Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    17 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 18 декабря 2014 00:11 Редактировалось uhi, 3 раз(а).

    Подскажите по мотору 2.0 fsi CCZB статья про проверку состояния цепи по показателям актуальна или для этого мотора другие показатели износа(% отклонения) могут быть?
    http://www.drive2.ru/l/2481209/

    на почти прогретой у меня 3.5, а на холодной 4.2(сегодня увидел)

  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    10 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 18 декабря 2014 00:12 Редактировалось andrey555555, 4 раз(а).
    2263:

    А вы кострол в Минске берёте?

    Раньше где придётся. Но, конечно, не у бабки на розлив.
    Теперь времени самому возиться нету, поэтому меняю из бочки в центрах замены масла. С оформлением сервисной книжки, печатью и чеком.

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 18 декабря 2014 00:24 Редактировалось Маркон, 4 раз(а).
    andrey555555:

    2263:

    А вы кострол в Минске берёте?

    Раньше где придётся. Но, конечно, не у бабки на розлив.
    Теперь времени самому возиться нету, поэтому меняю из бочки в центрах замены масла. С оформлением сервисной книжки, печатью и чеком.

    Ох ёпта, я даже не знаю бывают ли более худшие сценарии. :trollface:
    Карма у вас офигенно положительная, раз вы еще не влетели с маслом.

    Кстати, тут KNK приводил жудасныя фотки масла, которое было больше похоже на мармелад, так вот это эффект от перегретого масла в котором присутствует катализатор, применяемый при перегонке б/у масла. Я совсем недавно читал забавную статейку по этому поводу. Пытался найти пруф - не шмог. Придется излагать так.
    В общем, проводилось исследование, с чего вдруг внезапно умирали довольно свежие машины, в том числе и гарантийные. Грешили на бензин. В рф это известная тема для бодяги. В общем ставили эксперимент на движках от ВАЗ2108. Основной проблемой был катализатор. Порошок темного цвета, который может выпадать в осадок в масле. Он встречался и в канистрах и в бочках. Но особенно такой фигней грешит бочковое масло, ну и под особую раздачу попадает счастливчик, хлебнувший маслица со дна такой бочки. Поскольку концентрация этого катализатора была конская и это убивало двигатель за пару сотен километров.
    Может у кого из камрадов ссылочка на этот эксперимент есть? Очень уж материал полезный для размышлений.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 18 декабря 2014 00:31
    andrey555555:

    поэтому меняю из бочки в центрах замены масла.

    Набодяжить бочку намного сложнее чем канистру. :D

  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    10 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 18 декабря 2014 01:04
    Маркон:

    Ох ёпта, я даже не знаю бывают ли более худшие сценарии.
    Карма у вас офигенно положительная, раз вы еще не влетели с маслом.

    Ясен пень все не могут жить по одному сценарию: кому белое, кому чёрное; или ты, или тебя; кто-то за, кто-то против...
    Я не верю фразам продавца: "Канешна, эта арыгинал!", а ориентируюсь по другим признакам вкупе: виду тары, магазина, сервиса; ухмылке продавана/приёмщика; работе слесарей; вкусу масла; уровню цен; содержанию документов, подтверждающих оказанную услугу и др.
    -----
    Насчёт кармы: в 2011 г. взял самого дешёвого (денег не было) В6-го 2006 г.в. на "Малине". Из диагностики был проведён только внешний осмотр, пробег 165К явно скручен... Отъездил и горя не знал! :D Продал три месяца назад за почти $13 тыс. :super:

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 18 декабря 2014 01:21
    andrey555555:

    Насчёт кармы: в 2011 г. взял самого дешёвого (денег не было) В6-го 2006 г.в. на "Малине". Из диагностики был проведён только внешний осмотр, пробег 165К явно скручен... Отъездил и горя не знал! Продал три месяца назад за почти $13 тыс. :super:

    Тут еще нужно добавлять, что недостающие на Б7 деньги выйграл в казино. :D

  • putinby Member
    офлайн
    putinby Member

    287

    14 лет на сайте
    пользователь #202887

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 18 декабря 2014 09:16

    может кто знает у кого можно прикупить коврики в салон (седан)!!!!!!!! кроме рынка конечно))

  • manmac Member
    офлайн
    manmac Member

    220

    15 лет на сайте
    пользователь #154108

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 18 декабря 2014 09:39
    KNK:

    andrey555555:

    поэтому меняю из бочки в центрах замены масла.

