Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 2 апреля 2015 17:23
    EXEMOK:

    ..Lana.., Подскажите пжста. Сегодня закончился депозит "4 сезона". Я так понимаю все до неснижаемого остатка можно снять / перевезти в любом отделении Беларусбанк, а есть ли какой манерв, чтобы снять / перевести на другой депозит / на карту банку неснижаемого остатка в 500 у.е.?

    Да, до не снижаемого можно снять в любом. А закрыть вклад полностью можно по месту его открытия или перевести в иное учреждение и закрыть там (только будет дольше по времени).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23808

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23808
    # 2 апреля 2015 17:29
    ..Lana..:

    перевести в иное учреждение и закрыть там (только будет дольше по времени).

    А что делает кнопка в интернет банкинге "досрочное закрытие депозита"?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 2 апреля 2015 17:31
    Shurik123:

    ..Lana.., здравствуйте!
    Почему-то не работает онлайн-консультант на сайте, хоть и статус "В сети". 15 минут ожидания, а соединения с оператором так и не произошло.
    Задам вопрос здесь.
    Заказал 19 марта через интернет-банкинг международную карту Visa Electron. Мне необходимо самому интересоваться в своем филиале банка о ее готовности и возможности ее забрать, либо же меня проинформируют об этом посредством смс сообщения на телефон или по электронной почте? Спасибо.

    Добрый день!
    Если заказали карту на сайте, то Вам должно было прийти уведомление на Ваш емейл о том, что заявка принята, оплатите в инфокиоске, с приложением краткой инструкции о порядке оплаты (будет указан и номер заявки).

    После того, как проведете оплату, Вы будете проинформированы SMS-сообщением на номер телефона, указанный Вами в заявке, о готовности карточки.

    Обращу Ваше внимание, если Вы не произведете оплату в течение 30 дней, заявка будет аннулирована.

    Приносим извинения за то, что Вы не смогли получить ответ в чате! On-line консультант работает, им ведутся диалоги в режиме реального времени в зависимости от нагрузки и с учетом количества, длительности и окончания активных диалогов. До момента соединения с консультантом в чате отображается информация «соединение с оператором».

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    EXEMOK:

    ..Lana..:

    перевести в иное учреждение и закрыть там (только будет дольше по времени).

    А что делает кнопка в интернет банкинге "досрочное закрытие депозита"?

    Это касается Интернет-депозитов. Вкладные счета, которые открываются в учреждениях банка и закрываются в этих учреждениях банка.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14947

    15 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14947
    # 2 апреля 2015 18:34 Редактировалось Shurik123, 1 раз.
    ..Lana..:

    Shurik123:

    ..Lana.., здравствуйте!
    Почему-то не работает онлайн-консультант на сайте, хоть и статус "В сети". 15 минут ожидания, а соединения с оператором так и не произошло.
    Задам вопрос здесь.
    Заказал 19 марта через интернет-банкинг международную карту Visa Electron. Мне необходимо самому интересоваться в своем филиале банка о ее готовности и возможности ее забрать, либо же меня проинформируют об этом посредством смс сообщения на телефон или по электронной почте? Спасибо.

    Добрый день!
    Если заказали карту на сайте, то Вам должно было прийти уведомление на Ваш емейл о том, что заявка принята, оплатите в инфокиоске, с приложением краткой инструкции о порядке оплаты (будет указан и номер заявки).

    После того, как проведете оплату, Вы будете проинформированы SMS-сообщением на номер телефона, указанный Вами в заявке, о готовности карточки.

    Обращу Ваше внимание, если Вы не произведете оплату в течение 30 дней, заявка будет аннулирована.

    Заказывал через интернет-банкинг (писал выше). При заказе через интернет-банкинг сразу же следует и оплата за оформление-60 тыс.руб. Получается, что осталось только дождаться готовности карты? Сегодня 11 день с момента оформления заказа (без учета выходных), читал что сроки изготовления для регионов занимают до 10 банковских дней. Мне стоит продолжать ждать или обращаться в банк?

  • olehanna Junior Member
    офлайн
    olehanna Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #573776

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 2 апреля 2015 21:27

    В период с 01.04.2015 по 30.09.2015 (включительно) «Беларусбанк» проводит акцию по досрочному погашению кредитов на условиях, определенных банком, в белорусских рублях и иностранной валюте на финансирование недвижимости и потребительские нужды.

    • Касается ли это льготных кредитов на строительство жилья?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 2 апреля 2015 23:33 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    olehanna:

    Касается ли это льготных кредитов на строительство жилья?

