Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    741

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    741
    # 28 февраля 2015 00:37

    gydriy, бубен не нужен.а юзать то что?для понта,если что.(кроме статики)

  • 1579423 Neophyte Poster
    офлайн
    1579423 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1579423

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 февраля 2015 10:10 Редактировалось 1579423, 2 раз(а).

    Здравствуйте!
    Около 10 дней назад подключил домашний интернет от МТС (1 месяц бесплатно).
    С первого же дня появилась проблема - при включении компьютера идет идентификация около 5 минут (в это время интернет не работает), после чего интернет или подключается к сети или пишет "неизвестная сеть" и интернет не работает.
    Несколько раз уже звонил в техподдержку МТС, они толком ничего сказать не могут.
    Кабель от МТС подключен напрямую к компьютеру без модемов и прочего.
    После того, как интернет уже подключен, работает все нормально, но стоит хотя бы перезагрузить компьютер или выключить на пол часа - ждать нужно заново. Сразу думал, что проблема может решится сама, но я так понимаю что само это скорее всего не решится.
    Обновлял уже и драйвера на сетевую карту, и переустанавливал виндовс7, ничего не помогло абсолютно.
    Искал по форуму вашему - ничего по этому вопросу тоже не нашел...
    Кстати, обещали что передадут мою заявку кому-то и они перезвонят (не знаю, кому они передали заявку, но уже прошла неделя и никаких звонков на телефон не было, такое чувство что проблему они решать не собираются).
    Возможно ли решить эту проблему, нормально ли это вообще (у всех это или только у меня), и кому обращаться для решения этого? До этого был byfly, и интернет работал сразу же после включения компьютера. Хотелось бы решить эту проблему окончательно или же вообще отключиться от этого МТС-интернета, т.к. от byfly еще не отключился а поставил его на паузу.

  • 503536 Member
    офлайн
    503536 Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #503536

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 28 февраля 2015 10:26
    1579423:

    Здравствуйте!
    Около 10 дней назад подключил домашний интернет от МТС (1 месяц бесплатно).
    С первого же дня появилась проблема - при включении компьютера идет идентификация около 5 минут (в это время интернет не работает), после чего интернет или подключается к сети или пишет "неизвестная сеть" и интернет не работает.
    Несколько раз уже звонил в техподдержку МТС, они толком ничего сказать не могут.
    Кабель от МТС подключен напрямую к компьютеру без модемов и прочего.
    После того, как интернет уже подключен, работает все нормально, но стоит хотя бы перезагрузить компьютер или выключить на пол часа - ждать нужно заново. Сразу думал, что проблема может решится сама, но я так понимаю что само это скорее всего не решится.
    Обновлял уже и драйвера на сетевую карту, и переустанавливал виндовс7, ничего не помогло абсолютно.
    Искал по форуму вашему - ничего по этому вопросу тоже не нашел...
    Кстати, обещали что передадут мою заявку кому-то и они перезвонят (не знаю, кому они передали заявку, но уже прошла неделя и никаких звонков на телефон не было, такое чувство что проблему они решать не собираются).
    Возможно ли решить эту проблему, нормально ли это вообще (у всех это или только у меня), и кому обращаться для решения этого? До этого был byfly, и интернет работал сразу же после включения компьютера. Хотелось бы решить эту проблему окончательно или же вообще отключиться от этого МТС-интернета, т.к. от byfly еще не отключился а поставил его на паузу.

    У вас скорее всего кабель технари плохо обжали!

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 28 февраля 2015 10:43
    1092:

    У вас скорее всего кабель технари плохо обжали!

    И что в такой ситуации абоненту делать? Ждать кого-то причастного к МТС или самому переобжимать?

  • 503536 Member
    офлайн
    503536 Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #503536

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 28 февраля 2015 10:56
    8515:

    1092:

    У вас скорее всего кабель технари плохо обжали!

    И что в такой ситуации абоненту делать? Ждать кого-то причастного к МТС или самому переобжимать?

    Идти в офис и писать жалобу)

  • 1551724 Neophyte Poster
    офлайн
    1551724 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1551724

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 28 февраля 2015 11:49

    Тут вопрос исключительно на технической стороне компании.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 28 февраля 2015 12:15
    1092:

    8515:

    1092:

    У вас скорее всего кабель технари плохо обжали!

