Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 23 января 2015 10:32 Редактировалось slk, 1 раз.

    RenaultLaguna, у меня тоже проварено сплошным швом несколько сантиметров, и так на всех машинах 2012+ года. Но трещины вызуально никак не связвны с этим швом, т.е. они были и вдоль сплошного шва и вдоль точечного. Как я уже писал, АПС грешат на герметик и действительно в процессе ремонта укладывают его немного иначе. Заявляют, что после их ремонта еще никто не жаловался на повторение проблемы.

  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 23 января 2015 11:16

    Такая проблемка встречается и на других авто. У меня, например, на лагуне 2002 года в хэтчбеке тоже было. Ни на что, кроме эстетики, это не влияет и то, если пристально смотреть в упор.

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 23 января 2015 11:24 Редактировалось slk, 5 раз(а).
    Egorich:

    Ни на что, кроме эстетики, это не влияет и то, если пристально смотреть в упор.

    На сабже замечено, что данная проблема вкупе с браком укладки герметика приводит к проникновению воды в багажник. Например в некоторых случаях ее (воду) люди замечают в нише для домкрата. Случаи редкие, но я даже переспросил у АПС на эту тему - подтвердили ответили уклончиво ;)

  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 23 января 2015 11:49

    slk, я сомневаюсь, что через микротрещины герметика + через кузов так протекает вода, что аж собирается в нише. Это скорее стечение нескольких обстоятельств и надо рассматривать проблему шире. По крайней мере, в лагуне на протяжении многих лет никак последствий.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 23 января 2015 13:55
    slk:

    Egorich:

    Ни на что, кроме эстетики, это не влияет и то, если пристально смотреть в упор.

    На сабже замечено, что данная проблема вкупе с браком укладки герметика приводит к проникновению воды в багажник. Например в некоторых случаях ее (воду) люди замечают в нише для домкрата. Случаи редкие, но я даже переспросил у АПС на эту тему - подтвердили ответили уклончиво ;)

    а там вентиляционного отверстия сбоку нету? через него вода легко может попадать,
    либо крышка неплотно закрывается / снег попадает, в тепле расстаивает

    как-то сомнительно, что прям через щели в потолке течет :)

  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    267

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 23 января 2015 17:52 Редактировалось RenaultLaguna, 2 раз(а).

    короче ждем, если у slk и через год-полтора будет все ОК, я тоже съезжу ближе к концу гарантии, и устраню этот косяк, ну или раньше, если что в ней навернется(тьфу-тьфу-тьфу).

    NiKiToS_, релинги класс. Если в АПСе еще остались, прикуплю.... и степке и дустеру. там вроде по 1 900 000 они были....

    1С-Конфигураст
  • _NiKiToS_ WoT Club
    офлайн
    _NiKiToS_ WoT Club

    1491

    20 лет на сайте
    пользователь #16303

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 24 января 2015 01:16

    Я за 1250000 брал на винкод точка бай

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 30 января 2015 06:08

    А я вот такие поперечины на дуги хочу: http://www.aliexpress.com/item/aluminum-roof-bar-Rack-Bar-for-X3- ... 47785.html

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 30 января 2015 12:05 Редактировалось slk, 3 раз(а).
    DVK:

    А я вот такие поперечины на дуги хочу: http://www.aliexpress.com/item/aluminum-roof-bar-Rack-Bar-for-X3- ... 47785.html

    Если их не использовать для перевозки груза, то годный гаджет ;), а если использовать, то надо убедиться что по нагрузкой не будет не штатного давления на релинги, так сказать "в распор". Как по мне, так очень сомнительно они выглядят с точки зрения надежности...

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23521

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23521
    # 30 января 2015 12:49

    слухайте, по поводу рейлингов - а зачем они? У дуси максимальное расстояние, которое можно выставить между поперечинами весьма мало, и получается ничего особо длинного не повозишь, а не особо длинное и в багажник положить можно.
    Вообщем вопрос - для чего вы их используете

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 30 января 2015 15:55 Редактировалось DVK, 1 раз.
    slk:

    DVK:

    А я вот такие поперечины на дуги хочу: http://www.aliexpress.com/item/aluminum-roof-bar-Rack-Bar-for-X3- ... 47785.html

    Если их не использовать для перевозки груза, то годный гаджет ;), а если использовать, то надо убедиться что по нагрузкой не будет не штатного давления на релинги, так сказать "в распор". Как по мне, так очень сомнительно они выглядят с точки зрения надежности...

    А по мне о-о-о-о-очень прилично выглядят. При этом удобно крепятся и за замок запираются. Судя по фото, никакого давления в распор быть не должно, они же сверху на рейлинг ложаться.