    Набодяжить бочку намного сложнее чем канистру. :D

    Слил отработку, открыл бочку слил себе 4-е литра а отработку залил в бочку ( 200л) и все кто это контролирует, никто не определит какого цвета, запаха и т.д. Вот так, начинаешь говорить что масло слишком темное и что то не так, с пеной у рта доказывают что масло не палённое и всё хорошо, а в итоге получается как на фото.

    Найти бы контору где действительный кастрол продают, был бы постоянным клиентом, а так пока похоже карма офигенная :rotate:

    Добавлено спустя 41 минута 51 секунда

    manmac:

    KNK:

    andrey555555:

    поэтому меняю из бочки в центрах замены масла.

    Набодяжить бочку намного сложнее чем канистру. :D

    Слил отработку, открыл бочку слил себе 4-е литра а отработку залил в бочку ( 200л) и все кто это контролирует, никто не определит какого цвета, запаха и т.д. Вот так, начинаешь говорить что масло слишком темное и что то не так, с пеной у рта доказывают что масло не палённое и всё хорошо, а в итоге получается как на фото.
    Люди сравнивали партии Кастрол Магнетик из Германии и привезенные через официалов. Никакой разницы нет, если это правильные официальные поставки и какой-нибудь ушлый сотрудник официалов не подменил масло на складе (технология давно уже описывалась в интернете).

  • lelik1160 Member
    офлайн
    lelik1160 Member

    148

    17 лет на сайте
    пользователь #88185

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 18 декабря 2014 10:42
    manmac:

    KNK:

    andrey555555:

    поэтому меняю из бочки в центрах замены масла.

    Набодяжить бочку намного сложнее чем канистру. :D

    Слил отработку, открыл бочку слил себе 4-е литра а отработку залил в бочку ( 200л) и все кто это контролирует, никто не определит какого цвета, запаха и т.д. Вот так, начинаешь говорить что масло слишком темное и что то не так, с пеной у рта доказывают что масло не палённое и всё хорошо, а в итоге получается как на фото.

    Найти бы контору где действительный кастрол продают, был бы постоянным клиентом, а так пока похоже карма офигенная :rotate:

    Добавлено спустя 41 минута 51 секунда

    manmac:

    KNK:

    andrey555555:

    поэтому меняю из бочки в центрах замены масла.

    Набодяжить бочку намного сложнее чем канистру. :D

    Слил отработку, открыл бочку слил себе 4-е литра а отработку залил в бочку ( 200л) и все кто это контролирует, никто не определит какого цвета, запаха и т.д. Вот так, начинаешь говорить что масло слишком темное и что то не так, с пеной у рта доказывают что масло не палённое и всё хорошо, а в итоге получается как на фото.
    Люди сравнивали партии Кастрол Магнетик из Германии и привезенные через официалов. Никакой разницы нет, если это правильные официальные поставки и какой-нибудь ушлый сотрудник официалов не подменил масло на складе (технология давно уже описывалась в интернете).

    Пригонял 4 года назад вито 2006г.в. 2,2 CDI с пробегом 340т.км , по сервисам меняли масло раз в 60т.км кастрол 5w40. Решил и я тут лить такое масло кастрол 5w40 только покупал в Польше и составил пробег у меня 530т.км. и я ее продал . В движек не лазил, только 1 раз почистил впускной коллектор т.к. выскочила ошибка . Вот и думайте про кастрол плохое масло или хорошее.
    Сейчас купил б6 лью кастрол 5w30.
    Берите в 5 л. канистрах кастрол.

  • manmac Member
    офлайн
    manmac Member

    220

    15 лет на сайте
    пользователь #154108

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 18 декабря 2014 10:49 Редактировалось manmac, 1 раз.

