Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • kirra09 Member
    офлайн
    kirra09 Member

    258

    13 лет на сайте
    пользователь #361737

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 24 октября 2015 12:06

    Здравствуйте, подскажите у нас приставка которая раздает Wi-Fi (домашний шлюз zxhn h108n), в работе ком, 2 ноута, и большие проблемы с телефоном и планшетом они видят сеть вайфая только серым цветом, я уже все испробовала и о чудо на часик в планшете он стал синим, а потом опять посерел... Проблема в том что когда он серый начитаются писаться различные ошибки типо в гугл плей произошла ошибка, в приложении карты произошла ошибка и т.д короче за 2 мес пользования тел с серым вайфай он накрылся и ремонту не подлежит, купили планшет и о чудо там опять этот серый вайфай и опять ошибки..... Нужно менять эту приставку или вызывать настройщиков, ибо я звонила на 123, мне сказали разбирайтесь с тел и планшетами, у нас все в порядке. Я то вижу что все начинается с этих ошибок как и начиналось с телефоном...

    Жизнь-нужно прожить!
  • TankTower Senior Member
    офлайн
    TankTower Senior Member

    1492

    12 лет на сайте
    пользователь #591837

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 24 октября 2015 12:11
    kirra09:

    Здравствуйте, подскажите у нас приставка которая раздает Wi-Fi (домашний шлюз zxhn h108n), в работе ком, 2 ноута, и большие проблемы с телефоном и планшетом они видят сеть вайфая только серым цветом, я уже все испробовала и о чудо на часик в планшете он стал синим, а потом опять посерел... Проблема в том что когда он серый начитаются писаться различные ошибки типо в гугл плей произошла ошибка, в приложении карты произошла ошибка и т.д короче за 2 мес пользования тел с серым вайфай он накрылся и ремонту не подлежит, купили планшет и о чудо там опять этот серый вайфай и опять ошибки..... Нужно менять эту приставку или вызывать настройщиков, ибо я звонила на 123, мне сказали разбирайтесь с тел и планшетами, у нас все в порядке. Я то вижу что все начинается с этих ошибок как и начиналось с телефоном...

    Это секретная разработка БТК!!! Они с помощью ВиФи убивают девайсы!!!

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18726

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18726
    # 24 октября 2015 12:25 Редактировалось Elv, 1 раз.

    Модем zxhn h108n и ошибки на андроид - отключить ipv 6. Есть тема про проблемы с wi fi . Не разберетесь видать нужно вызывать :)

  • TankTower Senior Member
    офлайн
    TankTower Senior Member

    1492

    12 лет на сайте
    пользователь #591837

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 24 октября 2015 12:27
    Elv:

    Модем zxhn h108n и ошибки на андроид - отключить ipv 6. Есть тема про проблемы с wi fi .

    А где такой модем взять можно? Покупной или на БТК выдают?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18726

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18726
    # 24 октября 2015 12:30

    хотя в 108 наверно нет ipv 6 ...

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5969

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5969
    # 24 октября 2015 13:23

    может телефоны сеть видят, но подключиться не могут?
    может dchp отключен, а на компах статика прописана?

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 24 октября 2015 14:39

    Белтелеком, ненавижу тебя. В 11 отключился от пакета зала+буфлу, подключил только максимальную залу на меди, приехал домой - dsl в дауне. Звоню в 123, 'мы ничего сделать не можем, у вас минский район, заявку передаём другим специалистам', ещё два звонка, разговор со старшим с подробностями: система вас отключила, подключить можно только руками на станции, специалисты будут только в понедельник.
    Йопвашумать, в гробу я видал такой сервис и клиентоориентированность. И альтернативы нет вообще :(

  • Atllantis Member
    офлайн
    Atllantis Member

    365

    11 лет на сайте
    пользователь #784220

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 24 октября 2015 19:23
    Владимир.Владимирович:

    Белтелеком, ненавижу тебя. В 11 отключился от пакета зала+буфлу, подключил только максимальную залу на меди, приехал домой - dsl в дауне. Звоню в 123, 'мы ничего сделать не можем, у вас минский район, заявку передаём другим специалистам', ещё два звонка, разговор со старшим с подробностями: система вас отключила, подключить можно только руками на станции, специалисты будут только в понедельник.
    Йопвашумать, в гробу я видал такой сервис и клиентоориентированность. И альтернативы нет вообще :(

    :super:

  • 503536 Member
    офлайн
    503536 Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #503536

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 24 октября 2015 20:34
    Atllantis:

    Владимир.Владимирович:

    Белтелеком, ненавижу тебя. В 11 отключился от пакета зала+буфлу, подключил только максимальную залу на меди, приехал домой - dsl в дауне. Звоню в 123, 'мы ничего сделать не можем, у вас минский район, заявку передаём другим специалистам', ещё два звонка, разговор со старшим с подробностями: система вас отключила, подключить можно только руками на станции, специалисты будут только в понедельник.
    Йопвашумать, в гробу я видал такой сервис и клиентоориентированность. И альтернативы нет вообще :(

    :super:

    :super: :super: :super:

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4423

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4423
    # 24 октября 2015 20:51 Редактировалось ay001, 4 раз(а).
    Владимир.Владимирович:

    подключил только максимальную залу на меди

    Подробнее, пожалуйста, что это за зверь такой? Попробуем разобраться.

