Пишем в теме кому как и мне надоели велосипедисты едущие по дорогам без шлемов ...и вообще по всякому
Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8717367&highlight=#8717367
Пишем в теме кому как и мне надоели велосипедисты едущие по дорогам без шлемов ...и вообще по всякому
Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8717367&highlight=#8717367
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5023 |
21 год на сайте Город:
|
akarimaska:Случай со мной.
Попал на выходные в провинцию, утром еду по дороге часов 11 было. Поворачиваю, по середине дороги едет велосипедист, пацан лет 15.
Еду, не сигналю, до него остается метров 5, думаю разминемся места навалом. Этот дибил услышал меня и резко сворачивает вправо мне под колеса, резко торможу, аж АБС срабаывает на сухой дороге. Выхожу, ловлю этого дибила, пьянющий, мозг не соображает. Даю пилюлей и уезжаю.
а мне вот почему-то после этого рассказа вспомнилась история со мной. Было это в Англии. Ездил я там на велике часто довольно, дороги там узкие, по одной полосе в каждом направлении, и потому частенько едешь так, что машине с тобой не разминуться если на встречку не выезжать. Так вот еду как-то в горочку, педальки кручу не спеша, задумался о чем-то, долго так довольно ехал, потом что-то мне вздумалось оглянуться, смотрю, а за мной уже две машинки едут, метрах в 15-20, никакаих сигналов, никаких попыток обогнать. Я извинился, пропустил, мне улыбнулись, поблагодарили, что пропустил и уехали... Вот такая история Нашим водителям этого видно не понять
Вымораживают когда эти придурки в темноте вылазят на середину перекрестка далеко за стоп линию и стоят на красном, только что чуть не укатали одного такого придурка на Целкин возле Короны.
офлайн
тридцатьседьмой
Member
|
|
339 |
23 года на сайте Город:
|
igres, в Чехии постоянно наблюдал такую же картину. Едет какая-нибудь бабулька на велике, а за ней штук 5 машинок меееедленно так катится. Сам с них буду брать пример Ездил сегодня с инструктором, так тот порывался посигналить велосипедисту - я не дал.)
тридцатьседьмой, я с тобой не согласен. Ни велосипеды, ни машины не должны чинить препятствий друг другу
Поэтому если едешь на велосипеде по дороге - прижмись вправо чтобы машины могли по полосе ехать, показывай повороты руками, водители спасибо только скажут. А если на машине, то козней не надо строить - к бордюру велики впечатывать например, и разрешать излишне наглеть тоже не надо. Уважайте друг друга и будет всем щастье.
p.s. Могу посоветовать велосипедистам и автомобилистам поменяться местами. Тогда станет на свои места кто за стоплинией останавливается, а кто перестраивается излишне активно.
тридцатьседьмой:Ездил сегодня с инструктором, так тот порывался посигналить велосипедисту - я не дал.)
почему хотел посигналить?
Велосипедистам по ПДД вообще нельзя находится на проезжей части, при наличии тротуара...
рассмешил))))))
от меня, заядлого лесапедиста, по теме.
меня вырубает водятлы которые не пропускают летящего по тротуару (30-40 км\ч) велосипедиста
машины, выезжающие из двора ....
Поэтому если едешь на велосипеде по дороге - прижмись вправо чтобы машины могли по полосе ехать, показывай повороты руками
лично я так и делаю
ПРЕДЛАГАЮ МОДЕРАМ В ШАПКУ ЗАКИНУТЬ
Пункты из ПДД касающиеся велосипедистов:
2.5. велосипед, веломобиль (далее — велосипед) — транспортное средство, за исключением инвалидных колясок, приводимое в движение мускульной силой человека (людей), находящегося на (в) нем;
2.6. велосипедная дорожка — выделенный конструктивно или с помощью линий горизонтальной дорожной разметки элемент дороги, предназначенный для движения водителей велосипедов (далее — велосипедисты), обозначенный дорожным знаком " велосипедная дорожка";
2.46. пешеход — физическое лицо, участвующее в дорожном движении вне транспортного средства, в том числе передвигающееся в инвалидной коляске, на роликовых коньках, лыжах, на другом спортивном инвентаре, ведущее велосипед, мопед или мотоцикл, везущее санки или коляску, и не выполняющее в установленном порядке на дороге ремонтные и другие работы;
2.72. тротуар — элемент дороги, примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном, предназначенный для движения пешеходов и велосипедистов в соответствии с настоящими Правилами;
9.9. водитель обязан принимать в складывающейся ситуации меры по снижению скорости, вплоть до остановки транспортного средства, обеспечивающие безопасные условия для дорожного движения пешеходов (в том числе детей, инвалидов, людей пожилого возраста, а также велосипедистов, находящихся на дороге), уступать дорогу пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах и регулируемых пешеходных переходах при одновременном для водителей и пешеходов разрешающем сигнале регулировщика или светофора;
19. В темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги в случае движения по обочине или по краю проезжей части дороги пешеход, ведущий велосипед, мопед, мотоцикл без бокового прицепа, обозначенный габаритными огнями, сигнальными фонарями или световозвращателями (световозвращающими лентами), должен двигаться по ходу движения транспортных средств.
