Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2346

    11 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2346
    # 1 октября 2014 18:56

    С нетерпением ждал 1 октября, чтобы глянуть, сколько же трафика начислят. В 06:00 (студент же) начислено было 107 ГБ (при положенных 300) :insane: , к 13:00 начислили весь трафик, даже немного больше (309 ГБ) 8)
    С сегодняшнего дня замечены небольшие обрывы (секунд на 10, раз в часа 2)

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 1 октября 2014 18:59 Редактировалось mikola1l, 6 раз(а).

    Время: 30.09.2014 19:03:34

    От кого: (mikolal) Николай А...
    Здравствуйте, скажите пожалуйста что это за тарифы и как на них можно подключиться?
    «МТС Рекорд 5», «МТС Рекорд 10», «МТС Рекорд 15», «МТС Рекорд 20»

    Время: 01.10.2014 16:46:41
    От кого: (0890)

    Добрый день!
    Уважаемый клиент, благодарим Вас за обращение в Контактный центр СООО "Мобильные ТелеСистемы".

    Данные тарифы актуальны для пользователей технологии GPON.

    --

    С уважением,

    Управление по абонентскому обслуживанию

    СООО "Мобильные ТелеСистемы"

    Данная информация не является официальным документом, предоставляется сотрудниками СООО "Мобильные ТелеСистемы" в оперативном режиме.

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3403

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 1 октября 2014 18:59

    Гомель, качается на нормальной скорости ДК3

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 1 октября 2014 19:04

    Dew_Drop, да оно и у меня качается по максимуму, а бывает и 20кбс

  • Iskander108-77 Junior Member
    офлайн
    Iskander108-77 Junior Member

    54

    11 лет на сайте
    пользователь #728706

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 1 октября 2014 19:15 Редактировалось Iskander108-77, 1 раз.
    dimoff:

    любимая причина была вирусы и обновление винды,весело тогда было у них на форуме

    а у моего друга спросили где-то в 2010 г.: "а вы случаем на провод не наступали" ? :evil:

    мне это напомнило техподдержку ворд оф тэнкс.....
    т
    они присылают сто программ, их все нужно установить..., выслать им кучу отчётов...., потом ещё и ещё, и ещё и ещё....
    и так пока непоймёш что - это просто метод посылать нафиг....
    мтс не так продвинут, грубая форма наплевательства ( что то глубоко совковое...)
    когда навернулось их оборудование , делали с пятницы по вторник....
    притом что в понедельник когда позвонил , выяснилось что заявки на ремонт нет .... и долго удивлялись что не работает..
    это всё постсовковый ацтой, цены уже мировые, а качество как в обслуживании - совок , совком....
    притом ещё что монополистические забубоны очень грубые и наглые...
    в штатах тож конечно дурят, но там хоть есть общества по защите от некачественного лечения... )))) и защиты потребителей, и судебная власть работает....
    в итоге шевеление есть, и стремление не попасть....
    а у нас одно окно.... в котором тебя доят и потрошат как липку....
    не успел падать данные счётчика про воду... , считаем перерасход последним месяцем...
    карла маркса на них нехватает, чиновнико-монополисты проклятые!
    и везде надо доказывать , как в совке....
    одно окно ..., через которое обносят и обносят.... )))))

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3403

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 1 октября 2014 19:19

    spike, может из-за кол-ва сидов? у меня такого на популярных торрентах нет. 19мкрн рядом с алми

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 1 октября 2014 19:20

    Dew_Drop, включаю byfly/velcom скорость взлетает

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2925

    14 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2925
    # 1 октября 2014 19:37
    mikola1l:

    Время: 30.09.2014 19:03:34

    От кого: (mikolal) Николай А...
    Здравствуйте, скажите пожалуйста что это за тарифы и как на них можно подключиться?
    «МТС Рекорд 5», «МТС Рекорд 10», «МТС Рекорд 15», «МТС Рекорд 20»

    Время: 01.10.2014 16:46:41
    От кого: (0890)

    Добрый день!
    Уважаемый клиент, благодарим Вас за обращение в Контактный центр СООО "Мобильные ТелеСистемы".

    Данные тарифы актуальны для пользователей технологии GPON.

    --

    С уважением,

    Управление по абонентскому обслуживанию

    СООО "Мобильные ТелеСистемы"

    Данная информация не является официальным документом, предоставляется сотрудниками СООО "Мобильные ТелеСистемы" в оперативном режиме.

    Значит абонентам байфлай доступен Байфлай Конект 1,2,3,4 при условии наличия езернет сети от МТС :rotate:

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 1 октября 2014 19:46
    dimoff:

    Значит абонентам байфлай доступен Байфлай Конект 1,2,3,4 при условии наличия езернет сети от МТС

    гомосед коннект :lol: :lol:

  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    741

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    741
    # 1 октября 2014 20:08

    dimoff, нука подробнее.по шлангу мтс,буфлу?

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 1 октября 2014 20:12

    tagnupip, это шютка

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2925

    14 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2925
    # 1 октября 2014 20:14
    tagnupip:

    dimoff, нука подробнее.по шлангу мтс,буфлу?

    Следите за официальными новостями :trollface:

  • Iskander108-77 Junior Member
    офлайн
    Iskander108-77 Junior Member

    54

    11 лет на сайте
    пользователь #728706

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 1 октября 2014 20:44

    странно что сразу же человек откликнулся что тоже был обманут таким же образом..., может мтс системно выдуривает деньги с пользователей фиксированного нета??
    дочка дозвонилась ( с трудом всегда это происходит..., ей сказали , да звонок был..., но не сработала то ли оператор , то ли программа и деньги продолжали списываться...
    и даже за последний месяц обещали вернуть...
    т.е . убытки не 300 000 рублей, а 250 000р.
    вот такое одно окно от мтс.....
    притом поражает уровень аргументации оператора.. : я ж при том разговоре не присутствовала..., а то типо если бы присутствовала , то приказала бы руководству не обкрадывать клиентов???? и оне бы пслушались и стали чэсными?
    типично русский бизнес! :moderator: :puke: :trollface:

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6805

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6805
    # 1 октября 2014 21:03
    Iskander108-77:

    полгода назад

    Вы полгода не замечали, что платите на 48 тысяч в месяц больше?

    Iskander108-77:

    странно что сразу же человек откликнулся что тоже был обманут таким же образом...

    А многих тут просто память подвела и забыли отключить вовремя.

  • EARTH Senior Member
    офлайн
    EARTH Senior Member

    1210

    14 лет на сайте
    пользователь #200786

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 1 октября 2014 21:18

    Скажите а как можно отслеживать трафик в личном кабинете как например помню было на Космосе, или том же моб. телефоне, отображается сколько израсходовано на данный момент. В доставке счета этого нет, че так все вечно напряжно?

    Толерантность, не, не слышал...
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 1 октября 2014 21:38

    если одно устройство, то есть всякие DUMeter

  • Денис-Denis Senior Member
    офлайн
    Денис-Denis Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 1 октября 2014 21:38
    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 1 октября 2014 21:44

    жэсточайшэ режут p2p трафик- даже скайп не зеленый, а торрент 8 кб/с :moderator: :toliet: :puke:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 1 октября 2014 21:46

    dima210194, звони и имей им мозг

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2925

    14 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2925
    # 1 октября 2014 21:56
    spike:

    если одно устройство, то есть всякие DUMeter

    У меня основной потребитель смарт тв,нету на него всяких трафик метров :-?или на медиаплеер на котором трансмишн :-? Комп чисто новости,ютубчик и форумы,также как и телефон