Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    982

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 23 ноября 2015 09:26

    Отправил 300$, дошло 296,99$.

    Было здесь раньше. Конвертация через БРБ, т.к. валюта операций рубль.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 23 ноября 2015 09:37
    nut1:

    Добрый Вам знатоки!
    В тему предоставления Беларусбанком ДБО и желанием НБ РБ увеличения безналичных платежей.
    Может кто подскажет(или где почитать) про размер комиссии при перечислении с долларовой карты на долларовую карту через интернет-банкинг в рамках одного лица???
    Отправил 300$, дошло 296,99$. Вроде как сам переложил с одного кармана в другой, не задействовав работников банка, а комиссия порядка 60 тыр.

    Как-то обсуждали. Насколько помню, то сумма конвертируется в рубли по курсу продажи и зачисляется по курсу покупки для карт.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 23 ноября 2015 15:13
    NeviDim:

    Беларусбанк, раз уж разговор зашел про ИД Презент напомните в какой срок после окончания вклада деньги вернуться на карту.

    Здравствуйте!
    Не позднее двух рабочих дней после дня списания, а при осуществлении списания в выходной или праздничный день зачисление производится не позднее двух рабочих дней, начиная с первого рабочего дня, следующего за выходным или праздничным днем.

    Добавлено спустя 8 минут 42 секунды

    user_02100210:

    Avanturist:

    user_02100210:

    Подскажите,я один не могу зайти в инет-банкинг? Невозможно даже зайти в систему. Про М-Банкинг я уже молчу( Та же проблема

    МВФ отказал Беларуси в кредите на 3 млрд. у.е. , наверное поэтому и пошли проблемы с Интернет-банкингом, народ наверное уже пошёл реагировать на эту новость :lol: Виснет система жутко....

    Я более чем уверен,что представитель ББ потом напишет,что все было ок,а это мы во всем виноваты либо просто тупо проигнорит данную ситуацию

    В пятницу был технический сбой в работе системы Интернет-банкинг, за что приносим свои извинения. Ситуация была урегулирована и спустя некоторое время система вновь работала в штатном режиме.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • nut1 Member
    офлайн
    nut1 Member

    201

    13 лет на сайте
    пользователь #302339

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 23 ноября 2015 15:56
    Apelsin_n:

    Как-то обсуждали. Насколько помню, то сумма конвертируется в рубли по курсу продажи и зачисляется по курсу покупки для карт.

    Спасибо за ответ. Не нашёл таких тарифов в договоре или сборнике, раньше в и-банкинге уведомляли. Понимаю маржу банка на конверсии разных валют, но в одинаковых покупая у меня и мне же продавая.?
    Считаю " нескромно" ББ зарабатывать на таких транзакциях в 337 раз больше чем виза или мастер, поэтому держателям карт надо посоветовать пользоваться кэшином валютным или услугами операционисток банка. ДБО в данном случае отпадает.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 23 ноября 2015 19:13

    Шeф, добрый вечер!
    На сегодняшний день ситуация такова и снять средства со вклада, открытого в банке, Вы можете, обратившись в банк. Чтобы совершать операции по вкладу удаленно (Интернет-банкинг), не посещая банк, как Вам и ответили ранее, наш банк предлагает "Интернет-депозит-Тренд" и "Интернет-депозит-Презент".
    Кроме того, есть возможность составить постоянно-действующее платежное поручение на перечисление процентов со вклада, например, в белорусских рублях на счет к платежной карте тоже в белорусских рублях в рамках одного физ. лица и тогда вся сумма капитализированных процентов будет переводиться на Вашу карту, опять же без посещения банка.

    Добавлено спустя 15 минут 49 секунд

    tele4nist:

    не получаю возврат после завершения споров с алиэкспресс,которые оплачивал рублевой визой беларусбанка.Как получить возврат ?На визу банка москва-минск возврат всегда проходит.

