Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 1 февраля 2016 05:55

    И дальше будет ещё хуже.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 1 февраля 2016 07:11 Редактировалось ventil2011, 2 раз(а).
    Дуремар:

    rezas:

    После 23:00 – на такси. В Минске сократят время работы транспорта

    уже видно там совсем всё плохо

    Да не,Шкуратов через "голландии " возвращался и поднабрался и там мирового опыта , не отпустило ещё. :lol:

    Добавлено спустя 51 минута 58 секунд

    leksi1993:

    rezas:

    Вернуть Wi-Fi в транспорт Минска

    вместе с удорожанием проезда :lol:

    Создавая точку доступа ви-фи на своём личном телефоне в любом транспортом средстве , вы можете попасть на штраф :o Я сэрцам адданы роднай зямли :love:

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Alexander2014 Senior Member
    офлайн
    Alexander2014 Senior Member

    1630

    9 лет на сайте
    пользователь #1268324

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 1 февраля 2016 14:39

    Карточка куда удобнее дежурного талона и срабатывает быстрее. Но это не наш метод - нужно доказать конторе их низкий социальный статус и поехать дальше.

  • moroka Junior Member
    офлайн
    moroka Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #268376

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 1 февраля 2016 14:49 Редактировалось moroka, 2 раз(а).

    Нам помогут сэкономить и реже встречаться с контролерами...

    moroka:

    Отдельную тему не стал создавать, хотя, что-нибудь типа:
    О работе городского общественного транспорта не помешало бы. На форуме сайта СТОЛИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ такой топик имеется, но после жалобы пассажира на ухудшение интервалов движения:

    Доброго дня!
    Вопрос о работе маршрута автобуса № 54, единственного, который проходит по улицам Домбровская, Чичурина и т.д.
    Почему-то стал часто пропускать рейсы по расписанию, как утром, так и вечером. Вечером, не так страшно, как утром, когда на работу куча народу торопится. Сегодня из-за пропущенного на 8:12 (ост.Домбровка-6) пришел только следующий на 8:21, скопилось много народа, автобус маленький, друг у друга на головах висели.
    Вечером та же ситуация, только усугубляется... рейсы пропускаются практически через один.
    Год только нормально ходил автобус!! по расписанию. Не подводил никогда....
    Очень жаль Что делать надо?? звонить куда-нить? жаловаться? не люблю я это дело, но блин, скоро критическая точка
    у меня весь маршрут на работу БЫЛ построен на своевременном приходе 54, а щас всё в .....бездну.

    регистрация на форуме стала невозможна, якобы по причине неправильно введенного имени...)))
    Причиной обратить внимание на сей вопрос стало появление тематического материала:
    В Минске планируют сократить время работы городского транспорта
    Особливо умилило мнение директора государственного учреждения «Столичный транспорт и связь» Валерия Шкуратова:

    «В большинстве стран, в том числе в крупных городах, общественный городской транспорт работает до 23.00, а у нас до часу ночи. Я изучал опыт работы коллег в Хельсинки, Пекине, Шанхае. После 23.00 там ездят на такси. Вероятно, с нынешнего года и мы будем сокращать время работы транспорта. Начнем с метрополитена: возможно, в поздние часы увеличим интервалы движения поездов»

    Предполагаю, что подобные решения без одобряма сверху у нас не принимаются, но вдруг, нашелся иницыативный ретивчик, под вчепятлением от забугорного быта...
    По ходу, придется работающим во вторые смены на такси пересаживаться... Неустанная забота о населении... Потом удивляемся, чего народ на заработки сваливает из страны и не горит желанием отчислять в бюджет...
    А вы, что думаете?

