Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • 1851244 Neophyte Poster
    офлайн
    1851244 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1851244

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 февраля 2016 10:43

    [censored by Strelka]

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (6 февраля 2016 12:10)
    Основание: спам

  • 1755373 Member
    офлайн
    1755373 Member

    107

    8 лет на сайте
    пользователь #1755373

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 5 февраля 2016 21:04

    Как обстоят сейчас дела с просмотром youtube? Что-то сейчас на Рекорд 100 видео тормозит даже в 480p разрешении, про 720p и 1080p я молчу.

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1374

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 5 февраля 2016 21:11

    1755373, у меня на меди летает. Даже 1080

  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    741

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    741
    # 5 февраля 2016 21:11
    1755373:

    Как обстоят сейчас дела с просмотром youtube? Что-то сейчас на Рекорд 100 видео тормозит даже в 480p разрешении, про 720p и 1080p я молчу.

    2k внатяг, грёбаный dsl

  • 503536 Member
    офлайн
    503536 Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #503536

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 5 февраля 2016 21:39

    ютуб даже 360 не тянет :molotok:

  • yuzikus Senior Member
    офлайн
    yuzikus Senior Member

    1015

    14 лет на сайте
    пользователь #207826

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 5 февраля 2016 21:58

    твич тоже с час назад начал подтормаживать

  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    741

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    741
    # 5 февраля 2016 22:59 Редактировалось tagnupip, 2 раз(а).

    1092, yuzikus,тупо упирается в тарифный план

  • DRONTES Member
    офлайн
    DRONTES Member

    201

    13 лет на сайте
    пользователь #393092

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 6 февраля 2016 17:55 Редактировалось DRONTES, 1 раз.

    печаль

  • Redison Member
    офлайн
    Redison Member

    107

    11 лет на сайте
    пользователь #735943

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 6 февраля 2016 21:42

    В последнее время вечно у них какие-то проблемы на внешке, точно канал урезали.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 6 февраля 2016 22:45
    Redison:

    точно канал урезали.

    Настала пора тарифы подымать. :D

  • 5Sasha5 Senior Member
    офлайн
    5Sasha5 Senior Member

    2087

    16 лет на сайте
    пользователь #110865

    Профиль
    Написать сообщение

    2087
    # 7 февраля 2016 09:55 Редактировалось 5Sasha5, 1 раз.

    Оказывается теперь обещанный платеж не погашается при оплате через ЕРИП.
    Ввел обещанный 4 января.
    6 янв закинул 100тыс. Потом еще 100тыс.
    Сейчас закончились деньги на счету, а обещанный не могу ввести, потому что мол старый не погашен.

    Звоню 123, а мне там совет дали - вы платите не через ЕРИП и ровно 35 тыс., тогда погасится. Офигеть сервис. Правда извинились за ситуацию, и сказали попросят администрацию погасить.

    <br />
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9402

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9402
    # 7 февраля 2016 14:38
    5Sasha5:

    Правда извинились за ситуацию

    Период действия обещанного платежа равен 3 суткам. Обращаем ваше внимание, что в случае не подтверждения обещанного платежа реальным платежом, по истечении указанного периода, обещанный платеж будет снят с вашего лицевого счета и недоступен для повторного использования. Для полного погашения обещанного платежа, сумма реального платежа должна быть равна или больше обещанного платежа.
  • TankTower Senior Member
    офлайн
    TankTower Senior Member

    1492

    12 лет на сайте
    пользователь #591837

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 7 февраля 2016 15:04
    5Sasha5:

    Оказывается теперь обещанный платеж не погашается при оплате через ЕРИП.
    Ввел обещанный 4 января.
    6 янв закинул 100тыс. Потом еще 100тыс.
    Сейчас закончились деньги на счету, а обещанный не могу ввести, потому что мол старый не погашен.

    Звоню 123, а мне там совет дали - вы платите не через ЕРИП и ровно 35 тыс., тогда погасится. Офигеть сервис. Правда извинились за ситуацию, и сказали попросят администрацию погасить.

    Кто-то ещё использует услугу "обещанный платёж" ??!! С мобилы через банкинк с зарплатной кинул и О.К.

  • Werth Senior Member
    офлайн
    Werth Senior Member

    3435

    17 лет на сайте
    пользователь #70095

    Профиль
    Написать сообщение

    3435
    # 7 февраля 2016 15:44

    TankTower, пол ветки школьников, откуда баблишки у них? :D

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8058

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8058
    # 7 февраля 2016 22:27
    TankTower:

    Кто-то ещё использует услугу "обещанный платёж" ??!! С мобилы через банкинк с зарплатной кинул и О.К.

    Если вы не пользуетесь, то это не значит, что услуга никому не нужна. Но речь не об этом, не так ли? Услуга работает, но некорректно.

  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 7 февраля 2016 22:39

    У меня так меньше обещанного закидываешь и он гасится))

  • boss.ivanovec Member
    офлайн
    boss.ivanovec Member

    273

    9 лет на сайте
    пользователь #1304064

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 7 февраля 2016 22:55

    Может есть пользователи интернета от ОДО "призма" ? Как он по сравнению с байфлаем? По тарифам он получает дешевле байфлая , но интересует качество

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10752

    17 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 7 февраля 2016 23:01

    boss.ivanovec, тему откройте.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7825

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7825
    # 8 февраля 2016 12:37
    Walsh code:

    UltraMax, Верить модему. Посмотрите в веб - интерфейсе модема параметры линии. Строчка "attainable rate".

    Не совсем понял, где это. В статусе горит вот что

    ay001:

    Службе 130. Экспресс без Лайт только для оптики. Никакая ADSL 2,5 МБит/с на передачу не тянет. А вообще почитайте внимательно, что Вы написали о разговоре в офисе. Я никакого смысла в Вашей писанине не уловил. Одна фраза противоречит другой.

    Ну то, что вы смысла не уловили, это ваши проблемы. Для тех у кого рация на бронетранспортере повторяю. В 130 мне сказали (после теста поднятия скорости) что входящая у вас будет вполне нормальная, только исходящая не будет дотягивать, но если это вас не смущает - то можно сделать
    В офисе же сказали что сделать это категорически нельзя, так как у них даже в программе такой возможности нет. Типа пока у вас медь - мы не можем на этот тариф перевести

    Соответственно я и спрашивал - кто прав? И как лучше подойти и что лучше сказать чтобы все таки сделали тариф Экспресс а не Экспресс лайт

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4138

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4138
    # 8 февраля 2016 12:48 Редактировалось ay001, 2 раз(а).

    UltraMax, Для тех у кого рация на бронетранспортере повторяю его же слова:

    UltraMax:

    За день до этого. звонил в 130 и мне, проверили порт и сказали, что можно перейти и на "Экспресс лайт", так как порт держит эту скорость.

    Разберитесь сначала, чего Вы сами хотите. Вы просто вымогаете, чтобы Вам подключили Экспресс Лайт за 140 тыс. в то время, когда он стоит 180 тыс. Торг уместен только на базаре, но никак не в госструктуре.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!