    [[

    spoiler=Регенерация авто масел ]b]Нашел на просторах интернета, кто хочет, почитайте для информации

    ..История сбора и регенерации отработанных масел, к примеру, в Польше
    насчитывает более 60-ти лет. При импорте нефти в Польшу нельзя пренебрегать
    таким ценным сырьем как отработанные масла. Потребление смазочных масел
    составляет около 200 тыс. тонн в год, а сбор и переработка около 20 тыс.
    тонн в год......
    ........В странах-членах ЕЭС в 2000 году было использовано 4,84 млн. тонн смазочных
    масел (приблизительно 65% автомобильных и менее 35% индустриальных масел).
    Среднее количество собранных отработанных масел достигло 70-75% - более 1,8
    млн. тонн, из них 25% - регенерируется, 49% используется в качестве топлива
    и 1% уничтожается.
    В таких странах, как Германия, Бельгия и Италия более 50% (55, 50 и 55
    соответственно) отработанных масел от сбора поступает на установки
    регенерации с целью получения регенерированных базовых масел.
    Уже в начале 30-х годов в Германии началось преобразование небольших
    нефтеперерабатывающих заводов в предприятия по регенерации отработанных
    масел. Поэтому именно в Германии из всей Европы сосредоточена наибольшая
    мощность таких предприятий. В Германии имеется 6 установок регенерации
    отработанных масел общей производительностью 280 тыс. тонн в год. В проекте
    находятся ещё 3 установки регенерации отработанных масел. Только 30%
    собранных масел используется в качестве топлива для сжигания...........
    ........ Одним из наиболее реальных источников пополнения масляных ресурсов
    является регенерация (восстановление качества) масел и повторное их
    использование. Регенерация масел - экономически рентабельная отрасль
    народного хозяйства. При правильной организации процесса стоимость
    восстановленных масел на 40-70% ниже стоимости свежих масел при практически
    одинаковом их качестве...........
    .......В ЕЭС действуют Директивы по утилизации отходов и по утилизации
    отработанных масел (75/439/ЕЕС от 16.06.1975 с изменениями и дополнениями
    91/692/EWG от 31.12.1991). В соответствии с Директивой ЕЭС по утилизации
    отходов понятие "утилизация" включает сбор, хранение, транспортировку,
    переработку (в том числе регенерацию) и уничтожение отходов, в том числе и
    контроль за осуществлением этих процессов, а также за местами захоронения
    отходов.
    В Директиве прописаны способы утилизации отходов. При этом предпочтение
    отдается процессам регенерации масел (восстановлению отработанных масел до
    базовых), а не процессам использования их в качестве топлива для
    энергетических целей (сжигания)............
    ......В этом процессе происходит и совершенствование системы налогового обложения по принципу «кто больше загрязняет природу, больше и платит». Преобладают законодательные акты, направленные на предупреждение конкретных видов вредного воздействия на окружающую среду: Закон о мерах по обеспечению устранения отработанных масел 1968 г. (в редакции 1979 г.) и принятое в развитие этого Закона постановление правительства 1987 г., Закон об уменьшении загрязнения воздуха свинцовыми присадками в дизельном топливе 1971 г.....
    Выше цитируемое отсюда: Гражданское право Германии

    Управление отходами в Германии: [attachment=3150:Управлен...Германии.doc]
    Структура германского законодательства в области устранения отходов: [attachment=3151:Структур..._отходов.ppt]

    Стоит ли покупать масла сделанные в таких странах как: Германия, Бельгия, Италия, Польша, Франция? Тем более, если это масла для "развивающихся стран"? Не отсюда ли растут уши немецких Castrol, Liqui Moly, Addinol, Ravenol и прочая-прочая Oil? Пока ещё не могу утверждать, но по моему мнению из ..... конфету не сделаешь. И добиться стабильного качества от партии к партии на базе, восстановленной из отработки, может быть гораздо сложнее. Но какова маржа! 40-70% на дороге не валяются. Прибавим сюда ещё льготное налогообложение и получаем на выходе дешёвое масло для негров. В том числе для негров из стран СНГ.

