Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • swayback Member
    офлайн
    swayback Member

    426

    13 лет на сайте
    пользователь #297122

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 26 апреля 2015 18:26

    Кто-то там говорил, что вернут трафик до среды. Прошло пол недели. Хвалено-дерьмовый мтс все таки сп**дил деньги и был таков. ЧТД

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 26 апреля 2015 18:28
    swayback:

    Кто-то там говорил, что вернут трафик до среды. Прошло пол недели. Хвалено-дерьмовый мтс все таки сп**дил деньги и был таков. ЧТД

    а если бы вы внимательнее и полностью читали тему, то поняли, что нужно самому звонить и требовать возврат денег и траффика.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • swayback Member
    офлайн
    swayback Member

    426

    13 лет на сайте
    пользователь #297122

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 26 апреля 2015 18:32 Редактировалось swayback, 1 раз.
    dima210194:

    swayback:

    Кто-то там говорил, что вернут трафик до среды. Прошло пол недели. Хвалено-дерьмовый мтс все таки сп**дил деньги и был таков. ЧТД

    а если бы вы внимательнее и полностью читали тему, то поняли, что нужно самому звонить и требовать возврат денег и траффика.

    писал. Тех. поддержка сп**дила еще у меня денег. Мол нужна детализация трафика. + деньги за 100гб.

    А откуда не продвинутые юзеры знают, что надо им звонить и почему пропал трафик? Сколько на**али людей они? Почему они не знают сколько было у людей трафика 15.04 и 16.04 В чем у них проблема ???

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 26 апреля 2015 18:37
    swayback:

    dima210194:

    swayback:

    Кто-то там говорил, что вернут трафик до среды. Прошло пол недели. Хвалено-дерьмовый мтс все таки сп**дил деньги и был таков. ЧТД

    а если бы вы внимательнее и полностью читали тему, то поняли, что нужно самому звонить и требовать возврат денег и траффика.

    писал. Тех. поддержка сп**дила еще у меня денег. Мол нужна детализация трафика. + деньги за 100гб.

    А откуда не продвинутые юзеры знают, что надо им звонить и почему пропал трафик? Сколько на**али людей они? Почему они не знают сколько было у людей трафика 15.04 и 16.04 В чем у них проблема ???

    Вам будет проще для нервов пойти в ближайший офис (не дилер) и написать претензию (трафик + кнопка).
    Возьмите бесплатную детализацию в Интернет-помощнике по номеру +37500

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 1487453 Neophyte Poster
    офлайн
    1487453 Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1487453

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 26 апреля 2015 20:36
    Денис-Denis:

    звонил друг из соседнего дома, сказал у него тоже украли оборудование, техподдержка сказала что украли в его доме и нескольких соседних, вчера установили новое оборудование. Интернет пропал у него тоже ночью.

    Да,у меня тоже установили оперативно. А я уже собирался ждать пару недель минимум. Печально что всё так легко можно украсть, неужели не предусмотрены метал.ящики с замком, да и кому нафик всё это нужно

  • autotech Senior Member
    офлайн
    autotech Senior Member

    1382

    14 лет на сайте
    пользователь #181037

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 26 апреля 2015 20:37

    А тарифы они когда поменяли ?

  • Денис-Denis Senior Member
    офлайн
    Денис-Denis Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 26 апреля 2015 20:38
    autotech:

    А тарифы они когда поменяли ?

    C 1 апреля.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Nubyraa Junior Member
    офлайн
    Nubyraa Junior Member

    51

    10 лет на сайте
    пользователь #930470

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 26 апреля 2015 21:38
    swayback:

    Кто-то там говорил, что вернут трафик до среды. Прошло пол недели. Хвалено-дерьмовый мтс все таки сп**дил деньги и был таков. ЧТД

    мне вернули,мб ты весь трафик израсходовал?

    SpeeDy
  • spammer Member
    офлайн
    spammer Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #176443

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 26 апреля 2015 22:16

    Господа, кто в курсе?
    http://mts.by/internet/internet_phone/dyndns/ - как подключить для Ethernet? И работает ли оно вообще под наш тип подключения?

  • Pol Senior Member
    офлайн
    Pol Senior Member

    982

    21 год на сайте
    пользователь #3791

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 26 апреля 2015 22:24
    Nubyraa:

    мне вернули,мб ты весь трафик израсходовал?

    Серега, скрины не пробовал обрезать?

    Добавлено спустя 10 минут 59 секунд

    spammer:

    Господа, кто в курсе?
    http://mts.by/internet/internet_phone/dyndns/ - как подключить для Ethernet? И работает ли оно вообще под наш тип подключения?

    Можно настроить DDNS без МТС и бесплатно, если роутер позволяет.

    Мы будем жить плохо, но недолго (с)
  • Вовиг Senior Member
    офлайн
    Вовиг Senior Member

    1736

    16 лет на сайте
    пользователь #121202

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 27 апреля 2015 08:44
    1487453:

    Забавный случай произошел. МТС у нас в доме уже полтора года. И вот вдруг появляется объявление, что 24-го в нашем доме будет работать менеджер и подключать желающих (наверное тех кто ещё не на МТС). Накануне по подъезду бродили какие-то парни с отверткой проверяя где электрощитовые и кабель-каналы. 25-го включаю компьютер - отсутствует сеть! По логам обрыв произошел в 1:30 с 24-го на 25-е. Звоню на МТС, отвечают в подвале украли оборудование.
    Ну надо же такое совпадение. Остается ждать. Вот думаю на паузу может поставить, деньги то списывают не зависимо от наличия интернета

    А что за район?
    На пр-т газ.Звезда так же висело до 24 числа.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 27 апреля 2015 10:54 Редактировалось Nemiroff_u3, 2 раз(а).