43. Если на сигналы светофора нанесены силуэты велосипеда либо под светофором установлена обозначающая табличка белого цвета с черным силуэтом велосипеда, действие сигналов такого светофора распространяется только на велосипедистов. Значения сигналов светофора для них аналогичны значению круглых сигналов, указанных в пункте 39 настоящих Правил.
58. После остановки или стоянки водитель транспортного средства, начинающего движение, обязан уступить дорогу движущимся транспортным средствам, кроме случая, предусмотренного пунктом 125 настоящих Правил.
При съезде с дороги водитель обязан уступить дорогу пешеходам, всадникам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.100. При повороте налево или направо водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам и всадникам, пересекающим ее соответственно по велосипедной дорожке и дорожке для всадников.
131.1. На автомагистралях запрещается движение пешеходов, гужевых транспортных средств, всадников, погонщиков скота, движение на велосипедах, мопедах, колесных тракторах, самоходных машинах и транспортных средствах, которые по техническим причинам не могут развивать скорость движения более 40 км/ч;
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
ГЛАВА 20. ДВИЖЕНИЕ НА ВЕЛОСИПЕДАХ И МОПЕДАХ
148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края. При этом:
148.1. выезд далее 1 метра от правого края проезжей части дороги допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота;
148.2. колонны велосипедистов при движении по проезжей части дороги должны быть разделены на группы не более чем по 10 велосипедистов. Расстояние между группами должно составлять не менее 100 метров;
148.3. при наличии на проезжей части дороги линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей ее край, эта линия должна располагаться слева от велосипедиста.
149. При движении по дороге в темное время суток и (или) при ее недостаточной видимости на велосипеде или мопеде должны быть включены: спереди — фара (фонарь), излучающая белый свет, сзади — фонарь, излучающий красный свет.
150. Вне перекрестков на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой велосипедист обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
151. При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
153. велосипедисту и водителю мопеда запрещается:
153.1. использовать технически неисправные велосипеды и мопеды, а также оборудованные с нарушением требований технических нормативных правовых актов;
153.2. двигаться, не держась за руль и (или) не держа ноги на педалях (подножках);
153.3. поворачивать налево или разворачиваться на дороге, имеющей трамвайный путь, и на дороге, имеющей более одной полосы для движения в данном направлении;
153.4. двигаться по дороге в условиях снегопада и (или) гололедицы;
153.5. перевозить пассажиров, за исключением перевозки детей в возрасте до семи лет на дополнительном специально оборудованном сиденье;
153.6. перевозить грузы, которые выступают более чем на 0,5 метра по длине или ширине за габариты транспортного средства, а также грузы, мешающие управлению этим транспортным средством.
154. Запрещается без сопровождения совершеннолетнего лица управлять на дороге лицам моложе:
154.1. четырнадцати лет — велосипедом (кроме пешеходных и
жилых зон, тротуаров, велосипедных и пешеходных дорожек);
154.2. шестнадцати лет — мопедом (кроме пешеходных и жилых зон).
155. Водителю мопеда запрещается ездить по тротуарам, велосипедным и пешеходным дорожкам, дорожкам для всадников.
156. Запрещается буксировка велосипеда и велосипедом, за исключением велосипедного прицепа промышленного производства.
162.2. При движении в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги независимо от ее освещенности на транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: на велосипеде — фары и (или) фонари;
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
200. велосипед должен иметь исправные тормозную систему, рулевое управление и звуковой сигнал, быть оборудован зеркалом заднего вида, спереди световозвращателем белого цвета, сзади — световозвращателем (световозвращателями) красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателями оранжевого цвета.
Вообще-то достали эти велосипедисты. Крайне редко вижу тех, кто соблюдает ПДД: едет по велосипедной дорожке либо тротуару, не ездит по пешеходным переходам. Основная масса же прет по проезжей части там, где это запрещено...
Я, конечно, понимаю, на велосипеде тоже хочется ездить. И по проезжей части удобнее, чем по тротуару с броуновским движением пешеходов. Но... Правилами это запрещено! И запрещено неспроста. Очень не хочется из-за какого-нибудь такого безмозглого педалирователя оказаться в тюрьме или на химии....
Wyid,
ПРЕДЛАГАЮ МОДЕРАМ В ШАПКУ ЗАКИНУТЬ
много букаф... велики могут недочитать. Нужно оставить только
148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов.
выделив огромными буквами а ниже маленькими добавить
При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края.