    При беглом обзоре на технологии регенерации выясняется:

    Цитата
    Очищенные отработавшие моторные масла обладают достаточным запасом эксплуатационных свойств для целей их повторного применения в менее нагруженных узлах и агрегатах машин взамен свежих. Бережно собранные отработавшие моторные масла (без внесения в них дополнительных загрязнений в виде почвенной и воздушной пыли, воды, топлива, моющих жидкостей, а также жидкостей не нефтяного происхождения) могут использоваться после очистки и восстановления:

    - в среднефорсированных двигателях внутреннего сгорания при умеренных нагрузках;
    - в гидравлических системах машин;
    - в коробках перемены передач и трансмиссиях тракторов и автомобилей при умеренных нагрузках;
    - в инерционно-масляных воздухоочистителях тракторов и автомобилей;
    - в редукторах и других узлах с.х. техники;
    - в ротационных вакуумных насосах;
    - в ходовой части гусеничных тракторов;
    - при консервации техники и т.п.

    Наиболее жесткие требования к качеству очистки и восстановлению отработавшего моторного масла предъявляются для его применения в двигателях и гидросистемах навески техники. На основе анализа результатов исследований и испытаний масел, нормативно-технической документации, браковочных норм и т.п., сформированы основные требования к сырью и изготавливаемой продукции (масла) в зависимости от направления его использования.
    При очистке отработавшего моторного масла улучшаются его физико-химические показатели, такие как: загрязненность, обводненность, а при восстановлении эксплуатационных свойств - щелочное число, вязкость и диспергирующе-стабилизирующие свойства.

    Краткий перечень технологий переработки:
    1. Физические методы:
    - Отстаивание
    - Фильтрация
    - Центробежная очистка
    2. Физико-химические методы
    - Коагуляция
    - Адсорбционная очистка
    - Ионно-обменная очистка
    - Селективная очистка
    3. Химические методы
    - Сернокислотная очистка
    - Гидроочистка
    - Процессы с применением натрия и его соединений
    Выход очищенного масла превышает 80 %. Процесс не требует давления и катализаторов, не связан с выделением хлоро- и сероводорода. Несколько таких установок работают во Франции и Германии. Среди промышленных процессов с использованием суспензии металлического натрия в нефтяном масле наиболее широко известен процесс Recyclon (Швейцария). Процесс Lubrex с использованием гидроксида и бикарбоната натрия (Швейцария) позволяет перерабатывать любые отработанные масла с выходом целевого продукта до 95 %.

    Для регенерации отработанных масел применяются разнообразные аппараты и установки, действие которых основано, как правило, на использовании сочетания методов (физических, физико- химических и химических), что дает возможность регенерировать отработанные масла разных марок и с различной степенью снижения показателей качества.

    Необходимо отметить, что при регенерации масел возможно получать базовые масла, по качеству идентичные свежим, причем выход масла в зависимости от качества сырья составляет 80-90%, таким образом, базовые масла можно регенерировать еще по крайней мере два раза., но это возможно реализовать при условии применения современных технологических процессов.
    Выше цитируемое отсюда: Обзор технологий переработки отработанных масел.

    Современные технологии доподлинно позволяют регенерировать базовые масла с экономической выгодой, да и не по одному разу, вплоть до
    группы II+ по API.

    Вот такой вот рециклинг в действии:
    Сделали масло - использовали - собрали отработку - регенерировали,
    продали с большей маржой - использовали - собрали отработку - повторно регенерировали,
    продали с большей маржой - использовали - собрали отработку - третий раз регенерировали,
    продали с большей маржой - использовали - собрали отработку - сожгли.

    Это теория, теперь на практике. А на практике нашу отработку эшелонами гонят за рубеж по небольшим ценам. И хотя есть требования EPA, но на практике я не видел ни одного сервиса в котором отработку хоть как-то делили на моторные и трансмиссионные масла. Подозреваю, что далее они смешиваются и с другими видами масел, раздолбайство у нас пока ещё имеет место быть. И в итоге никто не знает, сколько раз эту смесь регенерировали.

