Пишем в теме кому как и мне надоели велосипедисты едущие по дорогам без шлемов ...и вообще по всякому
Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8717367&highlight=#8717367
Пишем в теме кому как и мне надоели велосипедисты едущие по дорогам без шлемов ...и вообще по всякому
Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8717367&highlight=#8717367
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
localhost:RAE (цитата): а вот это уже хороший вопрос, кто быстрее покинет опасную зону +/-2м - пешеход на крейсерской 5км/ч или велосипедист на крейсерской 7-10км/ч... Что-то мне подсказывает, что даже такой натренированный пешеход как вы, с разбегу не отпрыгнет на 2 метра назад. Да и вперед, впрочем, тоже не особо.
Чисто теоретически пешеход еще может и вверх подпрыгнуть. Понятно что от камаза это не спасет, но с легковой явно уменьшит травмы.
чисто теоретически, велосипедист может сделать банни-хоп через машину.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5023 |
21 год на сайте Город:
|
AntoXa:localhost:RAE (цитата): а вот это уже хороший вопрос, кто быстрее покинет опасную зону +/-2м - пешеход на крейсерской 5км/ч или велосипедист на крейсерской 7-10км/ч... Что-то мне подсказывает, что даже такой натренированный пешеход как вы, с разбегу не отпрыгнет на 2 метра назад. Да и вперед, впрочем, тоже не особо.
Чисто теоретически пешеход еще может и вверх подпрыгнуть. Понятно что от камаза это не спасет, но с легковой явно уменьшит травмы.
чисто теоретически, велосипедист может сделать банни-хоп через машину.
ну если посмотреть парочку американских боевиков, то пешеход может теоретически перепрыгнуть авто как гимнаст через коня
Deniz:А я уже радуюсь. Хочу чтобы было 3000 за литр. Нет.. 5000р! И развитие скутерного и велосипедного движения.
Только недалекий человек может этому радоваться. Любой товар доставляется на траспорте, чем выше стоимость бензина, тем дороже будет товар, так что даже самый пешеходистый педастриан будет страдать от подорожания топлива. Проезд на траспорте еще более прямо зависит от стоимости топлива.
Deniz:С технической точки зрения, ситуация когда полторы тонны железа везут 70 кг потрохов с постоянными остановками-разгонами - это вообще абсурд. И во всем мире с этим борются - с джипами в городе, с одиночными ездоками (при 5ти местной машине), платные въезды в центр города, большие налоги, дорогое топливо.. В общем придем мы к этому, нельзя оторвать конкретную страну от общих тенденций.
С технической точки зрения велосипед у нас неприменим по погодным условиям. Слишком мало дней с хорошей погодой. И более того, рабочие места для велосипедистов тоже не оборудованы, ибо взмокший, вонючий, зато офигенно довольный велосипедист совсем не способствует нормальному рабочему процессу в офисе, а душем на работе могут похвастаться считанные единицы.
Deniz:localhost:А в Минске почти везде можно ездить по тротуару,
А я говорю что нельзя. Как и большинство велосипедистов. А почему общественность должна верить именно вам, если вы на велике только в детстве ездили? почему не верить тем, кто на нем сейчас и по многу катает?
Давайте велосипед, проеду по тротурам без проблем, тем самым на опыте доказав что велосипедисты мягко говоря говорят неправду. Да, придется кое-где оторвать от сидушки и перевести велик, да, местами придется ехать медленней из-за пешеходов, но это вовсе не значит что ехать невозможно как некоторые тут уверяют.
Да и на 5км/ч на раскладушке я хотел бы посмотреть...
Блин, не вытерпел... Я на работу 8км на раскладушке за 30 минут неспешно доезжаю!!!!
localhost:
С технической точки зрения велосипед у нас неприменим по погодным условиям. Слишком мало дней с хорошей погодой.
В северных столицах почему то применим, а у нас надо же - даже погода особенная, под стать менталитету.
localhost:И более того, рабочие места для велосипедистов тоже не оборудованы, ибо взмокший, вонючий, зато офигенно довольный велосипедист...
...на самом деле весьма выгоден работодателю, по той же причине по которой он, работодатель, представляет большие скидки в спорт залы своим работникам. Речь конечно идет о нормальных работодателях, которые могут предоставить парковку и душ. Кстати во время обычной езды человек напрягается не сильнее чем при пешем ходе, так что не надо про вспотевших и вонючих, особенно в свете отстоявших в пробках автомобилистов, у которых нету кондея, к тому же непредсказуемо опаздывающих из-за этих пробок.
localhost:
Давайте велосипед, проеду по тротурам без проблем, тем самым на опыте доказав...
