Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9741

    13 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9741
    # 4 июля 2015 14:16 Редактировалось arion75, 1 раз.
    allboxer:

    на приборке или в баке?

    В баке на самом датчике. По нему ползунок бегает от поплавка.

  • svovan1 Passat B6 Club
    офлайн
    svovan1 Passat B6 Club

    410

    13 лет на сайте
    пользователь #332890

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 4 июля 2015 18:00

    На холостых появился низкий тепловозный звук типа тух-тух-тух. Появился потом пропал – подумал компенсатор «залип». Потом опять стал появляться и опять пропадать. Похоже распредвалу конец. Это уже не раз обсуждалось. Вопрос как долго можно поездить с такой проблемой? И почему то появляется, то пропадает «звук типа тух-тух-тух»? Понимаю, что нужно вскрывать и смтреть, но без авто сейчас никак. BMP 2.0

    2.0 BMP
  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9741

    13 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9741
    # 4 июля 2015 18:04
    svovan1:

    звук типа тух-тух-тух.

    Если только на холодную то может маховик лязгает.

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    13 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 4 июля 2015 18:56
    arion75:

    Если только на холодную то может маховик лязгает.

    "лязгает" и

    svovan1:

    тух-тух-тух

    Две большие разницы.

    svovan1:

    как долго можно поездить с такой проблемой?

    Лучше не испытывать судьбу и кошелек.

  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9741

    13 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9741
    # 4 июля 2015 20:56
    ASTAH000:

    Две большие разницы.

    У меня лязгал тух-тух. :D

    ASTAH000:

    Лучше не испытывать судьбу и кошелек.

    :100500:

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 4 июля 2015 22:56
    arion75:

    В баке на самом датчике. По нему ползунок бегает от поплавка.

    там он кажись на насосе прибит, ползунок на поплавке.

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    17 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 4 июля 2015 23:41

    Сегодня ехал по кольцевой, выключил кондей и автос заглох.
    То же самое случилось вчера, но что-то я засуетился от того что заглох(произошло на светофоре) и так сказать не осознал что тоже нажал кнопку выключения кондея, ехал без ключа, заводился с кнопки...

    КNK, может вы слышали о таком баге? что-то я так с ходу не нашел никакой информации и комп еще не подключал...

  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    10 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 5 июля 2015 00:07
    uhi:

    выключил кондей и автос заглох

    Может система BlueMotion напоминает о своём присутствии?!

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    17 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 5 июля 2015 09:02
    andrey555555:

    uhi:

    выключил кондей и автос заглох

    Может система BlueMotion напоминает о своём присутствии?!

    у меня обычный 2.0 tsi бензин
    нигде не написано про блюмоушн, ни в книге ни наклейки на багажнике нет... вродь у меня нету такого.

  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 5 июля 2015 12:16
    svovan1:

    На холостых появился низкий тепловозный звук типа тух-тух-тух. Появился потом пропал...

    Как вариант - проверить герметичность крышки воздушного фильтра: могли недотянуть винты (перетянуть и обломать "уши" ), могли защемить уплотнитель при установке фильтра...

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    uhi:

    Сегодня ехал по кольцевой, выключил кондей и автос заглох...

    А не может быть дело в недостаточной напруге: умирающая АКБ, недозаряд от генератора? При критическом падении напряжения комп и "гасит" мотор...

    Oo vw oО
  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    10 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 5 июля 2015 13:08
    alex6966:

    А не может быть дело в недостаточной напруге: умирающая АКБ, недозаряд от генератора? При критическом падении напряжения комп и "гасит" мотор...

    Навряд ли. Скорее наоборот. У меня с BlueMotion и с хорошим аккумом на светофорах/пробках глохнет и заводится. А когда меняю его на старый аккум (даже заряженный), то комп видит, что характеристики не те, что хотелось бы и на светофорах уже не глушит (боится не завестись). При этом аккум выдаёт вольты нормальные, но, видимо, пусковые токи уже не те. Хороший, между прочим, индикатор состояния батареи!

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 5 июля 2015 15:54

    День добрый. Хочу спросить про кольца ОооО. Кто делал себе, остались довольны ? Или все же есть какие нюансы ?