    Перехожу к выводам:
    Нет ничего страшного в самом факте регенерации масел. Но я не согласен переплачивать за продукт "секонд хэнд" как за новый. Меня как потребителя не устраивает, что производитель скрывает от меня не только сам факт регенерирования масла (для него намного большей прибыли), но и то с каким качеством она была проведена. Не предлагайте мне верить в их имя. Бренд - жадное чудовище, рождённое маркетологами. Для них обман лишь средство ведения бизнеса. И нас каждый раз ушлые манагеры пытаются обуть с очередным супер-пупер продуктом. А мы головы ломаем, почему в одной партии масло как масло, а в другой замерзает выше нуля. Нет промышленных объёмов подделок, есть целенаправленный обман с целью наживы! Вы как хотите, а я не буду покупать втридорога регенерированные масла из Германии, Бельгии, Италии, Польши, Франции. Лучше куплю чуть дороже, но качественный продукт. Есть ещё масла из Кореи и Китая, но если прижмёт с финансами, лить буду немецкие. Там хоть контроль качества выше. Уж как вышло - так вышло.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 18 декабря 2014 10:57

    manmac, вы бы эту простыню под спойлер свернули.

  • manmac Member
    офлайн
    manmac Member

    220

    15 лет на сайте
    пользователь #154108

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 18 декабря 2014 11:09
    Маркон:

    manmac, вы бы эту простыню под спойлер свернули.

    Пока так, в следующий раз сверну ;)

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    13 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 18 декабря 2014 12:51
    manmac:

    Пока так, в следующий раз сверну

    Лучше сейчас сверни, а то следующий раз может быть не скоро ;)

  • manmac Member
    офлайн
    manmac Member

    220

    15 лет на сайте
    пользователь #154108

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 18 декабря 2014 13:07
    ASTAH000:

    manmac:

    Пока так, в следующий раз сверну

    Лучше сейчас сверни, а то следующий раз может быть не скоро ;)

    Не получается чет свернуть :conf:

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    13 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 18 декабря 2014 13:15
    manmac:

    Не получается чет свернуть :conf:

    Жми редактировать/выделяй текст/жми на дядьку в шляпе/пиши "тыц"/жми ентер.)

  • manmac Member
    офлайн
    manmac Member

    220

    15 лет на сайте
    пользователь #154108

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 18 декабря 2014 13:24
    ASTAH000:

    manmac:

    Не получается чет свернуть :conf:

    Жми редактировать/выделяй текст/жми на дядьку в шляпе/пиши "тыц"/жми ентер.)

    Спасибо :ura: аж два раза натыцкали

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 18 декабря 2014 13:29

    Вчера в раше заправлялся ДТ и только когда заправился увидел шильдик

    Вот теперь думаю, это типа нашей арктики что ли? Не попортит ли мне мотор, если лить постоянно. Привык как-то к этой заправке, топливо всегда у них хорошее. Даже по расходу заметно.

    coox
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 18 декабря 2014 13:47
    Coox:

    Вчера в раше заправлялся ДТ и только когда заправился увидел шильдик

    Вот теперь думаю, это типа нашей арктики что ли? Не попортит ли мне мотор, если лить постоянно. Привык как-то к этой заправке, топливо всегда у них хорошее. Даже по расходу заметно.

    Так вроде же написано ДТ зк5 .зимнее евро 5 только еще могли свои фирменные присадки добавить так все крупные заправки делают

  • 30232 Senior Member
    офлайн
    30232 Senior Member

    622

    19 лет на сайте
    пользователь #30232

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 18 декабря 2014 14:30
    manmac:

    [[

    spoiler=Регенерация авто масел ]b]Нашел на просторах интернета, кто хочет, почитайте для информации

