Терех:
Даярам:
Причём всегда говорил, что не понимаю почему забирают права, когда можно пополнить казну при помощи большого штрафа. .
Так задача стоит безопасность на дорогах обеспечить. Вот и лишают тех, до кого через штрафы не доходит.
да-да.. лишают за езду по трассе чуть выше 90 км, установив непонятно зачем знак 70, где ни н.п., ни ПП, ни вообще ничего . Кнретно в таких случаях - это не безопасность..
дальше больше: езда в 120 км ещё не так давно на многих трассах тянула на грубое нарушение +30 , а сейчас - это уже разрешенная и ненаказуемая езда. Что изменилось Почему раньше нельзя было так ездить, а сейчас можно.
алкашей в тюрьму так и не садят т.е. не обеспечивают должную безопасность всё равно.
вывод: в таких ситуациях речь не о безопасности идёт, а о плане выявления нарушителей
Добавлено спустя 11 минут 52 секунды
Jester:
Даярам:
Continental:
Даярам, если бы обращали внимание не только на скорость - то в причинах дтп - она была бы на последнем месте.
Я считаю, что основные причины ДТП в основном в том, что водители банально не умеют оценивать дорожную обстановку. Кто-то и постоянно незначительно превышая ездит адекватно, а кто-то соблюдая все ПДД как олень на дроге себя ведёт и постоянно создаёт АС
практически любое дтп происходит из-за того, что кто-то недооценил обстановку и называть это причиной дтп это почти тоже самое, что называть выезд машин на дорогу причиной дтп
очень много ДТП происходит из-за того, что кто-то тупо зазевался, просто-напросто не имеет навыков вождения, не умеет даже зеркала настраивать, боится крутить мотор и т.д. и т.п. т.е. обстановку может и оценил нормально, а с управлением не справился.
А недооценка дорожной обстановки очень хорошо видна на примере конфликта байкеров и некоторых водителей, когда они не могут определить скорость двухколёсных и выруливают со второстепенной дороги. Кто-то и на мигающий красный хорошо может проскочить, потому что видит пустой перекрёсток, а кто-то на только что загоревшийся зеленый не хочет замечать завершения манёвра