imlesi:
мол мы росс базы не можем смотреть
Глупости, базы не росс, а глобальные, просто росс могут туда не заносить ничего/не все.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд
pashustic:
Он походил под авто,поковырял чей то. Ответил : нет родной , сайлентам стаба твоим опа.
Так эти центрирующие втулки снаружи не дают увидеть саму резинку... Как понять... Вот у меня по неровностям что-то стукает непонятно, все сайленты и стойки в норме. Сейчас еще подозрение на пружины суппорта, стук по звуку как колодка стучит, и звук усилился после замены дисков/колодок. Пружины сидят нормально, но механик говорит что себе менял и тоже старые сидели норм. Вот думаю, что направляющие нужно было смазать лично/подробно, может подклинивают. Но пытался и на тормозах проезжать неровности и стук тоже есть, но вроде меньше.
zver123:
хотелось бы услышать мнение о разных кто заказывал и там и там!
Я еще пользую автодок.бай, бывает, что там ощутимо дешевле экзиста, а бывает и наоборот.
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды
ПавеJI:
что именно
Именно гидроблок все и ремонтируют. В принципе если при пробных заездах никаких толчков/рывков не будет, то при родном пробеге чуть больше 100ткм гидроблок еще живой, но лучше тесты делать утром(на холодную). Лучше смотреть 2,0tfsi - там коробки живее будут. У меня на таком при 100ткм пробега на холодную был толчок с 1й на 2ю, и 60ткм еще прошло и все так и сталось на месте(на горячую толчков не было вообще, летом буквально пару раз успевало толкнуть и потом прогревалось и исчезало), не умерло и было успешно продано.
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд
pashustic, так а на снятом стабе, еще не высверленные кронштейны болтались? То что на снятых виден износ понятно.