Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 8 декабря 2015 19:15
    zqrro:

    Здравствуйте. Подойдет ли карта Visa Eleсtron(пакет услуг современный) для оплаты например товаров на АлиЕкспресс?

    Зачем? В стране около 30 банков и в них достаточно бесплатных предложений по картам на более выгодных условиях.

  • domtutby Junior Member
    офлайн
    domtutby Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #1037562

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 9 декабря 2015 08:55 Редактировалось domtutby, 1 раз.

    del

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 9 декабря 2015 09:14
    domtutby:

    Добрый день. Может кто подскажет решение проблемы. Положил через интернет банкинг (беларусьбанк) деньги на оператора МТС, оплата прошла успешно, но деньги на телефон не пришли. Куда звонить или что делать?

    1. Проверить оператора, код и номер телефона.
    2. Если все правильно обратиться в онлайн-поддержку

  • domtutby Junior Member
    офлайн
    domtutby Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #1037562

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 9 декабря 2015 09:54 Редактировалось domtutby, 1 раз.

    del

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 9 декабря 2015 12:20
    eser77:

    ..Lana.., в формах связи с Вашим банком нет возможности прикрепить файл, может поэтому все обращения пока безрезультатны.

    Я купил билеты на поезд по карте ББ. Потом их вернул в кассу на ж/д вокзале Витебска. Наличными мне не отдали. Сказали ждать. Вот и спрашиваю - сколько ждать. Полторы недели уже)

    Добавлено спустя 35 минут 38 секунд

    Срок зачисления денежных средств на карт-счет зависит от банка,
    эмитировавшего платежную карточку, и составляет до 3-5 рабочих дней.
    В случае возникновения вопросов по поводу зачисления денежных средств
    за возвращенный неиспользованный проездной документ следует
    обратиться в банк, держателем карты которого Вы являетесь.
    Рекомендуем Вам запросить в банке выписку по карт-счету.

    У меня М-банкинг. За движением денег слежу)

    Сегодня по телефону со мной связался сотрудник ББ. Оказывается, деньги мне вернули практически моментально.
    А я всегда ориентируюсь на М-банкинг, сообщений на который никаких не поступало. В выписке в интерет-банкинге все нормально отражено.
    Спасибо. Проблема решена.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 9 декабря 2015 13:35 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).
    Apelsin_n:

    Почему ваши банкоматы выплевывают карточки Халва + и пишут "Карта не обслуживается" :-?

    Ограничения со стороны нашего банка на данные карточки нет, возможно ограничения установлены банком эмитентом.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 9 декабря 2015 13:38
    Беларусбанк:

    Apelsin_n:

    Почему ваши банкоматы выплевывают карточки Халва + и пишут "Карта не обслуживается" :-?

    Ограничения со стороны нашего банка на данные карточки нет, возможно ограничен установлено банком эмитентом.

    А они отправили к вам спрашивтаь, сказали у них всё в порядке... :-?

    Добавлено спустя 58 секунд

    eser77:

    Оказывается, деньги мне вернули практически моментально.
    А я всегда ориентируюсь на М-банкинг, сообщений на который никаких не поступало.

    При рефанде сообщения не приходят, т.к. это не операция зачисления, а отмена.

  • Sithis Neophyte Poster
    офлайн
    Sithis Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1799870

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 9 декабря 2015 14:32

    Здравствуйте, возможно ли сейчас пополнить кошелёк Steam? Карточка Visa Electron.

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 9 декабря 2015 15:32
    Apelsin_n:

    При рефанде сообщения не приходят, т.к. это не операция зачисления, а отмена.

    ну теперь я это знаю.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 9 декабря 2015 15:39 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).
    Sithis:

    Здравствуйте, возможно ли сейчас пополнить кошелёк Steam? Карточка Visa Electron.

    По ранее предоставленной информации данная услуга «Steampowered.com – пополнение счета в сервисе Steam» заблокирована в системе «Расчет» по инициативе Производителя услуг.
    Для получения подробной информации о возможности пополнения счета рекомендуем Вам обращаться к Производителю услуг – ОАО «Приорбанк».

  • tki Neophyte Poster
    офлайн
    tki Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #281710

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 9 декабря 2015 16:16

    День добрый!

    2 вопроса, вернее пожелания к мобильному приложению M-Belarusbank под iOS (телефоны Apple)

    1) Уже 2 года как появились в телефонах TouchID (сканеры отпечатков пальцев) - возможно ли в мобильное приложение добавить данный функционал?

