Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • ArtSty1e Junior Member
    офлайн
    ArtSty1e Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #681930

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 29 июня 2015 14:45

    Доброго времени суток, друзья. Подскажите пожалуйста, куда нужно кидать деньги, чтобы оплачивать интернет? Мне дали сим карту и дали отдельный лицевой счет, который начинается на +37500, через него захожу в личный кабинет. Так вот, нужно класть деньги на сим карту или на этот лицевой счет?

  • Ssesel Member
    офлайн
    Ssesel Member

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #341339

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 29 июня 2015 15:01

    ArtSty1e, можно или на мобильный номер, или на счёт. Но с номером удобнее.

    dangerous&moving.
  • ArtSty1e Junior Member
    офлайн
    ArtSty1e Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #681930

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 29 июня 2015 17:00
    Ssesel:

    ArtSty1e, можно или на мобильный номер, или на счёт. Но с номером удобнее.

    т.е. плевать куда, и там и там, если положить, снимут, да?

  • avokadoview Junior Member
    офлайн
    avokadoview Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #430001

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 29 июня 2015 18:23

    Домашний коннект 4. Скорость внезапно упала до 10. Самое интересное, при подключении писало, что сеть подключена, бла-бла, скорость, один,а тут "вылезло" сообщение, что 10.

  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 29 июня 2015 20:11
    ArtSty1e:

    т.е. плевать куда, и там и там, если положить, снимут, да?

    ПлачУ через ЕРИП как "МТС по номеру телефона" на номер 2988ххххх. Проблем не возникало.

  • element0 Senior Member
    офлайн
    element0 Senior Member

    873

    13 лет на сайте
    пользователь #285703

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 29 июня 2015 20:14

    Зелёный луг - у Вас всё нормально?
    Интернет не проподпл ? :)

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2875

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 29 июня 2015 21:06 Редактировалось Orgalit, 2 раз(а).

    avokadoview, проверьте конектор, и кабель (по всей длине ... вплоть до коробов в подъезде, возможно подрезали где-то хулиганы)

  • CoLLapS Junior Member
    офлайн
    CoLLapS Junior Member

    88

    16 лет на сайте
    пользователь #124210

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 30 июня 2015 00:41

    Здравствуйте. Имеется роутер zyxel keenetic start. Подключил интернет МТС, воспользовался быстрой настройкой в роутере, все прекрасно работало. Примерно месяц назад резко перестал работать интернет через роутер. На прямую прекрасно работает. Предполагаю, что изменились настройки, быстрая настройка не помогает, сброс на завод. настройки тоже. Кто знаком с настройками или у кого такой же роутер, помогите пожалуйста. Заранее спасибо.

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 30 июня 2015 00:58
    CoLLapS:

    Здравствуйте. Имеется роутер zyxel keenetic start. Подключил интернет МТС, воспользовался быстрой настройкой в роутере, все прекрасно работало. Примерно месяц назад резко перестал работать интернет через роутер. На прямую прекрасно работает. Предполагаю, что изменились настройки, быстрая настройка не помогает, сброс на завод. настройки тоже. Кто знаком с настройками или у кого такой же роутер, помогите пожалуйста. Заранее спасибо.

    у меня zyxel dsl
    что называется близкий родственик.

    если won порт случайно не сгорел,
    то возможно поможет клонирование mac адреса во время настройки роутера через экспрес настройку.
    настраивать нужно с компьютера, подключившись по кабелю.

    там всё стандартно, выбрать страну, город, провайдер мтс.
    выбрать "клонировать mac адресс с моего компа, снять галочку с яндекс.днс,
    попытка проверить работает ли интернет и обновление прошивки если есть новая и всё

    кстати, а как именно перестал работать интернет через роутер?
    перестал выдаваться ip адресс или что-то иное?

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8441

    20 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 30 июня 2015 01:02

    похоже накрылся ваш роутер медным тазом - по гарантии его или в ремонт.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    TheVITALI:

    если won порт случайно не сгорел,
    то возможно поможет клонирование mac адреса во время настройки роутера через экспрес настройку.

    Не WON, а WAN. Клонировать не обязательно - МТС не космосТВ, единственное после смены компьютера или роутера желательно подождать, если помню ответ техподдержки до получаса.

    Добавлено спустя 47 секунд

    А роутер можно сносить к соседу и проверить...