Докажешь ты что-то лишь самому себе, и своему личному понятию "возможность движения". А велосипедистов интересует не какой то обстрактное или твое личное заинтересованное понятие о возможности движения, их этот пункт интересует с точки зрения реального и удобоваримого передвижения, приемлемого для основной массы велосипедистов. Да будет нормальная дорожка вдоль трассы - ну не поедет велосипедист на дорогу. Пример - велодорожка в раубичи - до поворота на раубичи если только шоссеры могут встретится (но это отдельная песня).
Deniz,
а вот именно в Минске, с уникальной широкой и свободной застройкой
как раз таки Минск имеет наверное смую плотную застройку на всем постсоветском пространстве да и не только на нем, в плане соотношения количество населения/площадь города, т.е. плотность населения.
Посмотрите например в той же википедии кол-во населения и площадь хотя бы бывших столиц союзных республик и нескольких европейских столиц.
A.Z., ну нас то дороги интересуют. а с ними у нас лучше чем где бы то нибыло, как и с городским пространством.
localhost,
Это велосипедисты сделали его скользким.
Пипец, отсутсвие однозначной трактовки ПДД в пункте движения велосипедистов по проезжей части (или его моральная устарелость) - это проблема велосипедистов? Простите, но с таким отношением добибикаться можно, а в следуюший раз и в бочину получить, но тогда я уже буду на шохе и плевать мне будет, что какое-то 4хколесное чмо будет резать меня с только-налево-поворотной 3ей полосы, двигаясь прямо, туда, куда и я еду со своей второй. Почему бы и нет? Есть железный аргумент, нефиг было ПДД нарушать...
Ну и до чего так договориться можно? Да Вы посмотрите постановку вопроса темы, прочувствуйте автомобильный шовинизм, и посмотрите на разницу между полуторатонной дурой с -иногда-просто-так-отказывающими-тормозами (цитатко) и N.килограмовым велом. Сидя за рулем авто терпеть не могу тех, кто мнит себя хозяевами дороги, бурчу про себя ругательства, но как-то вот не ору и не бибикаю на всю улицу.
localhost:Deniz:localhost:А в Минске почти везде можно ездить по тротуару,
А я говорю что нельзя. Как и большинство велосипедистов. А почему общественность должна верить именно вам, если вы на велике только в детстве ездили? почему не верить тем, кто на нем сейчас и по многу катает?
Давайте велосипед, проеду по тротурам без проблем, тем самым на опыте доказав что велосипедисты мягко говоря говорят неправду. Да, придется кое-где оторвать от сидушки и перевести велик, да, местами придется ехать медленней из-за пешеходов, но это вовсе не значит что ехать невозможно как некоторые тут уверяют.
а давайте позовем турбодрозда, он покажет что и через забор можно переехать... То что лестницы не являются препядствием для движения НА велосипеде я вообще молчу, так что нефиг ныть, и все айда пользоваться подземными переходами.
belarus4you:Цитата: Да и на 5км/ч на раскладушке я хотел бы посмотреть...
Блин, не вытерпел... Я на работу 8км на раскладушке за 30 минут неспешно доезжаю!!!!
ну это средняя 16км/ч. А речь идет именно про скорость пешехода. Я на своем корче еще достаточно комфортно чувствую на 4км/ч, медленнее можно, но сложно. Меньше 2км/ч вообще управление уже теряется. У шоссеров нижняя граница комфортной скорости около 15км/ч, остальное не пробовал. На раскладушке насколько помню молодость, даже с неродной передней звездой (от дорожника) со скоростью быстрого пешехода приходилось уже напрягаться чтобы не завалиться.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5023 |
21 год на сайте Город:
|
RAE:belarus4you:Цитата: Да и на 5км/ч на раскладушке я хотел бы посмотреть...
Блин, не вытерпел... Я на работу 8км на раскладушке за 30 минут неспешно доезжаю!!!!
ну это средняя 16км/ч. А речь идет именно про скорость пешехода. Я на своем корче еще достаточно комфортно чувствую на 4км/ч, медленнее можно, но сложно. Меньше 2км/ч вообще управление уже теряется. У шоссеров нижняя граница комфортной скорости около 15км/ч, остальное не пробовал. На раскладушке насколько помню молодость, даже с неродной передней звездой (от дорожника) со скоростью быстрого пешехода приходилось уже напрягаться чтобы не завалиться.
вот будет Олимпиада, поглядите как на велотреке в парных заездах они на шоссейных великах на скорости 0 км/час выжидают
igres:... вот будет Олимпиада, поглядите как на велотреке в парных заездах они на шоссейных великах на скорости 0 км/час выжидают
там у них напарник в роли штатива прилагается... А если посмотреть соревнования по велотриалу, то поймешь, что упоминавшиеся здесь двухметровые прыжки на велосипеде совсем не невозможны, причем не назад (где тоже могут быть машины), а вверх, где самолетов точно быть не может.Но у нас же вроде речь идет про простых людей, а не про специально обученных спортсменов.