    Полагаете ерунда, все будет путем?... Что-то доброе у нас может закончиться, прерваться и т.д. и т.п., а вот дерьмо, ежели не присечь в зародыше...
    Прикинул, что своих "героев", благодаря радению коих могем поиметь доп. хлопоты следует знать в лицо:
    Вот он, глава общественного транспорта и некой связи г. Минска, директор государственного учреждения «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21355

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21355
    # 1 февраля 2016 14:54

    Сегодня на Я.Чечота облава))) Аж 4 контролера сразу в автобус зашли)))

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 1 февраля 2016 14:58

    А расскажите, что сейчас делают контролеры если предъявляешь им проездной, который не "прислонил" ? Ну типа "забыл":)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33374

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33374
    # 1 февраля 2016 15:13
    ventil2011:

    Создавая точку доступа ви-фи на своём личном телефоне в любом транспортом средстве , вы можете попасть на штраф Я сэрцам адданы роднай зямли

    что к чему :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • moroka Junior Member
    офлайн
    moroka Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #268376

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 1 февраля 2016 15:18
    moroka:

    Нам помогут сэкономить и реже встречаться с контролерами...

    moroka:

    Отдельную тему не стал создавать, хотя, что-нибудь типа:
    О работе городского общественного транспорта не помешало бы. На форуме сайта СТОЛИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ такой топик имеется, но после жалобы пассажира на ухудшение интервалов движения:

    Доброго дня!
    Вопрос о работе маршрута автобуса № 54, единственного, который проходит по улицам Домбровская, Чичурина и т.д.
    Почему-то стал часто пропускать рейсы по расписанию, как утром, так и вечером. Вечером, не так страшно, как утром, когда на работу куча народу торопится. Сегодня из-за пропущенного на 8:12 (ост.Домбровка-6) пришел только следующий на 8:21, скопилось много народа, автобус маленький, друг у друга на головах висели.
    Вечером та же ситуация, только усугубляется... рейсы пропускаются практически через один.
    Год только нормально ходил автобус!! по расписанию. Не подводил никогда....
    Очень жаль Что делать надо?? звонить куда-нить? жаловаться? не люблю я это дело, но блин, скоро критическая точка
    у меня весь маршрут на работу БЫЛ построен на своевременном приходе 54, а щас всё в .....бездну.

    регистрация на форуме стала невозможна, якобы по причине неправильно введенного имени...)))
    Причиной обратить внимание на сей вопрос стало появление тематического материала:
    В Минске планируют сократить время работы городского транспорта
    Особливо умилило мнение директора государственного учреждения «Столичный транспорт и связь» Валерия Шкуратова:

    «В большинстве стран, в том числе в крупных городах, общественный городской транспорт работает до 23.00, а у нас до часу ночи. Я изучал опыт работы коллег в Хельсинки, Пекине, Шанхае. После 23.00 там ездят на такси. Вероятно, с нынешнего года и мы будем сокращать время работы транспорта. Начнем с метрополитена: возможно, в поздние часы увеличим интервалы движения поездов»

    Предполагаю, что подобные решения без одобряма сверху у нас не принимаются, но вдруг, нашелся иницыативный ретивчик, под вчепятлением от забугорного быта...
    По ходу, придется работающим во вторые смены на такси пересаживаться... Неустанная забота о населении... Потом удивляемся, чего народ на заработки сваливает из страны и не горит желанием отчислять в бюджет...
    А вы, что думаете?

    Полагаете ерунда, все будет путем?... Что-то доброе у нас может закончиться, прерваться и т.д. и т.п., а вот дерьмо, ежели не присечь в зародыше...
    Прикинул, что своих "героев", благодаря радению коих могем поиметь доп. хлопоты следует знать в лицо:
    Вот он, глава общественного транспорта и некой связи г. Минска, директор государственного учреждения «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 1 февраля 2016 15:19

    moroka, и к чему эта простынь? Кому надо её уже прочли.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21355

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21355
    # 1 февраля 2016 16:53

    Штраф, вероятно.
    Если проездной - анлим и есть чек, вряд ли что сделают. Разве что поругаются.

  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    10 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 1 февраля 2016 20:00
    moroka:

    Нам помогут сэкономить и реже встречаться с контролерами...

    К чему это было сказано? :-?