    Чтобы разобраться в ситуации изначально рекомендую обратиться в отдел платежных карточек по месту открытия счета с паспортом и документами, свидетельствующими о неуспешном завершении или об отмене операции.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Prisrak Senior Member
    офлайн
    Prisrak Senior Member

    2435

    13 лет на сайте
    пользователь #281677

    Профиль
    Написать сообщение

    2435
    # 23 ноября 2015 22:56

    Доброго времени,
    может уже задавали такой вопрос, но ответ не нашёл. У меня зарплатная карточка, хотел бы ей оплачивать через [censored] коммунальные платежи. К сожалению там что-то заблокировано. Я должен идти в любое отделение ББанка или туда, где мне выдали карточку, чтобы написать заявление на разблокировку? Можно это сделать онлайн? Спасибо.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 23 ноября 2015 23:13
    Prisrak:

    Доброго времени,
    может уже задавали такой вопрос, но ответ не нашёл. У меня зарплатная карточка, хотел бы ей оплачивать через [censored] коммунальные платежи. К сожалению там что-то заблокировано. Я должен идти в любое отделение ББанка или туда, где мне выдали карточку, чтобы написать заявление на разблокировку? Можно это сделать онлайн? Спасибо.

    Подключите 3D Secure

  • Prisrak Senior Member
    офлайн
    Prisrak Senior Member

    2435

    13 лет на сайте
    пользователь #281677

    Профиль
    Написать сообщение

    2435
    # 23 ноября 2015 23:19
    Apelsin_n:

    Подключите 3D Secure

    Спасибо, поищу, что это такое.

  • ForestERfirst Neophyte Poster
    офлайн
    ForestERfirst Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #641902

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 24 ноября 2015 02:52

    Здравствуйте, пытаюсь оплатить покупку через secure.payu.ru , но операция не проходит (карта VISA Беларусбанка, данные введены точно, средств хватает с избытком). Тех. поддержка сайта написала следующее: "Сожалеем, что вам не удалось завершить оплату. Мы видим, что ваш банк по какой-то причине отклонил платеж. Более подробно, почему это произошло, вам подскажут только в службе поддержки вашего банка." Пробовал использовать эту карту на других сайтах - все оплачивается (на Aliexpress совершил 2 покупки).

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 ноября 2015 07:37
    ForestERfirst:

    Здравствуйте, пытаюсь оплатить покупку через secure.payu.ru , но операция не проходит (карта VISA Беларусбанка, данные введены точно, средств хватает с избытком). Тех. поддержка сайта написала следующее: "Сожалеем, что вам не удалось завершить оплату. Мы видим, что ваш банк по какой-то причине отклонил платеж. Более подробно, почему это произошло, вам подскажут только в службе поддержки вашего банка." Пробовал использовать эту карту на других сайтах - все оплачивается (на Aliexpress совершил 2 покупки).

    Аналогично. Включайте 3D.

  • Шeф Senior Member
    офлайн
    Шeф Senior Member

    564

    8 лет на сайте
    пользователь #1694144

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 24 ноября 2015 08:39 Редактировалось Шeф, 3 раз(а).
    ..Lana..:

    На сегодняшний день ситуация такова и снять средства со вклада, открытого в банке, Вы можете, обратившись в банк. Чтобы совершать операции по вкладу удаленно (Интернет-банкинг), не посещая банк, как Вам и ответили ранее, наш банк предлагает "Интернет-депозит-Тренд" и "Интернет-депозит-Презент".

    Всё это хорошо. Но разве с данных депозитов: "Интернет-депозит-Тренд" и "Интернет-депозит-Презент" можно снимать часть вклада? Ответ: НЕТ.
    Тогда возникает вопрос: на кой нужны эти депозиты, когда речь идёт именно о депозите "Сберегательный", в котором предусмотрено частичное снятие вклада?

    Поэтому, на будущее: будьте внимательнее к тем вопросам, о которых вас спрашивают. А вас спрашивали именно о вкладе "Сберегательный", который допускает частичное снятие вклада и пополнение. В том числе: пополнение через интернет-банкинг.
    Только вот почему-то частичного снятия через интернет-банкинг нету. НЕТУ! :roof:

  • sssqavals Member
    офлайн
    sssqavals Member

    457

    13 лет на сайте
    пользователь #346051

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 24 ноября 2015 13:52 Редактировалось sssqavals, 1 раз.

    Lana
    1. Кредит на потребительские нужды «Заявка Деду Морозу».
    Снятие наличных денежных средств в банке, банкоматах банка =3 %?
    Больше никаких комиссий и т.д., в т.ч. и за досрочное погашение?
    2. По выплаченному кредиту где можно получить справку о полном погашении (в любом отделении?, в том где брал кредит?, срок?, стоимость?)?
    Заранее благодарю.

  • oldman1 Member
    офлайн
    oldman1 Member

    237

    10 лет на сайте
    пользователь #870200

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 24 ноября 2015 14:26
    Шeф:

    ..Lana..:

    На сегодняшний день ситуация такова и снять средства со вклада, открытого в банке, Вы можете, обратившись в банк. Чтобы совершать операции по вкладу удаленно (Интернет-банкинг), не посещая банк, как Вам и ответили ранее, наш банк предлагает "Интернет-депозит-Тренд" и "Интернет-депозит-Презент".