    И что в такой ситуации абоненту делать? Ждать кого-то причастного к МТС или самому переобжимать?

    Идти в офис и писать жалобу)

    Интересный вариант решения вопросов. :D

  • GodKiller_222 Member
    офлайн
    GodKiller_222 Member

    440

    16 лет на сайте
    пользователь #108858

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 28 февраля 2015 16:11
    1579423:

    при включении компьютера идет идентификация около 5 минут (в это время интернет не работает), после чего интернет или подключается к сети или пишет "неизвестная сеть" и интернет не работает.

    Похоже на то, что при каждом выключении слетает МАС-адрес сетевой (у МТС защита от смены МАС-а примерно 5 минут). Либо пользуетесь антивирем\анонимайзером "от Криворыла Косорукова", либо вирусы, либо проблемы с железом. На стороне техподдержки это должно быть видно - спросите, при случае.

    8515:

    Ждать кого-то причастного к МТС или самому переобжимать?

    В современном мире, не уметь обжать кабель - это как не уметь вкрутить лампочку, сменить прокладку в кране или почистить картошку. Это не зазорно, но лучше чем бесплатно и самому себе, вам не сделает никто, ни за какие деньги.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8439

    20 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8439
    # 28 февраля 2015 21:51
    TheVITALI:

    OkitaSouji:

    очень извиняюсь, как перешол на провайдера мтс очень часто при просмотре форума онлайнера открывается новая вкладка в браузере с предложением заполнить какуюто анкету, для заполнения анкеты нужно скачать и установить некую програму. я уже с трояном от мэил.ру намучался и подобным програмам не верю.
    на компе вирусов и троянов нету - проверено несколькими антивирусами и хитманпро.
    может кто знает что за болото вылазит и почему это началось с переходом на провайдера мтс?
    пока забанил адрес в hosts

    Если это вас утешит - на атланте и велкоме такая хрень тоже вылазит.

    IT сантехник-ассенизатор
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 1 марта 2015 01:36

    для тех кто ждёт ип v6
    в моём роутере zyxel dsl в настройках интернета есть страница с настройками ип v6 от стороннего поставщика доступа в интернет посредством ип v6 адресов.
    судя по всему это что-то типа прокси или чего-то подобного, к которому нужно конектится через ип v4 , а сервис дальше шлёт пакеты как ип v6.

    Соединения IPv6 через IPv4
    Соединения 6in4 позволяют получить доступ к IPv6 в случае, если ваш провайдер не предоставляет такой услуги. Для получения настроек обратитесь к поставщику сервиса туннелирования IPv6.

    и главный вопрос - к какому поставщику тунелирования ip v6 мне обратиться для получения настроек?

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • sin-ka Member
    офлайн
    sin-ka Member

    323

    13 лет на сайте
    пользователь #281915

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 1 марта 2015 02:00

    TheVITALI, he.net

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35573

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35573
    # 1 марта 2015 02:02
    DeaDMaN-xXx:

    Помоему обжать кабель типо 568А или 568В - нет ничего проще)))

    по моему это простой троллинг :)

    большинство то и к антенному кабелю не знаю с какой стороны подходить, а тут витая пара :)

    Никогда не слишком.
  • GodKiller_222 Member
    офлайн
    GodKiller_222 Member

    440

    16 лет на сайте
    пользователь #108858

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 1 марта 2015 07:16
    MOHCTPiK:

    еще обжимное посоветуйте купить :)

    Абсолютно любой бытовой инструмент 99.9% времени пылится на полке или в коробке, что отнюдь не делает его бесполезным. Всякое бывает: питомец ногой заденет, домочадец погрызет, ноут к компу подключить, NAS поставить, роутер прошить, банально RJ-12 переобжать если телефон барахлит - никогда не знаешь что и когда понадобится.
    А до абсурда в теории можно довести любой момент, например для забития пары гвоздей вызывать специалиста т.к. "пусть даже без молотка, пусть даже без сноровки и прочего... Всё равно нужно куда то ехать за гвоздями, разбираться в тонкостях длин, размеров, отличать их от саморезов и т.д."
    ЗЫ. Антенных кабелей боюсь куда больше витухи - держаться обычно на соплях, крепеж теряется, оплетка рвется, по-человечески и надежно коннектятся только пайкой... брр.