  • moroka Junior Member
    офлайн
    moroka Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #268376

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 2 февраля 2016 22:04 Редактировалось moroka, 2 раз(а).
    rezas:

    К чему это было сказано?

    К тому, чтобы обосновать размещение поста в, отчасти профильном, но самое главное более посещаемом топике...
    Когда сталкиваешься с безразличием к своим проблемам со стороны окружающих , не забуть припомнить свое отношения к трудностям других...

    После распространения инфы о новаторских планах по общественному транспорту, схожих с текстом сообщения из предыдущего моего поста на различных ресурсах, реакция ответственных лиц проявилась вечером того-же дня, любопытное совпадение...:
    Пока решили повременить...


    Источник: http://www.[censored]/society/43653-010220161830.html

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #1062306

    Профиль

    23
    # 3 февраля 2016 14:25 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Скажите, а как быть?
    Еду сегодня в 16 тралике, заходят господа проверяющие, напротив меня сидит мужик, на вопрос о талончике, отвечает типа работник парка, документов нету, .. Вопрос о штрафе, платить не хочу и небуду (дословно), проверяющий мужик лет 35-40 махнул и пошёл проверять дальше, ..
    Женщина клянётся и божится, что прикладывала.. настояли платить штраф, вывели из транспорта..
    Мужик без документов поехал дальше..

    Этим же утром ехал на трамвае, две остановки валидатор был заблокирован.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21355

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21355
    # 3 февраля 2016 16:06

    Мужика дергать ссыкотно ведь, еще в морду даст. А тетку что - тетку не страшно.
    Как всегда, в общем.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5135

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5135
    # 3 февраля 2016 21:27

    patrik29zvezda, а чего разговор сразу пошёл про простыни? Напишите человеку, пусть контролёров обсуждает в другой ветке. А вот остальное, обсудить стоит, вполне.

    В большинстве стран, в том числе в крупных городах, общественный городской транспорт работает до 23.00, а у нас до часу ночи. Я изучал опыт работы коллег в Хельсинки, Пекине, Шанхае. После 23.00 там ездят на такси. Вероятно, с нынешнего года и мы будем сокращать время работы транспорта. Начнем с метрополитена: возможно, в поздние часы увеличим интервалы движения поездов

    Расписание движения автобусов в Хельсинки

    Находим, "Bus routes in Helsinki and Vantaa 1-99", дальше ссылка на документ.
    Например, в нём стр. 287, расписание 90 автобуса, (полагаю, что это время отправления с конечной), картинка, на память:

    также там есть маршруты с приставкой N. Время их работы ещё интереснее.

    Или расписание 2 трамвая тоже картинка на память:

    Что этот человек после такого заявления делает на своём посту?

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 4 февраля 2016 06:12
    budgerigar:

    Что этот человек после такого заявления делает на своём посту?

    Жэстачайша наказать Шкуратова, пущай ещё раз едет на более длительное время и доизучает. :lol:

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3356

    9 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 4 февраля 2016 06:17

    задался таким вопросам.вот в транспорте вещают если нашли оставленную вещь говорят сообщить по телефону 102.
    это типа как милиция приедет?или на остоновке всех высаживать и ждать? :P

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 4 февраля 2016 06:51
    Андрейкин:

    задался таким вопросам.вот в транспорте вещают если нашли оставленную вещь говорят сообщить по телефону 102.
    это типа как милиция приедет?или на остоновке всех высаживать и ждать? :P

    . Пока дозвонишься транспорт уже на конечной будет , а там уже зависит кто в 102 трубку снимет.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 4 февраля 2016 08:31
    ventil2011:

    а там уже зависит кто в 102 трубку снимет.

    а кто там может трубку снять кроме диспетчера?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Alexander2014 Senior Member
    офлайн
    Alexander2014 Senior Member

    1630

    9 лет на сайте
    пользователь #1268324

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 4 февраля 2016 14:49

    Ну вывели... развернулась и пошла на следующую остановку. Какая проблема то?