Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9268

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9268
    # 10 июля 2008 01:13
    Torzer:

    Как к машине относишься - так и она к тебе будет "относится".

    Я свою очень люблю... а она сука.

    in hostem omnia licita.
  • KTF-01 Senior Member
    офлайн
    KTF-01 Senior Member

    1994

    17 лет на сайте
    пользователь #95178

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 10 июля 2008 01:37

    Shell,

    Никогда не понимал и не пойму людей, которые изначально говорят - куплю на первое время машинку подешевле - кабы не жалко было. Потом с таким же настроением за руль и... Тут не дожму, тут не досмотрю, тут запаркуюсь как хочу - всё равно машинка дешёвая - не жалко. А Вы про других участников движения подумали?!

    Никогда не понимал - значит, никогда своими руками не ремонтировал.

    Я, к примеру, когда брал давным-давно свое первое авто (оно тогда было аж 1983 года выпуска, но в ИДЕАЛЬНОМ состоянии,

    так как 10 лет стояло у человека в гараже) исходил из принципа "чтобы неприхотливее в обслуживании и подешевле в ремонте".

    Но у меня и мысли в голове не было, чтобы где-то чего-то царапнуть или кого-то зацепить. Помню, как чуть ли не неделю переживал

    по поводу покоцанного об сугроб бампера. Так вот. Что касается ремонта, то то же сцепление поменять на такой машине гораздо

    проще и дешевле, чем на "довольно дорогой и хорошей".

    Лично я вообще считаю (ИМХО, поэтому не претендует на статус абсолютной истины - просто исходя из личного опыта): в автошколе

    лучше всего учиться на жигулях, первой должна стать старенькая иномарка и уже годика через два можно садиться на что-нибудь

    подороже/получше. Ибо:

    1) на жигулях научишься крутить руль без ГУРа и тормозить без АБСа (первое может помочь в случае внезапного отказа ГУРа на дороге,

    второе - поможет приучиться соблюдать дистанцию). Заодно и ноги "подкачаешь", ведь педаль там нажать - огого.

    2) на старенькой иномарке можно будет отточить работу с педалями (особенно со сцеплением - все ж дешевле менять), привыкнуть к правильному выбору передач, а также см. пункт 1, если нет ГУРа и АБСа. Заодно и зимой потренируетесь тормозить на скользской дороге.

    3) отточив все это ездой на протяжении пары лет с пробегом в тыщ 20-30 км, можно выбирать любую по наворотам машину и наконец наслаждаться всеми прибамбасами (понимая при этом, что на все 100% ни на какую электронику полагаться не стоит).

    Главное, помните: кто научится нормально ездить на жиге или старенькой иномарке, тот без проблем сядет за новенькую машинку (с любой коробкой). Кто же учится ездить на, скажем, гольфе 3-4 и пр., тот никогда в жизни не сможет нормально ехать за рулем более старенького автомобиля (а ведь не известно, что может произойти и когда что может понадобиться), не говоря уже о том, чтобы понять, как какой базовый узел в ней функционирует. А ведь 99% умения нормально водить автомобиль - это понимать работу его основных механизмов, чувствовать его поведение на дороге.

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11874

    19 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11874
    # 10 июля 2008 08:23

    Torzer, удачное то что на ней за городом превышать не хочетса :P 90-95 самый раз.

    а по сравнению с таврией - вместительность однако ;)

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 10 июля 2008 09:38

    (первое может помочь в случае внезапного отказа ГУРа на дороге

    с нерабочим ГУРом руль крутить сложнее раза в три, чем на классике без оного. проверял :shuffle:

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 июля 2008 09:38

    вы упускаете главное - выбор авто ведется для конкретного человека. В том числе и для новичка.

    Я например таки не советовал бы девушке покупать авто без ГУРа, неважно совершенно новичек она или нет

    Или семье с маленьким ребенком авто без климат-контроля или хотя бы люка.

    Равно как и покупка авто без АБС ради того чтоб научится тормозиь без него для большинства статистического нынешних водителей совсем не на пользу. Вы когда нибудь пытались переучить человека привыкшего "качать" педаль тормоза правильно пользоваться АБС?

  • O4ydo Senior Member
    офлайн
    O4ydo Senior Member

    11781

    17 лет на сайте
    пользователь #102994

    Профиль
    Написать сообщение

    11781
    # 10 июля 2008 11:34

    А ведь 99% умения нормально водить автомобиль - это понимать работу его основных механизмов, чувствовать его поведение на дороге.

