Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 23 декабря 2014 09:35
    inco_by:

    Вообще-то, по закону о защите прав потребителя, потребитель должен быть полностью уведомлен о свойствах продукта.

    к Приору это не относится, он же австрийский банк :)

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • free1989 Junior Member
    офлайн
    free1989 Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #514394

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 23 декабря 2014 09:37 Редактировалось free1989, 2 раз(а).

    Здравствуйте,возникла следующая проблема,о которой хотел рассказать.
    18.12.2014 до принятия комиссии 30% за покупку доллара ,приобрёл в одном из банкоматов аграпромбанка приобрёл 400$ какрточкой приорбанка,20.12.14 не могу рассчитаться нигде за товар выходит сообщение "Недостаточно средств",хотя на карточке оставались деньги около 1 200 000.Карточка моя от приорбанка,обратившись в call-центр,мне разъяснили,что транзакция этой операции пришла в банк после вступления комиссии 30% за доллар.Мало того что сняли все деньги с карточки,так ещё появился долг -448.574. Вчера обращался к сотрудникам приорбанка,они тоже говорили,что мол транзакция пришла с опозданием,мною было составлено заявление о данной проблеме и передана для разбирательств в банк.Жду ответа.Хотел спросить у формучан куда ещё возможно обратится по данной проблеме,если банк откажется возвращать деньги.В договоре при выдачи карточки ничего по этому поводу нет.У кого схожая проблема .......что Вы делали???....................Позвонил сотрудник приорбанка,который рассматривал моё заявление,мол говорит...пункт 2 договора,в нем подразумевается пересчёт денежных операций при изменении курса валют и прочее,сказал если вам необходимо,мы вам ответим тоже самое письменно и это постановление "о 30 % комиссии" готовил нацбанк,который тоже это учёл................вообщем,я понял толку не добиться,пошли нахз----эти беларускиЯ постановления законы и прочее...

  • Xeniya-x Member
    офлайн
    Xeniya-x Member

    369

    12 лет на сайте
    пользователь #600526

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 23 декабря 2014 09:58
    free1989:

    Здравствуйте,возникла следующая проблема,о которой хотел рассказать.
    18.12.2014 до принятия комиссии 30% за покупку доллара ,приобрёл в одном из банкоматов аграпромбанка приобрёл 400$ какрточкой приорбанка,20.12.14 не могу рассчитаться нигде за товар выходит сообщение "Недостаточно средств",хотя на карточке оставались деньги около 1 200 000.Карточка моя от приорбанка,обратившись в call-центр,мне разъяснили,что транзакция этой операции пришла в банк после вступления комиссии 30% за доллар.Мало того что сняли все деньги с карточки,так ещё появился долг -448.574. Вчера обращался к сотрудникам приорбанка,они тоже говорили,что мол транзакция пришла с опозданием,мною было составлено заявление о данной проблеме и передана для разбирательств в банк.Жду ответа.Хотел спросить у формучан куда ещё возможно обратится по данной проблеме,если банк откажется возвращать деньги.В договоре при выдачи карточки ничего по этому поводу нет.У кого схожая проблема .......что Вы делали???....................Позвонил сотрудник приорбанка,который рассматривал моё заявление,мол говорит...пункт 2 договора,в нем подразумевается пересчёт денежных операций при изменении курса валют и прочее,сказал если вам необходимо,мы вам ответим тоже самое письменно и это постановление "о 30 % комиссии" готовил нацбанк,который тоже это учёл................вообщем,я понял толку не добиться,пошли нахз----эти беларускиЯ постановления законы и прочее...

    Все пишите в НАЦБАНК,чем больше привлечем внимание,тем больше шанс положительного результата,реально на лицо спекулятивные и мошенические действия ПРИРБАНКА,который подогнал курс и все операции провел 20 числом

  • Maxtar Senior Member
    офлайн
    Maxtar Senior Member

    784

    16 лет на сайте
    пользователь #141193

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 23 декабря 2014 10:21

    Кто-нибудь может пояснить, что мешает эдакому австрийскому банку отправлять (пере-)выпущенные карточки клиентам почтой? Получение только в отеделении с паспортом - какой-то прям камменый век, а не австрийский банк.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 23 декабря 2014 10:23
    matros:

    Steel_R@T:

    Euro/usd конвертируется напрямую, поэтому комиссии нету

    это кто так сказал? мне в Приоре честно ответили, конвертируется через белку.

    Забыл в машине распечатку, там четко нарисована схема что и как конвертируется...

    Stupid Tracer
  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1635

    15 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 23 декабря 2014 10:26
    Maxtar:

    Кто-нибудь может пояснить, что мешает эдакому австрийскому банку отправлять (пере-)выпущенные карточки клиентам почтой? Получение только в отеделении с паспортом - какой-то прям камменый век, а не австрийский банк.

    о чем вы говорите, у них относительно недавно появилась возможность сделать онлайн выпуск-перевыпуск карты. Так что почта только через лет 5

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 23 декабря 2014 10:36

    А кто может подскажет: а в какое время у банка проходят платежи по автооплате?

    На сегодня несколько платежей запланировано. Платежей нету. Можно уже начинать волноваться?

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 23 декабря 2014 11:10

    Курс конвертации usd/rur - 38, будьте внимательны :znaika:

    Stupid Tracer
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14649

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14649
    # 23 декабря 2014 11:12
    ReZzz:

    На сегодня несколько платежей запланировано. Платежей нету. Можно уже начинать волноваться?