  • gydriy Senior Member
    офлайн
    gydriy Senior Member

    1100

    17 лет на сайте
    пользователь #76053

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 1 марта 2015 10:24
    TheVITALI:

    и главный вопрос - к какому поставщику тунелирования ip v6 мне обратиться для получения настроек?

    Пользуюсь http://www.gogo6.com/ временно

    Мне хорошо там где есть я
  • SIO Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    SIO Паяльник & Отвертка TEAM

    4105

    17 лет на сайте
    пользователь #68847

    Профиль
    Написать сообщение

    4105
    # 1 марта 2015 11:51

    MOHCTPiK, А я отверткой плоской обжимаю не хуже профессиональной обжимки :D

    Паяльник & Отвертка TEAM, MikroPascal for AVR http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=637523
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35573

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35573
    # 1 марта 2015 13:11
    SIO:

    MOHCTPiK, А я отверткой плоской обжимаю не хуже профессиональной обжимки :D

    А я обратный осмос своими руками собрал - делать там нет чего - несколько трубок, мембрана и ограничитель. Работает лучше заводского. :trollface: К тому же, что бы отверткой обжать - нужно еще где то разъем купить... В ближайшем магазине не продаются :).

    А серьезно - проблемы кабеля - это проблемы поставщика услуги. Можно конечно и отвёрткой посоветовать клиенту, только вот это несколько более проблемный путь, чем скажем у НБР - 50 000 вызов мастера + 10 000 обжатие разъёма RJ45. 4 бакса и никаких проблем...

    Никогда не слишком.
  • Amarie Junior Member
    офлайн
    Amarie Junior Member

    56

    13 лет на сайте
    пользователь #399366

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 1 марта 2015 15:13 Редактировалось Amarie, 2 раз(а).

    подключилась год назад к тарифу "домашний коннект 4". Сегодня скорость упала до 2х мбит. Судя по всему закончился трафик. Читала что есть услуга "турбокнопка". Зашла в личный кабинет, а там в графе "Тарифный план" стоит "Легко сказать (выездная торговля).". Никакой информации сколько трафика у меня есть и до какого числа нет. В списке услуг есть "Турбокнопка", но если на нее нажать, то вылетает ошибка:
    "При добавлении услуг произошли следующие ошибки:
    Добавление: 'Турбокнопка' невозможно. Необходимо подключить хотя бы один продукт из разрешающего набора: 'МиниБИТ', 'СуперБИТ', 'Безлимит VIP', 'Безлимит', 'Безлимит 2.0', 'СмартБИТ', 'БИТ'."
    В тех.поддержку дозвонится нереально и сами перезванивать не спешат. Может было у кого такое? Как действовать?

  • jnja Member
    офлайн
    jnja Member

    110

    18 лет на сайте
    пользователь #38596

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 1 марта 2015 15:20
    Amarie:

    подключилась год назад к тарифу "домашний коннект 4". Сегодня скорость упала до 2х мбит. Судя по всему закончился трафик. Читала что есть услуга "турбокнопка". Зашла в личный кабинет, а там в графе "Тарифный план" стоит "Легко сказать (выездная торговля).". Никакой информации сколько трафика у меня есть и до какого числа нет. В списке услуг есть "Турбокнопка", но если на нее нажать, то вылетает ошибка:
    "При добавлении услуг произошли следующие ошибки:
    Добавление: 'Турбокнопка' невозможно. Необходимо подключить хотя бы один продукт из разрешающего набора: 'МиниБИТ', 'СуперБИТ', 'Безлимит VIP', 'Безлимит', 'Безлимит 2.0', 'СмартБИТ', 'БИТ'."
    В тех.поддержку дозвонится нереально и сами перезванивать не спешат. Может было у кого такое? Как действовать?

    Вместо того что бы печатать столько букв, прочитали бы Краткий F.A.Q. Самый первый пункт как раз ваш случай.

    Скалолаз не тот, кто залез на скалу, а тот, кто потом спустился...
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 1 марта 2015 15:25

    может, не все знают что такое FAQ, надо расшифровать :D

  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    10 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 1 марта 2015 15:26 Редактировалось lexermak2009, 1 раз.

    Amarie С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#
    в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567,
    это и будет вашим логином и паролем.
    Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль.

    вы не тот логин и пароль вводили и попадали в кабинет не для интернета.