    это точно. Я када купила авто у меня крышу рвало, не пониала как она еде, чиво там происходит. Постоянно мерещилось, что где-то что-то гудит, стучит, ужос. Перечитала мануал, в интернете покопалась, полегчало :) Да и представление как управлять автомобилем совсем другое появляется, чем исходя только из чужих советов.

    Cool my mind
  • KTF-01 Senior Member
    офлайн
    KTF-01 Senior Member

    1994

    17 лет на сайте
    пользователь #95178

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 10 июля 2008 13:04

    Рюмкин,

    с нерабочим ГУРом руль крутить сложнее раза в три, чем на классике без оного. проверял

    Зато после жигуля или оч. старой иномарки Вы сможете его повернуть. А если Вы всю жизнь ездите на

    машине с ГУРом и прочими прелестями, то Вам вообще покажется, что руль заклинило.

    Eddy,

    вы упускаете главное - выбор авто ведется для конкретного человека. В том числе и для новичка.

    Я бы сделал еще одно дополнение: с учетом денежных средств, которыми этот человек располагает.

    В том числе и в перспективе (на ремонты, обслуживание и т.п.).

    Я, например, тоже, когда покупал свое первое авто, даже и не подозревал, СКОЛЬКО стоит его содержание.

    Всегда кажется: купишь машину и будешь ездить на ней до посинения, заливая только бензин. Вот потому

    что я вырос из этого и избавился от такой точки зрения, некоторые машины я не буду покупать в принципе.

    как и покупка авто без АБС ради того чтоб научится тормозиь без него для большинства статистического нынешних водителей совсем не на пользу. Вы когда нибудь пытались переучить человека привыкшего "качать" педаль тормоза правильно пользоваться АБС?

    Покупка авто без АБС - это не только способ научиться тормозить без АБС (который, кстати, зачастую выходит из строя, после чего

    Вы получаете уже обычную машину без всяких АБС), но и способ научиться не попадать в такие ситуации, где только АБС будет

    решать Вашу судьбу.

    Я еще раз повторю: все "прибамбасы" современных машин лучше расценивать как БОНУСЫ, которыми можно толково воспользоваться, но не полагаться 100% на них. Именно псевдочувство полного спокойствия и уверенности в своих действиях за рулем автомобиля, напичканного всякой электроникой, зачастую и приводит к авариям. В качестве примера - авария с участием пежо 607 на съезде на кольцевой - там за рулем был хлопчик, который подумал, что система "АНТИ-ЗАНОС" позволит ему как шумахеру войти на "сотне" в крутой поворот.

    O4ydo,

    :super:

  • italdesign Member
    офлайн
    italdesign Member

    143

    16 лет на сайте
    пользователь #115387

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 10 июля 2008 13:16

    А если уж совсем запущено дело, если человек боится или не умеет ездить, то милости просим на ночные прогулки по городу, на улицы с никаким движением. Там учимся, привыкаем к машине и - велкам на дороги в часы пик.

    Shell, вцелом согласен, но с ночными прогулками это перебор

    у меня жена недавно права получила, ездит пока очень криво и одну я ее не отпускаю

    пока у нее проходит период адаптации к машине, дороге и правилам я исключил ее вождение в часы пик и ночное время.

    В часы пик, потому что слишком интенсивное движение, человек просто теряется и не может сосредоточиться, а в ночное время на самом деле ездить опаснее, чем может показаться на первый взгляд. Практически все светофоры на перекрестках выключены, а на знаки приоритета очень много людей не обращают внимания (либо от усталости и невнимательности, либо потому что привыкли ездить днем, либо спать хочется, либо еще что-нибудь). Часто вижу как ночью ездят опытные таксисты... так вот, они притормаживают перед перекрестком даже если едут по главной, обычные водители такого не делают. Плюс, ночью слишком много пьяного быдла которым похеру где пешеходный переход и которых слабо видно в темноте. А новичек за рулем и прямо то ездить не очень готов, а уж правильно выходить из опасных ситуаций точно не умеет.

    1132183
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 10 июля 2008 13:23

    Покупка авто без АБС - это не только способ научиться тормозить без АБС (который, кстати, зачастую выходит из строя, после чего

    Вы получаете уже обычную машину без всяких АБС)

    ну я бы так не утверждал, что АБС прямо кругом и везде постоянно ломаются, скажу честно - очень редко :wink:

    тормозить без АБС можно отключив АБС, но , если начнет заносить то можно очень большую кашу устроить

    Именно псевдочувство полного спокойствия и уверенности в своих действиях за рулем автомобиля, напичканного всякой электроникой, зачастую и приводит к авариям.