    подскажите так стоимость поднимается или нет? в кабинете на ДК2 висит 130, а на сайте 155, так сколько платить?

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2346

    11 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2346
    # 27 апреля 2015 11:04

    [u3]Nemiroff, 155к.

  • Михаська Member
    офлайн
    Михаська Member

    159

    13 лет на сайте
    пользователь #304886

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 27 апреля 2015 11:35
    dima210194:

    swayback:

    Кто-то там говорил, что вернут трафик до среды. Прошло пол недели. Хвалено-дерьмовый мтс все таки сп**дил деньги и был таков. ЧТД

    а если бы вы внимательнее и полностью читали тему, то поняли, что нужно самому звонить и требовать возврат денег и траффика.

    Написал им в поддержку 23 го сразу ответили что вернули простите за задержку когда проверил сколько вернули было 399 гб (До сбоя было примерно 1400гб) написал им в тех поддержку ещё раз: "что вы мне вернули если у меня было намного больше" и вот что мне пришло в ответ: "Здравствуйте, уточните, пожалуйста, какое значение остатка трафика у вас было ранее."
    Жесть то есть если бы я чисто случайно не запомнил примерное количество трафика остался бы с носом.
    Кстати говоря пока мне его так и не вернули! Мне вот интересно то есть я как абонент платящий деньги за интернет ещё сам должен за ними следить!!! на данный момент это огромный для них минус ещё и про компенсацию сами операторы говорят как то не понятно (как будто это норм что у них сбои и чего это вы ещё про компенсацию говорите!).

  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2279

    13 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 27 апреля 2015 11:52

    Михаська, вы не за ними следите, а за своим балансом

  • MINUSER Member
    офлайн
    MINUSER Member

    190

    19 лет на сайте
    пользователь #27940

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 27 апреля 2015 12:05 Редактировалось MINUSER, 3 раз(а).
    Compiller:

    MINUSER:

    Не глупите :)
    в диапазоне 2.4 как было 3 канала так и осталось :)

    http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_WLAN_channels
    где тут 3 канала? 1,6,11 что-ли?

    Именно так.
    И то смежные из них немного пересекаются 1/6 и 6/11 — на ~-20dBr, 1/11 — на ~-36dBr
    В диапазоне 5Ггц при ширине 20 или 40 МГц каналы 36, 40, 44, 48 не будут пересекать друг друга.
    В диапазоне 5Ггц Без перекрытия также доступны каналы 52, 56, 60, 64, 100, 104, 108, 112, 116, 136 и 140, но это если оборудование Wi-Fi поддерживает функции Dynamic Frequency Selection (DFS) и Transmit Power Control (TPC).

    Наношу пользу... Причиняю добро... Подвергаю ласке...
  • Михаська Member
    офлайн
    Михаська Member

    159

    13 лет на сайте
    пользователь #304886

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 27 апреля 2015 12:14
    spaun_bel:

    Михаська, вы не за ними следите, а за своим балансом

    Мой баланс в порядке.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8439

    20 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8439
    # 27 апреля 2015 12:39 Редактировалось Compiller, 2 раз(а).

    MINUSER
    По той же картинке 14 канал является частично автономным от ваших 3.
    Но это уже тонкости, я имел в виду каналы, как их понимает роутер TP-Link, раздаваемый МТС по акции.

    IT сантехник-ассенизатор
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 27 апреля 2015 12:39
    Михаська:

    dima210194:

    swayback:

    Кто-то там говорил, что вернут трафик до среды. Прошло пол недели. Хвалено-дерьмовый мтс все таки сп**дил деньги и был таков. ЧТД

    а если бы вы внимательнее и полностью читали тему, то поняли, что нужно самому звонить и требовать возврат денег и траффика.

    Написал им в поддержку 23 го сразу ответили что вернули простите за задержку когда проверил сколько вернули было 399 гб (До сбоя было примерно 1400гб) написал им в тех поддержку ещё раз: "что вы мне вернули если у меня было намного больше" и вот что мне пришло в ответ: "Здравствуйте, уточните, пожалуйста, какое значение остатка трафика у вас было ранее."
    Жесть то есть если бы я чисто случайно не запомнил примерное количество трафика остался бы с носом.
    Кстати говоря пока мне его так и не вернули! Мне вот интересно то есть я как абонент платящий деньги за интернет ещё сам должен за ними следить!!! на данный момент это огромный для них минус ещё и про компенсацию сами операторы говорят как то не понятно (как будто это норм что у них сбои и чего это вы ещё про компенсацию говорите!).

    у них всегда так. Можно было бы и 1500 сказать, так 1500 закинули. (взяли ли бы с них 100ку в качестве компенсации)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • MINUSER Member
    офлайн
    MINUSER Member

    190

    19 лет на сайте
    пользователь #27940

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 27 апреля 2015 13:03
    Compiller:

    MINUSER
    По той же картинке 14 канал является частично автономным от ваших 3.
    Но это уже тонкости, я имел в виду каналы как их понимает роутер TP-Link.

    Не первый раз даю здесь эту ссылку. http://habrahabr.ru/post/149447/
    Очень полезна для общего развития и достаточно просто написано.
    После прочтения даже у обычного пользователя отпадает 80% вопросов по WiFi

    Наношу пользу... Причиняю добро... Подвергаю ласке...