Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5449

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5449
    # 14 января 2015 18:20
    Боцман 71:

    если я кладу валюту на свою валютную карту, можно ли потом её (сданную валюту) купить за бел. нал?

    нет

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 14 января 2015 18:21
    ЫыыыыыЫ:

    С недельку назад тут отписывался по поводу утеряного пина от карты.
    за день перевыпускают карту в только минске (не мой случай).
    короче написал заявление на перевыпуск, снял весь кэш, перевелся в баксы и укатил в командировочку (долгая очень). и тут приходит вторая часть командировочных от родного предприятия (Обещали через месяц только).
    вопрос: возможно ли активировать карту для использования в интернет банкинге не зная ее номер? (есть данные, отображемые в ИБ,про карту пишет "Статус неизвестен"), так хоть жене переведу.
    P.S. по номеру 2992525 девушка как-то потерялась и сказала топать в банк, но он-то сейчас в 1500км от меня:)
    что подскажете?

    Здравствуйте!
    Если Вы утеряли ПИН-код и составили заявление на дубликат карты, то доступ к снятию средств будет возможен с использованием новой карты (дубликата). Но т.к. Вы находитесь за границей, вероятно, стоит рассмотреть вариант оформления генеральной доверенности на изготовление дополнительной карты на имя Вашей супруги, чтоб она имела доступ к счет ваш . В сложившейся ситуации это наиболее подходящий вариант действий, который также позволит избежать в последующем подобных ситуаций. Либо снятие средств при Вашем личном обращении.

    Отмечу, что забрать уже изготовленную карту + конверт с ПИН-кодом Ваша супруга также сможет по такой доверенности (должно быть описано в ней и это полномочие), но пользоваться ей она не имеет права.

    п.с.: телефон 299-25-25 (и 299-25-26) принадлежит организации, не являющейся структурным подразделением нашего банка -- ОАО "Банковский процессинговый центр". Они производят блокировку/разблокировку карт, но не могут проконсультировать Вас по услугам банка. Для этого есть наш Контакт-центр по номеру 147 (для звонка из-за границы +375 17 218 84 31).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    614

    11 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    614
    # 14 января 2015 19:02

    ..Lana.., спасибо!

  • ЫыыыыыЫ Junior Member
    офлайн
    ЫыыыыыЫ Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #267567

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 14 января 2015 19:20

    ..Lana.., спасибо)

  • FetiSheer WoT Club
    офлайн
    FetiSheer WoT Club

    126

    11 лет на сайте
    пользователь #719172

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 14 января 2015 20:24

    не могу оплатить карточкой Visa classic в интернет магазине. деньги на карточке есть, но в магазине все оплачивается в долларах.

    после неудачной попытки выдается такое сообщение:
    "Проверьте правильность ввода данных по карте и повторите покупку
    Если Вы видите данное сообщение повторно, уточните причину
    ошибки в Вашем банке. Рекомендации:
    проверьте баланс карты. Баланс должен быть больше или равен сумме покупки;
    проверьте лимит оплаты в интернет должен быть больше или равен сумме покупки;
    подробную информацию Вы можете уточнить в Вашем банке"

    что мне делать?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 14 января 2015 20:38
    FetiSheer:

    что мне делать?

    заводить карточку в долларах :)

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 14 января 2015 20:40
    FetiSheer:

    подробную информацию Вы можете уточнить в Вашем банке

  • 158787 Junior Member
    офлайн
    158787 Junior Member

    53

    15 лет на сайте
    пользователь #158787

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 14 января 2015 21:13
    ..Lana..:

    lyni26, здравствуйте!
    Ваш вопрос был направлен профильным специалистам банка, как только будет предоставлена информация, сообщу Вам.

    Также было бы интересно узнать про принятые и сформированные пакеты документов по "Заявке Деду Морозу"...Неприлично долго тянется молчание Банка...Спасибо.

  • Pennywisе Member
    офлайн
    Pennywisе Member

    480

    10 лет на сайте
    пользователь #910053

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 14 января 2015 22:10
    FetiSheer:

    не могу оплатить карточкой Visa classic в интернет магазине. деньги на карточке есть, но в магазине все оплачивается в долларах.
    ----------------------
    что мне делать?

    Куплять белорусское и оплачивать в белорусских рублях.
    А то прямо загадка.

    Хочешь шарик?
  • Alex-X Member
    офлайн
    Alex-X Member

    491

    16 лет на сайте
    пользователь #105801

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 15 января 2015 11:50

    Добрый день. У меня такой вопрос: мне нужно отправить денежный перевод Вестерн Юнион в рос. рублях в Россию. В условиях, когда рос. валюты нет в наличии в банке, я смогу перевести бел. рубли по курсу и дальше адресату?

    Waiting To Judgment Day [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 15 января 2015 12:09

    Где посмотреть лимиты по международным картам в белорусских рублях при оплатеза шграницей.

  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3553

    20 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 15 января 2015 12:39
    Apelsin_n:

    Где посмотреть лимиты по международным картам в белорусских рублях при оплатеза шграницей.

    как мне сообщили банковские работники, если карты в валюте, то ограничения нету. Если белка, то было ограничение до 150 уе в эквиваленте а вообще вы ищете эту инфу тыц

    Министерство добрых дел
  • neprofi Member
    офлайн
    neprofi Member

    444

    14 лет на сайте
    пользователь #293956

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 15 января 2015 13:43

    Мне сказали за границей 250$ в день. Проверю наверное не скоро:-)

    Добавлено спустя 47 секунд

    С валютной карты.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 15 января 2015 14:09
    neprofi:

    Мне сказали за границей 250$ в день. Проверю наверное не скоро:-)

    Добавлено спустя 47 секунд

    С валютной карты.