    Всё это хорошо. Но разве с данных депозитов: "Интернет-депозит-Тренд" и "Интернет-депозит-Презент" можно снимать часть вклада? Ответ: НЕТ.
    Тогда возникает вопрос: на кой нужны эти депозиты, когда речь идёт именно о депозите "Сберегательный", в котором предусмотрено частичное снятие вклада?

    Поэтому, на будущее: будьте внимательнее к тем вопросам, о которых вас спрашивают. А вас спрашивали именно о вкладе "Сберегательный", который допускает частичное снятие вклада и пополнение. В том числе: пополнение через интернет-банкинг.
    Только вот почему-то частичного снятия через интернет-банкинг нету. НЕТУ! :roof:

    И хорошо что нет. Так безопаснее.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 24 ноября 2015 14:52 Редактировалось ..Lana.., 3 раз(а).
    Prisrak:

    Apelsin_n:

    Подключите 3D Secure

    Спасибо, поищу, что это такое.

    Prisrak, ForestERfirst, Технология 3-D Secure разработана международными платежными системами VISA International и MasterСard Worldwide для обеспечения дополнительной безопасности платежей в сети Интернет, при которой идентификация держателя карточки производится посредством подтверждения каждой оплаты секретным паролем.
    Получить код Вы можете с помощью услуги М-банкинг или Интернет-банкинг нашего банка. На нашем сайте описано подробнее, как это сделать в разделе ОПЕРАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.

    Вы также можете обратиться к нам по номеру 147 с описанием ситуации, специалисты запросят необходимые данные и проверят причину отказа, если отказ со стороны банка (зачастую это именно отсутствие 3D пароля).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 ноября 2015 18:23
    sssqavals:

    Снятие наличных денежных средств в банке, банкоматах банка =3 %?

    Если кредит на карточку, то можно вывести без процентов. :)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 24 ноября 2015 19:37
    sssqavals:

    Lana
    1. Кредит на потребительские нужды «Заявка Деду Морозу».
    Снятие наличных денежных средств в банке, банкоматах банка =3 %?
    Больше никаких комиссий и т.д., в т.ч. и за досрочное погашение?
    2. По выплаченному кредиту где можно получить справку о полном погашении (в любом отделении?, в том где брал кредит?, срок?, стоимость?)?
    Заранее благодарю.

    Здравствуйте!
    Да, комиссия за выдачу наличных денежных средств с кредитных карточек в нашем банке (банкоматах нашего банка) в размере 3 % от суммы. Больше никаких комиссий нет, досрочно можно погашать без каких-либо штрафных санкций.
    Справку об отсутствии задолженности можно получить, обратившись с паспортом в любое отделение, центр банковских услуг, филиал, филиал-областное (Минское) управление, центральный аппарат, стоимость составит 78 000 бел. руб за 1 справку. Дополню, что срок осуществления процедуры: не позднее 3 раб. дней со дня обращения; не позднее 5 раб. дней со дня обращения (с учетом работы с архивом); не позднее 10 раб. дней со дня обращения (при необходимости пересылки заявления в другое учреждение банка).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 ноября 2015 20:06
    ..Lana..:

    Да, комиссия за выдачу наличных денежных средств с кредитных карточек в нашем банке (банкоматах нашего банка) в размере 3 % от суммы

    а карты какие даёте?

  • Selbi Neophyte Poster
    офлайн
    Selbi Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #268362

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 24 ноября 2015 22:25 Редактировалось Selbi, 1 раз.

    ...

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 25 ноября 2015 02:32
    Selbi:

    Добрый день. Имею вклад "сберегательный". Через месяц после открытия я совершил расходную операцию на сумму, превышающую начисленные мне основные проценты,но меньшую,чем сумма основных процентов+поощрительный процент. Влечет ли такая расходная операция пересчет процентов? Спасибо.

    нет

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 25 ноября 2015 08:42
    Apelsin_n:

    ..Lana..:

    Да, комиссия за выдачу наличных денежных средств с кредитных карточек в нашем банке (банкоматах нашего банка) в размере 3 % от суммы

    а карты какие даёте?

    Доброе утро!
    Карточка выдается платёжной системы VISA International (вид карточки - Visa electron), предназначенная для использования только на территории Республики Беларусь.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.