    у меня вчера ушли после 12

  • neprofi Member
    офлайн
    neprofi Member

    445

    14 лет на сайте
    пользователь #293956

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 23 декабря 2014 11:22

    Банки покупают доллары уже по 13900. Валютчики засуетились )

  • v911 Senior Member
    офлайн
    v911 Senior Member

    536

    17 лет на сайте
    пользователь #79625

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 23 декабря 2014 13:51

    О возврате комиссионного сбора

    Комиссионный сбор при покупке физическими лицами иностранной валюты за белорусские рубли от суммы денежных средств в белорусских рублях* при поступлении финансовых требований от банков, обслуживающих организации торговли и сервиса, платежно-справочные терминалы, банкоматы, платежные терминалы и пр., по операциям, совершенным по 19.12.2014 с использованием банковских платежных карточек, выпущенных к счетам физических лиц в белорусских рублях удерживаться не будет.

    Таким образом, по всем безналичным операциям по карточкам, совершенным до 20 декабря, начисленная комиссия будет возвращена автоматически в ближайшее время.

    Напоминаем, что с 20 декабря 2014 по всем операциям покупки физическими лицами иностранной валюты за белорусские рубли в соответствии с постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 19.12.2014 N 786 устанавливается комиссионный сбор в размере 30% от суммы денежных средств в белорусских рублях.

    *пункт 18 раздела 1 Главы 2 Перечня банковских и иных операций, оказываемых «Приорбанк» ОАО за плату, и величин платы за осуществление операций, утвержденного протоколом Финансового комитета от 23.11.2006 № 86

  • Ryzh Member
    офлайн
    Ryzh Member

    374

    21 год на сайте
    пользователь #10500

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 23 декабря 2014 14:05 Редактировалось Ryzh, 1 раз.

    а про валютные карты нет новостей?

    Нацбанк по горячей линии по поводу конверсии по валютной карте через белки по грабительскому курсу ответил, что не имели права. Сказал написать им (в нацбанк) письмо с подробностями.

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14649

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14649
    # 23 декабря 2014 14:19
    Ryzh:

    а про валютные карты нет новостей?

    новостей пока нет, но раз разобрались с рублевыми, должны разобраться и с валютными

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 23 декабря 2014 14:34
    Ryzh:

    а про валютные карты нет новостей?

    Нацбанк по горячей линии по поводу конверсии по валютной карте через белки по грабительскому курсу ответил, что не имели права. Сказал написать им (в нацбанк) письмо с подробностями.

    Данный пункт требует подробностей, ибо сегодня п их конверсии выходит курс в 38 рублей российских за доллар, что не есть хорошо...

    Stupid Tracer
  • vozya Neophyte Poster
    офлайн
    vozya Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #346879

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 23 декабря 2014 14:37

    Только что не смог положить бел.руб. на сберку тоже в бел.руб. через ПСТ. Это тоже запретили?

  • Ryzh Member
    офлайн
    Ryzh Member

    374

    21 год на сайте
    пользователь #10500

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 23 декабря 2014 14:44
    Steel_R@T:

    Ryzh:

    а про валютные карты нет новостей?

    Нацбанк по горячей линии по поводу конверсии по валютной карте через белки по грабительскому курсу ответил, что не имели права. Сказал написать им (в нацбанк) письмо с подробностями.

    Данный пункт требует подробностей, ибо сегодня п их конверсии выходит курс в 38 рублей российских за доллар, что не есть хорошо...

    я про 17-20е числа. Т.е. когда я платил были одни правила, а когда прошла оплата уже другие, для меня неподходящие.
    На теперешний момент правила такие что да, по 38 рублей - тут уже другой вопрос, имеют ли они право делать такой большой разброс на курсах. На виза ком таких конверсий и подавно нет.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17132

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17132
    # 23 декабря 2014 14:52
    Ryzh:

    На теперешний момент правила такие что да, по 38 рублей - тут уже другой вопрос, имеют ли они право делать такой большой разброс на курсах. На виза ком таких конверсий и подавно нет.

    Банк в праве устанавливать свой курс. Как выяснилось совсем недавно, валютой расчета с МПС у Приора является не только доллар и евро, но и российский рубль. Хотя на самом деле кто это проверял.

  • Bonita Senior Member
    офлайн
    Bonita Senior Member

    914

    17 лет на сайте
    пользователь #102898

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 23 декабря 2014 15:18 Редактировалось Bonita, 1 раз.

    Общались с работником Приора только что: на мой конкретный пример ответили, что если я по Визе классик в долларах плачу/снимаю евро, то конверсия идет через белку с 30%, а если в рос. рублях, то по курсам конверсии на сайте. Проверять я, пожалуй, не буду.

    Fernweh
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17132

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17132
    # 23 декабря 2014 15:20
    Bonita:

    Общались с работником Приора только что: на мой конкретный пример ответили, что если я по Визе классик в долларах плачу/снимаю евро, то конверсия идет через белку с 30%, а если в рос. рублях, то по курсам конверсии на сайте. Проверять я, пожалуй, не буду.

    Самое прикольное, что курс конверсии в рублях на сайте Приора равен нулю. Так что некомпетентен этот ваш сотрудник.

  • Швейк Senior Member
    офлайн
    Швейк Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #449101

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 23 декабря 2014 15:21
    Bonita:

    Общались с работником Приора только что: на мой конкретный пример ответили, что если я по Визе классик в долларах плачу/снимаю евро, то конверсия идет через белку с 30%, а если в рос. рублях, то по курсам конверсии на сайте. Проверять я, пожалуй, не буду.

    по вот этим курсам конверсии? ты ничего не напутал? или так из головы придумал?