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    kirra09:

    Нужно менять эту приставку или вызывать настройщиков

    Не нужно ни то, ни другое.

    kirra09:

    а потом опять посерел...

    ЛЕКАРСТВО от серости.

    kirra09:

    короче за 2 мес пользования тел с серым вайфай он накрылся и ремонту не подлежит,

    Брак производителя телефона. Обмен по гарантии. Серый WiFi здесь не при чём.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    TankTower:

    А где такой модем взять можно?

    В сервисцентре БТК.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Добавлено спустя 13 минут 46 секунд
    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 24 октября 2015 22:00

    ay001, а что подробней? В 11:30 по распечатанному договору пакет зала+буфлу был терминирован и начал действовать новый договор. В 12 с копейками, будучи ещё в городе, через ибанкинг смог по новому договору через ерип кинуть 200к на счёт.
    13:30 первый звонок в 123, любезный Андрей сказал что заявку принял, передаёт её дальше. Никакой конкретики, я ему сказал что через час перезвоню. Через час общался уже с Вячеславом, который также как и предыдущий говорил про 'максимум до конца дня'. Знакомый подсказал, что лучше звонить с городского ибо работает сразу роутинг на региональную поддержку, ушёл в кладовку и нашёл-таки аппарат, стряхнул пыль и сделал ещё попытку -- в течение 20 минут после второго звонка, нарвался на девушку, которая по-моему не представилась, с голосом что с говном общается рассказала 'ну что же вы хотите, это на атс надо перекросировать вас', я чуть в осадок не выпал, попросил старшего, который жвавым голосом почти тоже самое рассказал. Предложил сидеть возле модема и пялиться в лампочку dsl, на что я попросил его доказать что тот действительно лид и что-нибудь больше чем инженер сделать ибо сидеть и смотреть на модем мне абсолютно неинтересно. 'Я постараюсь что-нибудь сделать, если в течение 15 минут заработает, то вам повезло, иначе до понедельника'.
    Пишу с мобильного, то есть Интернета у меня нет.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4423

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4423
    # 24 октября 2015 22:17 Редактировалось ay001, 4 раз(а).

    Владимир.Владимирович, Всё очень просто. Нужно спросить ЗДЕСЬ, почему после смены тарифного плана нужно перекроссировать линию на АТС. И заодно, почему на АТС работают только в будние дни с 8.00. до 17.00, если действительно нужна такая перекроссировка. Впрочем, там же можно познакомиться с девушкой, которая не желает знакомиться по долгу службы. :lol: И заодно с руководителем, который создал вот такую систему работы с клиентами.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 24 октября 2015 22:27

    Я им лично изрисую волшебную книгу этим событием в понедельник, ещё и поинтересуюсь описанием термина 'техническая возможность'

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2075

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 24 октября 2015 22:36
    Владимир.Владимирович:

    Я им лично изрисую волшебную книгу этим событием в понедельник, ещё и поинтересуюсь описанием термина 'техническая возможность'

    "Чихали" они на ваши "рисунки", :D там у них в "этаких" книгах , уже галереи такой красоты. Вот только хотелось бы узнать точно , что, в нынешних договорах на byfly или ZALa, уже указывают время активации услуги?

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 24 октября 2015 22:47 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    ay001:

    почему после смены тарифного плана нужно перекроссировать линию

    Потому что не смена тарифного плана, а расторжение договора.

    Владимир.Владимирович:

    договору пакет зала+буфлу был терминирован

    Вот они взяли и раскроссировали. :lol:

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4423

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4423
    # 24 октября 2015 22:50 Редактировалось ay001, 1 раз.

    Walsh code, В субботу с 11.30 до 12.00. :trollface: Так почему тогда не скроссировали заново?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 24 октября 2015 22:52
    Владимир.Владимирович:

    приехал домой - dsl в дауне.

    Лампочка не горит - это значит, что кросс снят и именно в субботу.
    ay001, что вас смущает ? :D

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2075

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 24 октября 2015 22:54
    ay001:

    В субботу с 11.30 до 12.00. :trollface: Так почему тогда не скроссировали заново?

    Наверное наряд на новую кроссировку ещё не "допрыгал" .

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4423

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4423
    # 24 октября 2015 22:57
    nowikow:

    Наверное наряд на новую кроссировку ещё не "допрыгал" .

    Ну, возможно, я не совсем знаком с этой системой. Выходит, нарядописатель в субботу не работает?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 24 октября 2015 23:02 Редактировалось Walsh_code, 2 раз(а).
    ay001:

    nowikow:

    Наверное наряд на новую кроссировку ещё не "допрыгал" .

    Ну, возможно, я не совсем знаком с этой системой. Выходит, нарядописатель в субботу не работает?

    Выходит, что глупые вопросы задаете. У них есть определенные процедуры и даже если наряд пришел, то мог быть поставлен в очередь.
    Обычно кроссировка у БТК занимает следующие сутки (дата должна быть в договоре). И здесь эти сутки выпадают на выходной, так что только понедельник.
    Вообще, по опыту, не следует затевать такие процедуры на выходных, не зная всех подводных камней.
    Лучше иметь в запасе пару рабочих дней для решения вопросов.