    на валютной нет лимита.на рублевой 150$ и 500$ на gold карту.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 15 января 2015 14:16
    FetiSheer:

    не могу оплатить карточкой Visa classic в интернет магазине. деньги на карточке есть, но в магазине все оплачивается в долларах.
    после неудачной попытки выдается такое сообщение:
    "Проверьте правильность ввода данных по карте и повторите покупку
    Если Вы видите данное сообщение повторно, уточните причину
    ошибки в Вашем банке. Рекомендации:
    проверьте баланс карты. Баланс должен быть больше или равен сумме покупки;
    проверьте лимит оплаты в интернет должен быть больше или равен сумме покупки;
    подробную информацию Вы можете уточнить в Вашем банке"
    что мне делать?

    Здравствуйте!
    Полагаю, Ваша карта в бел.рублях, значит, проводИте операцию с учетом временных ограничений:

    "Временно устанавливаются следующие ограничения по операциям с использованием платежных карточек банка:
    1.1. на безналичные операции и операции снятия наличных денежных средств за пределами Республики Беларусь с использованием международных банковских платежных карточек (за исключением карточек Visa Gold, Visa Platinum, MasterCard Gold, MasterCard World Black Edition), оформленных с открытием счета только в белорусских рублях, в эквиваленте 150 (сто пятьдесят) долларов США на каждый тип операций в течение 24 часов"

    Либо, если все указанные сайтом условия Вами соблюдены, но операция все равно не проходит, может быть причиной, например, отсутствие у Вас пароля 3D Secure. Как его получить описано на сайте ОПЕРАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

    Можете обратиться в наш Контакт-центр -- специалисты попробуют просмотреть причину отказа.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • demon_kapernik Junior Member
    офлайн
    demon_kapernik Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #290261

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 15 января 2015 14:16

    Добрый день. Хотелось бы уточнить следуещее: на сайте (http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/international/10 ... gistration) сказано, что можно зарегистрировать карточку VISA со счётом в белорусских рублях ОНЛАЙН тремя способами, ни одним из перечисленных произвести данную операцию не представляется возможным, (первая ссылка не работает, в остальных тупо нет такой операции), можно оформить только прийдя в отделение Беларусбанка? И что означет фраза "Внимание! Временно приостановлено оформление и обновление международных карточек (в т.ч. в рамках пакетов услуг) к счетам в белорусских рублях." Карточки вообще нельзя на данный момент оформлять?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 15 января 2015 14:24
    B&B:

    ..Lana..:

    lyni26, здравствуйте!
    Ваш вопрос был направлен профильным специалистам банка, как только будет предоставлена информация, сообщу Вам.

    Также было бы интересно узнать про принятые и сформированные пакеты документов по "Заявке Деду Морозу"...Неприлично долго тянется молчание Банка...Спасибо.

    Выдача кредитов приостановлена, в том числе по "Заявке Деду Морозу", а чтобы уточнить ситуацию конкретно по Вашей заявке рекомендую Вам связаться с кредитным отделом.

    Добавлено спустя 9 минут 27 секунд

    Alex-X:

    Добрый день. У меня такой вопрос: мне нужно отправить денежный перевод Вестерн Юнион в рос. рублях в Россию. В условиях, когда рос. валюты нет в наличии в банке, я смогу перевести бел. рубли по курсу и дальше адресату?

    Здравствуйте!
    Нет, только в наличной форме. Вы сможете купить валюту при ее наличии в банке при обращении, либо обратиться с фактически имеющейся валютой.

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    demon_kapernik:

    Добрый день. Хотелось бы уточнить следуещее: на сайте (http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/international/10 ... gistration) сказано, что можно зарегистрировать карточку VISA со счётом в белорусских рублях ОНЛАЙН тремя способами, ни одним из перечисленных произвести данную операцию не представляется возможным, (первая ссылка не работает, в остальных тупо нет такой операции), можно оформить только прийдя в отделение Беларусбанка? И что означет фраза "Внимание! Временно приостановлено оформление и обновление международных карточек (в т.ч. в рамках пакетов услуг) к счетам в белорусских рублях." Карточки вообще нельзя на данный момент оформлять?

    Здравствуйте!
    Да, на сегодняшний день международные карточки со счетом в белорусских рублях не оформляются. То есть, если Вы желаете оформить международную карту, Вы можете рассмотреть любую карту, но со счетом в одной из валют (доллары, евро, рос.рубли).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • fershtain Senior Member
    офлайн
    fershtain Senior Member

    1834

    12 лет на сайте
    пользователь #656622

    Профиль
    Написать сообщение

    1834
    # 15 января 2015 15:15
    fershtain:

    Разъясните, пожалуйста, какой процент будет при досрочном снятии денег с вклада "Гарант", а то на сайте все слишком заувалированно. По какому курсу вернут? Спасибо.

    You hate me? You love me? I don't care...
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 15 января 2015 16:05
    fershtain:

    fershtain:

    Разъясните, пожалуйста, какой процент будет при досрочном снятии денег с вклада "Гарант", а то на сайте все слишком заувалированно. По какому курсу вернут? Спасибо.

    По данному вкладу допускается снятие начисленных и не истребованных Вами процентов.

    Закрытие в период до дня наступления срока возврата вклада вклада влечет перерасчет суммы причитающихся к выплате основных процентов в размере процентной ставки, действовавшей по вкладу до востребования в белорусских рублях для физических лиц с учетом изменения ее размера. Т.е. по 0,5% годовых.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1072

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 15 января 2015 16:06

    В г.Микашевичи ул.Первомайская, 9 то же не могут на карточку деньги положить, данные дал в полном объёме...Вы может как то проконсультируйте работников, я думаю это не очень сложная операция...