016 г. планируется подключить к системе АИС «Расчет» все рабочие места во всех отделениях почтовой связи РУП «Белпочта»

    Хоть бы просматривали, на что даёте ссылки, перед тем, как написать.

    L'Gray:

    Впрочем мы отклонились от темы...

    Так а по теме особо тут не спешат отвечать. Вопрос по инфокиоску на Нестерова, 51 (замене того, который работает только по картам, на инфокиоск с приёмом наличных) уже задавался неоднократно. Ответа нет никакого. А в свете предстоящей комиссии за платежи наличными в окошке, проблема с нехваткой инфокиосков лишь обострится. Тем более в таком "нищем" районе, как Ангарская, где работяги вынуждены считать каждую копейку. Это вам не центр города с блатными типа чиновников или депутатов, для которых лишний рубль-два-пять роли не сыграют.
    99% даю гарантии, что если останется только 2 инфокиоска с приёмом наличных в отделении на Нестерова, 51, то либо часть людей перейдёт на на почту, либо в середине августа можно будет фотографировать километровую очередь в данном отделении "Беларусбанка", особенно если 1 из 2 инфокиосков окажется "не работающим по техническим причинам" из-за перегруза наличности, например.

  • 30575 Senior Member
    офлайн
    30575 Senior Member

    2802

    19 лет на сайте
    пользователь #30575

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 25 июля 2016 01:52 Редактировалось 30575, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Хоть бы просматривали, на что даёте ссылки, перед тем, как написать.

    Разжую дитятке информацию.
    Я дал две ссылки. В первой (2014 года) о том, что Белпочта и ЕРИП заключила договор и ведётся работа о приёме платежей на почте через ЕРИП.
    Вторая - что эта работа выполнена.

    Вы же увидели (а скорее захотели увидеть только первую новость). Во вторую вас надо тыкать носом как котёнка в лужу, которую он наделал

    Для тупых повторяю:

    L'Gray:

    http://www.raschet.by/o-sisteme/novosti/152/

    10 Мар 2016
    Уважаемые плательщики!
    Теперь оплатить услуги посредством системы АИС «Расчет» можно в отделениях почтовой связи РУП «Белпочта». Так, согласно Постановлению Совета Министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь от 3 апреля 2014 г. №306/3 «О некоторых вопросах развития единого расчетного и информационного пространства Республики Беларусь», республиканское унитарное предприятие почтовой связи «Белпочта» (РУП «Белпочта») является платежным агентом ЕРИП.
    По состоянию на 1 марта 2016 г. прием платежей посредством АИС «Расчет» осуществляется на 737 рабочих местах отделений почтовой связи РУП «Белпочта», расположенных во всех регионах республики (в т.ч. и сельской местности) и имеющих 2 и более операционных окон по обслуживанию населения. Плательщикам предоставлена возможность производить оплату по полному спектру услуг, доступных в АИС «Расчет».

  • Annisa Senior Member
    офлайн
    Annisa Senior Member

    1289

    11 лет на сайте
    пользователь #656183

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 25 июля 2016 11:44 Редактировалось Annisa, 1 раз.

    Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста, действительно ли нельзя сделать бесплатную выписку о движении средств по счету? Ранее был выбор - платная или бесплатная в зависимости от требований организации, в которую выписка предоставляется. В пятницу сотрудник филиала отказала в бесплатной выписке, несмотря на то, что было сказано, в Посольстве Литовской Республики бесплатные выписки принимаются. На каком основании было отказано?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 25 июля 2016 13:24

    NataliaN, -MATPOC-, igor-lora, 1983847, добрый день!
    При подключенном пакете "Полный" в приложении М-банкинг поступают оповещения о приходных и расходных операциях, совершенных с использованием карточки или ее реквизитов (добавленной в приложение). Все оповещения сохраняются в разделе "Журнал".
    В случае, если сменился мобильный телефон (само устройство), то необходимо переустановить приложение М-банкинг пароль от SMS-банкинг. Если пароль SMS-банкинга утрачен,восстановить его нельзя. В таком случае нужно в инфокиоске или Интернет-банкинге отменить старую регистрацию SMS-банкинга и зарегистрировать данную услугу заново.
    Вместе с тем для получения более подробной информации по работе приложения М-банкинг можно связаться с сервисной службой приложения с описанием ситуации + сообщить номер телефона по любому из номеров вел +375-29-6028000, мтс +375-33-6028000, лайф +375-25-9028000.