    Def:

    слухайте, по поводу рейлингов - а зачем они? У дуси максимальное расстояние, которое можно выставить между поперечинами весьма мало, и получается ничего особо длинного не повозишь, а не особо длинное и в багажник положить можно.
    Вообщем вопрос - для чего вы их используете

    Весь вопрос в том, насколько длинное и тяжелое. Мне иногда надо возить всякие нетяжелые длинномеры. Доски, трубы. Рейлинги тут удобнее, чем прицеп.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ser0311 Junior Member
    офлайн
    ser0311 Junior Member

    63

    12 лет на сайте
    пользователь #536081

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 30 января 2015 20:30
    _NiKiToS_:

    slk:

    какие у тебя стоят размеры щеток - уж больно красиво смотрится отсутствие сопли

    Бошевские бескаркасные водительская 65 см, пассажирская 53 см.

    У меня такие же, но при работе слышны удары счеток друг о дружку, меня это немного напрягает, а у тебя

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 января 2015 20:34

    DVK, что случилось с соулом? почему такой жесткий даунгрейд?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 31 января 2015 16:46

    народ в россии начинает пользовать пиратку для медианав- http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=4556 может кому интересно будет, но я бы не спешил с установкой :shuffle: ( хотя уважаемый автор минавруса активно к этой установке и подталкивает :D ).

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 1 февраля 2015 06:39 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    DVK, что случилось с соулом? почему такой жесткий даунгрейд?

    Разбил. :(
    Как ни странно, не даунгрейд. Как я уже писал, думал, что пересаживаться с соула в дастер будет как переобуваться из изящных туфель в кирзовые сапоги. Пока еще меньше недели на дастере, но уже вижу, что туфли-то, оказывается были не хороши, не удобны. А сапоги на поверку оказались скорее кроссовками. Хорошими, удобными. И симпатичными.
    Конечно, некоторые мелочи в дастере раздражают своей непродуманностью (например, не выключающийся свет), некоторые вызывают сильнейшее желание как можно скорее переделать (сигнал), многие мелочи уже доработаны или будут дорабатываться (уплотнитель под капот, брызговики, подкрылки, шумка, ДХО) - это мне не привыкать, но в целом машинка нравится. Я думал, что будет гораздо хуже.

    Кстати, цвет подсветки БК исправили, у меня он не желтый, а рыжий, как и подсветка всей приборной панели. И не слишком интенсивный, не так, как на фото. Вся приборки ровно светится.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    Def:

    У дуси максимальное расстояние, которое можно выставить между поперечинами весьма мало, и получается ничего особо длинного не повозишь, а не особо длинное и в багажник положить можно.

    Ах да, забыл сказать, что если поклажу к рейлингам привязывать (как и положено по ПДД) и она при этом достаточно жесткая (не прогибается сильно под своим весом), то практически пофигу расстояние между поперечинами. На предыдущей машине у меня было 80 см между поперечинами, 4-метровые доски и трубы без проблем возил.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 февраля 2015 16:19
    DVK:

    Как ни странно, не даунгрейд. Как я уже писал, думал, что пересаживаться с соула в дастер будет как переобуваться из изящных туфель в кирзовые сапоги. Пока еще меньше недели на дастере, но уже вижу, что туфли-то, оказывается были не хороши, не удобны. А сапоги на поверку оказались скорее кроссовками. Хорошими, удобными. И симпатичными.

    эпитеты красивые, но как минимум все очень спорно
    хотел сказать про тесноту, но и соул был не Fкласс, так что тут навреное не стоит

    DVK:

    Конечно, некоторые мелочи в дастере раздражают своей непродуманностью (например, не выключающийся свет), некоторые вызывают сильнейшее желание как можно скорее переделать (сигнал), многие мелочи уже доработаны или будут дорабатываться (уплотнитель под капот, брызговики, подкрылки, шумка, ДХО) - это мне не привыкать, но в целом машинка нравится. Я думал, что будет гораздо хуже.

    да, но только руки там надо прикладывать повсеместно, слишком там много удешевлений и недоделок

    DVK:

    Кстати, цвет подсветки БК исправили, у меня он не желтый, а рыжий, как и подсветка всей приборной панели. И не слишком интенсивный, не так, как на фото. Вся приборки ровно светится.

    эт хорошо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 3 февраля 2015 16:41

    рыжий дисплей на палке

    жёлтый на автомате

    а некоторые психи под бульбовозы подсветку переделывают

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 февраля 2015 16:47
    pashil:

    а некоторые психи под бульбовозы подсветку переделывают

    не понимаю, кому может нравится эта голубая китайщина
    голубая подвсетка = прямая ассоциация с самым дешняковым мусором с алиэкспересс

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 3 февраля 2015 16:57
    pashil:

    подсветку переделывают

    если впихнуть вместо синеньких РГБешные диоды и блок управления, то будет доступна вся палитра цветов.

  • _NiKiToS_ WoT Club
    офлайн
    _NiKiToS_ WoT Club

    1491

    20 лет на сайте
    пользователь #16303

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 4 февраля 2015 09:13

    Это че, Дастер в максималке 2015 года теперь стоит 254 млн? 16 300$

    Лучше бы я этого не видел: http://www.aps.by/nalichie/duster.php?region=7