офлайн
harumscarum
Senior Member
|
|
592 |
19 лет на сайте Город:
|
Wyid:Мужики!!! Щас такое видел!!! Велосипедист по 4-й!!! Полосе на Независимости!!! У цума.
поворачивал налево на я.коласа?
новая старая вечная тема
И тема эта имеет два основных аспекта; несовершенство правил и системы организации движения, с одной стороны, поведение самих участников движения с другой стороны, заметьте - безотносительно к типу движетеля...
Господам велосипедистам стоило бы помнить, что:
1. разрешение выданное им для движения по ПЧ вообще-то выдано как исключение в силу понимания авторами ПДД, что вообще запретить ездить по ПЧ нельзя из-за наличия мест в которых кроме ПЧ нету ничего, начиная от ЖД перездов за городом и до мостов где десятки лет "ведутся работы по ремонту" тротуара
2. понятие "невозможно" и "неприемлимо лично для меня по каким-то моим соображениям" не тождественны. Будем надеяться что со временем законотворцы эту ситуацию разрулят
3. что есть приниципиальная разница в последствиях отступления от ПДД - массовые отступления от правил сидящих в железных коробках водителей, ибо подавляющий процент этих действий никак не угрожает ничьей жизни, здоровью и свободе, а угрожает только материальному благополучию самого нарушителя, чего никак не скажешь о велосипеде
Господам автомобилистам надо помнить что велосипедист действительно более уязвим на дороге, как в ДТП, так и просто обливанием из лужи
А всем стоило бы помнить, что
1. нарушение ПДД одним из участников движения не является индульгенцией для вас
2. а вот как раз соблюдение правил, даже неудобных для вас или считаемых вами абсурдными, очень даже правильный подход к проблеме
Ибо если бы процент велосипедистов грубо, точнее опасно для себя и окружающих, нарушающих ПДД сократился бы хотя бы до аналогичного процента автомобилистов, то все вопросы по великам давно бы уже ограничивались общей веткой дурдома
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
Вчера двух красавцев на алтайской наблюдал, которые ехали параллельно, заняв полполосы...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5023 |
21 год на сайте Город:
|
RAE:igres:... вот будет Олимпиада, поглядите как на велотреке в парных заездах они на шоссейных великах на скорости 0 км/час выжидают
там у них напарник в роли штатива прилагается... А если посмотреть соревнования по велотриалу, то поймешь, что упоминавшиеся здесь двухметровые прыжки на велосипеде совсем не невозможны, причем не назад (где тоже могут быть машины), а вверх, где самолетов точно быть не может.Но у нас же вроде речь идет про простых людей, а не про специально обученных спортсменов.
ничего не прилагается, начинают ехать, а потом идет тактическая борьба, друг друга вперед пропускают вплоть до полной остановки. Иногда по минуты две стоят... Я к тому, что вполне нормально и 3 км/час на таком велике ездить, тяжелее конечно, чем на горном, но ехать можно, сам пробовал
В целом согласен с автором по общему тону и мыслям, кроме частностей
что есть приниципиальная разница в последствиях отступления от ПДД - массовые отступления от правил сидящих в железных коробках водителей, ибо подавляющий процент этих действий никак не угрожает ничьей жизни, здоровью и свободе, а угрожает только материальному благополучию самого нарушителя, чего никак не скажешь о велосипеде
Даже при отсутствии пешеходов и велосипедистов на Пчасти эти массовые отсутпления потенциально несут угрозу таким же железным коробкам, и самому себе же при несоблждении, к примеру, скоростного режима при мерзких погодных условиях (уже говорилось, к примеру, что велосипедистам у нас ездить, вилите ли, климат не располагает). 70% ДТП с участием только авто объясняются так "я думал, что успею...я не думал, что все так произойдет...я был уверен, что мне хватит времени..."и тд до бесконечности.
И далее, неужто процент нарушений только автомобилистами ПДД приведших к какому-либо ДТП ниже процента того же, с участием велосипедистов? НЕ ПОВЕРЮ!!! А если вы все-таки на этом настаиваете, и признаете, что количество велосипедистов с кажым годом увеличивается (а не только за счет детишек, оставшихся в городе на летние каникулы), то уж пора бы и в прямь начать считаться с велосипедистами, им скоро тротуаров будет реально мало...
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
12 |
16 лет на сайте Город:
|
Чо тут рассусоливать, короче всем велосипедистам ездить по тратуарчикам. А то вы запарили ездить по дорогам, вас не видно не фига или надевайте шлемофон, обвешивайтесь фликерами, а вообще сидите дома....