    Добавлено спустя 14 минут 36 секунд

    s_33:

    s_33:

    ..Lana..:

    s_33:

    Здравствуйте!
    Только что я получил СМС о том, что из-за подключенной услуге "смс-оповещение" на счету образовалась задолженность. Вчера после оплаты на заправке сумма на карте была 236 руб и больше никаких платежей по карте не было. КАК могла образоваться задолженность? Телефоны 529-го отделения МОЛЧАТ все утро (269-10-23(10,11) - я звоню НЕПРЕРЫВНО уже второй час. Что делать???? (сам я в данный момент не в Минске)

    Здравствуйте!
    Уточните, у Вас имеется карточка нашего банка и Вами была подключена услуга СМС-оповещение, верно?
    Также сообщите, Вы планируете и дальше пользоваться данной услугой?

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    Да, карточка БеларусБанка, ВизаГолд, зарплатная, подключена услуга СМС-оповещения (2руб\мес), естественно я буду и в дальнейшем пользоваться как карточкой, так и услугой СМС-оповещения

    Добрый день!
    Ответили Вам выше. Продублируем ответ.
    В Вашей ситуации , вероятнее всего, СМС было сформировано и направлено Вам на момент отстутствия на Вашем счету необходимой суммы для списания абонплаты по услуге СМС-оповещение. Если на текущий момент на счету средств достаточно, то беспокоиться Вам не стоит, банком будет списана абонплата по услуге.

    Добавлено спустя 28 минут 38 секунд

    Avanturist:

    ..Lana..:

    Для удобства граждане пенсионного возраста (да и не только они) могут оформить постоянно действующее платежное поручение банку на списание платежей в рамках системы АИС «Расчет» (ЕРИП). Оформить ПДПП может каждый, кто является владельцем текущих или вкладных счетов, открытых в ОАО «АСБ Беларусбанк».

    Прикинувшись стариком, вынужденным экономить и считать каждую копейку

    Например есть вклад, на который поступает пенсия. Допустим, она в начале месяца. Тяну с оплатой ЖКХ до 24-25 числа, чтобы набежали хоть какие-то проценты, какие-то копейки. )))
    Теперь смотрим: суммы за ЖКХ выставляются, например, 12-13 числа. Если оформить поручение банку, то суммы с указанного счёта снимаются сразу, по мере возникновения требования (выставления счёта на оплату) или можно отдельно банку прописать, мол, прошу снимать за ЖКХ вот с этого вклада 24-25 числа каждого месяца?

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Да, и есть ли какая-то плата ( периодическая, единовременная) за оформление поручения банку?

    Добрый день!
    Оформление постоянно-действующего платежного поручения (далее ПДПП) оформляется бесплатно. При оформлении ПДПП Вы самостоятельно выбираете дату списания и Ваши платежи исполняются своевременно, в указанные Вами сроки.
    ПДПП на списание по оплате услуг оформляется в подразделении банка, в котором открыт счет плательщика (если условия вклада предполагают совершение расходных операций). ПДПП по оплате услуг в ЕРИП оформляются в любом подразделении банка.
    Оформить ПДПП по услугам ЕРИП можно только со вклада до востребования, вклада "Пенсионный" или текущего счета.

    Добавлено спустя 21 минута 21 секунда

    mubibo:

    Граждане, а скока мона зделать себе Белкарт нахаляву, чтоб не платить за них ни фига, ни за оформление, ни за обслуживание? Сколь угодно много? да?

    Добрый день!
    К одному счету, как правило, может быть одна карточка одного типа (например, одна карточка Белкарт). Вместе с тем наш банк не ограничивает количество оформленных счетов, доступ к которым осуществляется с использованием карточки, на имя одного физического лица. Поэтому, при необходимости, Вы можете открыть несколько счетов и к ним карточки Белкарт (бесплатно).

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд

    SergeiT:

    На пути использования постоянного поручения есть засада. Можно платить так квартплату, городской телефон. НО не получится заплатить за газ и электроэнергию - те платежи, где необходим ввод показаний счетчика или других параметров.