    Вы же осознаёте хоть приблизительно, кто дарит вам деньги на жильё и зачем Он это делает?
    Кажется, ответ в вашем же сообщении..

    olehanna:

    кредитов на условиях, определенных банком

    I sneak into backstab position.
  • s-karp Member
    офлайн
    s-karp Member

    299

    20 лет на сайте
    пользователь #26717

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 3 апреля 2015 00:40
    Shurik123:

    ..Lana.., здравствуйте!
    Заказал 19 марта через интернет-банкинг международную карту Visa Electron. Мне необходимо самому интересоваться в своем филиале банка о ее готовности и возможности ее забрать, либо же меня проинформируют об этом посредством смс сообщения на телефон или по электронной почте? Спасибо.

    Аналогично, заказал такую-же карту, в тот-же день, 19 марта. Но вытерпел всего неделю :) Позвонил по 147, мне дали телефон карточного отдела того филиала, в который я оформлял заказ на эту карту. Девушка по телефону ответила, что заказ на изготовление карты был принят 26 марта (уж не вовремя ли моего звонка?). На вопрос, почему в интернет-банкинге написано, что принято 19 марта, и где была заявка целую неделю, девушка смущенно ответила, что услуга новая, еще не "обкатанная", но о данной "проблемке" она немедленно сообщит в отдел программистам.
    1 апреля вечером пришла СМС о готовности карты. На следующее утро, перед работой, поехал в 514 филиал забирать, надеясь, что там все готово и это не займет много времени. Как же я ошибался!
    Оказалось, что да, карта готова, но все равно нужно заполнить все необходимые бланки, а чтобы эти бланки получить, пришлось отстоять очередь к консультанту.
    Так что, по моему мнению, эта услуга еще не окончательно отработана:
    - где ходила заявка из интернет-банкинга целую неделю?
    - зачем заполнять ручкой на бумажке то, что введено было в интернет-банкинге при формировании заявки?
    - почему, чтобы получить пустой бланк, нужно отстоять огромную очередь?

    Пока ты жизнью недоволен, она проходит!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 3 апреля 2015 08:18

    s-karp, есть очень сильное подозрение, что заявку приняли по звонку только :D
    Плюс в карточном отделе не может не быть бланков договоров, подозрительно вмешательство консультанта в процесс оО

    I sneak into backstab position.
  • Биндюжник Member
    офлайн
    Биндюжник Member

    203

    9 лет на сайте
    пользователь #1522134

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 3 апреля 2015 09:14
    s-karp:

    почему, чтобы получить пустой бланк, нужно отстоять огромную очередь?

    потому что вы попали в сберкассу :trollface:

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 апреля 2015 09:53
    Shurik123:

    ..Lana..:

    Shurik123:

    ..Lana.., здравствуйте!
    Почему-то не работает онлайн-консультант на сайте, хоть и статус "В сети". 15 минут ожидания, а соединения с оператором так и не произошло.
    Задам вопрос здесь.
    Заказал 19 марта через интернет-банкинг международную карту Visa Electron. Мне необходимо самому интересоваться в своем филиале банка о ее готовности и возможности ее забрать, либо же меня проинформируют об этом посредством смс сообщения на телефон или по электронной почте? Спасибо.

    Добрый день!
    Если заказали карту на сайте, то Вам должно было прийти уведомление на Ваш емейл о том, что заявка принята, оплатите в инфокиоске, с приложением краткой инструкции о порядке оплаты (будет указан и номер заявки).

    После того, как проведете оплату, Вы будете проинформированы SMS-сообщением на номер телефона, указанный Вами в заявке, о готовности карточки.

    Обращу Ваше внимание, если Вы не произведете оплату в течение 30 дней, заявка будет аннулирована.

    Заказывал через интернет-банкинг (писал выше). При заказе через интернет-банкинг сразу же следует и оплата за оформление-60 тыс.руб. Получается, что осталось только дождаться готовности карты? Сегодня 11 день с момента оформления заказа (без учета выходных), читал что сроки изготовления для регионов занимают до 10 банковских дней. Мне стоит продолжать ждать или обращаться в банк?

    Прошу прощения, да, действительно, указали, что через Интернет-банкинг. При заказе карты у Вас была возможность указать моб.тел. и/или эл.почту и ниже приводилась фраза "Данная информация будет использована банком для оповещения о готовности Вашей карты".
    Если же информация Вам не поступала или Вы не указывали данные, то можно связаться с учреждением банка, которое Вы выбрали для открытия счета. Зная филиал, можно воспользоваться поиском на нашем сайте, чтобы ознакомиться с конт.телефонами, режимом работы и т.д.

