Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 19 декабря 2014 00:46
    uhi:

    может кто советы еще какие даст?

    Компрессию померяй.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    uhi:

    2. Знакомый моторист сказал что такое может быть из за растяжения цепи(что не вовремя чета поворачивается и воспламеняется)

    А на горячую цепь подтягивается?

    uhi:

    3. Еще на одном СТО предположили

    Опять же, на горячую все чистится? Или есть жалобы и на динамику?

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Мотор вообще не fsi, а tsi.

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    17 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 19 декабря 2014 01:12 Редактировалось uhi, 4 раз(а).
    KNK:

    А на горячую цепь подтягивается?

    в 93м блоке измерения ваг-кома в двигателе сегодня показывало 4.25(прошлый замер было 3.5) на горячую, завтра гляну на холодную. Вы это имеете в виду?

    KNK:

    Опять же, на горячую все чистится? Или есть жалобы и на динамику?

    на горячую всё чистится, вы имеете в виду, пропадает ли проблема на горячей?
    На горячей изначально я вообще проблем не увидел, только на холодную(при заводке на холодную вибрации не ощущаю), потрясывает первые метров 500-1000 и я бы сказал что преимущественно на 3-4 передачах, после чего явные вибрации проходили. После переброса свечей по кругу и смены катушек ситуация та же, но появились легкие, еле ощутимые вибрации и на прогретом моторе(но есть вероятность что раньше я не прислушивался и поэтому их и не ощущал). По динамике вопросов нету, едет не хуже чем BPY(немного по другому но в кресло вдавливает).

    KNK:

    Компрессию померяй.

    Вродь если компрессия плохая то там очень нехорошие симптомы как то :
    двигатель не тянет;
    большое потребление топлива;
    автомобиль нещадно "ест" масло;
    из глушителя валит серый дым.

    симптомов нету кроме как по маслу(пока неизвестно сколько кушает) точно нужно измерять? оффы измеряют?

    KNK:

    Мотор вообще не fsi, а tsi.

    это да :molotok:

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 19 декабря 2014 08:35
    uhi:

    Вродь если компрессия плохая то там очень нехорошие симптомы как то :
    двигатель не тянет;
    большое потребление топлива;
    автомобиль нещадно "ест" масло;
    из глушителя валит серый дым.

    Так, да не совсем. Она может быть просто разная по цилиндрам, а этих симптомов не будет. Тем более, что интересует больше этот цилиндр.

    uhi:

    в 93м блоке измерения ваг-кома в двигателе сегодня показывало 4.25(прошлый замер было 3.5) на горячую, завтра гляну на холодную. Вы это имеете в виду?

    Нет. На хол/гор разница и так будет, я имею ввиду, что на горячую этого нет, а цепь-то не подтянется, значит вопрос вряд ли в цепи.

    uhi:

    есть вероятность что раньше я не прислушивался и поэтому их и не ощущал

    Скорее всего.

    uhi:

    точно нужно измерять? оффы измеряют?

    Совет-предположение, что можно еще проверить в этом направлении. Про ОД не в курсе, думаю должны.
    Если свечи неизвестно сколько прошли(и правильные ли они?), то лучше начать с их замены. А сколько пробег?

  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    7271

    21 год на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7271
    # 19 декабря 2014 09:38 Редактировалось Izmenoff, 1 раз.

    что лежало в коробке оригинального фильтра -

    прокладка со шматком резины от штамповки улыбнула :)
    ...сл. раз кнехт буду брать

  • Bauer_aka_Bauer Neophyte Poster
    офлайн
    Bauer_aka_Bauer Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #1507551

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 19 декабря 2014 09:44 Редактировалось Bauer_aka_Bauer, 2 раз(а).
    Izmenoff:

    что лежало в коробке оригинального фильтра -
    прокладка со шматком резины от штамповки улыбнула :)
    ...сл. раз кнехт буду брать

    покупал как то топливный у клубных поставщиков, в оригинале тоже вроде был purflux, но меня об этом предупредили, но уплотнительное кольцо было большого диаметра и явно не подходило для пассата :(

  • 30232 Senior Member
    офлайн
    30232 Senior Member

    622

    19 лет на сайте
    пользователь #30232

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 19 декабря 2014 09:48
    Izmenoff:

    что лежало в коробке оригинального фильтра -

    прокладка со шматком резины от штамповки улыбнула :)
    ...сл. раз кнехт буду брать

    А оригинал где брался?

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    17 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 19 декабря 2014 10:01 Редактировалось uhi, 1 раз.
    KNK:

    Совет-предположение, что можно еще проверить в этом направлении. Про ОД не в курсе, думаю должны.
    Если свечи неизвестно сколько прошли(и правильные ли они?), то лучше начать с их замены. А сколько пробег?

    свечи менялись на 60к на ОД(надеюсь что ОД ставили правильные) в Питере, сейчас 101к.

    KNK:

    Нет. На хол/гор разница и так будет, я имею ввиду, что на горячую этого нет, а цепь-то не подтянется, значит вопрос вряд ли в цепи.