    IT сантехник-ассенизатор
  • CoLLapS Junior Member
    офлайн
    CoLLapS Junior Member

    88

    16 лет на сайте
    пользователь #124210

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 30 июня 2015 01:16

    В настройках роутера резко появилась надпись "ошибка подключения".Как на зло у всех соседей МТС). Не хочется напрягать людей в СЦ, если проблема в настройках, а как убедиться в чем проблема не знаю.

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2875

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 30 июня 2015 09:40

    CoLLapS, не обязательно уметь МТС всем вашим соседям у кого будете проверять ... нету знакомого который хоть немного лучше вас разбирается ?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18087

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18087
    # 30 июня 2015 10:13

    у всех соседей надпись "ошибка подключения" и у всех МТС ?

  • hangmAn Senior Member
    офлайн
    hangmAn Senior Member

    800

    20 лет на сайте
    пользователь #10653

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 30 июня 2015 10:55

    подозрительная какая то история вчера приключилась:
    сижу на Дамавике. решил подключиться для теста на МТС по акции первый месяц бесплатно чтобы сравнить МТС и АТ (Дамавик) как говорится лоб в лоб. кстати с отключением от МТС проблем не будет если не понравится?
    пришел монтажник начал тянуть кабель и оппа внезапно отвалился Дамавик - пишет "Кабель не подключен". 2 года я с АТ и ни разу не было такого, да роутер подвисал бывало, интернет пропадал, но чтобы "кабель не подключен". монтажник клялся и божился что ничего не трогал. в поддержке АТ сказали что обрыв на линии. подозрительно все это как то - битва конкурентов или просто совпадение как думаете?

    брррр
  • krem HDTV Team
    офлайн
    krem HDTV Team

    6927

    19 лет на сайте
    пользователь #26977

    Профиль
    Написать сообщение

    6927
    # 30 июня 2015 11:27

    Всё утро скорость мегабит, вроде как до 12.00 должна быть по тарифу! :spy:

    У дома на берегу океана есть одно хорошее преимущество: вы окружены мудаками только с трех сторон.
  • games Senior Member
    офлайн
    games Senior Member

    578

    13 лет на сайте
    пользователь #363473

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 30 июня 2015 12:35

    Левкова пропал интернет только что

    Добавлено спустя 14 минут 12 секунд

    И появился

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 30 июня 2015 13:43
    CoLLapS:

    В настройках роутера резко появилась надпись "ошибка подключения".Как на зло у всех соседей МТС). Не хочется напрягать людей в СЦ, если проблема в настройках, а как убедиться в чем проблема не знаю.

    это при настройки роутера после сброса до заводских настроек?
    вроде только там такая надпись бывает.
    mac адресс с компьютера клонировал?
    выжидал 30 минут между тем как вынул провод мтс из компа и вставил в роутер? все 30 минут провод мтс никуда не нужно втыкать.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • CoLLapS Junior Member
    офлайн
    CoLLapS Junior Member

    88

    16 лет на сайте
    пользователь #124210

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 30 июня 2015 20:15

    При сбросе настроек на заводские и последующей быстрой настройке пишет: " Настройка завершена, но подключиться к интернету не удалось". Мак клонировал, не помогает. Сейчас попробую на пол часа достать провод.

  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 30 июня 2015 20:25 Редактировалось drk, 2 раз(а).
    TheVITALI:

    выжидал 30 минут между тем как вынул провод мтс из компа и вставил в роутер? все 30 минут провод мтс никуда не нужно втыкать.

    Откуда такие требования? Перетыкал кабель между 2-мя роутерами и сетевой картой компа без всякой выдержки - все начинало работать спустя прибл. 10 минут. Вот кнопку "Обновить алдрес" (если есть) в роутере часто нажимать не стоит.

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 30 июня 2015 23:45
    drk:

    TheVITALI:

    выжидал 30 минут между тем как вынул провод мтс из компа и вставил в роутер? все 30 минут провод мтс никуда не нужно втыкать.

    Откуда такие требования? Перетыкал кабель между 2-мя роутерами и сетевой картой компа без всякой выдержки - все начинало работать спустя прибл. 10 минут. Вот кнопку "Обновить алдрес" (если есть) в роутере часто нажимать не стоит.

    всё зависит от подвального провайдерского роутера.

    кто бы подсказал бы как в роутере zyxel dsl и прочих кинетиках второго поколения - освободить ip адрес выданый по dhcp для получения нового адреса?
    бывает нужно сменить (некоторые айпишники мтс находятся в чёрных листах разных сайтов и систем чёрных листов, после смены айпишника страницы некоторых сайтов открываются быстрее и т.д.)

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!