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    olehanna:

    В период с 01.04.2015 по 30.09.2015 (включительно) «Беларусбанк» проводит акцию по досрочному погашению кредитов на условиях, определенных банком, в белорусских рублях и иностранной валюте на финансирование недвижимости и потребительские нужды.

    • Касается ли это льготных кредитов на строительство жилья?

    Нет, только кредитов на условиях банка.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14947

    15 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14947
    # 3 апреля 2015 10:21 Редактировалось Shurik123, 2 раз(а).
    ..Lana..:

    Shurik123:

    ..Lana..:

    Shurik123:

    ..Lana.., здравствуйте!
    Почему-то не работает онлайн-консультант на сайте, хоть и статус "В сети". 15 минут ожидания, а соединения с оператором так и не произошло.
    Задам вопрос здесь.
    Заказал 19 марта через интернет-банкинг международную карту Visa Electron. Мне необходимо самому интересоваться в своем филиале банка о ее готовности и возможности ее забрать, либо же меня проинформируют об этом посредством смс сообщения на телефон или по электронной почте? Спасибо.

    Добрый день!
    Если заказали карту на сайте, то Вам должно было прийти уведомление на Ваш емейл о том, что заявка принята, оплатите в инфокиоске, с приложением краткой инструкции о порядке оплаты (будет указан и номер заявки).

    После того, как проведете оплату, Вы будете проинформированы SMS-сообщением на номер телефона, указанный Вами в заявке, о готовности карточки.

    Обращу Ваше внимание, если Вы не произведете оплату в течение 30 дней, заявка будет аннулирована.

    Заказывал через интернет-банкинг (писал выше). При заказе через интернет-банкинг сразу же следует и оплата за оформление-60 тыс.руб. Получается, что осталось только дождаться готовности карты? Сегодня 11 день с момента оформления заказа (без учета выходных), читал что сроки изготовления для регионов занимают до 10 банковских дней. Мне стоит продолжать ждать или обращаться в банк?

    Прошу прощения, да, действительно, указали, что через Интернет-банкинг. При заказе карты у Вас была возможность указать моб.тел. и/или эл.почту и ниже приводилась фраза "Данная информация будет использована банком для оповещения о готовности Вашей карты".
    Если же информация Вам не поступала или Вы не указывали данные, то можно связаться с учреждением банка, которое Вы выбрали для открытия счета. Зная филиал, можно воспользоваться поиском на нашем сайте, чтобы ознакомиться с конт.телефонами, режимом работы и т.д.

    Указывал и телефон и email. Сейчас позвонил в банк, долго что-то смотрели, искали, ничего не нашли, спросили приходило ли смс. Ответил что не было ничего. Удивленым голосом сказали что с 19 марта уже давно должна быть готова. Спрашиваю, куда дальше обращаться, чтобы узнать про судьбу карты, ответили что даже и не знают. Попросили оставить номер телефона, если вдруг что-то узнают-то перезвонят.
    На выходе имеем, что функция оформления карты через интернет-банкинг, а по аналогии ее оформление и через сайт, весьма недоработанная. Наверное получение карты было бы быстрее, нанеся личный визит в банк, а не пользоваться предлагаемым "удобством" заказа посредством интернета. Ну вот как-то так.
    Где теперь искать концы?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 апреля 2015 13:04
    Shurik123:

    ..Lana..:

    Shurik123:

    ..Lana..:

    Shurik123:

    ..Lana.., здравствуйте!
    Почему-то не работает онлайн-консультант на сайте, хоть и статус "В сети". 15 минут ожидания, а соединения с оператором так и не произошло.
    Задам вопрос здесь.
    Заказал 19 марта через интернет-банкинг международную карту Visa Electron. Мне необходимо самому интересоваться в своем филиале банка о ее готовности и возможности ее забрать, либо же меня проинформируют об этом посредством смс сообщения на телефон или по электронной почте? Спасибо.

    Добрый день!
    Если заказали карту на сайте, то Вам должно было прийти уведомление на Ваш емейл о том, что заявка принята, оплатите в инфокиоске, с приложением краткой инструкции о порядке оплаты (будет указан и номер заявки).

    После того, как проведете оплату, Вы будете проинформированы SMS-сообщением на номер телефона, указанный Вами в заявке, о готовности карточки.

    Обращу Ваше внимание, если Вы не произведете оплату в течение 30 дней, заявка будет аннулирована.