    2) Уже больше года как появились новые размеры экранов телефонов (iphone 6/6+), а приложение разработано под старые (маленькие) экраны. Возможно ли обновление интерфейса программы для нормального функционирования на новых устройствах?

    Прекрасно понимаю, что пункт 2 требует редизайна приложения и больших затрат, но хотя бы пункт 1 можно сделать?

    Спасибо.

  • ZuA Neophyte Poster
    офлайн
    ZuA Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #818296

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 декабря 2015 17:17

    Расскажите пожалуйста, изменялись ли ставки по валютным депозитам "четыре сезона" и "классик+" начиная с сентября этого года, если изменялись, то на основании чего, когда и каким образом извещали вкладчиков? на вашем сайте нет информации об изменении размера ставок по этим видам депозитов, но в выписке счета по "четыре сезона" вместо стартовой ставки 3,5% указана ставка 2,5%.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    662

    12 лет на сайте
    пользователь #568340

    Профиль

    662
    # 9 декабря 2015 23:37 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    дел

  • TheFirstShadow8 Neophyte Poster
    офлайн
    TheFirstShadow8 Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1710099

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 10 декабря 2015 06:56

    Доброго времени суток. вчера получил пакет услуг "Современный", решил купить билет на концерт за границей (http://www.bilietupasaulis.lt/rus/bilietai/koncertai/iron-maiden- ... ur-174692/), НО оплата своей карточкой Visa Electron не проходит, мол: на вашем счету недостаточно средств либо операция отменена вручную. Счет, само собой, позволяет оплатить покупку, в чем проблема? Спасибо!

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 10 декабря 2015 07:04
    TheFirstShadow8:

    Доброго времени суток. вчера получил пакет услуг "Современный", решил купить билет на концерт за границей (http://www.bilietupasaulis.lt/rus/bilietai/koncertai/iron-maiden- ... ur-174692/), НО оплата своей карточкой Visa Electron не проходит, мол: на вашем счету недостаточно средств либо операция отменена вручную. Счет, само собой, позволяет оплатить покупку, в чем проблема? Спасибо!

    Подключите 3D Secure

  • TheFirstShadow Neophyte Poster
    офлайн
    TheFirstShadow Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #750966

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 10 декабря 2015 08:40

    Спасибо! Надеюсь, поможет.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 10 декабря 2015 12:26
    tki:

    День добрый!
    2 вопроса, вернее пожелания к мобильному приложению M-Belarusbank под iOS (телефоны Apple)
    1) Уже 2 года как появились в телефонах TouchID (сканеры отпечатков пальцев) - возможно ли в мобильное приложение добавить данный функционал?
    2) Уже больше года как появились новые размеры экранов телефонов (iphone 6/6+), а приложение разработано под старые (маленькие) экраны. Возможно ли обновление интерфейса программы для нормального функционирования на новых устройствах?
    Прекрасно понимаю, что пункт 2 требует редизайна приложения и больших затрат, но хотя бы пункт 1 можно сделать?
    Спасибо.

    Здравствуйте!
    Мы ценим интерес наших клиентов к дистанционным услугам банка и обязательно передадим Ваши пожелания соответствующим специалистам.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • TorVic Junior Member
    офлайн
    TorVic Junior Member

    96

    18 лет на сайте
    пользователь #67157

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 10 декабря 2015 14:13
    ZuA:

    Расскажите пожалуйста, изменялись ли ставки по валютным депозитам "четыре сезона" и "классик+" начиная с сентября этого года, если изменялись, то на основании чего, когда и каким образом извещали вкладчиков? на вашем сайте нет информации об изменении размера ставок по этим видам депозитов, но в выписке счета по "четыре сезона" вместо стартовой ставки 3,5% указана ставка 2,5%.

    4 сезона
    Классик Плюс

  • saimon333 Member
    офлайн
    saimon333 Member

    101

    13 лет на сайте
    пользователь #411116

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 10 декабря 2015 14:15 Редактировалось saimon333, 1 раз.

    Добрый день! Скажите, безопасно ли доверять номер карты (16 цифр и срок действия) чужому человеку? Просто нужно получить перевод и хочу воспользоваться услугой перевода с карты на карту, где необходимо указывать данные своей карты. Есть ли другой способ?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 10 декабря 2015 14:18
    saimon333:

    Добрый день! Скажите, безопасно ли доверять номер карты (16 цифр и срок действия) чужому человеку? Просто нужно получить перевод и хочу воспользоваться услугой перевода с карты на карту, где необходимо указывать данные своей карты. Есть ли другой способ?

    Без CVC/CVV этот человек вряд ли что-то сделает, но все же я бы никому не дал ни полного номера, ни тем более срока действия :)