    к авариям, как правило, приводит не это, а временное помутнение рассудка (типа я все могу - шумахер нервно курит в сторонке) либо невнимательность

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • italdesign Member
    офлайн
    italdesign Member

    143

    16 лет на сайте
    пользователь #115387

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 10 июля 2008 13:47

    В качестве примера - авария с участием пежо 607 на съезде на кольцевой - там за рулем был хлопчик, который подумал, что система "АНТИ-ЗАНОС" позволит ему как шумахеру войти на "сотне" в крутой поворот.

    Анти-занос - отличная штука и со своей задачей вполне справляется, машину действительно не заносит.

    Но еще никто не придумал систему "анти-снос" Есть вес машины и как следствие инерция, есть качества дорожного покрытия, размер резины и коэф. сцепления с этим самым покрытием, геометрия подвески в повороте под нагрузкой..... вот эти все вещи и определяют максимальную скорость входа в поворот конкретной машины.

    А анти-занос, абс, и иже с ними это вещи которые призваны помочь и сделать дорогу более безопасной, и я например к инм привык, их чувствую и на них расчитываю... иначе зачем покупать машину во всеми этими девайсами?

    1132183
  • l.i.o.n. Senior Member
    офлайн
    l.i.o.n. Senior Member

    1896

    16 лет на сайте
    пользователь #112099

    Профиль
    Написать сообщение

    1896
    # 10 июля 2008 14:32

    о сиводня выскочила передо мной блондинка с "70" . Притом это было на круге (Дзержинского-Цеткин), я ехала на зеленый по Дзержинского около 60 км/ч, а она выпрыгнула на стрелку. Это жесть! Мало того что пришлось тормозить, так потом пришлось за ней тянуться 30 км/ч. Запомнились из номера тока буковки "IM-7" и ее задние колеса, белые от бордюрного камня - оба причем :lol:

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 июля 2008 14:37

    вы не мешайте вместе две вещи.

    1. тех кто ничего не умея теряет чувство реальности купив авто оснащенный всеми доступными электронными костылями мы тут не вылечим, можем тоько помолится чтоб не довелось с ним встретиься на узкой дорожке

    2. осмысленная покупка авто кем-либо в данном случае новичком. Во тут не стоит смотреть на многиев ещи как на бонусы, а надо четко составлять список - мне это надо, а вот без этого могу обойтись. и не надо во главу этого списка гипертрофированно возводить простоту авто. Да всяческие системы активной стабилизации и контроля тяги - без этого можно ездить, а вот ГУР и АБС давно уже перекочевали в список нормального оснащения авто.

  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 10 июля 2008 17:53
    Знiчка:

    Цитата:

    Никогда не понимал и не пойму людей, которые изначально говорят - куплю на первое время машинку подешевле - кабы не жалко было.Тут даже дело не стоимости авто, а именно в этом "не жалко", а понятие "дешевое" для всех разное. Кто-то любит и заботится о машинке за 2500, а кому-то и за 60к "не жалко" - "куплю новую". Я тоже покупала свой фордик Ка в принципе недорого, за 3300, в хорошем для 10-тилетки состоянии, с гур, абс, кондишкой. Езжу на нем уже полтора года, скоро продавать собираюсь и купить новую машину в салоне, но никогда, вообще никогда! мне не приходила мысль в голову "ай, она ж дешевая, не жалко", я расстраиваюсь даже из-за птичьей какашки на кузове моей машинки, всегда паркуюсь и езжу аккуратно, опасаюсь где-то царапнуть, задеть, хотя мелкие царапинки уже были на ней при покупке как и у любой машины старше 10 лет. И мне было бы очень жалко, если бы с ней что-то случилось. Хоть она и не новая, но ремонтировала и обслуживала я ее в основном у официалов. Короче пылала и пылаю к ней любовью и заботой. Вобщем что я хочу сказать, важна не стоимость первой (да и не только первой) машины, а именно изначальное отношение к ней.

    вот где действительно +100

    начинать лучше с хорошей,если конечно позволяют средства,нечего на рожне ездить,уважайте себя (было дело дали проехаться на москвиче,господи да этож гроб а не машина ни в зеркало толком посмотреть ни нормально перестроиться,про тормоза вообще молчу) :wink: зачем подвергать себя и других опасности учась вот на таких гробах на колёсах :conf: этож издевательства над людьми(как сказал Н.кейдж в одном фильме вот что что а русские авто точно никому не нужны

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Buchka Onliner Auto Club
    офлайн
    Buchka Onliner Auto Club