  • мухавец Junior Member
    офлайн
    мухавец Junior Member

    49

    8 лет на сайте
    пользователь #1680622

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 5 июля 2015 15:56
    uhi:

    и снова я с просьбой помочь советом :)
    На скорости 40-120 при повороте руля влево слышу гул слева и чем выше скорость тем ярче проявляется гул. Быстрее не разгонялся чтобы оценить... руль не бъет, машинку не тянет.
    Поехал на сервис, проехались, гул услышали, глянули резину, и сказали что вероятно проблема в резине, изношена ёлкой, в одну сторону проводишь рукой, гладкая, в обратную цепляет. Послушали подшипники и сказали резина...
    Поехал я к шиномонтажникам, говорю резина шумит при повороте влево, посмотрели на меня, на резину, сказали неможа быть.
    Поехал к другим шиномонтажникам, говорю давайте колеса поменяем местами, отбалансируем и посмотрим вообще как резина без булок ли и как износ, посмотрели, сказали всё в огне и проблем никаких быть не должно. Резина 14 года.
    Поехал, симптомы не изменились, гудит при повороте руля влево...
    Еще вспомнил, после шиномонтажа, когда ехал, загорелась лампочка абс-а на приборке. остановился, заглушил, завелся, больше не загоралась(в середине мая менял передние диски и колодки, проехал не более 1к).

    Сервисмен говорит нужно поменяться резиной с кем-нибудь и тогда всё станет ясно.

    собственно совета прошу, неужто похоже это на проблему с резиной? может надо подшипник стетоскопом послушать? Собираюсь на следующей неделе ехать у эуропу, боюсь как бы не вышел уж очень дорогой ремонт по дороге...

    может быть это шрус износился :) или подшибник

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    17 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 5 июля 2015 19:07 Редактировалось uhi, 1 раз.
    Добавлено спустя 33 секунды

    alex6966:

    svovan1:

    На холостых появился низкий тепловозный звук типа тух-тух-тух. Появился потом пропал...

    Как вариант - проверить герметичность крышки воздушного фильтра: могли недотянуть винты (перетянуть и обломать "уши" ), могли защемить уплотнитель при установке фильтра...

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    uhi:

    Сегодня ехал по кольцевой, выключил кондей и автос заглох...

    А не может быть дело в недостаточной напруге: умирающая АКБ, недозаряд от генератора? При критическом падении напряжения комп и "гасит" мотор...

    сегодня заглох когда поставил нажал кнопку авто на коднее, и он попытался начать дуть по максимуму...
    а до этого глохла когда ВЫКЛючал кондей... пойду гляну что выдает аккум...

    мухавец, :)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 5 июля 2015 20:00
    uhi:

    КNK, может вы слышали о таком баге? что-то я так с ходу не нашел никакой информации и комп еще не подключал...

    :-? С компа нужно начинать. А тормоз при этом не использовался?

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    17 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 5 июля 2015 20:27 Редактировалось uhi, 1 раз.
    KNK:

    uhi:

    КNK, может вы слышали о таком баге? что-то я так с ходу не нашел никакой информации и комп еще не подключал...

    :-? С компа нужно начинать. А тормоз при этом не использовался?

    не тормозил, ехал на круизе.

    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3AA-937-087.clb
    Номер блока управления: 3AA 937 087 E HW: 3AA 937 087 E
    Компонент и/или версия: BCM PQ47 H+ 413 0455
    Кодировка: 0008000000000000001C0280740029F423D50088656C8F60E48046240041
    Код мастерской: WSC 00028 028 00001
    VCID: 3C7CC8E9BF4378FE949
    1 неисправность:

    03789 - Клемма 75, аварийный режим активен
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 3
    Пробег: 107669 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2109.14.12
    Время: 10:35:41

    Стоп-кадр:
    Кл.15 ВКЛ
    Напряжение: 12.15 V
    вкл
    вкл
    вкл
    выкл
    выкл

    Напряжение на аккумуляторе измерил тестером.
    Когда заглушена 12.7В
    Заведена 13.8В

    Клеммы потрогал, намертво прикручены...

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 5 июля 2015 20:36 Редактировалось LogitechFX, 1 раз.

    uhi, Реле проверь.

    И попробуй вместо кондишена включить обогрев заднего стекла.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 5 июля 2015 20:42

    У меня была проблема в прошлой машине. Ауди. Клинила муфта климатроника. Ее заливало маслом, она клинила, и машина глохла при попытке включить или выключить климат. Полагаю, можно копнуть в сторону компрессора кондиционера. Ну или лопатить проводку, жгут, судя по ошибке.

    Oo VW oO
  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    17 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 5 июля 2015 21:08 Редактировалось uhi, 1 раз.
    LogitechFX:

    uhi, Реле проверь.

    И попробуй вместо кондишена включить обогрев заднего стекла.

    реле проверить это как?
    обогрев и переднего и заднего включал и тыркал кондей вкл/выкл авто/мануал и держал 3000 оборотов(на месте) не заглохла...

    в ошибке
    Напряжение: 12.15 V, что-то маловато...

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5836

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5836
    # 5 июля 2015 21:25
    uhi:

    Напряжение: 12.15 V, что-то маловато...

    если такое напряжение на рабочем двигателе, то надо смотреть щетки генератора или регулятор напряжения на нем же

    +375293164353