    Добрый день!
    Как Вам была предоставлена информация e-xe-xe, при оформлении ПДПП для оплаты услуг по счетчикам Вы можете указать постянное количество киловатт или кубометров для списания по ПДПП .

  • 30575 Senior Member
    офлайн
    30575 Senior Member

    2802

    19 лет на сайте
    пользователь #30575

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 25 июля 2016 14:38 Редактировалось 30575, 1 раз.

    Приём платы за платежи наличными переносится на 1 октября.

  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    18 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 25 июля 2016 14:41
    L'Gray:

    Приём платы за платежи наличными переносится на 1 октября.

    Дай угадаю, что у нас 11 сентября? :D

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 25 июля 2016 14:44
    Avanturist:

    И снова Нестерова, 51 в Минске.
    Поскольку инфокиоски не предназначены (почему?) для приёма как новых крупных купюр (от 100 новых рублей), так и мелочи (копеек и монет в 1 и 2 рубля), пытался обменять 80 копеек и 2 000 старых на купюру в 10 000, которой можно оплатить в инфокиоске.
    В окне № 8 сначала звучит
    - Через 3 минуты перерыв, не занимайте
    Ну да ладно, вроде бы один только мужчина, уже всё сделал, только просит проверить, перевели ли зарплату. Максимум минута на проверку по паспортным данным, ответ да, деньги есть, выясняется сумма, какую снять. Ещё раз повторяется. что не занимать, перерыв, говорю мол, так и так, только обменять вот это "ассорти" на старых 10 000 и слышу
    - Обращайтесь в другое окно (фото ниже, что творится в других окнах), а на моё недоумение, мол, тут же одно движение сделать и всё, ответ, сражающий наповал:
    - НЕТ КУПЮР, ТАКОЕ БЫВАЕТ :trollface:

    То есть, если я правильно понял, уже убрали все старые купюры мелкого номинала, и у кассира в окне № 8 были только купюры от 5 новых рублей и монеты, которыми в инфокиоске не воспользоваться? :o

    Понятно, что совету "обратиться в другое окно" я не последовал, а ушёл из отделения "беларусбанка" по Нестерова, 51 без оплаты услуги. Короче говоря, "всё для людей".

    Добрый день!
    Размен /обмен денежных знаков Республики Беларусь физическими лицами осуществляется без предварительной заявки, ограничений по сумме в пределах свободного остатка в кассе подразделения учреждения банка.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Avanturist:

    Apelsin_n, я думаю вы хорошо видите по фото, как "всё в интернете платится".
    Вон очередная новость

    Специалисты по информационной безопасности компании Symantec обнаружили новую модификацию вируса, позволяющего красть деньги с банковских карт, сообщается в официальном блоге компании.

    Новая версия трояна — Android.Fakebank.B. Выпущенная создателями в марте 2016 года, она может блокировать исходящие звонки на номера банковской службы поддержки, препятствуя тем самым своему обнаружению.

    Попадая в систему, вирус маскируется под привычный банковский клиент, постепенно собирая необходимые для кражи денежных средств данные.

    Как отмечают специалисты, вирус уже обанкротил несколько тысяч пользователей из России и Южной Кореи. Несмотря на блокировку возможности вызова, ничто не мешает жертве связаться с банком с другого телефона или посредством VoIP-сервисов, однако до тех пор, пока клиент не сообщит о взломе счета, злоумышленники будут оставаться его полноправными владельцами.

    Специалисты рекомендуют всегда обновлять антивирусное ПО, скачивать приложения только с проверенных ресурсов и чаще делать резервные копии данных.
    Читать полностью: http://42.[censored]/505149

    Поэтому наличные и только наличные.

    Если Вы столкнулись с какой-то конкретной ситуацией в нашем банке, пожалуйста, обращайтесь - будем рады Вам помочь!

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20399

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20399
    # 25 июля 2016 14:51
    Беларусбанк:

    Если Вы столкнулись с какой-то конкретной ситуацией в нашем банке, пожалуйста, обращайтесь - будем рады Вам помочь!

    я столкнулся. Инфокиоски не берут двадцатки. Скажите, делается ли что-то для исправления данной ситуации? Если нет или это займет много времени может стоит как-то проинформировать народ? А то попадаешь из-за этого в неприятные ситуации

    информационный душеприказчик