    5953

    20 лет на сайте
    пользователь #22333

    Профиль
    Написать сообщение

    5953
    # 10 июля 2008 18:52

    начинать лучше с хорошей,если конечно позволяют средства

    вот именно средства. Да и понятие хорошая-относительное. Я например для первой взяла Микру 97гв., наворотов почти никаких, с ремонтом... особых проблем не было, ездить вроде научилась, терь конечно хочется и помощнее и поприятнее :shuffle:

    Хочется верить...
  • KTF-01 Senior Member
    офлайн
    KTF-01 Senior Member

    1994

    17 лет на сайте
    пользователь #95178

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 10 июля 2008 20:05

    Eddy,

    1. тех кто ничего не умея теряет чувство реальности купив авто оснащенный всеми доступными электронными костылями мы тут не вылечим, можем тоько помолится чтоб не довелось с ним встретиься на узкой дорожке

    Вот я про это и пытаюсь все время сказать.

    а вот ГУР и АБС давно уже перекочевали в список нормального оснащения авто.

    ГУР - да. АБС - далеко не всегда. Я сейчас езжу на пежо 406 - АБС на нем, к сожалению, нет.

    Что касается выхода из строя - у моего дяди Ниссан Примьера где-то 94-96гг. Вот навернулся у него АБС

    от старости (все закорело). Поэтому ездит без него. А лечить - довольно дорого.

    В общем, все, написанное мною - мой личный взгляд на вещи, не претендует на статус абсолютной истины (ездить в автошколе на жигулях, после автошколы купить старенькую иномарку, отъездив на ней года полтора-два - идти в следующий разряд машин классом повыше). Есть знакомые, которые прошли ту же "школу", что и я. Есть, которые сразу садились за руль "наворотов"/"автоматов". Разница, честно говоря, на лицо...

  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 11 июля 2008 19:27

    Новичок - это тот, что ничерта еще не умеет или тот, что только что получил права? У кого-то мозг и руки заточены под нормальную езду сразу, а кто-то и спустя 300 000 км так и не научился справляться с автосом и ситуацией на дороге

    Нихт капитулирен
  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 11 июля 2008 22:08

    а что многие имеют против АКПП? Почему новичку надо обязательно на МКПП учиться? Если человек для себя определился что будет покупать себе машины только с АКПП, то для чего учиться онанизму с ручкой переключения передач в городских пробках? Отучился в автошколе на МКПП, сдал экзамен на ГАИшной убитой ВАЗ 2106. и забыл про МКПП для городской езды как про страшный сон.

    Что касается выхода из строя - у моего дяди Ниссан Примьера где-то 94-96гг. Вот навернулся у него АБС

    от старости (все закорело). Поэтому ездит без него. А лечить - довольно дорого.

    тут больше проскальзывает проблема что неопытные водители быстрее гробят свое авто, а вот фразы что "лечить дорого" откровенно показывают, что выбрано авто не по средствам, увы.

    Также еще в корне не соглашусь с определением покупка авто попроще с политики безопасности. У неопытного водителя шансов попасть в ДТП значительно больше нежели у опытного. Опять же всплывает финансовая тема что многим жаль нести затраты на ремонт машины замученной по неопытности, посему надо пожертвовать безопасностью и комфортом.. Экономим на себе, Господа.

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 12 июля 2008 17:02

    Господа, всем большое спасибо за мнения. Мы тут подумали и решили, что всё ж таки надо что-то получше, до 4000 брать. Всплыл нормальный вариант - Дэу Матиз 1999 года, 3600-4200 можно брать. http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8572674#8572674 - тут я в ветке про Матизы, вдруг подскажут чего. Тут - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8572697#8572697 может по автошколе научат, что к чему. Всем спасибо за участие. Может пойдем учиться в ближайший месяц-полтора. Самому выбирать из всего этого - http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp эээ, ну совсем непонятно как.

  • 132993 Senior Member
    офлайн
    132993 Senior Member

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 12 июля 2008 18:08

    Не хочу навязывать свое мнение, но за 4 рубля я бы взял что-то более железное и объемное...не понту ради, а из соображений безопасности

    Малыши в условиях города и нефтяного кризиса просто превосходны. но все-таки такие машины лучше брать от ведущих производителей, вроде японцев. Сдается мне, у них с безопасностью получше

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 12 июля 2008 18:29

    Андрей Чикатило, так ведь за 4 от японцев можно взять, но старье (в которых и подушек-то не было - это насчёт безопасности). Из Хонд - только Сивик, наверное. Да и задача стоит - именно маленький автомобиль (но 4-5 дверный). А всех, у кого даже БЫЛ Матиз от него тока самые радужные воспоминания. Т.е. я даже не понял, за что его можно поругать.