    5 дней назад когда смотрел 093 блок было 3.5, сейчас 4.25. Могут ли эти дерганья так растянуть цепь? Если да то наверно имеет смысл пока поставить машинку и копить на замену цепи?

    вот еще по 1.4 нашел у нас

    Santa Klaus:

    2 двигатель как я понял спицифический, но все все же ездит не смотря на все нарекания главная проблема это цепь ГРМ, точнее ее растяжение и связанные с этим пропуски зажигания. Своевременная заменв цепи решает все проблемы. Возможна закаксовка форсунок, необходио иногда ездить на бензине.

    может у меня тоже такая ситуация, но пропуски только по 1му цилиндру...

  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    7271

    21 год на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7271
    # 19 декабря 2014 10:01
    B!MMER:

    А оригинал где брался?

    exist

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 19 декабря 2014 10:16
    Izmenoff:

    что лежало в коробке оригинального фильтра -

    у меня UFI один раз лежало

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • msasn Passat B6 Club
    офлайн
    msasn Passat B6 Club

    682

    13 лет на сайте
    пользователь #286722

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 19 декабря 2014 10:39
    evaks:

    msasn, комлектация шик ,но не хвататет только ксенона и правдивой 2 спереди на спидометре. решишь брать знаешь где пробивать! а то будет сюрпрайз как у некоторых соседей только пригнанная из Раши дизель с пробегом 90 тыс км :)

    По пробегу не парюсь, думаю там около 300, хотя продавец клянется что 160 и на родной краске. Не хочет ВИН давать. Меня больше волнует ДСГ6 или 7? Вчера цена была 1020000 без торга, но курс падает и возможно скинет.

    Andrej_13:

    Авто в калининграде, вроде рф,а как оттуда выгнать,а?литва/польша

    Машина уже на номерах. Можно выгнать так, потом разобраться. Но не проблема и на транзитах пройти.

    maxkuc:

    Москве бу Alltrack взять можно. я б такой рассмотрел бы

    Мне Московские пробки не сильно нравятся.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 19 декабря 2014 10:57 Редактировалось evaks, 3 раз(а).
    uhi:

    вот еще по 1.4 нашел у нас

    Santa Klaus:
    2 двигатель как я понял спицифический, но все все же ездит не смотря на все нарекания главная проблема это цепь ГРМ, точнее ее растяжение и связанные с этим пропуски зажигания. Своевременная заменв цепи решает все проблемы. Возможна закаксовка форсунок, необходио иногда ездить на бензине.

    может у меня тоже такая ситуация, но пропуски только по 1му цилиндру...

    это касалось экофулов!!!
    т.к у них только при +5 и ниже идет завод на бензе и основная работа на газу. идет закоксовка бенз форсунок! в результате чего при переходе на бенз идет подтраивание. с недавних пор ваг рекомендовал при каждом ТО добавлять присадку G 001780M3 Присадка в двигатель для промывки форсунок .
    что касается цепи, то там все более плачевнее чем в 1.8 и 2.0 ТСИ. из-за сложной системы смазки , хотя и охладение там не лучше . Помпы часто вылетают и бензонасосы (ТНВД) . Еще для тех у кого экофул- Бензин в баке должен быть всегда! насос в баке и ТНВД работает всегда!

    msasn:

    По пробегу не парюсь, думаю там около 300, хотя продавец клянется что 160 и на родной краске. Не хочет ВИН давать. Меня больше волнует ДСГ6 или 7?

    а вот реально прочетать (вспомнить что указано в БЗ) трудно?
    указано!!! Дизель 2.0 TDI. 140 л/сил ,с каких пор на дизель 2.0 стали ставить ДСГ7???

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • msasn Passat B6 Club
    офлайн
    msasn Passat B6 Club

    682

    13 лет на сайте
    пользователь #286722

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 19 декабря 2014 11:07

    Да, не подумал.
    Не могу решиться, гложет еще вот это забрать.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 19 декабря 2014 11:28

    msasn, если 20 лет разница и не смущает что чел больше 300 тыков вложил чтоб продать за 250, то думаю после покупки надо еще столько же влаживать будет чтоб ездить :trollface:

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 19 декабря 2014 11:31

    Рекомендация на все бенз -количество топлива в баке желательно держать выше четверти (инженер на АтлантМ так рекомедовал). Я почти никогда не опускаю уровень ниже половины бака, потому что когда-то уходил ТН, из-за постоянной езды на остатках.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 19 декабря 2014 11:34
    zangetzu:

    -количество топлива в баке желательно держать выше четверти

    Это даже в руководстве на авто написано.

  • manmac Member
    офлайн
    manmac Member

    220

    15 лет на сайте
    пользователь #154108

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 19 декабря 2014 11:38
    uhi:

    KNK:

    Совет-предположение, что можно еще проверить в этом направлении. Про ОД не в курсе, думаю должны.
    Если свечи неизвестно сколько прошли(и правильные ли они?), то лучше начать с их замены. А сколько пробег?

    свечи менялись на 60к на ОД(надеюсь что ОД ставили правильные) в Питере, сейчас 101к.

    KNK:

    Нет. На хол/гор разница и так будет, я имею ввиду, что на горячую этого нет, а цепь-то не подтянется, значит вопрос вряд ли в цепи.

    5 дней назад когда смотрел 093 блок было 3.5, сейчас 4.25. Могут ли эти дерганья так растянуть цепь? Если да то наверно имеет смысл пока поставить машинку и копить на замену цепи?

    вот еще по 1.4 нашел у нас

    Santa Klaus:

    2 двигатель как я понял спицифический, но все все же ездит не смотря на все нарекания главная проблема это цепь ГРМ, точнее ее растяжение и связанные с этим пропуски зажигания. Своевременная заменв цепи решает все проблемы. Возможна закаксовка форсунок, необходио иногда ездить на бензине.

    может у меня тоже такая ситуация, но пропуски только по 1му цилиндру...

    Пропуски в цилиндре может быть по причине:
    Закоксовывание форсунок
    Неплотность (дырка) в клапане ВКГ или во впуске
    Выпадение конденсата влаги в клапанах и трубках

    Клапан ВКГ проверьте снятием соединительной трубки с коллектором и заглушить отверстие на коллекторе и запустить двигатель. Если работа изменится ( должен работать более устойчиво) то КВКГ на замену.
    А можно и дать про.....-ся на оборотах 4000-4500 в течение 2-3-х минут.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 19 декабря 2014 12:09

    manmac, это все хорошо и понятно, но почему только 1-й цилиндр?...

    uhi:

    свечи менялись на 60к на ОД(надеюсь что ОД ставили правильные) в Питере, сейчас 101к.

    Я бы уже поменял.

    msasn:

    Не могу решиться, гложет еще вот это забрать.

    :super: ИМХО, надо брать. Реально стоит гораздо больше. По фото вообще огонь.

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    uhi:

    5 дней назад когда смотрел 093 блок было 3.5, сейчас 4.25. Могут ли эти дерганья так растянуть цепь?

    За 5 дней нет конечно. Но опять же - почему только 1 цилиндр. Есть посторонние звуки? Звон? Тем более, что чек по пропускам не вылез. Еще можно посмотреть Васей в рельном времени, на работающем движке, может пропуски есть и по другим цилиндрам.

  • manmac Member
    офлайн
    manmac Member

    220

    15 лет на сайте
    пользователь #154108

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 19 декабря 2014 12:31
    KNK:

    manmac, это все хорошо и понятно, но почему только 1-й цилиндр?...

    uhi:

    свечи менялись на 60к на ОД(надеюсь что ОД ставили правильные) в Питере, сейчас 101к.

    Я бы уже поменял.

    msasn:

    Не могу решиться, гложет еще вот это забрать.

    :super: ИМХО, надо брать. Реально стоит гораздо больше. По фото вообще огонь.

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    uhi:

    5 дней назад когда смотрел 093 блок было 3.5, сейчас 4.25. Могут ли эти дерганья так растянуть цепь?

    За 5 дней нет конечно. Но опять же - почему только 1 цилиндр. Есть посторонние звуки? Звон? Тем более, что чек по пропускам не вылез. Еще можно посмотреть Васей в рельном времени, на работающем движке, может пропуски есть и по другим цилиндрам.

    Думаю он более "подуставший" обычно 1 или 4 цилиндры имеет меньший хон чем 2 и 3. Как то так. То, что он попробует предложенный мной вариант от этого хуже не станет, зато логическая цепочка поиска неисправности значительно сократится.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 19 декабря 2014 12:45

    manmac, хватит уже. И цитировать нужное пора научится.
    Какое отношение хон имеет к этому:

    manmac:

    Пропуски в цилиндре может быть по причине:
    Закоксовывание форсунок
    Неплотность (дырка) в клапане ВКГ или во впуске
    Выпадение конденсата влаги в клапанах и трубках

    А между тем я что посоветовал? Что сократится?

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    17 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 19 декабря 2014 12:56 Редактировалось uhi, 2 раз(а).
    KNK:

    Есть посторонние звуки? Звон? Тем более, что чек по пропускам не вылез.

    посторонних звуков нету никаких, всё в огне....
    когда вчера первый раз поехал после того как машину с атланта забрал на приборке заморгал двигатель, ну я обратно и вернулся во двор... сегодня ездил, трясло, подключил комп, ошибок нету, в 093 блоке показало 3.78, нажал на педаль газа, цифра изменилась и стала 4.29, о чем-нибудь это говорит?

    manmac:

    Клапан ВКГ проверьте снятием соединительной трубки с коллектором и заглушить отверстие на коллекторе и запустить двигатель. Если работа изменится ( должен работать более устойчиво) то КВКГ на замену.

    так устойчиво работает двигатель на холостых, его не трясет и всё хорошо, как тогда определить что он более устойчиво начал работать?

    KNK:

    Еще можно посмотреть Васей в рельном времени, на работающем движке, может пропуски есть и по другим цилиндрам.

    в каких группах смотреть и какова методика тестирования, нужно ехать и ждать пока будет дергаться и в этот момент графики строить или просто смотреть за показаниям?