Ответить
  • 148813 MemberАвтор темы
    офлайн
    148813 Member Автор темы

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #148813

    Профиль
    Написать сообщение

    161
  • 00il Senior Member
    офлайн
    00il Senior Member

    813

    11 лет на сайте
    пользователь #596719

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 23 апреля 2015 14:21
    Oreh-offf:

    Maxx, повторюсь/дополню, машина после выключения должна постоять, "подумать". Когда все жужжания прекратятся снимаешь крышку с бачка тормозной жижи, начинаешь разбор суппорта. Поршень я задвигал очень медленно (есть специальная приблуда). Чистишь/смазываешь направляющие, "пальцы" (для них специальная смазка, не путать с противоскрипной), собираешь в обратном порядке. На пластину которая контактирует с поршнем наносишь противоскрипную смазку совсем тонким слоем (да, да скрип раздается именно в этом месте :) ) Главное во время работ НЕ включать машину, НЕ трогать педаль тормоза. Когда все собрано, на НЕ включенной машине плавно, но активно :) работаешь педалью тормоза. Услышишь жужжание насоса, оно будет дольше чем в штатной режиме. Прекратится - включаешь авто. Так обслужил все 4 суппорта.
    Кстати колодки стояли родные, износ процентов 60 перед, 40 зад.

    PS. Противоскрипную смазку могу дать, если кому надо. Не надо покупать целый тюбик из-за одной капли.

    Да, забыл! На нормальных колодках пластины уже есть. Штатные можно не ставить, но не выбрасывать. :)

    В оригинале пластин - нет, Advics/Sumitomo - нет, Akebono - нет, Nishinbo - не во всех, Nibk - не во всех, Masuma - нет.
    А какие тогда нормальные ?)

    Расходники и запчасти к Toyota, Lexus, Honda, Acura, Kia, Hyundai.
  • Oreh-offf Senior Member
    офлайн
    Oreh-offf Senior Member

    501

    14 лет на сайте
    пользователь #199686

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 23 апреля 2015 14:37

    00il, :) может я неправильно выразился. Пластины выглядят не как "родные" т.е. занимают не всю площадь колодки, а меньше, располагаются в центре - месте контакта поршня и колодки. Я не заморачивался, поставил japanparts, на них они есть. Да и на многих машинах, что у меня были, ставил колодки с пластинами в комплекте.

    Добавлено спустя 15 минут 7 секунд

    По задним суппортам, если кому интересно. Где то читал, что на приусах задние тормозные механизмы (дисковые) имеют особенность ржаветь/закисать (пальцы), мол не активно работают. На моем авто верхние пальцы имели следы коррозии.
    Разбор задних, отличается от передних. Там один винт/болт на 14, он же нижний палец. Выкручивается, скоба поднимается вверх и стягивается с верхнего пальца в сторону амортизатора. Осторожно с пыльниками, особенно при выкручивании нижнего пальца. Поршень не вдавливается как на передних, а вкручивается (тоже внимание на пыльник).
    В общем рекомендую при замене передних проинспектировать и задние, там работы на 20 мин с перекуром.

  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3553

    19 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 23 апреля 2015 15:16

    Добавлю про задние- если америкос и барабаны.
    В прошлом году разбирал чисто на посмотреть. Открыл, продул, промыл с баллона бякой для тормозов, закрыл и в этом году не полезу. Все путем, все как новое, износ минимальный.

    Министерство добрых дел
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 23 апреля 2015 16:53

    У меня передние колодки уже пора менять, а при замене задней шпильки колесной пришлось проинспектировать задние колодки.
    Одна направляющая (нижняя) была немного ржавая, наверное сказывается близость к земле, а верхняя как новая.
    Убрал ржавчину, смазал графиткой.
    Сами задние колодки изношены процентов на 20, не больше.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Oreh-offf Senior Member
    офлайн
    Oreh-offf Senior Member

    501

    14 лет на сайте
    пользователь #199686

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 23 апреля 2015 20:41

    Места подверженные ржавчине, это места посадки пыльника пальцев, именно там и прикипает. ИМХО, у приуса эта проблена минимальна. Вспоминая свою CRV-заколебался с задними суппортами.
    jurist, графиткой зря, имхо! Надо спец. смазкой для суппортов.

  • Maxx Senior Member
    офлайн
    Maxx Senior Member

    1422

    23 года на сайте
    пользователь #20

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 24 апреля 2015 12:19 Редактировалось Maxx, 2 раз(а).

    В общем, замена передних и задних (барабаны) колодок, оперативно подвезенных 00il (спасибо), прошла успешно, по самому простому алгоритму (без снятия предохранителей, отключения аккума), описанному выше Oreh-offf. Глюков нет.
    Противоскрипные накладки, ввиду отсутствия новых, пока поставил старые.
    С задними барабанами пришлось слегка повозиться со снятием-установкой.

    Состояние старых передних - почти в ноль, до замены - скрипела противоскрипная прокладка (за что ее так назвали? ;) ) при нажатии-отжатии педали тормоза.
    Задние - аналогично, "шуршание" при резком торможении.
    Мой пробег - примерно 50 тыс км, когда менялись колодки до меня - не в курсе.

    Заодно и масло в трансмиссии поменял. Старое - темно-коричневое, почти черное, слилось практически все 3,8 л. Пробег с прошлой замены - примерно 45 тыс.