Все остальное не менее важно, но основа в этом. Как говорится были бы кости, а мясо нарастет. И повороты научатся показывать, и звуковые сигналы поставят и тд...
Tofsla:а ниже маленькими добавить
При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края.
А также выделить жирным шрифтом "невозможности движения по ним"
"не создавая препятствия для движения пешеходов" - т.е. на немиге и у цума надо по дороге, ибо там не проехать, народу дохера.
?!
Prusak,
А также выделить жирным шрифтом "невозможности движения по ним"
В виду размытости формулировки, исключить.
Но уже поздно, Морж сделал свое дело!
Wyid,
"не создавая препятствия для движения пешеходов" - т.е. на немиге и у цума надо по дороге, ибо там не проехать, народу дохера.
млин, народ, ваша проблема решается установкой и использованием дудки на лисапеде. При подъезде посигналил - проехал! И без гвоздей!
Простите за ламерство, но дорога М1 Брест-Москва считается магистралью? Вроде бы я знаков "Автомагистраль" на въезде на эту дорогу и на ней не видел...
Если не считается, значит по ней на велике можно ездить...
Wyid:т.е. на немиге и у цума надо по дороге, ибо там не проехать, народу дохера.
Скажу сразу - я там не ездил, но если бы пришлось на велике ехать, то я наверное бы поехал по тротуару, ибо движение машин там такое, что задавят. Дело не в том можно или нет по проезжей части там ехать, а просто страшно ехать в таком потоке машин, IMHO.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5023 |
21 год на сайте Город:
|
igres, в Чехии постоянно наблюдал такую же картину. Едет какая-нибудь бабулька на велике, а за ней штук 5 машинок меееедленно так катится. Сам с них буду брать примерicon_smile.gif Ездил сегодня с инструктором, так тот порывался посигналить велосипедисту - я не дал.)
Argonaut:тридцатьседьмой, я с тобой не согласен. Ни велосипеды, ни машины не должны чинить препятствий друг другу
Поэтому если едешь на велосипеде по дороге - прижмись вправо чтобы машины могли по полосе ехать, показывай повороты руками, водители спасибо только скажут. А если на машине, то козней не надо строить - к бордюру велики впечатывать например, и разрешать излишне наглеть тоже не надо. Уважайте друг друга и будет всем щастье.p.s. Могу посоветовать велосипедистам и автомобилистам поменяться местами. Тогда станет на свои места кто за стоплинией останавливается, а кто перестраивается излишне активно.
никто не говорит, что велосипедисты не должны ездить по правилам. Человек просто показал, что в нашей стране поведение водителей на дороге в корне отличается от поведения в нормальных европейских странах. Там люди в первую очередь уважают друг друга и ездить поэтому приятно. И даже если ты случайно дурдомишь, никто тебя не станет "учить", как принято здесь. Культура млин...
Там люди в первую очередь уважают друг друга и ездить поэтому приятно.
особенно велосипедисты уважают водителей, когда едут в темноте без света. Как такого может увидеть водитель, выезжая со второстепенной на главную. Такого велосипедиста не видно нихрена.
Prusak,
Простите за ламерство, но дорога М1 Брест-Москва считается магистралью? Вроде бы я знаков "Автомагистраль" на въезде на эту дорогу и на ней не видел... Если не считается, значит по ней на велике можно ездить...
учи мат часть, а не на дорогу сразу лезь... буковка М перед цифрой на схемах и прочих знаках показывает что едеш по автомагистрали. Есть еще дроги с индексом Р и другие, короче учи пдд а потом на дорогу.
Wyid,
плавали, знаем. наш народ на дудки, звонки и свистки не реагирует.
а мне и без дудок со свисткаме по немиге проехать проблем нет, та часть что под навесом элементарно по бортику вдоль стоянки, на остановке едеш между столбами п роезжей частью по паребрику. ну а если нужно очень очень быстро проехать то по противоположной стороне там народа вобще нет тоже касается и прочих людных мест комаровка гум цум на противоположной стороне народа практически нет.
igres:никто не говорит, что велосипедисты не должны ездить по правилам. Человек просто показал, что в нашей стране поведение водителей на дороге в корне отличается от поведения в нормальных европейских странах. Там люди в первую очередь уважают друг друга и ездить поэтому приятно. И даже если ты случайно дурдомишь, никто тебя не станет "учить", как принято здесь. Культура млин...
Там, если велосипедист будет ехать в запрещенном месте (а у нас в подавляющем большинстве мест движение велосипедистов по проезжей части запрещено) , то тут же кто-нибудь позвонит в полицию и этого велосипедиста с проезжей части уберут. Весьма не бесплатно для велосипедиста.
А если велосипедист едет с соблюдением правил, то ему респект и уважуха. Там. У нас, к сожалению, не всегда. И не от всех водителей.