    ..История сбора и регенерации отработанных масел, к примеру, в Польше
    насчитывает более 60-ти лет. При импорте нефти в Польшу нельзя пренебрегать
    таким ценным сырьем как отработанные масла. Потребление смазочных масел
    составляет около 200 тыс. тонн в год, а сбор и переработка около 20 тыс.
    тонн в год......
    ........В странах-членах ЕЭС в 2000 году было использовано 4,84 млн. тонн смазочных
    масел (приблизительно 65% автомобильных и менее 35% индустриальных масел).
    Среднее количество собранных отработанных масел достигло 70-75% - более 1,8
    млн. тонн, из них 25% - регенерируется, 49% используется в качестве топлива
    и 1% уничтожается.
    В таких странах, как Германия, Бельгия и Италия более 50% (55, 50 и 55
    соответственно) отработанных масел от сбора поступает на установки
    регенерации с целью получения регенерированных базовых масел.
    Уже в начале 30-х годов в Германии началось преобразование небольших
    нефтеперерабатывающих заводов в предприятия по регенерации отработанных
    масел. Поэтому именно в Германии из всей Европы сосредоточена наибольшая
    мощность таких предприятий. В Германии имеется 6 установок регенерации
    отработанных масел общей производительностью 280 тыс. тонн в год. В проекте
    находятся ещё 3 установки регенерации отработанных масел. Только 30%
    собранных масел используется в качестве топлива для сжигания...........
    ........ Одним из наиболее реальных источников пополнения масляных ресурсов
    является регенерация (восстановление качества) масел и повторное их
    использование. Регенерация масел - экономически рентабельная отрасль
    народного хозяйства. При правильной организации процесса стоимость
    восстановленных масел на 40-70% ниже стоимости свежих масел при практически
    одинаковом их качестве...........
    .......В ЕЭС действуют Директивы по утилизации отходов и по утилизации
    отработанных масел (75/439/ЕЕС от 16.06.1975 с изменениями и дополнениями
    91/692/EWG от 31.12.1991). В соответствии с Директивой ЕЭС по утилизации
    отходов понятие "утилизация" включает сбор, хранение, транспортировку,
    переработку (в том числе регенерацию) и уничтожение отходов, в том числе и
    контроль за осуществлением этих процессов, а также за местами захоронения
    отходов.
    В Директиве прописаны способы утилизации отходов. При этом предпочтение
    отдается процессам регенерации масел (восстановлению отработанных масел до
    базовых), а не процессам использования их в качестве топлива для
    энергетических целей (сжигания)............
    ......В этом процессе происходит и совершенствование системы налогового обложения по принципу «кто больше загрязняет природу, больше и платит». Преобладают законодательные акты, направленные на предупреждение конкретных видов вредного воздействия на окружающую среду: Закон о мерах по обеспечению устранения отработанных масел 1968 г. (в редакции 1979 г.) и принятое в развитие этого Закона постановление правительства 1987 г., Закон об уменьшении загрязнения воздуха свинцовыми присадками в дизельном топливе 1971 г.....
    Выше цитируемое отсюда: Гражданское право Германии

    Управление отходами в Германии: [attachment=3150:Управлен...Германии.doc]
    Структура германского законодательства в области устранения отходов: [attachment=3151:Структур..._отходов.ppt]

    Стоит ли покупать масла сделанные в таких странах как: Германия, Бельгия, Италия, Польша, Франция? Тем более, если это масла для "развивающихся стран"? Не отсюда ли растут уши немецких Castrol, Liqui Moly, Addinol, Ravenol и прочая-прочая Oil? Пока ещё не могу утверждать, но по моему мнению из ..... конфету не сделаешь. И добиться стабильного качества от партии к партии на базе, восстановленной из отработки, может быть гораздо сложнее. Но какова маржа! 40-70% на дороге не валяются. Прибавим сюда ещё льготное налогообложение и получаем на выходе дешёвое масло для негров. В том числе для негров из стран СНГ.

    При беглом обзоре на технологии регенерации выясняется:

    Цитата
    Очищенные отработавшие моторные масла обладают достаточным запасом эксплуатационных свойств для целей их повторного применения в менее нагруженных узлах и агрегатах машин взамен свежих. Бережно собранные отработавшие моторные масла (без внесения в них дополнительных загрязнений в виде почвенной и воздушной пыли, воды, топлива, моющих жидкостей, а также жидкостей не нефтяного происхождения) могут использоваться после очистки и восстановления:

    - в среднефорсированных двигателях внутреннего сгорания при умеренных нагрузках;
    - в гидравлических системах машин;
    - в коробках перемены передач и трансмиссиях тракторов и автомобилей при умеренных нагрузках;
    - в инерционно-масляных воздухоочистителях тракторов и автомобилей;
    - в редукторах и других узлах с.х. техники;
    - в ротационных вакуумных насосах;
    - в ходовой части гусеничных тракторов;
    - при консервации техники и т.п.