    Подпись
  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 24 апреля 2015 13:01
    Maxx:

    Состояние старых передних - почти в ноль, до замены - скрипела противоскрипная прокладка (за что ее так назвали? ) при нажатии-отжатии педали тормоза.

    конструкция такая, чтобы дать водителю знать когда истерлась колодка - самый надежный способ :super:
    это вам не БМВ с датчиками износа

  • серж78 Junior Member
    офлайн
    серж78 Junior Member

    42

    10 лет на сайте
    пользователь #922397

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 24 апреля 2015 13:44

    Противоскрипная прокладка для других целей,

    чтобы дать водителю знать когда истерлась колодка

    -на самой колодке есть металлический язычок , именно он создает свист при износе колодки прикасаясь с тормозному диску

  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 24 апреля 2015 15:06

    серж78, да, точно

  • В.А.Сечкин Member
    офлайн
    В.А.Сечкин Member

    366

    9 лет на сайте
    пользователь #1521887

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 24 апреля 2015 19:47
    Sanek2:

    kosiak22:

    Может кто знает где приобрести проставки на 20 ку на зад? немного приподнять хочу!

    поставьте пружины нормальные и не занимайтесь ерундой. я себе поставил, нарадоваться не могу drive2 точка ru/b/1484661/

    А с 30кой как быть? Я бы тоже приподнялся на 2 см, не больше, чтоб не нарушать аэродинамику и центр тяжести не смещать.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    burgerss:

    kosiak22:

    и ещё кто делал или знает как приподнять (увеличить клиренс) приуса?

    Я поднял свою 30ку на 30мм по кругу. На мой взгляд стало гораздо лучше и удобнее, управляемость не потерялась.
    Заказывал проставки в Новосибирске, ставил у знакомых.

    Класс. А что за проставки? Сам маюсь низкой посадкой.

    Член ТП РБ профессор Заслуженный Персонаж АН ЭН РБ Лауреат шНобелевской премии мира в мире Сечкин В.А.
  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3553

    19 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 24 апреля 2015 21:37

    Усиленные пружины ставить. Ваши будут уже просевшие, машина подниметься, но возможно будет жестковато. Читайте что пишут на драйвЕ или гуглите. Многие варианты пружин обсуждались на форумах России. Правда большинство производство Япония и у нас тяжело найти, но если постараться, то можно. Проставки тоже делают в рашке и на каком то мелком заводике...

    Министерство добрых дел
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 24 апреля 2015 21:53

    Езжу везде по городу, ничего нигде не цепляю, за исключением трех случаев по собственной глупости, что я делаю не так? :-?

    Stupid Tracer
  • And_azaz Member
    офлайн
    And_azaz Member

    108

    9 лет на сайте
    пользователь #1312048

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 24 апреля 2015 22:20

    Продам оригинальны рейлинги на Тойота прису 30 . Пишите в л.с.

  • 1274281 Member
    офлайн
    1274281 Member

    273

    9 лет на сайте
    пользователь #1274281

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 24 апреля 2015 22:46
    Steel_R@T:

    Езжу везде по городу, ничего нигде не цепляю, за исключением трех случаев по собственной глупости, что я делаю не так? :-?

    ну у меня на 30 основная проблема-бордюры при парковке. причем передний бампер так аккуратненько заползает на него.....а вот когда назад едешь-просто ужас(бампер так и норовит остаться)- пару раз вешал назад(. Теперь близко не подъезжаю

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 25 апреля 2015 09:03

    1730, ну передний бампер - фишка не только приуса, вот покатайтесь на бумерах, крайслерах - такая же шляпа, что с бордюрами нужно аккуратнее... Так что низкий бампер - ет мелочи... Я вот про днище говорю, цеплял три раза, все три раза по своей глупости, два из них груженым был... Так что в этом плане приус устраивает, хотя общался с владельцем двадцатки - жаловался, что при полном загрузе цеплял лежачие балкой...

    Stupid Tracer
  • аскер Senior Member
    офлайн
    аскер Senior Member

    2228

    15 лет на сайте
    пользователь #130921

    Профиль
    Написать сообщение

    2228
    # 25 апреля 2015 18:52
    And_azaz:

    Продам оригинальны рейлинги на Тойота прису 30 . Пишите в л.с.

    Они от 20-точных, отличаются????

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 26 апреля 2015 12:19

    Заправлять кондиционер в принципе везде можно, правильно? А то первая машина с кондиционером, хэзэ че да как...

    Stupid Tracer
  • asseks Senior Member
    офлайн
    asseks Senior Member

    1118

    15 лет на сайте
    пользователь #136988

    Профиль
    Написать сообщение

    1118
    # 26 апреля 2015 12:32 Редактировалось asseks, 1 раз.

    Steel_R@T, я когда был на гибрид-сервисе на могилевской, заправлял кондей, они сказали, что в приус идет какое-то спец масло, которое чуть дороже чем остальное. Поэтому на счет - "везде".. кнечно не знаю.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 26 апреля 2015 12:34

    asseks, ну звонил на масленку - сказали есть заправка на гибрид.... Хэзэ...

    Добавлено спустя 40 секунд

    Ценник до 500к, если полная замена, как-то так...

    Stupid Tracer
  • asseks Senior Member
    офлайн
    asseks Senior Member

    1118

    15 лет на сайте
    пользователь #136988

    Профиль
    Написать сообщение

    1118
    # 26 апреля 2015 12:41

    Steel_R@T, мне дозаправили кондей, кажись тыщ за 150. Точно не помню. Но не дорого.