    Заказывал через интернет-банкинг (писал выше). При заказе через интернет-банкинг сразу же следует и оплата за оформление-60 тыс.руб. Получается, что осталось только дождаться готовности карты? Сегодня 11 день с момента оформления заказа (без учета выходных), читал что сроки изготовления для регионов занимают до 10 банковских дней. Мне стоит продолжать ждать или обращаться в банк?

    Прошу прощения, да, действительно, указали, что через Интернет-банкинг. При заказе карты у Вас была возможность указать моб.тел. и/или эл.почту и ниже приводилась фраза "Данная информация будет использована банком для оповещения о готовности Вашей карты".
    Если же информация Вам не поступала или Вы не указывали данные, то можно связаться с учреждением банка, которое Вы выбрали для открытия счета. Зная филиал, можно воспользоваться поиском на нашем сайте, чтобы ознакомиться с конт.телефонами, режимом работы и т.д.

    Shurik123:

    Указывал и телефон и email. Сейчас позвонил в банк, долго что-то смотрели, искали, ничего не нашли, спросили приходило ли смс. Ответил что не было ничего. Удивленым голосом сказали что с 19 марта уже давно должна быть готова. Спрашиваю, куда дальше обращаться, чтобы узнать про судьбу карты, ответили что даже и не знают. Попросили оставить номер телефона, если вдруг что-то узнают-то перезвонят.
    На выходе имеем, что функция оформления карты через интернет-банкинг, а по аналогии ее оформление и через сайт, весьма недоработанная. Наверное получение карты было бы быстрее, нанеся личный визит в банк, а не пользоваться предлагаемым "удобством" заказа посредством интернета. Ну вот как-то так.

    Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Надеюсь, специалисты оперативно все выяснят и перезвонят Вам для урегулирования ситуации.
    Конечно, возможность заказать карту в Интернет-банкинг создана именно для экономии Вашего времени, поэтому мы обязательно примем во внимание эту информацию. Только, если у Вас есть возможность, сообщите, пожалуйста (по 147 или мне в ЛС) дополнительно номер филиала, который выбрали для открытия счета, Ваши ФИО, чтобы мы могли выяснить конкретную причину, устранить ее и не допустить в дальнейшем.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1384

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 3 апреля 2015 14:13

    Здравствуйте. Планирует ли банк присоединяться к программе «Моцная картка»?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 апреля 2015 14:44
    Serjik_Serjik:

    Здравствуйте. Планирует ли банк присоединяться к программе «Моцная картка»?

    Добрый день!
    Пока не было такой информации.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • 161163 Neophyte Poster
    офлайн
    161163 Neophyte Poster

    11

    15 лет на сайте
    пользователь #161163

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 3 апреля 2015 16:03 Редактировалось 161163, 1 раз.

    ---

  • PavNedved Member
    офлайн
    PavNedved Member

    129

    13 лет на сайте
    пользователь #466102

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 3 апреля 2015 16:26

    Добрый день!
    Подскажите, есть ли вклады в белорусских рублях, которые в дальнейшем при желании можно перевести в валюту и оставить на валютном депозите?
    Спасибо

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23808

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23808
    # 3 апреля 2015 16:56 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    ..Lana..:

    или перевести в иное учреждение и закрыть там (только будет дольше по времени).

    А что есть перенос в другое отделение? Уж очень лень мне ехать в то отделение, что открыл, но 500 баксов приносит все таки примерно 2 бакса в месяц :)

  • Heit Member
    офлайн
    Heit Member

    159

    16 лет на сайте
    пользователь #114825

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 3 апреля 2015 19:47

    Добрый день, имеется зарплатная карточка белкарт вашего банка.
    При помощи нее позавчера в магазине была произведена покупка товара, сегодня товар решил вернуть, продавец произвел возврат денег через терминал, однако никакого чека подтверждающего операцию, терминал не выдал.
    Подскажите, что случилось с деньгами ушли ли они на карточку, и возможен ли вообще возврат денег на зарплатную белкарт.

  • vragus Junior Member
    офлайн
    vragus Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #348262

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 3 апреля 2015 20:06

    Доброго времени суток. Оформил Пакет услуг «Современный» в долларах США. (VISA Electron) и привязал ее к интернет банкингу. Могу ли я ее пополнять через интернет банкинг не ходя в кассу банка..

  • 1613295 Neophyte Poster
    офлайн
    1613295 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1613295

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 4 апреля 2015 09:20

    Добрый день!Подскажите пожалуйста,получаю пособие на карточку 5-го числа каждого месяца от собеса.В этот раз этот день воскресенье.Возможно ли такое что деньги поступят на карточку сегодня,или уже ждать до понедельника?