    Наиболее жесткие требования к качеству очистки и восстановлению отработавшего моторного масла предъявляются для его применения в двигателях и гидросистемах навески техники. На основе анализа результатов исследований и испытаний масел, нормативно-технической документации, браковочных норм и т.п., сформированы основные требования к сырью и изготавливаемой продукции (масла) в зависимости от направления его использования.
    При очистке отработавшего моторного масла улучшаются его физико-химические показатели, такие как: загрязненность, обводненность, а при восстановлении эксплуатационных свойств - щелочное число, вязкость и диспергирующе-стабилизирующие свойства.

    Краткий перечень технологий переработки:
    1. Физические методы:
    - Отстаивание
    - Фильтрация
    - Центробежная очистка
    2. Физико-химические методы
    - Коагуляция
    - Адсорбционная очистка
    - Ионно-обменная очистка
    - Селективная очистка
    3. Химические методы
    - Сернокислотная очистка
    - Гидроочистка
    - Процессы с применением натрия и его соединений
    Выход очищенного масла превышает 80 %. Процесс не требует давления и катализаторов, не связан с выделением хлоро- и сероводорода. Несколько таких установок работают во Франции и Германии. Среди промышленных процессов с использованием суспензии металлического натрия в нефтяном масле наиболее широко известен процесс Recyclon (Швейцария). Процесс Lubrex с использованием гидроксида и бикарбоната натрия (Швейцария) позволяет перерабатывать любые отработанные масла с выходом целевого продукта до 95 %.

    Для регенерации отработанных масел применяются разнообразные аппараты и установки, действие которых основано, как правило, на использовании сочетания методов (физических, физико- химических и химических), что дает возможность регенерировать отработанные масла разных марок и с различной степенью снижения показателей качества.

    Необходимо отметить, что при регенерации масел возможно получать базовые масла, по качеству идентичные свежим, причем выход масла в зависимости от качества сырья составляет 80-90%, таким образом, базовые масла можно регенерировать еще по крайней мере два раза., но это возможно реализовать при условии применения современных технологических процессов.
    Выше цитируемое отсюда: Обзор технологий переработки отработанных масел.

    Современные технологии доподлинно позволяют регенерировать базовые масла с экономической выгодой, да и не по одному разу, вплоть до
    группы II+ по API.

    Вот такой вот рециклинг в действии:
    Сделали масло - использовали - собрали отработку - регенерировали,
    продали с большей маржой - использовали - собрали отработку - повторно регенерировали,
    продали с большей маржой - использовали - собрали отработку - третий раз регенерировали,
    продали с большей маржой - использовали - собрали отработку - сожгли.

    Это теория, теперь на практике. А на практике нашу отработку эшелонами гонят за рубеж по небольшим ценам. И хотя есть требования EPA, но на практике я не видел ни одного сервиса в котором отработку хоть как-то делили на моторные и трансмиссионные масла. Подозреваю, что далее они смешиваются и с другими видами масел, раздолбайство у нас пока ещё имеет место быть. И в итоге никто не знает, сколько раз эту смесь регенерировали.

    Перехожу к выводам:
    Нет ничего страшного в самом факте регенерации масел. Но я не согласен переплачивать за продукт "секонд хэнд" как за новый. Меня как потребителя не устраивает, что производитель скрывает от меня не только сам факт регенерирования масла (для него намного большей прибыли), но и то с каким качеством она была проведена. Не предлагайте мне верить в их имя. Бренд - жадное чудовище, рождённое маркетологами. Для них обман лишь средство ведения бизнеса. И нас каждый раз ушлые манагеры пытаются обуть с очередным супер-пупер продуктом. А мы головы ломаем, почему в одной партии масло как масло, а в другой замерзает выше нуля. Нет промышленных объёмов подделок, есть целенаправленный обман с целью наживы! Вы как хотите, а я не буду покупать втридорога регенерированные масла из Германии, Бельгии, Италии, Польши, Франции. Лучше куплю чуть дороже, но качественный продукт. Есть ещё масла из Кореи и Китая, но если прижмёт с финансами, лить буду немецкие. Там хоть контроль качества выше. Уж как вышло - так вышло.

    Так откуда брать то, чтото я не понял? Финляндия, Россия, Корея? Эти страны пришли мне сразу в голову.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 18 декабря 2014 14:30
    Coox:

    Не попортит ли мне мотор, если лить постоянно.

    neste хорошая контора, проверенная.

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье